Как правильно применять Cera Tec


Recommended Posts

А если для профилактики, то почему из 4х(!!!) разных 10минуток разной моющей способности рекомендуется именно она?

Не принципиально, используйте любую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Добрый вечер! Авто - логан 2008 г.в. 1,6 8 кл.Хочу перейти на масло ЛМ. При смене промыть и залить 3864 с добавлением кератек. Двигатель прочипован с отключением катализатора. Вопрос - могут ли возникнуть какие-либо проблемы с катализатором при эксплуатации авто на масле с кератеком ( типа - не забьются поры ката чем - либо несгоревшим)? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Авто - логан 2008 г.в. 1,6 8 кл.Хочу перейти на масло ЛМ. При смене промыть и залить 3864 с добавлением кератек. Двигатель прочипован с отключением катализатора. Вопрос - могут ли возникнуть какие-либо проблемы с катализатором при эксплуатации авто на масле с кератеком ( типа - не забьются поры ката чем - либо несгоревшим)? Спасибо.

Здравствуйте!

Начну с масла, 3864 сертифицировано по API как SN. Это последняя спецификация Американского института нефти, которая существенно ограничивает содержание количества серы и фосфора в моторном масле. По этой причине проблем с катализатором возникнуть не должно. Cera Tec разрабатывался и тестировался при работе со современными двигателями. Здесь полная совместимость с современными системами нейтрализации как бензиновых так и дизельных двигателей.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В предыдущую ,старую машину лил ceratec - был доволен. На данный момент приобрел новый турбодизельный пежо 408 - Дизельный турбо двигатель 1,6 HDi 112 л/с (DV6C M)

1 - допускается ли использование ceratec в новый двигателе ,тем более дизельном ?

2 - совместимость с маслом total ineo 5w30 (малозольное)

3 - Можно ли залить cera tec прямо в горловину

4 - как влияет наличие присадки на турбину ? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то каждое масло можно считать специфичным.Эстеры сдесь не причём с кератеком они не пересекаются и имеются во многих маслах ,так-же как и содинения бора в качестве полновесной антизадирной присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В предыдущую ,старую машину лил ceratec - был доволен. На данный момент приобрел новый турбодизельный пежо 408 - Дизельный турбо двигатель 1,6 HDi 112 л/с (DV6C M)

1 - допускается ли использование ceratec в новый двигателе ,тем более дизельном ?

2 - совместимость с маслом total ineo 5w30 (малозольное)

3 - Можно ли залить cera tec прямо в горловину

4 - как влияет наличие присадки на турбину ? .

1. Допускается, но лучше сначала пройдите обкатку.

2. Да

3. Можно

4. Снижает износ подшипников турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! отъездил на масле с добавлением кератек 10 тыс.км., произвёл замену старого масла. сейчас чтобы поддержать остаточный эффект кератека, планирую залить в свежее масло Oil Additiv артикул: 3901, объем: 0.125 на 4 литра масла. какие будут комментарии от специалистов? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! отъездил на масле с добавлением кератек 10 тыс.км., произвёл замену старого масла. сейчас чтобы поддержать остаточный эффект кератека, планирую залить в свежее масло Oil Additiv артикул: 3901, объем: 0.125 на 4 литра масла. какие будут комментарии от специалистов? заранее спасибо.

Добрый день.

Заявленный эффект Cera Tec 50000 км, но в данном случае одно другому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! отъездил на масле с добавлением кератек 10 тыс.км., произвёл замену старого масла. сейчас чтобы поддержать остаточный эффект кератека, планирую залить в свежее масло Oil Additiv артикул: 3901, объем: 0.125 на 4 литра масла. какие будут комментарии от специалистов? заранее спасибо.

ну предлагаю покурить форум, например, здесь => https://forum.liquimoly.ru/topic/14098-chudo-smazka-dlja-niv-i-dr-vazov/page__view__findpost__p__43106

:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Скажите пожалуйста. Машина Chevrolet Cruze 1.8, пробег 20 т.км. Использую масло Top Tec 4600 5W-30, было залито 5000 км назад, сейчас хочу залить ceratec. Можно ли залить его и катать до 15 т.км. на этом масле? Или лучше ещё 5 т.км. откатать, и потом залить ceratec с новым маслом? Вообще выдерживает такое масло 15 т.км.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста. Машина Chevrolet Cruze 1.8, пробег 20 т.км. Использую масло Top Tec 4600 5W-30, было залито 5000 км назад, сейчас хочу залить ceratec. Можно ли залить его и катать до 15 т.км. на этом масле? Или лучше ещё 5 т.км. откатать, и потом залить ceratec с новым маслом? Вообще выдерживает такое масло 15 т.км.?

Здравствуйте!

Начну с последнего вопроса: Если вы на 100% уверены в высоком качестве топлива, которое вы заливаете и никогда не стоите в пробках, то 15 тыс. км на этом масле вполне оправдано. Но у меня, честно говоря, возникают сомнения по этому поводу. Поэтому не более 10 тыс.

Cera Tec лучше заливать в свежее масло, но если очень хочется и до замены еще 5-6 тыс. то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Всем доброго времени суток! Авто Kia Rio, JB (2010 г.в.) двигатель G4EE пробег 65000км. В данный момент залито LIQUI MOLY Top Tec 4100 5w - 40. Скоро замена масла, масло планирую залить такое же + Cera tec. Вопрос стоит ли использовать Cera tec с маслом Top tec 4100 в данном двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, можно и стоит ли Ceratec добавить в моторное масло для смазки подшипников скольжения (медно-графитовых втулок), которые есть в вентиляторах на климат, в трапеции стеклоочистителей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Авто Kia Rio, JB (2010 г.в.) двигатель G4EE пробег 65000км. В данный момент залито LIQUI MOLY Top Tec 4100 5w - 40. Скоро замена масла, масло планирую залить такое же + Cera tec. Вопрос стоит ли использовать Cera tec с маслом Top tec 4100 в данном двигателе?

Здравствуйте!

Ограничения в применении Cera Tec с этим, равно как и с другими маслами, нет. Это будет способствовать экономии топлива и увеличению ресурса двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, можно и стоит ли Ceratec добавить в моторное масло для смазки подшипников скольжения (медно-графитовых втулок), которые есть в вентиляторах на климат, в трапеции стеклоочистителей и т.д.

Здравствуйте!

Давайте сделаем проще, для этих узлов можно использовать смазку с дисульфидом молибдена: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=292

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте!Залил недавно в мотор Ойл Аддитив,впечатления положительные.Через 2000км. замена масла,хочу залить Кера Тек.

1.Машине 20000км. пробега,скажите можно ли его лить в новый мотор?

2.Будет ли толк?

3.Обязательно ли после Аддитива,перед Кера Теком промывать систему смазки?

4.Кера Тек же можно и в кпп,а сколь долго можно не менять там масло,если залить Кера Тек?

5.В мотор лью Мобил1 0/40 ,на сайте Мобила тех.специалист на мой вопрос "Есть ли в Мобиле 0/40 молибден?",сказал что в современных двигателях он противопоказан.А в Кера Теке есть молибден.Неувязочка?Поясните пожалуйста.

А на сайте Ойлклуба вообще сказали что износа меньше не будет,только мотор тише станет работать.И в Кера Теке почти один молибден,микрокерамики с гулькин нос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 600км. назад, я залил Ойл Аддитив. Через 1500км будет замена масла. Хочу залить Кера Тек. Обязательно ли промывать систему при переходе с Аддитива на Кера Тек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! 600км. назад, я залил Ойл Аддитив. Через 1500км будет замена масла. Хочу залить Кера Тек. Обязательно ли промывать систему при переходе с Аддитива на Кера Тек?

 

Здравствуйте!

Для эффективной работы Cera Tec, систему нужно промыть. Это поможет убрать остатки дисульфида молибдена. В противном случае, присадки будут мешать друг другу работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Залил недавно в мотор Ойл Аддитив,впечатления положительные.Через 2000км. замена масла,хочу залить Кера Тек.

1.Машине 20000км. пробега,скажите можно ли его лить в новый мотор?

2.Будет ли толк?

3.Обязательно ли после Аддитива,перед Кера Теком промывать систему смазки?

4.Кера Тек же можно и в кпп,а сколь долго можно не менять там масло,если залить Кера Тек?

5.В мотор лью Мобил1 0/40 ,на сайте Мобила тех.специалист на мой вопрос "Есть ли в Мобиле 0/40 молибден?",сказал что в современных двигателях он противопоказан.А в Кера Теке есть молибден.Неувязочка?Поясните пожалуйста.

А на сайте Ойлклуба вообще сказали что износа меньше не будет,только мотор тише станет работать.И в Кера Теке почти один молибден,микрокерамики с гулькин нос...

 

1. Можно

2. Будет

3. См. ответ выше

4. Здесь вопрос, какая КПП механика или автомат. В автомат ни в коем случае, в механику можно из расчета не более 5 % от общего объёма масла.

5. Попросите тех. специалиста с Мобила подучить мат. часть. Забыл наверное или не учил никогда. :nea:

Ответ с Ойлклуба позвольте оставить без комментариев :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.. Откатал на ЛМ СЕ 0в40 6 тыс, к зиме буду менять.. полет нормальный. в масло добавил присадку с молибденом. Думаю при следующей замене  залить кера тек.  насколько критичен выбор промывки? Мотор клин самый лучший вариант? Летом в жару масло радует.. Откуда у людей мнение что 0в40 летом будет как вода и полезет во все щели? Да и мотору будет хреново в отличии от 5в40/10в40.. Непонятно....  


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.. Откатал на ЛМ СЕ 0в40 6 тыс, к зиме буду менять.. полет нормальный. в масло добавил присадку с молибденом. Думаю при следующей замене  залить кера тек.  насколько критичен выбор промывки? Мотор клин самый лучший вариант? Летом в жару масло радует.. Откуда у людей мнение что 0в40 летом будет как вода и полезет во все щели? Да и мотору будет хреново в отличии от 5в40/10в40.. Непонятно....  

 

Здравствуйте!

Ошибочное мнение от незнания и непонимания.

Для промывки системы можно взять упомянутый вами Мотор клин, а можно что нибудь попроще, например: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке машины Chevrolet Aveo New LTZ T-300 1,6 Ecotec АКПП в 2012 году масло сток GM 5W30 сразу залил синтетический кондиционер металла SMT2 расход на обкатке до 5тыс.км. был до 12л/100км
После пробега в 10 000 км. упал до 9л/100км (смешанный +кондюк), после ТО-2 15тыс.км. с заменой масла уже Liqui Moly 5W30 опять залил SMT2 но на пробеге 24570 км. стал гарчать мотор на холодную (будто глушак где-то прогорел) покатавшись по разным сервисам мне предложили залить в масло двигателя присадку для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv что я и сделал  гарчание пропало но как выяснилось впоследствии двигатель 1.6 Z16XEP не имеет гидрокомпенсаторов - но проблема ушла.

Впоследствии было принято решение и залито в масло двигателя Ceratec Liqui Moly при пробеге 28 000 км. при наличии уже в масле синтетического кондиционера металла 2-го поколения SMT2.

 

Вопросы:

1. Не будет ли негативного воздействия от использование двух разных присадок (пробег с ними обеими сейчас 150км.)

2. Судя по датчикам OBD сканера стало кратковременно греться масло до +112С до применения ceratec  выше +107С температура не поднималась даже при отжигах

(кратковременно рабочая мах.t Тосола +117С она не изменилась), уровень масла Мах. 

3.Через 1850 км. ТО-3 и замена масла - хочу промыть двигатель пятиминуткой LM и залить опять ceratec - нужно ли это делать или останется защитный слой от первого использования

4. Есть ли совместимость Ceratec и SMT2

 

спасибо за ответы и потраченное на меня время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Емкость масла в системе - 3.3 литра, кератек на 5 л, значит достаточно 2/3 флакона, то есть 200?


Перед использованием можно промыть мотор Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507), с дозировкой 330гр на 3.3 литра масла ?


Изменено пользователем andre1122
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пользую Ceratec уже в третьей машине, очень доволен эффектом.

Вопрос у меня по пременению этой присадки в трансмиссии. Для мотора 300 мл рекомендовано на 5 л масла. А для трансмиссии такое же соотношение или погуще мешать?

Сейчас в мостах УАЗ Патриота использую молибденовую присадку. Стоит ли применять Ceratec для трансмиссии или молибден будет предпочтительнее?

Такой же вопрос по КПП. Корейский Dymos (масло GL4), пробег 10000. Особых нареканий по работе нет.Что эффективнее Ceratec или Gear protect? Объясните, пожалуйста, подробно, в чем разница в действии этих присадок и в каких случаях в КПП лучше использовать Ceratec, а в каких Gear protect ? В КПП вы одинаково часто советуете лить то одну, то другую.

По описанию у меня сложилось впечатление, что Gear protect это эволюция молибдена с некоторым наращиванием защитного слоя на элементах КПП, что улучшает контакт, и снижает шум/гул в изношенных или несовершенных механизмах, а Ceratec просто снижает трение и образует тонкий защитный слой (хорошо для ресурса, но меньше влияет на мягкость и тишину работы КПП).

Спасибо.

Здравствуйте!

1. Пропорция применения Cera Tec для трансмиссионного масла такая же как и для моторного 300 мл на 5 л. масла.

2. Для УАЗ Патриота стоит, Cera Tec отличается созданием более стойкого защитного слоя, чем присадка с дисульфидом молибдена.

3. Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике.

Gear Protect – выглаживает неровности трущихся поверхностей (химическая полировка) и повышает твердость поверхности. В результате падает коэффициент трения, снижается шум, облегчается переключение передач и повышается ресурс агрегатов трансмиссии. Специальных рекомендаций по применению той или иной присадки дать не могу, это зависит от вашего выбора.

4. Оба состава снижают шум и влияют на мягкость переключения передач.

 

3." Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике."

 

Спасибо, теперь не много понятен процесс. КИА Спортейдж 2.0 бензин , пробег 1000км. Какая конструкция катализатора - не знаю, но в любом случае, думаю, выгоднее брать  масло с щелочностью до 10 единиц ( не везде качественный бензин)  и малозольное (если не прав - поправьте).

а) целесообразно сейчас, в период обкатки тысяч до 5-6 км, залить Кератек, потом сделать замену масла на ЛМ и ездить до 15т.км до 1-го ТО?

б) слить масло и заменить на подходящее от ЛМ без Кератэка и ездить до 1-го ТО?

в) не является ли Кератэк мелкодисперсионным образивом для вкладышей, даже если он имеет форму шариков ( ведь фотки под микроскопом нет), в Ютубе видео отчета испытаний нет, только со слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше 2108 пробег около 120 тыс, десятилетка...

так вот масло он абсолютно не ел, может и был незначительный расход масла но на глаз!! по щупуон не был заметен, правда я на ней особо и не гонял..

так вот.

ребята помогите! сейчас форд фокус 1 движок 1,6 ест масло, купил себе Сира Тес, сначала сделал промывку движка, ну а потом поменял масло и залил сира тек, так после этого у меня сразу стал движок грется, раньше вентилятор вообще - очень редко включался, в красную зону не выходил вообще!!! а теперь после 2-5 км уже влючается вентилятор, ну и через некоторое время стерлка в красную зону уходит(( почему так, и что сделать?

после заливки проехал 100 км. ..

 

Что еще делалось кроме замены масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Пользую Ceratec уже в третьей машине, очень доволен эффектом.

Вопрос у меня по пременению этой присадки в трансмиссии. Для мотора 300 мл рекомендовано на 5 л масла. А для трансмиссии такое же соотношение или погуще мешать?

Сейчас в мостах УАЗ Патриота использую молибденовую присадку. Стоит ли применять Ceratec для трансмиссии или молибден будет предпочтительнее?

Такой же вопрос по КПП. Корейский Dymos (масло GL4), пробег 10000. Особых нареканий по работе нет.Что эффективнее Ceratec или Gear protect? Объясните, пожалуйста, подробно, в чем разница в действии этих присадок и в каких случаях в КПП лучше использовать Ceratec, а в каких Gear protect ? В КПП вы одинаково часто советуете лить то одну, то другую.

По описанию у меня сложилось впечатление, что Gear protect это эволюция молибдена с некоторым наращиванием защитного слоя на элементах КПП, что улучшает контакт, и снижает шум/гул в изношенных или несовершенных механизмах, а Ceratec просто снижает трение и образует тонкий защитный слой (хорошо для ресурса, но меньше влияет на мягкость и тишину работы КПП).

Спасибо.

Здравствуйте!

1. Пропорция применения Cera Tec для трансмиссионного масла такая же как и для моторного 300 мл на 5 л. масла.

2. Для УАЗ Патриота стоит, Cera Tec отличается созданием более стойкого защитного слоя, чем присадка с дисульфидом молибдена.

3. Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике.

Gear Protect – выглаживает неровности трущихся поверхностей (химическая полировка) и повышает твердость поверхности. В результате падает коэффициент трения, снижается шум, облегчается переключение передач и повышается ресурс агрегатов трансмиссии. Специальных рекомендаций по применению той или иной присадки дать не могу, это зависит от вашего выбора.

4. Оба состава снижают шум и влияют на мягкость переключения передач.

 

3." Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике."

 

Спасибо, теперь не много понятен процесс. КИА Спортейдж 2.0 бензин , пробег 1000км. Какая конструкция катализатора - не знаю, но в любом случае, думаю, выгоднее брать  масло с щелочностью до 10 единиц ( не везде качественный бензин)  и малозольное (если не прав - поправьте).

а) целесообразно сейчас, в период обкатки тысяч до 5-6 км, залить Кератек, потом сделать замену масла на ЛМ и ездить до 15т.км до 1-го ТО?

б) слить масло и заменить на подходящее от ЛМ без Кератэка и ездить до 1-го ТО?

в) не является ли Кератэк мелкодисперсионным образивом для вкладышей, даже если он имеет форму шариков ( ведь фотки под микроскопом нет), в Ютубе видео отчета испытаний нет, только со слов...

 

На бензиновом двигателе Спортажа можно использовать щелочное масло. Жесткие ограничения будут только в случае дизеля с сажевым фильтром. Кера Тек на обкатку только хорошо. Абразивом не является, мой первый автомобиль с Кера Теком в масле прошел уже более 100 000 и полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке машины Chevrolet Aveo New LTZ T-300 1,6 Ecotec АКПП в 2012 году масло сток GM 5W30 сразу залил синтетический кондиционер металла SMT2 расход на обкатке до 5тыс.км. был до 12л/100км

После пробега в 10 000 км. упал до 9л/100км (смешанный +кондюк), после ТО-2 15тыс.км. с заменой масла уже Liqui Moly 5W30 опять залил SMT2 но на пробеге 24570 км. стал гарчать мотор на холодную (будто глушак где-то прогорел) покатавшись по разным сервисам мне предложили залить в масло двигателя присадку для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv что я и сделал  гарчание пропало но как выяснилось впоследствии двигатель 1.6 Z16XEP не имеет гидрокомпенсаторов - но проблема ушла.

Впоследствии было принято решение и залито в масло двигателя Ceratec Liqui Moly при пробеге 28 000 км. при наличии уже в масле синтетического кондиционера металла 2-го поколения SMT2.

 

Вопросы:

1. Не будет ли негативного воздействия от использование двух разных присадок (пробег с ними обеими сейчас 150км.)

2. Судя по датчикам OBD сканера стало кратковременно греться масло до +112С до применения ceratec  выше +107С температура не поднималась даже при отжигах

(кратковременно рабочая мах.t Тосола +117С она не изменилась), уровень масла Мах. 

3.Через 1850 км. ТО-3 и замена масла - хочу промыть двигатель пятиминуткой LM и залить опять ceratec - нужно ли это делать или останется защитный слой от первого использования

4. Есть ли совместимость Ceratec и SMT2

 

спасибо за ответы и потраченное на меня время

 

Присадкой СМТ2 кроме зашлаковки мотора Вы ничего не добьетесь, у неё та же хлорпарафиновая основа, что и у приснопамятного ER.

Исследования совместимости этих присадок никто не проводил.

112 оС не является критической температурой, тем более, что лето.

После использования СМТ крайно желательно мыть двигатель арт 7507 (про-лайновская присадка - промывка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

." Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике."

---Красиво написано, искренне хочется верить и применять.. Но в свой Рено RX4 , в коробку залил Ceratec 150мл на 3.5л. вместе с заменой масла Motul 75W80 GL-5. Проехал 2000км. Сейчас слышу на 1-й и 2-й передачах при разгоне средней громкости монотонное завывание, вроде раньше тише было и на первую при движении труднее перейти. Тяжелее втыкаются передачи (как в тесте).  Просто когда только влил в коробку масло с присадкой сразу при заводке на холостом ходу слышно было тихое подвывание, выжмешь сцепу-нет, отпустишь-да. Я перетрухнул поначалу и раздосадовался, потом проехал десяток километров-стихло. Но и сейчас при выжимании сцепления слышно как отключается и подключается коробка.
Что я не так сделал: не то масло или нельзя присадку? Знаю, рекомендуют ELF, присадку залил, чтобы уменьшить износ и нагрузку на "несильную" МКПП
Может предвзято отношусь, Но хочется точно знать, что не НАВРЕДИТ, и есть ли польза И можно ли спокойно ездить. Или что предпринять. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

." Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике."

---Красиво написано, искренне хочется верить и применять.. Но в свой Рено RX4 , в коробку залил Ceratec 150мл на 3.5л. вместе с заменой масла Motul 75W80 GL-5. Проехал 2000км. Сейчас слышу на 1-й и 2-й передачах при разгоне средней громкости монотонное завывание, вроде раньше тише было и на первую при движении труднее перейти. Тяжелее втыкаются передачи (как в тесте).  Просто когда только влил в коробку масло с присадкой сразу при заводке на холостом ходу слышно было тихое подвывание, выжмешь сцепу-нет, отпустишь-да. Я перетрухнул поначалу и раздосадовался, потом проехал десяток километров-стихло. Но и сейчас при выжимании сцепления слышно как отключается и подключается коробка.

Что я не так сделал: не то масло или нельзя присадку? Знаю, рекомендуют ELF, присадку залил, чтобы уменьшить износ и нагрузку на "несильную" МКПП

Может предвзято отношусь, Но хочется точно знать, что не НАВРЕДИТ, и есть ли польза И можно ли спокойно ездить. Или что предпринять. Вот.

 

Обычный психологический эффект. Залил и начал слушать. Естественно, что-то услышал, а сравнить не с чем.

НЕ НАВРЕДИТ!  Вещчь хорошая. И спокойно ездите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо.


Ещё: не будет потом "зависимости" от Ceratec, как для двигателя так И для КПП, редуктора?


Так понимаю, эти частицы сглаживают, т.е шлифуют металл (т.е. уввеличивают зазар?) и собой заполняют, их нет и ..


Изменено пользователем ALX7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу