Как правильно применять Cera Tec


Recommended Posts

Вообще откровенно говоря есть желание перейти на Ваше масло Молиген 10W-40 для коммерческого транспорта!
вот только смущает рекомендация по API, в допусках на Cummins isf 2.8 указано не ниже CI-4!

А фирменный Молиген 10W-40 я так понял CF, а это на 3 класса ниже.

Но я так разумею такая фирма как LiquiMoly ну не могла сделать новое масло которое бы не подходило для дизеля с Common Rail Euro-3 класса?!

Вот Вы уважаемые, подскажите - правильно ли использовать Ваше масло Молиген New Дженерейшен 10W-40 для двигла Cummins isf 2.8 с турбонаддувом без катализатора????

Спасибо! 

Или посоветуйте как лучше - взять готовое масло с полным пакетом присадок, такое как Молиген, или брать из вашей линейки например минералку и добавлять к ней КераТек или Аддитив МоS2?

Хотя по отзывам людей я уже понял что КераТек работает эффективней.

Масло меняю раз в 20000 км.

 

Изменено пользователем oknelus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, oknelus сказал:

Вообще откровенно говоря есть желание перейти на Ваше масло Молиген 10W-40 для коммерческого транспорта!
вот только смущает рекомендация по API, в допусках на Cummins isf 2.8 указано не ниже CI-4!

А фирменный Молиген 10W-40 я так понял CF, а это на 3 класса ниже.

Но я так разумею такая фирма как LiquiMoly ну не могла сделать новое масло которое бы не подходило для дизеля с Common Rail Euro-3 класса?!

Вот Вы уважаемые, подскажите - правильно ли использовать Ваше масло Молиген New Дженерейшен 10W-40 для двигла Cummins isf 2.8 с турбонаддувом без катализатора????

Спасибо! 

Или посоветуйте как лучше - взять готовое масло с полным пакетом присадок, такое как Молиген, или брать из вашей линейки например минералку и добавлять к ней КераТек или Аддитив МоS2?

Хотя по отзывам людей я уже понял что КераТек работает эффективней.

Масло меняю раз в 20000 км.

 

В другой ветке Вам предоставили развернутый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Здравствуйте,  лил в калину 10/60 и молиген присадку, масло поджерает  т.к. мотор подраспущен на 6 соток от нормы, решил на доливку использовать синт ойл 5/50 и вот думаю, что если кератек еще плюхнуть сверху? либо дождаться замены масла и залить? либо достаточно и молигена вполне? 

просто говорили, что для калины более подходит кератек, но увы было поздно, молиген я тогда уже залил и обкатку перед этим на 5/40 молиген прошел. вот и думаю может это все теперь за кератечить или лишнее будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Вячеслав Проянников сказал:

Здравствуйте,  лил в калину 10/60 и молиген присадку, масло поджерает  т.к. мотор подраспущен на 6 соток от нормы, решил на доливку использовать синт ойл 5/50 и вот думаю, что если кератек еще плюхнуть сверху? либо дождаться замены масла и залить? либо достаточно и молигена вполне? 

просто говорили, что для калины более подходит кератек, но увы было поздно, молиген я тогда уже залил и обкатку перед этим на 5/40 молиген прошел. вот и думаю может это все теперь за кератечить или лишнее будет?

Добрый день.
Все будет зависеть от условий эксплуатации. Если это преимущественно городской режим, то уже использованного MMP будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Вячеслав Проянников сказал:

в городском режиме 5-6.5 тыс оборотов в не городском 6.7-8.5 тыс

А Калина по винтикам не развалится? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Привет,такой вопрос стоит ли в масло 5w-40 NG Moligen добавлять Кератек,там же есть уже модификаторы трения?Или откатать на этом масле 5к залить более простое Leichtlauf Hight Tech 5w-40+Кератек?Мортор 1.6 тубо Твин скрол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Gjv сказал:

Привет,такой вопрос стоит ли в масло 5w-40 NG Moligen добавлять Кератек,там же есть уже модификаторы трения?Или откатать на этом масле 5к залить более простое Leichtlauf Hight Tech 5w-40+Кератек?Мортор 1.6 тубо Твин скрол

Привет!

В Молиген не надо добавлять, там уже есть в составе модификатор.

Машин то какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Только что, Вячеслав510 сказал:

Здраствуйте, подскажите, возможно ли при каждой замене масла заливать присадку ceratec?

Добрый день.
Возможно, но зачем? Условия эксплуатации двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Возможно, но зачем? Условия эксплуатации двигателя?

Пробки, работа на холостых по час, два. Время от времени сильная нагрузка на двигатель. Пуск двигателя в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Вячеслав510 сказал:

Пробки, работа на холостых по час, два. Время от времени сильная нагрузка на двигатель. Пуск двигателя в мороз.


Предположу, что это в любом случае не постоянная сильная нагрузка, вполне достаточно использовать Ceratec через замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.  Фольксваген Тигуан,  2017, 2.0tdi, пробег 1500 км. Кератек когда лучше залить? Сейчас или подождать сколько-то тысяч км? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ovtonkonog сказал:

Добрый день.  Фольксваген Тигуан,  2017, 2.0tdi, пробег 1500 км. Кератек когда лучше залить? Сейчас или подождать сколько-то тысяч км? 

Добрый день.
Для вашего автомобиля лучше использовать арт. 9050 Molygen Motor Protect. Использовать можно уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
36 минут назад, hotmaks сказал:

Подскажите пожалуйста. Nissan Pathfoinder R51 2008 год, дизель 2.5 л, МКПП.

Можно ли (и нужно ли) заливать Ceratec в мосты и раздатку?

Спасибо

Как я уже неоднократно говорил, доя этих узлов есть специальное средство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Как я уже неоднократно говорил, доя этих узлов есть специальное средство. 

Какое?

Если Кератек уже залит, насколько критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, hotmaks сказал:

Какое?

Вот - https://liquimoly.ru/item/3967.html

 

2 часа назад, hotmaks сказал:

Если Кератек уже залит, насколько критично?

Ну при следующей замене используете.

 

3 часа назад, Iluxus сказал:

Добрый день, возможно ли использовать присадку в двигатель Audi A6 c7 3.0 tfsi с коробкой s-tronic?

Не, сцепы могут начать скользить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, hotmaks сказал:

Подскажите пожалуйста. Nissan Pathfoinder R51 2008 год, дизель 2.5 л, МКПП.

Можно ли (и нужно ли) заливать Ceratec в мосты и раздатку?

Спасибо

Добрый день.
Действительно для этих агрегатов есть специальные средства, антифрикционные присадки для узлов трансмиссии.
Но если на редукторах стоит LSD то применение таких присадок не рекомендуется.

5 часов назад, Iluxus сказал:

Добрый день, возможно ли использовать присадку в двигатель Audi A6 c7 3.0 tfsi с коробкой s-tronic?

Добрый день.
В акпп, применение антифрикционных присадок крайне не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, hotmaks сказал:

Подскажите пожалуйста. Nissan Pathfoinder R51 2008 год, дизель 2.5 л, МКПП.

Можно ли (и нужно ли) заливать Ceratec в мосты и раздатку?

Спасибо

Добрый день!

На этом поколении иногда встречаются опционные самоблоки в мостах. Поэтому желательно сначала уточнить этот момент.

6 часов назад, Brian сказал:

Как я уже неоднократно говорил, доя этих узлов есть специальное средство. 

В принципе в трансмиссиях Ceratec работает, поэтому если нет ограничений применять можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочу попробовать залить присадку в масло . Подскажите пожалуйста, что лучше- Кератек или Молиген Мотор Протект? Автомобиль VW Jetta, двигатель 1.6 CFNA, масло Синтойл Хай Тек 5-40 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dimon 36 сказал:

Здравствуйте. Хочу попробовать залить присадку в масло . Подскажите пожалуйста, что лучше- Кератек или Молиген Мотор Протект? Автомобиль VW Jetta, двигатель 1.6 CFNA, масло Синтойл Хай Тек 5-40 .

В данном случае лучше Кератек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Dimon 36 сказал:

Здравствуйте. Хочу попробовать залить присадку в масло . Подскажите пожалуйста, что лучше- Кератек или Молиген Мотор Протект? Автомобиль VW Jetta, двигатель 1.6 CFNA, масло Синтойл Хай Тек 5-40 .

Добрый день.
В таком сочетании оптимально использовать Ceratec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Спасибо за ответы, ещё вопросик: как я понял флакон Кератека рассчитан на 5л масла. Я заливаю в двигатель чуть меньше 4л. Выливать ли весь объём Кератека на канистру 4л?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dimon 36 сказал:

Здравствуйте. Спасибо за ответы, ещё вопросик: как я понял флакон Кератека рассчитан на 5л масла. Я заливаю в двигатель чуть меньше 4л. Выливать ли весь объём Кератека на канистру 4л?

Лей всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Dimon 36 сказал:

Здравствуйте. Спасибо за ответы, ещё вопросик: как я понял флакон Кератека рассчитан на 5л масла. Я заливаю в двигатель чуть меньше 4л. Выливать ли весь объём Кератека на канистру 4л?

Добрый день.
В вашем случае можно использовать полный флакон Ceratec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу