A_Roman

Как правильно применять Cera Tec

Recommended Posts

в инструкции не обнаружил разъяснений следующего

присадку Кера Тек необходимо доливать к полному обему масла или масло и кератек вместе должны составлять полный объем масла в двигателе?

те по паспорту необходимо лить масла 3,7 литра для правильного применения необходимо:

1. залить 3,7 литра масла и добавить присадку 300 грамм (объем я думаю 0,3 литра)

2. залить 3,4 литра масла и добавить присадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в инструкции не обнаружил разъяснений следующего

присадку Кера Тек необходимо доливать к полному обему масла или масло и кератек вместе должны составлять полный объем масла в двигателе?

те по паспорту необходимо лить масла 3,7 литра для правильного применения необходимо:

1. залить 3,7 литра масла и добавить присадку 300 грамм (объем я думаю 0,3 литра)

2. залить 3,4 литра масла и добавить присадку.

Логически правильно взять канистру с 5 литрами масла, вылить взболтанное содержимое флакона с Кера Теком в канистру и еще раз взболтать.

Залить в двигатель 3,7 литра смеси, остаток использовать либо для доливки, либо при следующей замене. По крайней мере я сам так делаю.

Однако, небольшая передозировка Кера Тека двигателю не повредит, поэтому можно залить в двигатель 3,4 литра масла и туда же вылить всю банку присадки. Обязательно завести двигатель и дать ему пориботать несколько минут для перемешивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

возник еще вопрос:

необходимо каждый раз использовать промывку двигателя перед применением присадки Кера Тек даже если использовать ее постоянно при каждой смене масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

возник еще вопрос:

необходимо каждый раз использовать промывку двигателя перед применением присадки Кера Тек даже если использовать ее постоянно при каждой смене масла?

Применение промывки и Кера Тек никак не связаны между собой. Можно мыть по любому графику или не мыть вообще. Зависит от состояния мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором: Приобрел у родственников ВАЗ 2115 2005 г.в., пробег 56 тыс.км. Историю машины как бы знаю - темных пятен в биографии нет. Пользовались Castrol Magnatec 10-40. Я сразу заменил все жидкости на Liqui Moly. Через 2 тыс. пробега обратил внимание на то, что имеет место незначительный расход масла - 100гр. на 2 тыс. пробега. Ceratec или Motorprotect?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите с выбором: Приобрел у родственников ВАЗ 2115 2005 г.в., пробег 56 тыс.км. Историю машины как бы знаю - темных пятен в биографии нет. Пользовались Castrol Magnatec 10-40. Я сразу заменил все жидкости на Liqui Moly. Через 2 тыс. пробега обратил внимание на то, что имеет место незначительный расход масла - 100гр. на 2 тыс. пробега. Ceratec или Motorprotect?

Не бывает так, чтобы расхода масла не было вообще, немного, но будет. Кера Тек не изменит расход масла, но облегчит жизнь двигателю, использовавшие его спортсмены (КМС) в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не автомобильный ГУРУ, но читал на сайте Mahle, что довольно распространённое мнение о том, что "масло не ест", значит хорошо, является ошибочным. Во-первых, не есть))) не может. Во-вторых, расход масла с точки зрения инженеров Mahle абсолютно нормальное явление.

Вопрос в его размерах...у производителей можно найти указание на допуск по расходу масла.

Пяткой в грудь себя бить не буду, но я доверяю инженерам Mahle. Жаль ссылку дать не могу.

Изменено пользователем Pentax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не автомобильный ГУРУ, но читал на сайте Mahle, что довольно распространённое мнение о том, что "масло не ест", значит хорошо, является ошибочным. Во-первых, не есть))) не может. Во-вторых, расход масла с точки зрения инженеров Mahle абсолютно нормальное явление.

Вопрос в его размерах...у производителей можно найти указание на допуск по расходу масла.

Пяткой в грудь себя бить не буду, но я доверяю инженерам Mahle. Жаль ссылку дать не могу.

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Вопрос так лить или не лить Cera Tec 

Не хочется укатать двигатель и в тоже время хочется сохранить его в отличном состояний.

Ваше мнение уважаемый Борода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день.

Вопрос так лить или не лить Cera Tec

Не хочется укатать двигатель и в тоже время хочется сохранить его в отличном состояний.

Ваше мнение уважаемый Борода.

Я лью его в свою машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лью его в свою машину.

Хорошо сегодня залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше 2108 пробег около 120 тыс, десятилетка...

так вот масло он абсолютно не ел, может и был незначительный расход масла но на глаз!! по щупуон не был заметен, правда я на ней особо и не гонял..

так вот.

ребята помогите! сейчас форд фокус 1 движок 1,6 ест масло, купил себе Сира Тес, сначала сделал промывку движка, ну а потом поменял масло и залил сира тек, так после этого у меня сразу стал движок грется, раньше вентилятор вообще - очень редко включался, в красную зону не выходил вообще!!! а теперь после 2-5 км уже влючается вентилятор, ну и через некоторое время стерлка в красную зону уходит(( почему так, и что сделать?

после заливки проехал 100 км. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывал 8 минут, по интрукции 10-, с перегазовкой, чем мыл я хз баночку выбросили. завтра друг приедет тестить начну, может чего накрылось(

хотя греетс яна ровном месте даже на холостом ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ответа нужно ждать от Бороды. Он специалист. Сам его жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем мыл я хз баночку выбросили.

а зря и...вот сами всякую гадость в рот не тащите небось, на этикетку глядите, состав, срок годности...а в авто значит можно и потом гадаем, от чег оу него "живот разболелся".

Я не экстрасенс, но двигатель двигателю рознь, мог и канал маслянный забиться, вот и греется.

Я не Борода, но:

- какое масло?

-сколько влито?

-какой масляный фильтр и как устанавливался?

-давление масло проверить бы надо

...КераТек 99,9% здесь ни при чём.

Изменено пользователем Pentax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще бытует такое мнение, что креамика, которая содержится в Кератеке ухудшает теплообмен в двигателе, тк теплопроводность керамики действительно мала.

Но есть одно "но" пленка керамики очень мала как я понимаю, и серьезно повлиять на теплообмен в двигателе не может, если у вас начались такие проблемы то надо копать глубже, врядли присадка может нарушить так серьезно работу двигателя, тем более фордовского.

посмотрите уровень ОЖ в бачке, может быть образовалась течь и это просто совпало с заливкой кератека, ситация интересная и подлежит расследованию =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю что масло тут причем то.

масло лью как и в прошлый раз- мобил 2000, фильр брал в соответствии с типом и маркой движка.

завтра буду термостат проверять, просто как то все совпало.. может и правда перемыл...))) я уже тоже уверен что кератек не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
промывал 8 минут, по интрукции 10-, с перегазовкой, чем мыл я хз баночку выбросили. завтра друг приедет тестить начну, может чего накрылось(

хотя греетс яна ровном месте даже на холостом ходу

1. А вот перегазовку делать при промывке - губительно. Только ХХ

2. С осторожность надо относиться с выбором промывки и только по инструкции.

3. Сера Тес совершенно не причем, это даже не 99, 9 а 100%

Конечно это ИМХО.

Изменено пользователем Alexi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше 2108 пробег около 120 тыс, десятилетка...

так вот масло он абсолютно не ел, может и был незначительный расход масла но на глаз!! по щупуон не был заметен, правда я на ней особо и не гонял..

так вот.

ребята помогите! сейчас форд фокус 1 движок 1,6 ест масло, купил себе Сира Тес, сначала сделал промывку движка, ну а потом поменял масло и залил сира тек, так после этого у меня сразу стал движок грется, раньше вентилятор вообще - очень редко включался, в красную зону не выходил вообще!!! а теперь после 2-5 км уже влючается вентилятор, ну и через некоторое время стерлка в красную зону уходит(( почему так, и что сделать?

после заливки проехал 100 км. ..

ИМХО: термостат. Т.к. датчик температуры стоит на корпусе термостата и вентиляторы включаются. А сам радиатор пробовали? Если холодный, то точно термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо это и правда термостат, правда замена его длилась часа три)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо это и правда термостат, правда замена его длилась часа три)))

Соболезную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: эта присадка совместима с любыми синтетическими моторными маслами? На моем авто при ТО у оф. дилера заливают масло Toyota 5w40, синтетика.На ТО был буквально вчера..

Изменено пользователем Egorka85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я щас задумался над этим Кератеком. Двигатель свежесобранный. В идеале. Хотелось бы ему облегчить жизнь. Но вот пока во мне не может пересилить ни да ни нет.

Многие в инете кричат, мол столько двигателей видели сдохших после различных "чудоприсадок", ктото говорит мол вообще зачем лить в масло, когда баланс присадок самого масла тщательно продуман.Но опять же присадками пользуются в основном когда дело уже к капиталке идет, и народ пытается спасти своё ведро чем бы там ни было. Оно в итоге все равно помирает, а списывают сей печальный факт именно на залитую в поисках путей спасения присадку. Опять же... присадка очевидно сглаживает различные неровности рельефа на поверхности трущихся деталей. Очевидно микронеровности в первую очередь. А ведь в них раньше задерживалось масло!!! И что теперь?

А вот мнение людей которые решили в свой новый или тщательно собранный (кап.ремонт) или просто в хорошем состоянии двигатель залить присадку для масла типа EP или Cera tec и потом бы сказали помогло им это или нет днем с огнем не найдешь. Вот уважаемый Борода льет. И как эффект? И стоит ли слушать вообще уважаемого? Я вот если комунибудь продаю свой б/у коленвал я его тоже хвалю мол ещё 100 лет отходит. Так же и производители/продавцы/и прочие участники компании тоже будут хвалить свой продукт за милую душу. Естественный вопрос возникает зачем компании LM производить масло и присадку к нему? А почему бы не делать комплексом??? Сразу отличное масло? Которое будут покупать и радоваться жизни? Или просто это такой (как считает примерно 80% людей по моим наблюдениям) способ наполнения чьих то кошельков?

Т.е. выходит пока сам не проверишь на своем моторе, не разберешся. А ставить эксперементы на своем моторе не каждый решиться, тем более когда он работает нормально и помирать не собирается - отсюда и вылезает недостаток пользовательской информации. И в этих тяжелых условиях компания например LM делая может быть реально хороший продукт пытается его продавать. Честно сказать не нашел по кератеку никаких испытаний (ну может плохо глядел), проведенных какими либо сторонними компаниями, автожурналами или ещё кем либо. Т.е. пиара никакого нету по данному продукту. Либо он не велик. Это навивает на мысль, что хорошему рекламма не нужна.

Только кучка пока непонятных пока отзывов типа этого: "http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis_ii/avensis_ii/nizgravit/2/journal/1729382256910332859/"

Кто из поклонников LM пользовался данным продуктом? Отпишитесь плиз. Или кто увидит какойто грамотный отчет или отзыв киньте в тему ссылку плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: эта присадка совместима с любыми синтетическими моторными маслами? На моем авто при ТО у оф. дилера заливают масло Toyota 5w40, синтетика.На ТО был буквально вчера..

Совместима, можете добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я щас задумался над этим Кератеком. Двигатель свежесобранный. В идеале. Хотелось бы ему облегчить жизнь. Но вот пока во мне не может пересилить ни да ни нет.

Многие в инете кричат, мол столько двигателей видели сдохших после различных "чудоприсадок", ктото говорит мол вообще зачем лить в масло, когда баланс присадок самого масла тщательно продуман.Но опять же присадками пользуются в основном когда дело уже к капиталке идет, и народ пытается спасти своё ведро чем бы там ни было. Оно в итоге все равно помирает, а списывают сей печальный факт именно на залитую в поисках путей спасения присадку. Опять же... присадка очевидно сглаживает различные неровности рельефа на поверхности трущихся деталей. Очевидно микронеровности в первую очередь. А ведь в них раньше задерживалось масло!!! И что теперь?

А вот мнение людей которые решили в свой новый или тщательно собранный (кап.ремонт) или просто в хорошем состоянии двигатель залить присадку для масла типа EP или Cera tec и потом бы сказали помогло им это или нет днем с огнем не найдешь. Вот уважаемый Борода льет. И как эффект? И стоит ли слушать вообще уважаемого? Я вот если комунибудь продаю свой б/у коленвал я его тоже хвалю мол ещё 100 лет отходит. Так же и производители/продавцы/и прочие участники компании тоже будут хвалить свой продукт за милую душу. Естественный вопрос возникает зачем компании LM производить масло и присадку к нему? А почему бы не делать комплексом??? Сразу отличное масло? Которое будут покупать и радоваться жизни? Или просто это такой (как считает примерно 80% людей по моим наблюдениям) способ наполнения чьих то кошельков?

Т.е. выходит пока сам не проверишь на своем моторе, не разберешся. А ставить эксперементы на своем моторе не каждый решиться, тем более когда он работает нормально и помирать не собирается - отсюда и вылезает недостаток пользовательской информации. И в этих тяжелых условиях компания например LM делая может быть реально хороший продукт пытается его продавать. Честно сказать не нашел по кератеку никаких испытаний (ну может плохо глядел), проведенных какими либо сторонними компаниями, автожурналами или ещё кем либо. Т.е. пиара никакого нету по данному продукту. Либо он не велик. Это навивает на мысль, что хорошему рекламма не нужна.

Только кучка пока непонятных пока отзывов типа этого: "http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis_ii/avensis_ii/nizgravit/2/journal/1729382256910332859/"

Кто из поклонников LM пользовался данным продуктом? Отпишитесь плиз. Или кто увидит какойто грамотный отчет или отзыв киньте в тему ссылку плиз.

1. Масло задерживается в макро-неровностях (хонинговка), присадка их не изменяет никак.

2. EP и Cera tec совершенно по-разному работают и не надо путать длинное с зеленым. Лить или не лить - личное дело каждого. Я лишь пишу о собственных впечатлениях.

По-поводу "делать все в комплексе" - вопрос экономики. Делается серия масел с МоS2 и Молиген, все уже с доп. присадками.

3. В России пиару присадок мало кто верит, поэтому и широкую рекламу по Кера Теку мы не запускали, продается хорошо, потому, что попробовавшие делятся своими впечатлениями с друзьями и знакомыми. Значит продукт действительно хорош.

4. Ссылка - хороший пример современной вирусной рекламы. А реклама нужна любому продукту, хотя-бы объявление, что появилась новинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то все так, но опять же повторяюсь где в интернете отзывы довольных покупателей, если она хорошо продается??? Кто-то же должен был написать мол мне понравилось! Я бы обязательно отписался. Да и на ваш взгляд есть ли смысл заливать в Абсолютно нормальный двигатель. У которого хорошая компрессия, масло он не ест. Развивает мощность какую ему заложили на заводе и т.д. В общем то если обобщить, то просто в новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот что думаю, postal,....моё мнение Вы можете целиком проигнорировать, Ваше право.

Соглашусь с Бородой в части экономики, тем более при ментальности нашего населения.

Можно сделать, а смысл??? Если определённый пакет не будет востребован, то смысл его туда добавлять...ну какой смысл в пакете присадок для "подтяжки сальников" в маслах для хоженных движков, если масло купят для НОВЫХ и свежеотремонтированных двигателей??? Никакого, так зачем такая "универсальность", она только себестоимость поднимает и более того, на банке производитель напишет об этом, а клиент с ещё живыми сальниками, потом напишет в инете, мол ну и что, ничего не почувствовал....равно как с присадками уплотняющими масляный клин в зоне поршневой...на новом он не особо и нужен и эффект никак не будет заметен. а на старой машине клиент это отметит...так вот негатив, всегда воспринимается как "конструктивная критика" в Инете и отзыв клиента исправной машины о том, что "деньги на ветер" будет применён как призыв к действию, а ещё и припишут..."за такие бабки я ожидал большего". А бабки такое масло будет стоить...прилично, да так, что владелец "ходенного движка" его просто из соображений цены машины и цены смены смазочных средств...проголосует за баночку с Мобил (он широко разрекламирован), Шелл, Кастрол...мол да чего тут гадать, есть масла известные, льют...а это "чудо-масло" будет ли толк, да и стоит дороже. Вот об этом Борода я думаю и говорил, присадки используются СИМПОМАТИЙНО. А не все таблетки сразу как некоторые при поносе, а то вдруг ещё голова заболит, сыпь появится...на всякий мол случай, для упреждения

Изменено пользователем Pentax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то все так, но опять же повторяюсь где в интернете отзывы довольных покупателей, если она хорошо продается??? Кто-то же должен был написать мол мне понравилось! Я бы обязательно отписался. Да и на ваш взгляд есть ли смысл заливать в Абсолютно нормальный двигатель. У которого хорошая компрессия, масло он не ест. Развивает мощность какую ему заложили на заводе и т.д. В общем то если обобщить, то просто в новый?

а так, если коротко, то...postal, лучший вариант, это купить, залить, оценить СВОИМ умом и ...будем ждать с нетерпением ВАШЕГО мнения о Кера Тек. Иначе, ситуация мне напоминает случай с одним ослом, который так и помер меж двух пучков сена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так, если коротко, то...postal, лучший вариант, это купить, залить, оценить СВОИМ умом и ...будем ждать с нетерпением ВАШЕГО мнения о Кера Тек. Иначе, ситуация мне напоминает случай с одним ослом, который так и помер меж двух пучков сена...

Полностью согласен, сколько не говори: "халва" - во рту слаще не станет! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу