Как правильно применять Cera Tec


Recommended Posts

Всю тему читать не могу - убегаю на работу. Может повторяется вопрос - извините.


KIA Sportage 3, пришло время делать 1 ТО. Масло буду лить синтетику ПАО  Synthoil 0w30, с промывкой перед заливкой. У меня объём 5,8 л. Буду добавлять Ceratec, но флаконы продаются 300мл.Если на мой объем использовать 1 флакон, то вроде как мало, 2 - много и не дешево, а хранить вскрытый флакон с остатком год, до следующего ТО не правильно. Будет польза  или бесполезно выброшенные деньги? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! срок годности продукта 5 лет, вы если откроете флакон выберете нужную дозировку и закроете его, то до следующего ТО с присадкой ничего не случиться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возник вопрос! Вот тут пишут что "...Если еще лет пять—десять назад от лучших сортов бумаги для топливных фильтров требовался минимальный порог фильтрации в 2 мкм, то теперь многим моторам (например, дизелям Volvo и Mercedes) нужна защита от час­тиц в 1 мкм" . http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135832&SECTION_ID=7668

А размер частиц Cera Tec 2мкм,он что,останется весь в фильтре? Так это не айс совсем! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возник вопрос! Вот тут пишут что "...Если еще лет пять—десять назад от лучших сортов бумаги для топливных фильтров требовался минимальный порог фильтрации в 2 мкм, то теперь многим моторам (например, дизелям Volvo и Mercedes) нужна защита от час­тиц в 1 мкм" . http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135832&SECTION_ID=7668

А размер частиц Cera Tec 2мкм,он что,останется весь в фильтре? Так это не айс совсем! :(

Добрый день,

 

Обратите внимание, что речь идет о топливных фильтрах. Cera Tec же  работает в масляной системе, где поры в масляных фильтрах от 10 мкм и выше. Так что не стоит беспокоится о том что присадка застрянет в фильтре:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Скажите,а что если добавлять кератек при каждой смене масла (10000 км) ? защита ведь лучше будет? Все же я понял,что максимальный эффект от присадки,когда она непосредственно залита в масло.И обязательно ли каждый раз промывать?(официалы опят же не рекомендуют :huh: )Просто условия работы достаточно жесткие,ежедневно машина работает по 12-15 часов в городе. Газель с дизелем камминс.Масло  арт. 4743 ,всесезонно.


Изменено пользователем ВВЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,а что если добавлять кератек при каждой смене масла (10000 км) ? защита ведь лучше будет? Все же я понял,что максимальный эффект от присадки,когда она непосредственно залита в масло.И обязательно ли каждый раз промывать?(официалы опят же не рекомендуют :huh: )Просто условия работы достаточно жесткие,ежедневно машина работает по 12-15 часов в городе. Газель с дизелем камминс.Масло  арт. 4743 ,всесезонно.

 

Добрый день!

Никаких ограничений на применение Cera Tec при каждой замене масла нет. Если у Вас есть возможность это делать, то ни каких возражений нет, лейте. Максимальная защита двигателя Вам гарантирована. На счет промывки, смотрите сами, я бы на Вашем месте, при таком режиме эксплуатации от промывки бы не отказывался. Городской режим эксплуатации, низкое качество топлива и т.д. При таком "букете" создаются идеальные условия для образования шламов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день! Подскажите по следующим вопросам:

1. Вы пишите что кератек можно заливать только после обкатки, с чем это связано и сколько обкатка? 3000км на дизеле v6 ЛР достаточно для обкатки и какие минусы если залить с нуля?

2. На объем масленной системы 5.9 л . сколько добавлять?

3. Дизеля ЛР склонны к поломке коленвала и провороту вкладышей, кератек в этом плане как то поможет или усугубит?

4. При гарантийной поломке двигателя од может списать на присадку или при всем желании не обнаружат ее в масле? что в этом случае делать и может ли дать какое то заключение ЛМ ? мол так и так, продукция бесопастна и не могла привести к поломке.

5. если добавлять кератек при каждой замене масла, хуже не будет и в какой пропорции?

вопросы важные, хотелось бы услышать максимально развернутый ответ.

п.с продукцией ЛМ пользуюсь давно, топливные присадки, минусов не видел, в основном плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите по следующим вопросам:

1. Вы пишите что кератек можно заливать только после обкатки, с чем это связано и сколько обкатка? 3000км на дизеле v6 ЛР достаточно для обкатки и какие минусы если залить с нуля?

2. На объем масленной системы 5.9 л . сколько добавлять?

3. Дизеля ЛР склонны к поломке коленвала и провороту вкладышей, кератек в этом плане как то поможет или усугубит?

4. При гарантийной поломке двигателя од может списать на присадку или при всем желании не обнаружат ее в масле? что в этом случае делать и может ли дать какое то заключение ЛМ ? мол так и так, продукция бесопастна и не могла привести к поломке.

5. если добавлять кератек при каждой замене масла, хуже не будет и в какой пропорции?

вопросы важные, хотелось бы услышать максимально развернутый ответ.

п.с продукцией ЛМ пользуюсь давно, топливные присадки, минусов не видел, в основном плюсы.

Добрый день.

1. Не обязательно именно после обкатки, просто если залить сразу, то обкатка будет длительнее раза в полтора, так как приработка деталей при действии антифрикционных присадок затягивается.

2. Флакон будет достаточно, он на 5 литров, лишние 0,9 не повлияют.

3. Вроде они побороли данную проблему, Кера Тек в любом случае сделает только лучше.

4. Присадку обнаружить можно только при элементном анализе масла, специалисты будут долго гадать, откуда бор и молибден. Просто им не надо говорить, что что-то лили, чтобы не было повода зацепиться.

5. При каждой замене масла лить можно, в половинной пропорции, тогда эффективность работы присадки полностью сохраняется.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все понятно, только подскажите еще, 3000 км достаточно для обкатки дизеля? на 2000 слил родной кастрол и залил мобил 0-40.

 

За 3000 км основная обкатка закончится, но полностью приработка деталей пройдет к пробегу в 10 000км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все понятно, только подскажите еще, 3000 км достаточно для обкатки дизеля? на 2000 слил родной кастрол и залил мобил 0-40.

За 3000 км основная обкатка закончится, но полностью приработка деталей пройдет к пробегу в 10 000км.

не очень понял, кератек стоит лить в таком случае или лучше пока залить что то другое а с кератеком подождать до 10000?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел тут каталог, появилась присадка Molygen Motor Protect (арт. 9050), описание с кератеком почти одинаковое но в чем разница между ними и что из них лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, все понятно, только подскажите еще, 3000 км достаточно для обкатки дизеля? на 2000 слил родной кастрол и залил мобил 0-40.

За 3000 км основная обкатка закончится, но полностью приработка деталей пройдет к пробегу в 10 000км.

не очень понял, кератек стоит лить в таком случае или лучше пока залить что то другое а с кератеком подождать до 10000?

Добрый день!

Ждать не обязательно. Я  залил Cera Tec  в новый двигатель на пробеге всего 650 км. Сейчас откатал  12 тыс, проблем нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел тут каталог, появилась присадка Molygen Motor Protect (арт. 9050), описание с кератеком почти одинаковое но в чем разница между ними и что из них лучше?

 

Molygen Motor Protect: Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control - путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.

Присадка обладает моющим эффектом, а также препятствует снижению вязкости масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел тут каталог, появилась присадка Molygen Motor Protect (арт. 9050), описание с кератеком почти одинаковое но в чем разница между ними и что из них лучше?

Molygen Motor Protect: Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control - путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.

Присадка обладает моющим эффектом, а также препятствует снижению вязкости масла.

Это читал, спасибо, хотелось бы именно сравнения с кератеком, фактически в чем разница между ними для потребителя, вот смотрите, есть две присадки похожие, какую выбрать и какая лучше не совсем понятно, в чем разница для двигателя, я понял разницу в керамике и вольфраме в составе но вот на практике в чем выражается не совсем ясно.

по мотор протеку увидел только одно высказывание, что мол его залили после кератека и стало очень круто, вывод напрашивается что он лучше.

п.с простите если очень навязчив но думаю этот вопрос для многих актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

смотрел тут каталог, появилась присадка Molygen Motor Protect (арт. 9050), описание с кератеком почти одинаковое но в чем разница между ними и что из них лучше?

Molygen Motor Protect: Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control - путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.

Присадка обладает моющим эффектом, а также препятствует снижению вязкости масла.

Это читал, спасибо, хотелось бы именно сравнения с кератеком, фактически в чем разница между ними для потребителя, вот смотрите, есть две присадки похожие, какую выбрать и какая лучше не совсем понятно, в чем разница для двигателя, я понял разницу в керамике и вольфраме в составе но вот на практике в чем выражается не совсем ясно.

по мотор протеку увидел только одно высказывание, что мол его залили после кератека и стало очень круто, вывод напрашивается что он лучше.

п.с простите если очень навязчив но думаю этот вопрос для многих актуален.

Защитный слой образованный Molygen Motor Protect способен выдерживать более высокие температурные нагрузки,  чем Cera Tec, это защита от перегрева.

И еще повторюсь, в отличии от Cera Tec эта присадка обладает моющим эффектом, а также препятствует снижению вязкости масла. Если учесть, что в среднем вязкостная присадка из базового пакета работает 5-7 тыс. км, а затем теряет свои свойства и масло начинает угорать, то ввести в масло состав, который будет этому препятствовать будет не лишним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В применении Molygen Motor Protect написано, что 500 мл. достаточно на 5 л. масла. Значит, на 8 литров масла надо 800 мл. присадки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В применении Molygen Motor Protect написано, что 500 мл. достаточно на 5 л. масла. Значит, на 8 литров масла надо 800 мл. присадки?

 

Добрый день!

Совершенно верно, для полноценной защиты трущихся пар двигателя, на объем масла 8 литров понадобится примерно 800 мл присадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В списках "где купить", я ни чего не увидел. Так где можно купить? 

 

Наберитесь терпения. Присадка только на прошлой неделе появилась на нашем складе. Неделя, максимум две и она появится в магазинах всех наших клиентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,все же можно испробовать новинку Molygen Motor Protect сразу после Ceratec(прошел еще только 10 тыс),или нужно подождать,чтобы слой,образованный кератеком стерся? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,все же можно испробовать новинку Molygen Motor Protect сразу после Ceratec(прошел еще только 10 тыс),или нужно подождать,чтобы слой,образованный кератеком стерся? 

 

Здравствуйте. Использовать, конечно, можно. Но так как присадки обладают схожим механизмом действия, Вы вряд-ли почувствуете разницу в работе двигателя. Конечно, ресурс двигателя увеличится, но понять это можно будет весьма нескоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,все же можно испробовать новинку Molygen Motor Protect сразу после Ceratec(прошел еще только 10 тыс),или нужно подождать,чтобы слой,образованный кератеком стерся?

Здравствуйте. Использовать, конечно, можно. Но так как присадки обладают схожим механизмом действия, Вы вряд-ли почувствуете разницу в работе двигателя. Конечно, ресурс двигателя увеличится, но понять это можно будет весьма нескоро.

За присадку молиген пока не скажу, только купил и буду лить тоже ее сразу после кератека, но в другом авто у меня плескался кератек, а на замену залил туда молиген нг масло, так эффект проявился, как минимум, в тишине двигателя, да очень приличное изменение во всем диапазоне оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,все же можно испробовать новинку Molygen Motor Protect сразу после Ceratec(прошел еще только 10 тыс),или нужно подождать,чтобы слой,образованный кератеком стерся? 

 

Здравствуйте. Использовать, конечно, можно. Но так как присадки обладают схожим механизмом действия, Вы вряд-ли почувствуете разницу в работе двигателя. Конечно, ресурс двигателя увеличится, но понять это можно будет весьма нескоро.

 

Спасибо.Просто тут https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17264-molygen-ng-ceratec/?p=56188

Schumacher все более красиво описал.Вот я и думаю,переходить на новую присадку,или оставаться пока на кератеке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,все же можно испробовать новинку Molygen Motor Protect сразу после Ceratec(прошел еще только 10 тыс),или нужно подождать,чтобы слой,образованный кератеком стерся?

Здравствуйте. Использовать, конечно, можно. Но так как присадки обладают схожим механизмом действия, Вы вряд-ли почувствуете разницу в работе двигателя. Конечно, ресурс двигателя увеличится, но понять это можно будет весьма нескоро.

Спасибо.Просто тут https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17264-molygen-ng-ceratec/?p=56188

Schumacher все более красиво описал.Вот я и думаю,переходить на новую присадку,или оставаться пока на кератеке...

Я через пару недель подтвержу или опровергну ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Скажите,все же можно испробовать новинку Molygen Motor Protect сразу после Ceratec(прошел еще только 10 тыс),или нужно подождать,чтобы слой,образованный кератеком стерся?

Здравствуйте. Использовать, конечно, можно. Но так как присадки обладают схожим механизмом действия, Вы вряд-ли почувствуете разницу в работе двигателя. Конечно, ресурс двигателя увеличится, но понять это можно будет весьма нескоро.
Спасибо.Просто тут https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17264-molygen-ng-ceratec/?p=56188

Schumacher все более красиво описал.Вот я и думаю,переходить на новую присадку,или оставаться пока на кератеке...

Я через пару недель подтвержу или опровергну ;)
Пара недель прошли, интересны ваши выводы, коллега, я тоже залил недавно и в соседней теме все написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Всем привет!

Кератек можно заливать при каждой замене масла (через 15ткм) или ждать интервал 50ткм?

Добрый день!

Выжидать интервал 50 тыс. км. совсем не обязательно, но и использовать его при каждой смене масла смысла нет. Защитный слой, который формирует эта присадка способен обеспечить полноценную защиту двигателя от износа на период до 30-40 тыс. км. Таким образом, его можно использовать через 2 смены масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу