Как правильно применять Cera Tec


Recommended Posts

Хм... спасибо за аналогию. т.е. я должен стать той тестовой лошадкой? А потом уже все решат стоит или нет ))) Теперь о деле.

Решил для профилактики и в основном для прочистки топливной рампы, трассы и обратки, включая клапан воспользоваться вот этим продуктом: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Залил полный бак, сделав необходимую концентрацию (42 литра) и решил их сразу изъездить, благо нашелся повод. Надо было съездить в соседний город и там по делам помотаться. Вся поездка вышла 600 с лишним км. Т.е. ровно весь бак и ушел.

Из плюсов: Заводиться стала намного резче, неуспеваю ключ отпускать, но возможно это только потому, что есть ещё присадка в баке. Как смениться полностью на свежий бензин поглядим. Ещё упали обороты холостого хода на 30-40 примерно. И до и после в допустимые по библии укладывается (800-850).

Из минусов: За все время пробега несколько раз останавливался и слушал двигатель, внимательно следил за приборами. Заметил, что намного чаще включается вентилятор на радиаторе ОЖ. Так же средняя температура масла выше на 5-10 градусов от обычной. НИ РАЗУ ещё не видел чтобы при скорости 100-120 за городом (+25 за бортом) температура масла была 115!!! и даже больше! А в городе в пробках вообще за 120 выползала (122-123 примерно) считаю многовато. Потому как 120 я видел только если шел например в Новосибирск минут 40-50 со скоростью 180 и выше.

Отсюда вопрос: Есть ли в этом продукте какие либо составляющие, которые поднимают например октановое число? Или каким либо способом поднимают температуру горения смеси (температурный фактор как катализатор для процесса разложения коксовых отложений и лакообразований, которые по идее и надо растворять)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из плюсов: Заводиться стала намного резче, неуспеваю ключ отпускать, но возможно это только потому, что есть ещё присадка в баке. Как смениться полностью на свежий бензин поглядим. Ещё упали обороты холостого хода на 30-40 примерно. И до и после в допустимые по библии укладывается (800-850).

сугубо ИМХИО, обороты могут "падать", даже тянуть может чуток хуже какое-то время. За LM не скажу, но на некоторых продуктах других фирм об этом говорится, а также, заправляюсь бензином EBPO (топливо с моющими свойствами, обозначено голубым цветом), в буклете автозаправки FINNA "ВНИМАНИЕ: При сильных загрязнениях топливной системы непродолжительное время возможна неустойчивая работа двигателя, снижение эффективности сгорания, что может вызвано попаданием в дозирующую систему частиц загрязнений, сорванных с поверхности моющими присадками".

При пользовании продукта от Gunk для очистки выхлопной системы, после 50 км., у меня авто практически перестало тянуть, я съехал на обочину и газонул...КАМАЗ "отдыхает", поработал ещё немного газулькой, выхлоп стал чище и затем поехал вновь, прокатился не шибко то и быстро 110-120км\ч и движок "раздышался".....дальше всё было ок

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... спасибо за аналогию. т.е. я должен стать той тестовой лошадкой? А потом уже все решат стоит или нет ))) Теперь о деле.

Решил для профилактики и в основном для прочистки топливной рампы, трассы и обратки, включая клапан воспользоваться вот этим продуктом: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Залил полный бак, сделав необходимую концентрацию (42 литра) и решил их сразу изъездить, благо нашелся повод. Надо было съездить в соседний город и там по делам помотаться. Вся поездка вышла 600 с лишним км. Т.е. ровно весь бак и ушел.

Из плюсов: Заводиться стала намного резче, неуспеваю ключ отпускать, но возможно это только потому, что есть ещё присадка в баке. Как смениться полностью на свежий бензин поглядим. Ещё упали обороты холостого хода на 30-40 примерно. И до и после в допустимые по библии укладывается (800-850).

Из минусов: За все время пробега несколько раз останавливался и слушал двигатель, внимательно следил за приборами. Заметил, что намного чаще включается вентилятор на радиаторе ОЖ. Так же средняя температура масла выше на 5-10 градусов от обычной. НИ РАЗУ ещё не видел чтобы при скорости 100-120 за городом (+25 за бортом) температура масла была 115!!! и даже больше! А в городе в пробках вообще за 120 выползала (122-123 примерно) считаю многовато. Потому как 120 я видел только если шел например в Новосибирск минут 40-50 со скоростью 180 и выше.

Отсюда вопрос: Есть ли в этом продукте какие либо составляющие, которые поднимают например октановое число? Или каким либо способом поднимают температуру горения смеси (температурный фактор как катализатор для процесса разложения коксовых отложений и лакообразований, которые по идее и надо растворять)?

Очищающие присадки работают по двум механизмам:

1. Растворение смолистых отложений в рампе и форсунках

2. Способствует выгоранию углеродистого нагара, а для этого обязаны содержать катализаторы горения. Но для выгорания нагара не обязательно поднимать температуру. Механизм химический, а не физический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сугубо ИМХИО, обороты могут "падать", даже тянуть может чуток хуже какое-то время. За LM не скажу, но на некоторых продуктах других фирм об этом говорится, а также, заправляюсь бензином EBPO (топливо с моющими свойствами, обозначено голубым цветом), в буклете автозаправки FINNA "ВНИМАНИЕ: При сильных загрязнениях топливной системы непродолжительное время возможна неустойчивая работа двигателя, снижение эффективности сгорания, что может вызвано попаданием в дозирующую систему частиц загрязнений, сорванных с поверхности моющими присадками".

При пользовании продукта от Gunk для очистки выхлопной системы, после 50 км., у меня авто практически перестало тянуть, я съехал на обочину и газонул...КАМАЗ "отдыхает", поработал ещё немного газулькой, выхлоп стал чище и затем поехал вновь, прокатился не шибко то и быстро 110-120км\ч и движок "раздышался".....дальше всё было ок

1. О ужОс!!!

2. Я бы с горя помер после такого самоличного издевательства над своей же машиной. Бедный катализатор. Бедный двигатель. Никогда (как моторист) не поверю что это пошло на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очищающие присадки работают по двум механизмам:

1. Растворение смолистых отложений в рампе и форсунках

2. Способствует выгоранию углеродистого нагара, а для этого обязаны содержать катализаторы горения. Но для выгорания нагара не обязательно поднимать температуру. Механизм химический, а не физический.

Значит все таки есть. А это значит что если по хорошему, то надо в инструкцию по использованию продукта внести рекомендацию типа: "смените масло сразу после использования" или "... раньше на 50% км пробега до ТО". Оно же греется! Вообще весь двигатель греется. Вы вот все льете а даже не подозреваете что там происходит то? Есть у когонить вообще датчик температуры масла? А это более точный показатель чем ОЖ! Может я както сильно в тему ушел... завтра искатаю последний бензин в баке, остатки выкачаю. Залью полный чистого 95го. И погляжу что да как. Обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит все таки есть. А это значит что если по хорошему, то надо в инструкцию по использованию продукта внести рекомендацию типа: "смените масло сразу после использования" или "... раньше на 50% км пробега до ТО". Оно же греется! Вообще весь двигатель греется. Вы вот все льете а даже не подозреваете что там происходит то? Есть у когонить вообще датчик температуры масла? А это более точный показатель чем ОЖ! Может я както сильно в тему ушел... завтра искатаю последний бензин в баке, остатки выкачаю. Залью полный чистого 95го. И погляжу что да как. Обязательно отпишусь.

Да, и обратите внимание на режим движения и погоду. :biggrin:

На ресурс масла присадки индивидуального применения не влияют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чистом 95ом (без присадки) температура масла ниже! Проверил. И вентилятор практически молчит. Субъективно положительный эффект остался. Поглядим на расход. Попозже буду заливать профилактический. Скажем через 2 тыка.

Температура как и в целом погодные условия с позавчерашнего дня не изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. О ужОс!!!

2. Я бы с горя помер после такого самоличного издевательства над своей же машиной. Бедный катализатор. Бедный двигатель. Никогда (как моторист) не поверю что это пошло на пользу.

1. В чём ужас? В том, что заправка об этом пишет, а не завуалированно отвечают...может у вас карбюратор барахлит?

2. А лучше ездить с забитой "канализацией"...это считаете на пользу двигателю?

На пользу или нет, но это была Ока и отъездила она у мена 182000 без капремонта и так продал. Компрессия ниже 12,5 не опускалась...и сразу парирую, это не масляная компрессия.

А мотористы (не переходя на личности), несколько лет назад поголовно, сейчас 8 из 10, со своей "серьмяжной правдой" откровенно напрягают, считая что применения анаэробных герметиков и прочей автохимии это буржуйство...

сам я не из мотористов, фотограф я...так вот многие из них бьют себя в грудь "да я 20-30-40 лет моторами занимаюсь"....ну-ну, я 20 лет фотографией, меня учили, я стажировался...вообщем "перенимал современный опыт", только не то что 20-летней давности технологии, многим 15 и менее лет...они уже устарели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и надо пояснять что вы ведете речь про ОКУ и карбюраторный тазовский двигатель! Это вообще не машина - мотоблок. А люди которые здесь пытаются нарыть инфу в основном имеют даже если не иномарки, то в большенстве своем машины с многоточечным либо вообще непосредственным впрыском, и системой дожигания отработанных газов! Разница великая! Что спокойно вылетело из системы выпуска ОКИ убило бы нафиг катализатор на новом Пассате например, а он стоит больше 1000 убитых енотов. Или забило бы напроч форсунки, которые из мотора например 3S-FSE 2.0 доставить аЦки неудобно. Вобщем привело бы к дорогому ремонту! Поэтому такие эксперементы надо ставить на тракторе беларус. А не на тонко настроенной и привыкшей к хорошему топливу и маслу технике. А лучше просто технику до этого не доводить.

А что касается применения присадок и прочего... Так я считаю, что это личное дело каждого применять или нет. Никого не отговариваю. Просто пытаться ими оживить умерающее двигло это одно. И безполезная трата денег для нормально работающего двигателя другое. Повторяю ни один человек будь он моторист, фотограф или повар - не сказал ещё что мол вот я залил этот девайс себе и о чудо! Машина поехала быстрее, расход топлива сократился, греться стала меньше, работать тише. И в отличие от соседа (у которого такая же) моя проехала на 100000 км дольше до капремонта.

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и надо пояснять что вы ведете речь про ОКУ и карбюраторный тазовский двигатель! Это вообще не машина - мотоблок. А люди которые здесь пытаются нарыть инфу в основном имеют даже если не иномарки, то в большенстве своем машины с многоточечным либо вообще непосредственным впрыском, и системой дожигания отработанных газов! Разница великая! Что спокойно вылетело из системы выпуска ОКИ убило бы нафиг катализатор на новом Пассате например, а он стоит больше 1000 убитых енотов. Или забило бы напроч форсунки, которые из мотора например 3S-FSE 2.0 доставить аЦки неудобно. Вобщем привело бы к дорогому ремонту! Поэтому такие эксперементы надо ставить на тракторе беларус. А не на тонко настроенной и привыкшей к хорошему топливу и маслу технике. А лучше просто технику до этого не доводить.

А что касается применения присадок и прочего... Так я считаю, что это личное дело каждого применять или нет. Никого не отговариваю. Просто пытаться ими оживить умерающее двигло это одно. И безполезная трата денег для нормально работающего двигателя другое. Повторяю ни один человек будь он моторист, фотограф или повар - не сказал ещё что мол вот я залил этот девайс себе и о чудо! Машина поехала быстрее, расход топлива сократился, греться стала меньше, работать тише. И в отличие от соседа (у которого такая же) моя проехала на 100000 км дольше до капремонта.

Без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я щас задумался над этим Кератеком. Двигатель свежесобранный. В идеале. Хотелось бы ему облегчить жизнь. Но вот пока во мне не может пересилить ни да ни нет.

и вчера "безполезная трата денег для нормально работающего двигателя".

Наверное Вас можно поздравить, муки Вашего выбора закончились.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый почтовый... дело в том, что я такой же как и вы... на присадки в бензин я таки решился, уже купил и пожалуй завтра залью... и на счет кератека я то же решился почти.. только дороговат он, но что делать.. по весне куплю, и залью сразу с заменой масла... Вот еще бы уважаемый БОРОДА отписался бы по тому, стоит мне вообще его заливать или нет... масло у меня почти не есть, на 13 тысяч скушало где то 200-300 грамм... но я люблю все, и травку, и солнце, и животных, и людей, и машины... они все таки нам служат... верой и правдой... и заботится мы о них должны не на много хуже чем о животных... только вот я кое что подзабыл... тут на форуме где то встречал, что вроде бы перед кератеком, надо сначала промыть двигатель какой то промывкой, и после этого сразу менять масло и добавлять кератек... а где - не могу вспомнить.. еще говорят эта промывка портит свечи, поэтому промывку делать надо на старых свечах, а после этого сразу менять свечи и масло.. и потом уже доливать кератек... в общем немного я запутался, видимо придется читать заново весь форум.. жуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый почтовый... дело в том, что я такой же как и вы... на присадки в бензин я таки решился, уже купил и пожалуй завтра залью... и на счет кератека я то же решился почти.. только дороговат он, но что делать.. по весне куплю, и залью сразу с заменой масла... Вот еще бы уважаемый БОРОДА отписался бы по тому, стоит мне вообще его заливать или нет... масло у меня почти не есть, на 13 тысяч скушало где то 200-300 грамм... но я люблю все, и травку, и солнце, и животных, и людей, и машины... они все таки нам служат... верой и правдой... и заботится мы о них должны не на много хуже чем о животных... только вот я кое что подзабыл... тут на форуме где то встречал, что вроде бы перед кератеком, надо сначала промыть двигатель какой то промывкой, и после этого сразу менять масло и добавлять кератек... а где - не могу вспомнить.. еще говорят эта промывка портит свечи, поэтому промывку делать надо на старых свечах, а после этого сразу менять свечи и масло.. и потом уже доливать кератек... в общем немного я запутался, видимо придется читать заново весь форум.. жуть....

Кто о ком заботится - религиозный вопрос. :biggrin: Травка -филосовский. :biggrin:

По поводу промывки: Боюсь, что Вы очень много перепутали - масляную присадку с топливной и вообще не о том.

Читать заново ничего не надо. Специальная промывка перед заливкой Кера Тека не нужна.

Пы.Сы.: Свечи вообще иепричем

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я люблю все, и травку,

а из каких регионов мира предпочитаете? :wink:

о заботе, вспомнился анекдот:

"я имею автомобиль...но порою, мне кажется он имеет меня"

P.S. извините, не сдержался, да и думаю чуток разбавить суровные размышления о трибологии

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи тут точно не причем. Вчера кстати достал свечи - как обычно и были, прошел на них (NGK BKR6EiX - 11) уже 40000км. А вот форсунки приятно порадовали после промывки! Чистые как слеза! Открыл топливную рейку - идеально чисто. Ну вообщето там и было идеально чисто двигатель то последний раз собирался этой зимой и наездил всего 10000км. Но форсункам точно полегчало - распыл замечательный. А так как я ярый противник промывки ультразвуком, могу сказать что данный продукт LM отличная вещь. Дальше буду заливать "профилактический" На один бак каждые 2-3 т.км.

P.S. Кератэк решил не заливать, пока не увижу своими глазами результат его действия, или лучше разберу какойнить двигатель, который ездил с данной присадной, и погляжу как там себя чувствуют внутренности.

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!!! я про обычную травку.. луговую, или на полянке... а не то, что вы подумали :))) я даже табак не курю ;) хотя интерес, попробовать травку был.. но чего то желание до действий так и не дошло :) видимо уже и не дойдет ;) Postal, а я прошу прощения, не доглядел, какую вы очистку заливали? по артиклу плиз.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7529 - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Мягкий очиститель инжектора. Двигатель собран "с иголочки" проблем нету, просто решил для профилактики трасс и форсунок. А так же клапана давления топлива.

Теперь пройду скажем 2000-3000 км использую 7568 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 уже только в профилактических целях. Если будет толк, и в следующем году вскрытие покажет что не зря, то буду дальше пользоваться данной продукцией LM. Кстати масла покупаю только LM. Очень себя зарекомендовали. Все машины, которые я обслуживаю тоже ездиют на LM. У меня самого и в МКПП - GL-5 (LM) и в двигателе Synthoil High Tech 5W-40 (LM).

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и я отпишусь по поводу КераТека

Подошло время ТО и решил попробовать эту присадку.

Друг очень советовал промывать двигло ZIC flush, сам видел как эта жижа отмывает сливной поддон для масла, достаточно плеснуть и побултыхать и он блестит как новый! Промывка длилась 15мин, потом слили до последней капли (чем меньше ее останеться в двигле там лучше!)

и залил масло Synthoil High Tech 5W-40 и 240мл присадки на 4 литра масла, масло жутко ораньжевого цвета, но все-равно лил.

эффект проявился тока на следющий день, двигатель стал меньше вибрировать и шум стал мягче и немного тише, и еще что удивительно - заводиться с пол оборота! Особенно после длинной поездки - вообще шепчет, а хочу напонмить что у меня 16клапанный двигатель Дэу Нексия A15MF обьемом 1.5л, который от природы своей работает довольно шумно. Вообщем пока доволен, посмотрим что будет дальше.

Совет еще такой, после заливки присадки лучше поездить подольше и покататься а потом на ночь оставить машину в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подумываю о Кера Теке, имею Kia Ceed 1.6 турбодизель, пробег 45000 км. Что посоветуете, Борода? Как Кера Тек может повлиять на работу турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подумываю о Кера Теке, имею Kia Ceed 1.6 турбодизель, пробег 45000 км. Что посоветуете, Борода? Как Кера Тек может повлиять на работу турбины?

Никаких проблем нет и быть не может. Кера Тек прекрасно работает в турбине. Основные проблемы с турбиной возникают при ее неграмотной эксплуатации или при отсутствии турбо-таймера. Кера Тек способен сглаживать ошибки в эксплуатации турбо- двигателей. Напомню еще о необходимости использования топливных присадок, они способны серьезно продлить жизнь турбины за счет того, чистая система подачи топлива благотворно влияет на состав газов рециркуляции, а они в свою очередь не коксуют турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день! 

У меня авто на гарантии, пробег 30 000 км.  Масло меняю через каждые 15 000 км у официалов. Задумываюсь о применении Cera Tec.

Вопрос: как лучше долить присадку? Слить 300 гр. масла после ТО и залить присадку или устроить промежуточную смену масла через 7 500 км в любом автосервисе и залить уже смешанное с Cera Tec масло необходимого объема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня авто на гарантии, пробег 30 000 км. Масло меняю через каждые 15 000 км у официалов. Задумываюсь о применении Cera Tec.

Вопрос: как лучше долить присадку? Слить 300 гр. масла после ТО и залить присадку или устроить промежуточную смену масла через 7 500 км в любом автосервисе и залить уже смешанное с Cera Tec масло необходимого объема?

Второй вариант предпочтительнее. Фильтр тоже желательно махнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскажите эта присадка совместима или противопоказана с другими присадками не вашего производства?

если была залита одна потом со сменой масла залить эту не помрет двигатель?

и наоборот если была залита ваша, а потом залить что-нибудь другое?

например хадо, ЕR

кера тэк ведь является металлоплакирующая присадка и без ее присутствия в масле эффект начинает ослабевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскажите эта присадка совместима или противопоказана с другими присадками не вашего производства?

если была залита одна потом со сменой масла залить эту не помрет двигатель?

и наоборот если была залита ваша, а потом залить что-нибудь другое?

например хадо, ЕR

кера тэк ведь является металлоплакирующая присадка и без ее присутствия в масле эффект начинает ослабевать

Кера тек не является металлоплакирующей присадкой, поскольку не меняет геометрию поверхности, а упрочняет ее. Керамика является доп. смазывающим компонентом, а не образует керамического покрытия. С ЕR совмещается. С ХАДО не совмещается никак. Экспериментировать с совместимостью присадок разных производителей не советую. С присадками ЛМ Кера Тек полностью совместим.

Вот поэтому мне всегда больше по душе были нагнетатели (чарджеры) с ременным приводом от колена...

А не подскажите, где отремонтировать или на какие игольчатые подшипники (доступный неоригинал) можно заменить подшипники приводного нагнетателя 111 двигателя МВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кера тек не является металлоплакирующей присадкой, поскольку не меняет геометрию поверхности, а упрочняет ее. Керамика является доп. смазывающим компонентом, а не образует керамического покрытия. С ЕR совмещается. С ХАДО не совмещается никак. Экспериментировать с совместимостью присадок разных производителей не советую. С присадками ЛМ Кера Тек полностью совместим.

спасибо!

т.е. если когда-то было хадо залито то заливать нельзя? например прошло пару замен масла

или вместе нельзя?

еще с чем нельзя использовать (кроме шлифовочных типа хадо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста !!  На носу замена масла , хочу залить эту присадку !У меня  Audi А6 . 95г.  пробег почти 390000 тыс.км .  просто боюсь эксперементировать на таком пробеге ! хотя мотор работатет нормально , очень часто раскручиваю его до 5 -6 тыс. оборотов ! Почитал про присадку и по идее она должа очень лблегчить работу двигателя ! Всё таки V6  у меня !  зарание благодарен ! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста !!  На носу замена масла , хочу залить эту присадку !У меня  Audi А6 . 95г.  пробег почти 390000 тыс.км .  просто боюсь эксперементировать на таком пробеге ! хотя мотор работатет нормально , очень часто раскручиваю его до 5 -6 тыс. оборотов ! Почитал про присадку и по идее она должа очень лблегчить работу двигателя ! Всё таки V6  у меня !  зарание благодарен ! ))

мне кажется при таком пробеге темболее не стоит боятся, я кручу и до отсечки,а то что V6 - тут разницы нет(у меня V5 ),я уже эластичность почуствовал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется при таком пробеге темболее не стоит боятся, я кручу и до отсечки,а то что V6 - тут разницы нет(у меня V5 ),я уже эластичность почуствовал..

в смысле эластичность ??  не понял я чуть-чуть  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу