Как правильно применять Cera Tec


Recommended Posts

Здравствуйте.

Вопрос к представителю компании:

планирую при следующей замене масла добавить Cera Tec, сервисный объем 7,7 л. (VW Touareg 3.0 TDI).

Достаточно ли будет одного флакона на такой объем масла или все таки придется приобретать два и добавление одного не будет иметь смысла?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Constantin сказал:

Здравствуйте.

Вопрос к представителю компании:

планирую при следующей замене масла добавить Cera Tec, сервисный объем 7,7 л. (VW Touareg 3.0 TDI).

Достаточно ли будет одного флакона на такой объем масла или все таки придется приобретать два и добавление одного не будет иметь смысла?

 

Здравствуйте!

Я конечно не представитель компании, но тоже выскажусь.

В описании присадки Cera Tec в пункте "Применение" недвусмысленно написано "300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла". Поскольку у вас масла 7,7 литров, то становится ясно, что одного флакончика присадки в 300 мл для достижения нужной концентрации в таком объёме масла - не достаточно. 

Путём не хитрых вычислений (300 мл / 5 литров = 60 мл) понимаем, что минимально необходимая концентрация достигается в пропорции 60 мл присадки на 1 литр масла, то есть 6% от объёма масла. Далее 60 мл умножаем на 7,7 литра и получаем, что для достаточной концентрации вам нужно 462 мл присадки, то есть чуть больше чем 1,5 банки.

Исходя из своего опыта я бы советовал брать 2 банки и выливать их обе полностью т.к. всё равно немного остаётся на стенках банки и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Constantin сказал:

Brian, спасибо за урок математики,

ваши вычисления полностью совпадают с моими )

Не за, что!

Я не планировал преподнести это, как урок, просто хотел ответить развёрнуто чтобы было всё понятно от и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Brian сказал:

Не за, что!

Я не планировал преподнести это, как урок, просто хотел ответить развёрнуто чтобы было всё понятно от и до.

 

Все нормально, без обид )

 

У меня еще вопрос:

Может стоит обратить внимание на какой то другой продукт из линейки LM ?

Основная цель - снизить износ деталей двигателя.

Масло планирую заливать 5W-40, зимой 0W-30, ACEA C3, допуски VW 505.01 или 507.00.

Сажевого фильтра нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Constantin сказал:

 

Все нормально, без обид )

 

У меня еще вопрос:

Может стоит обратить внимание на какой то другой продукт из линейки LM ?

Основная цель - снизить износ деталей двигателя.

Масло планирую заливать 5W-40, зимой 0W-30, ACEA C3, допуски VW 505.01 или 507.00.

Сажевого фильтра нет.

Я думаю, что вас не заморачиваясь можно круглый год использовать это масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Я думаю, что вас не заморачиваясь можно круглый год использовать это масло.

 

Спасибо за совет.

Но дело в том, что я ищу компромисс - недорогое масло (замена каждые 7500 т.км.) + хорошая присадка снижающая  износ.

Synthoil High Tech дороговато за 8 литров выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Constantin сказал:

 

Спасибо за совет.

Но дело в том, что я ищу компромисс - недорогое масло (замена каждые 7500 т.км.) + хорошая присадка снижающая  износ.

Synthoil High Tech дороговато за 8 литров выходит.

В таком случае могу посоветовать масло на котором езжу сам уже 150000 км - https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-40-459820050/

Тут уже готовый продукт не требующий дополнительных присадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Brian сказал:

В таком случае могу посоветовать масло на котором езжу сам уже 150000 км - https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-40-459820050/

Тут уже готовый продукт не требующий дополнительных присадок. 

 

К сожалению в семействе Molygen нет моего допуска 505 01 или 507 00, а так бы с удовольствием его лил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Constantin сказал:

 

К сожалению в семействе Molygen нет моего допуска 505 01 или 507 00, а так бы с удовольствием его лил.

Добрый день.
При отсутствии сажевого фильтра 507 допуск не актуален и используется 505. Уточните год автомобиля и для какого рынка авто был выпущен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
При отсутствии сажевого фильтра 507 допуск не актуален и используется 505. Уточните год автомобиля и для какого рынка авто был выпущен?

 

VW Touareg FL 3.0 TDI 245 л.с., двигатель CRCA, 2015 г.в. без DPF производства Калуга.

Насколько я владею информацией, в автомобилях без сажевого фильтра используется масло с допусками 504.00/507.00 и 505.01.

При наличии DPF только 504 00/507 00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Constantin сказал:

 

VW Touareg FL 3.0 TDI 245 л.с., двигатель CRCA, 2015 г.в. без DPF производства Калуга.

Насколько я владею информацией, в автомобилях без сажевого фильтра используется масло с допусками 504.00/507.00 и 505.01.

При наличии DPF только 504 00/507 00.

В таком случае вы можете использовать Molygen NG 5w-40, еще варианты Top Tec 4200 и Synthoil High Tech 5w-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Molygen NG 5w-40 допуск VW: 502 00/505 00, а мне нужен VW: 505 01

 

V.Chaykin Прошу Вас проконсультировать по вопросу дозировки, с которым я изначально обратился на форум.

В моем двигателе сервисный объем 7,7 литра, один флакон CeraTec рекомендован на 5 литров масла.

Будет ли смысл использовать только одну порцию или все таки нужно брать две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.12.2019 в 11:03, V.Chaykin сказал:

Мало вероятно что вам попалось некачественное масло

К сожалению, за почти пятнадцать лет использования масел LM несколько раз попадались и подделки, причём купленные в авторитетных магазинах и имеющие очень качественную упаковку.

 

В моём нынешнем случае кроме масла и фильтра, не менялось ничего - вечером слил старое, утром залил свежее и поехал по тому же рабочему маршруту, что и накануне, даже бензин остался тот же. Нагрузка, погода, режим движения - ничего не менялось, поэтому подозрение на масло и возникло.

 

В 27.12.2019 в 11:03, V.Chaykin сказал:

Промывку мы рекомендуем делать в любом случае

Уточните пожалуйста - пятиминуткой или промывочным маслом?

 

В 27.12.2019 в 11:03, V.Chaykin сказал:

Рекомендую сделать выбор в сторону НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

Благодарю за рекомендацию.

Последний вопрос - как будет работать присадка CeraTec после масла Molygen NG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Constantin сказал:

У Molygen NG 5w-40 допуск VW: 502 00/505 00, а мне нужен VW: 505 01

 

V.Chaykin Прошу Вас проконсультировать по вопросу дозировки, с которым я изначально обратился на форум.

В моем двигателе сервисный объем 7,7 литра, один флакон CeraTec рекомендован на 5 литров масла.

Будет ли смысл использовать только одну порцию или все таки нужно брать две?

По поводу дозировки @Brian уже написал и я с ним согласен.
Если вам нужен 505.01 используйте Top Tec 4200.

17 минут назад, konratt сказал:

К сожалению, за почти пятнадцать лет использования масел LM несколько раз попадались и подделки, причём купленные в авторитетных магазинах и имеющие очень качественную упаковку.

 

В моём нынешнем случае кроме масла и фильтра, не менялось ничего - вечером слил старое, утром залил свежее и поехал по тому же рабочему маршруту, что и накануне, даже бензин остался тот же. Нагрузка, погода, режим движения - ничего не менялось, поэтому подозрение на масло и возникло.

 

Уточните пожалуйста - пятиминуткой или промывочным маслом?

 

Благодарю за рекомендацию.

Последний вопрос - как будет работать присадка CeraTec после масла Molygen NG?

В нашем ассортименте нет "промывочных масел", мы предлагаем более эффективные и безопасные очистители масляной системы
Ceratec будет работать как должен. Конфликтовать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, V.Chaykin сказал:

В нашем ассортименте нет "промывочных масел", мы предлагаем более эффективные и безопасные очистители масляной системы
Ceratec будет работать как должен. Конфликтовать не будет.

Спасибо за ответы, буду учитывать Ваши рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Constantin сказал:

VW: 505 01

Если я не ошибаюсь, то 505 01 допуск для моторов с насос-форсунками, а у вас common rail поэтому на данный допуск вам смотреть смысла нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Brian сказал:

Если я не ошибаюсь, то 505 01 допуск для моторов с насос-форсунками, а у вас common rail поэтому на данный допуск вам смотреть смысла нет...

А ведь действительно....

Я руководствуюсь только информацией из профильных форумов.

Где интересно можно точно узнать допуск для двигателя CRCA ?

Сегодня гляну под капотом, может какие наклейки есть.

 

Во время гарантийного срока дилеры заливали G052505M4 VW 505 00; VW 505 01

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Constantin сказал:

А ведь действительно....

Я руководствуюсь только информацией из профильных форумов.

Где интересно можно точно узнать допуск для двигателя CRCA ?

Сегодня гляну под капотом, может какие наклейки есть.

 

Во время гарантийного срока дилеры заливали G052505M4 VW 505 00; VW 505 01

 

Да 505-й там допуск. Можно брать масло с ним смело.

 

Ну и так, небольшая портяночка по допускам: 

VW 500.00Применяются для бензиновых двигателей. Легкотекучие масла. Универсальны с точки зрения сезонности применения (индексы по SAE: 10W-40, 20W-30, 5W-30, 5W-40). Характеризуются как энергосберегающие — составы значительно снижают трение между деталями, благодаря чему достигается экономия топлива. 
Масла с данным допуском должны соответствовать стандарту АСЕА А3-96. 

VW 501.01Универсальные масла — подходят для бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Соответствуют стандарту АСЕА А2. 
Для турбодизелей можно применять продукцию, имеющую одновременно данный допуск и допуск VW 505.00.
С точки зрения сезонности данный допуск моторного масла распространяется на сезонные и универсальные составы, т. е. на весь спектр классификации SAE. 
Перед использованием нужно проверить на совместимость с эластомерными прокладками, установленными в моторе.

VW 502 00Применимо для бензиновых моторов повышенной мощности и с прямым впрыском. Продукция соответствует требованиям стандарта А3 АСЕА.

VW 503.00Всесезонные составы для бензиновых силовых агрегатов с прямым впрыском топлива. Обладают сниженной высокотемпературной вязкостью, благодаря чему создают условия для экономии топлива.
Соответствуют АСЕА А3 и применимы только для моторов, выпущенных с 01.05.1999. Не подходят для более ранних версий, так как низкая вязкость при высоких температурах приведет к усиленному износу и быстрой поломке агрегатов. 

VW 503.01Применяются к бензиновым двигателям, оснащенным турбонаддувом. Обладают продленным интервалом замены.

VW 505.00Для дизельных моторов легковых авто, оснащенных и не оснащенных турбонаддувом. Соответствуют требованиям стандарта В3 АСЕА. Универсальны с точки зрения сезонности. Перед использованием проверить на совместимость с эластомерными прокладками. 

VW 505.01Состав вязкостью 5W-40 по SAE. Создается для дизельных моторов, оснащенных насос-форсункой (Pumpe-Dmse).

VW 506.00Всесезонная продукция для дизельных легковых автомобилей, двигатели которых оснащены турбонаддувом.
Обладают продленным интервалом замены, пониженной высокотемпературной вязкостью. Соответствуют стандарту ACEA. Применимы только к моторам Фольксваген, выпущенным не ранее мая 1999 года.

506.01Для дизельных двигателей с насос-форсункой. Масло с допуском 506.01 обладает увеличенным интервалом замены, полностью соответствует требованиям АСЕА В4. В двигателях типов R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л) разрешено использовать масла VW только с данным допуском, без альтернатив.

507.00Моторные масла с расширенным межсервисным интервалом. Подходят для бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. для оснащенных сажевыми фильтрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brian благодарю за информацию.

 

Всех с наступающим Новым Годом, здоровья и удачи!

Изменено пользователем Constantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Constantin сказал:

А ведь действительно....

Я руководствуюсь только информацией из профильных форумов.

Где интересно можно точно узнать допуск для двигателя CRCA ?

Сегодня гляну под капотом, может какие наклейки есть.

 

Во время гарантийного срока дилеры заливали G052505M4 VW 505 00; VW 505 01

 

Добрый день.
Как я уже писал 

18 часов назад, V.Chaykin сказал:

При отсутствии сажевого фильтра 507 допуск не актуален и используется 505.

18 часов назад, V.Chaykin сказал:

В таком случае вы можете использовать Molygen NG 5w-40, еще варианты Top Tec 4200 и Synthoil High Tech 5w-30.

Допуск можно узнать в инструкции по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку Ceratec нецелесообразно использовать при каждой замене,  в теме уже мелькало упоминание о возможности чередования использования Ceratec и присадки с MoS2.

В качестве "базы" сейчас используется Optimal 10W-40, в дальнейшем - возможно SuperLeichtlauf 10W-40.

Что лучше использовать "между Кератеком" - то же базовое масло+OilAdditiv или специализированное масло MoS2 10W-40?

Двигатель 491QE, китайский аналог Toyota 4Y.

 

Изменено пользователем konratt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, konratt сказал:

Поскольку Ceratec нецелесообразно использовать при каждой замене,  в теме уже мелькало упоминание о возможности чередования использования Ceratec и присадки с MoS2.

В качестве "базы" сейчас используется Optimal 10W-40, в дальнейшем - возможно SuperLeichtlauf 10W-40.

Что лучше использовать "между Кератеком" - то же базовое масло+OilAdditiv или специализированное масло MoS2 10W-40?

Двигатель 491QE, китайский аналог Toyota 4Y.

 

Кто сказал, что Кератек нецелесообразно лить каждый раз?

Такие разговоры здесь ведутся только из целей экономии. Как раз таки если лить каждый раз это предотвратит падение антифрикционных свойств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Brian сказал:

Кто сказал, что Кератек нецелесообразно лить каждый раз?

Так говорит и описание, и представители компании. При средних нагрузках эффект Кератека сохраняется 10-20т., поэтому вполне логично (и экономно) лить его "через две на третью" замену по 10т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, konratt сказал:

Так говорит и описание, и представители компании. При средних нагрузках эффект Кератека сохраняется 10-20т., поэтому вполне логично (и экономно) лить его "через две на третью" замену по 10т.

Добрый день.
Ceratec присадка долговременная, поэтому смысла ее использовать каждую замену нет. Вряд ли ваш автомобиль постоянно участвует ралли-рейдах, где это постоянное применение Ceratec было бы  оправданно.
Вы какого итога хотите добиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, V.Chaykin сказал:

Вряд ли ваш автомобиль постоянно участвует ралли-рейдах

Совершенно верно, не участвует))). Поэтому и собираюсь применять периодически, через две-три замены. Вопрос мой был в другом - что лучше применять в "перерывах" между Кератеком - базовое масло с присадкой OilAdditiv или фирменное масло MoS2?

Изменено пользователем konratt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, konratt сказал:

Совершенно верно, не участвует))). Поэтому и собираюсь применять периодически, через две-три замены. Вопрос мой был в другом - что лучше применять в "перерывах" между Кератеком - базовое масло с присадкой OilAdditiv или фирменное масло MoS2?


Используйте то же масло на котором эксплуатируете автомобиль, можно добавить в это масло Oil Additiv.

Но повторюсь еще раз, авто эксплуатируется в городе, на на гонках, какой результат вы хотите получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

какой результат вы хотите получить?

Желаемый результат - максимальный срок службы двигателя и способность выдерживать нечастые и кратковременные нагрузки выше предельных.

Автомобиль - подготовленный Great Wall Safe. Эксплуатация не только городская, время от времени бывают дальние (до 1000км) пробеги по трассе и "аккуратное" преодоление достаточно серьёзного бездорожья.

Изменено пользователем konratt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, konratt сказал:

Желаемый результат - максимальный срок службы двигателя и способность выдерживать нечастые и кратковременные нагрузки выше предельных.

Автомобиль - подготовленный Great Wall Safe. Эксплуатация не только городская, время от времени бывают дальние (до 1000км) пробеги по трассе и "аккуратное" преодоление достаточно серьёзного бездорожья.

В таком варианте 

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Используйте то же масло на котором эксплуатируете автомобиль, можно добавить в это масло Oil Additiv

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V.Chaykin, большое спасибо за терпение и ответы!

Последний вопрос (возможно, глупый) на тему чередования масел - а если использовать CeraTec + SuperLeichtlauf 10W-40, а в перерывах одну-две замены лить Molygen NG 10W-40? Не будут ли присадки конфликтовать и/или снижать эффективность друг друга?

Изменено пользователем konratt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу