Масло в двигатель праворукий японец


Recommended Posts

14 часа назад, Антон Сефиро А33 сказал:

Все очень просто! Говорю ж в двигатель входит ровно 3 литра масла! Одного вида остался литр, а другого 2 литра! Не выкидывать же их??? Вот и спрашиваю можно их мешать именно эти виды или нет? 

Добрый день.
Еще раз, максимальная эффективность продукта достигается в чистом виде. Поэтому если вы миксуете продукты в такой пропорции, то существенно укорачивайте интервал замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 875
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

подобного рода ощущения носят чисто субъективный характер. Визуально сложно оценить на сколько масло потеряло свою первоначальную вязкость. В любом случае, в процессе эксплуатации вязкость снижается. Сливается масло на горячем моторе, и создается ощущение, что оно сродни воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, avtogen-gurza сказал:

подобного рода ощущения носят чисто субъективный характер. Визуально сложно оценить на сколько масло потеряло свою первоначальную вязкость. В любом случае, в процессе эксплуатации вязкость снижается. Сливается масло на горячем моторе, и создается ощущение, что оно сродни воде.

Не пытайтесь ему (Andreyadiel) ничего объяснять, на мой взгляд данный товарищ либо тролль, либо бредит т.к. у него постоянно меняются показания, несёт откровенную чушь и не прислушивается к советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Andreyadiel сказал:

Какда слил мологен 5 40 такое ащущение  что вода слил а не масло ето нармално?

Добрый день.
Такое ощущение очень субъективно. Но мы не знаем подробностей эксплуатации автомобиля на этом масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня друзья! В общем за общался я с людьми из камчатского паджеро клуба и последнее время очень часто мелькает тема кто какое масло льёт гидрокрекинг хорошо или плохо и выглядит как лью к примеру кикс 10w30 и всё ок. Могли бы специалисты дать правильную рекомендацию по моторному маслу и желательно присадку для улучшения комфорта эксплуатации. Автомобили - паджеро 1/2 с 1989 по 2000г моторы 4d56 и 4m40 конечно уже такие достаточно под ушатанные.

У сестры был такой же дизель и от него осталась книжка по ремонту. Рекомендации которые там указаны прилагаю. Прошу еще учесть условие, что люди любят выезжать в лес на бездорожье кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но всё же.

IMG_2356.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Edge сказал:

Доброго дня друзья! В общем за общался я с людьми из камчатского паджеро клуба и последнее время очень часто мелькает тема кто какое масло льёт гидрокрекинг хорошо или плохо и выглядит как лью к примеру кикс 10w30 и всё ок. Могли бы специалисты дать правильную рекомендацию по моторному маслу и желательно присадку для улучшения комфорта эксплуатации. Автомобили - паджеро 1/2 с 1989 по 2000г моторы 4d56 и 4m40 конечно уже такие достаточно под ушатанные.

У сестры был такой же дизель и от него осталась книжка по ремонту. Рекомендации которые там указаны прилагаю. Прошу еще учесть условие, что люди любят выезжать в лес на бездорожье кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но всё же.

IMG_2356.jpg

Привет!

При таком раскладе можно посмотреть в сторону https://liquimoly.ru/item/1931.html

Мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Brian сказал:

Привет!

При таком раскладе можно посмотреть в сторону https://liquimoly.ru/item/1931.html

Мне кажется. 

Я тоже рассматривал такой вариант, но всё же думаю стоит подождать представителей компании. Тем более раз моторы уже достаточно хоженные мб будут нужны доп рекомендации для улучшения эксплуатационных свойств двигателя ну и мб будет больше вариантов. Да и мне будет интересно ведь в дизелях я полный профан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Edge сказал:

Я тоже рассматривал такой вариант, но всё же думаю стоит подождать представителей компании. Тем более раз моторы уже достаточно хоженные мб будут нужны доп рекомендации для улучшения эксплуатационных свойств двигателя ну и мб будет больше вариантов. Да и мне будет интересно ведь в дизелях я полный профан :)

Так вопросов то нет, давай подождём. Самому интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Edge сказал:

Я тоже рассматривал такой вариант, но всё же думаю стоит подождать представителей компании. Тем более раз моторы уже достаточно хоженные мб будут нужны доп рекомендации для улучшения эксплуатационных свойств двигателя ну и мб будет больше вариантов. Да и мне будет интересно ведь в дизелях я полный профан :)

Добрый день!

Если зимних свойств 10W достаточно или стоит предпусковой подогреватель, то вариант

В 02.06.2018 в 11:47, Brian сказал:

При таком раскладе можно посмотреть в сторону https://liquimoly.ru/item/1931.html

Никаких возражений не имеет. эти моторы (особенно 4D56) достаточно всеядны, а защита в данном варианте для выездов на реальное бездорожье на высоте.

При наличии пожеланий по улучшенным низкотемпературным свойствам можно смотреть Molygen 5W-40.

для совсем экстрима можно и 0W-40 (на нем сам заводил дизельного форда без подогрева в -38) + Cera Tec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Кот сказал:

Добрый день!

Если зимних свойств 10W достаточно или стоит предпусковой подогреватель, то вариант

Никаких возражений не имеет. эти моторы (особенно 4D56) достаточно всеядны, а защита в данном варианте для выездов на реальное бездорожье на высоте.

При наличии пожеланий по улучшенным низкотемпературным свойствам можно смотреть Molygen 5W-40.

для совсем экстрима можно и 0W-40 (на нем сам заводил дизельного форда без подогрева в -38) + Cera Tec

Спасибо. Думаю 10W будет достаточно. У нас климат достаточно умеренный зимой не холодно, а летом не жарко. Да и все они вроде как на 10w катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Друзья, добрый день. Вопрос такой. вот отъездил на Moligen NG 5w30 5000км. С 3ей тыс звук мотора стал уж очень жесткий, мб двигатель его убивает очень быстро и ко всему прочему происходит окисление во время 3ех месячного стояния авто. Возможно действитель стоит подумать о более крепком масле типо ST или Lightlauf LL  5w30 или посмотреть уже на масло из линейки Sintoil ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Edge сказал:

Друзья, добрый день. Вопрос такой. вот отъездил на Moligen NG 5w30 5000км. С 3ей тыс звук мотора стал уж очень жесткий, мб двигатель его убивает очень быстро и ко всему прочему происходит окисление во время 3ех месячного стояния авто. Возможно действитель стоит подумать о более крепком масле типо ST или Lightlauf LL  5w30 или посмотреть уже на масло из линейки Sintoil ?

Так надо просто попробовать и всё. Присадку модификатор по сути можно в любое добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Brian сказал:

Так надо просто попробовать и всё. Присадку модификатор по сути можно в любое добавить.

Ну, у меня уже ведь лежит на замену еще 5 литров молигена. Посмотрю сейчас мб это был такой эффект после присадки в топлива для чистки впрыска и 2ух промывок. Если так же на 3тыс км хватит  масла то уже буду пробовать полнозольник как более живучий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Edge сказал:

Ну, у меня уже ведь лежит на замену еще 5 литров молигена. Посмотрю сейчас мб это был такой эффект после присадки в топлива для чистки впрыска и 2ух промывок. Если так же на 3тыс км хватит  масла то уже буду пробовать полнозольник как более живучий.

Я тоже думаю, что это разовый такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Edge сказал:

Друзья, добрый день. Вопрос такой. вот отъездил на Moligen NG 5w30 5000км. С 3ей тыс звук мотора стал уж очень жесткий, мб двигатель его убивает очень быстро и ко всему прочему происходит окисление во время 3ех месячного стояния авто. Возможно действитель стоит подумать о более крепком масле типо ST или Lightlauf LL  5w30 или посмотреть уже на масло из линейки Sintoil ?

Добрый день! Вот то что авто стояло, три месяца совсем нехорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Вот то что авто стояло, три месяца совсем нехорошо. 

Согласен, тут и конденсат и октан упал по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Вот то что авто стояло, три месяца совсем нехорошо. 

Тут ничего не поделать. Работа есть работа. Я опять же поменяю масло после завтра где-то и в декабре уеду до марта. Возможно стоит рассмотреть вариант замены масла 2 раза в год по приезду если так будет лучше для двигателя.

Изменено пользователем Edge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Edge сказал:

Тут ничего не поделать. Работа есть работа. Я опять же поменяю масло после завтра где-то и в декабре уеду до марта. Возможно стоит рассмотреть вариант замены масла 2 раза в год по приезду если так будет лучше для двигателя.

Самое разумное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AZhuravskiy сказал:

Самое разумное решение.

А в АКПП так же мб стоит менять жидкость тогда не раз в 4 года, а в 2? Или там простои не влияют на состояние жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Edge сказал:

А в АКПП так же мб стоит менять жидкость тогда не раз в 4 года, а в 2? Или там простои не влияют на состояние жидкости?

Ну вообще обычно по пробегу меняют, где-то раз в 30000. А насчёт простоев, по сути там контур замкнутый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Edge сказал:

А в АКПП так же мб стоит менять жидкость тогда не раз в 4 года, а в 2? Или там простои не влияют на состояние жидкости?

Добрый день! В АКПП поппадание посторонних примесей ограничено. Процес будет более долгим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провёл очередное ТО - поменял масло и трансмиссионку в редукторах с добавлением MOS2 в целом мне очень нравится как Паджерик идёт, но звук двигателя на свежем молигене не изменился - похоже, что так и должно быть. К сожалению я уже не могу вспомнить как двигатель работал на Shell Ultra 5w40. По этому пока буду думать, что делать дальше - попробовать более густое из A3/A1/A5 рекомендуемое производителем либо оставить всё как есть.

Изменено пользователем Edge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Edge сказал:

провёл очередное ТО - поменял масло и трансмиссионку в редукторах с добавлением MOS2 в целом мне очень нравится как Паджерик идёт, но звук двигателя на свежем молигене не изменился - похоже, что так и должно быть. К сожалению я уже не могу вспомнить как двигатель работал на Shell Ultra 5w40. По этому пока буду думать, что делать дальше - попробовать более густое из A3/A1/A5 рекомендуемое производителем либо оставить всё как есть.

А, что со звуком мотора не так? Я, чёт позабыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Brian сказал:

А, что со звуком мотора не так? Я, чёт позабыл. 

на оборотах где-то 2200-2400 начинает слишком громко работать, хотя это может быть и ТНВД. Поменяю на буднях все фильтра топливные и посмотрю, мб масло тут не причем:) Так то на оборотах 2000 движка тихо-тихо работает и выше 2500 тоже звук ок. Как будто действительно фильтр пробивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Edge сказал:

на оборотах где-то 2200-2400 начинает слишком громко работать, хотя это может быть и ТНВД. Поменяю на буднях все фильтра топливные и посмотрю, мб масло тут не причем:) Так то на оборотах 2000 движка тихо-тихо работает и выше 2500 тоже звук ок. Как будто действительно фильтр пробивает...

Да забей! У меня вообще в районе с 3 до 2 тыщ под сброс газа шток актуатор звенит, раздражает, ноя забил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Да забей! У меня вообще в районе с 3 до 2 тыщ под сброс газа шток актуатор звенит, раздражает, ноя забил)))

Ну, я действительно через чур мнительный Люблю, что бы всё было идеально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Edge сказал:

Ну, я действительно через чур мнительный Люблю, что бы всё было идеально :)

Да я, по сути, тоже, но колхозть китайскую клипсу не охота, на штатную 1500 р. жалко, да и она по сути является костылём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Интересен ещё момент.HTHS играет роль в защите двигателя ? Или на него можно не обращать внимания до определенного пробега ? И как определить нужный HTHS для двигателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Edge сказал:

Интересен ещё момент.HTHS играет роль в защите двигателя ? Или на него можно не обращать внимания до определенного пробега ? И как определить нужный HTHS для двигателя ?

По моему личному мнению hths не то, чтобы особо важный параметр и опять же по моему он зависит от вязкости по sae. Насколько я помню, я ещё не видел масел, к примеру, 40 вязкости с hths меньше 3,5  точно так же, как и не видел масел 20 вязкости с hths больше 3,5.

Но также вроде hths может падать со временем под воздействием продуктов горения и температур.

Не смотря на всё это лично я думаю, что этим параметром можно не заморачиваться, а просто брать масло в соответствии с допусками в книжке на машину. Иначе можно потратить пол жизни выискивая самое вязкое масло из одинаковых))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу