Масло в двигатель праворукий японец


Recommended Posts

Доброго дня.
 
Вопрос по маслу на 3rz-fe.
В теме писалось, что Special Tec AA 5- 30 не очень подходит для этого мотора.   

 

Чем рискую залив такое масло? По спецификации ему же и нужно 5w 30. 

Ситуация сложилась такая, что масло уже на руках..И заливать уже его наверное буду. Если это критично - скажите пожалуйста. 

 

Условия эксплуатации:

Украина, Харьков.

Летом до 30.

Зимой -20 бывает, а так около -10.

 

 

Спасибо.

Изменено пользователем Artprok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 875
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Доброго дня.

 

Вопрос по маслу на 3rz-fe.

В теме писалось, что Special Tec AA 5- 30 не очень подходит для этого мотора.   

 

Чем рискую залив такое масло? По спецификации ему же и нужно 5w 30. 

Ситуация сложилась такая, что масло уже на руках..И заливать уже его наверное буду. Если это критично - скажите пожалуйста. 

 

Условия эксплуатации:

Украина, Харьков.

Летом до 30.

Зимой -20 бывает, а так около -10.

 

 

Спасибо.

 

Совсем даже не критично!

Ни чем не рискуете!

Очень надежные движки!

На практике часто бывает так что одно масло в одинаковых движках ведет себя по разному! Твоему движку это масло вполне подходит.

Читай это пост

Повторюсь немного Лучшими для таких ДВС от Тойоты будут масла ILSAC или ACEA A1/B1, A5/B5 - Золотая середина. (ACEA A3 и С2, С3 не рассматриваем, не нужны они нам.)

Масла по АСЕА A5/B5 самые сильные!!! Максимальные требования по стойкости и износу.
Тойота где то выкладывала брошюру по маслу, что они сами стремятся к ACEA A5 хотя их масла с SM, SN ILSAC очень хороши...
Так что смело лей и наблюдай.
Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

 

Вопрос по маслу на 3rz-fe.

В теме писалось, что Special Tec AA 5- 30 не очень подходит для этого мотора.   

 

Чем рискую залив такое масло? По спецификации ему же и нужно 5w 30. 

Ситуация сложилась такая, что масло уже на руках..И заливать уже его наверное буду. Если это критично - скажите пожалуйста. 

 

Условия эксплуатации:

Украина, Харьков.

Летом до 30.

Зимой -20 бывает, а так около -10.

 

 

Спасибо.

Добрый день!

Special Tec AA 5W- 30 разработано под самые последние требования для двигателей японских производителей. Это сниженная вязкость и экономия топлива. Двигатель 3rz-fe под эти требования не попадает. Вы можете использовать это масло при условии сокращенного интервала замены - 5000 км. больше не нужно. В последующем, рекомендую остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 или любое другое моторное масло с вязкостью 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Доброго дня.

 

Вопрос по маслу на 3rz-fe.

В теме писалось, что Special Tec AA 5- 30 не очень подходит для этого мотора.   

 

Чем рискую залив такое масло? По спецификации ему же и нужно 5w 30. 

Ситуация сложилась такая, что масло уже на руках..И заливать уже его наверное буду. Если это критично - скажите пожалуйста. 

 

Условия эксплуатации:

Украина, Харьков.

Летом до 30.

Зимой -20 бывает, а так около -10.

 

 

Спасибо.

Добрый день!

Special Tec AA 5W- 30 разработано под самые последние требования для двигателей японских производителей. Это сниженная вязкость и экономия топлива. Двигатель 3rz-fe под эти требования не попадает. Вы можете использовать это масло при условии сокращенного интервала замены - 5000 км. больше не нужно. В последующем, рекомендую остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 или любое другое моторное масло с вязкостью 5W-40.

 

 

Спорить и доказывать обратное не буду добавлю кое что.... может я и погорячился с A5 маслами и то не факт!!!

ACEA A5 будет крепче по износу даже чем A3 требования более жесткие.

У A3 только вязкость немного больше, зато проигрывает пакетом присадок который богаче у A5

 

Прекрасно себя чувствуют эти движки на W30 маслах и без причины повышать вязкость до W40 смысла нет ни какого если на W30 маслах все в норме!

Износа не будет точно! 100%-в!!! Реально будет только лучше от W30 легче на них будет движку крутиться и охлаждаться!

 

Лей аналогичные W30 с допусками API SL, SM, SN и по ACEA A3 типа этого НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-30  Цена-качество масло,

или НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30  чуть дороже, 

меняй не реже 7-8 тысяч и будет тебе счастье.

 

Уверен не разочаруешься! Перейти на более густые ни когда не поздно! Есть ли только в этом смысл?

 

Все последние анализы и сравнение масел показывают и доказывают что на более жидких маслах износ меньше чем на более густых.

Так что долой стереотипы по износу на более жидких маслах!!! Технологии не стоят на месте.

Пора менять подход и отношение к подбору масел.

 

У многих моих друзей такие движки разных годов и все льют только W30 все замечательно и даже вопрос о переходе на более густые масла не стоит в принципе как таковой.

 

Залив AA сейчас и покатавшись на нем поймешь из чего выстроены мои выводы.

 

P.S.:

Кто залил рекомендуемое масло W20 в свой ДВС который ранее лил W30 больше не спрыгивают с них.

 

Удачи.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите по маслу 5W30 для Toyota Corolla Spacio 2001 г.в., двигатель 1NZ, пробег 210 тыс. км. Какое лучше подойдёт?

 

Для Тойоты подойдет любое масло по ILSAC или ACEA A1/B1, A5/B5

(ACEA A3 и С2, С3 не рассматриваем, не нужны они нам.)

A5/B5 - Золотая середина

Масла по АСЕА A5/B5 самые сильные!!! Максимальные требования по стойкости и износу.

Тойота где то выкладывала брошюру по маслу, что они сами стремятся к ACEA A5 хотя их масла с SM, SN ILSAC очень хороши...

Смело лей любое из этих:

Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)

Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042)

Special Tec F 5W-30 (арт. 8064)

Замена 7000-7500 км максимум!

Масла по АСЕА A5/B5 прослужат немного дольше 8000-9000 км.

 

С 2001 г. рекомендации от Тойоты на эти двигателя масла W20

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло в автомобиль TOYOTA Nadia двигатель 3S-FE 1999 г.в., проведена замена сальников, маслосъемных колпачков, вкладышей.

 

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30  самое то будет, 8000 км замена.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пжл, масло для Toyota Windom 1997 г.в. двигатель 2MZ-FE пробег около 400 000, расход масла 2-3 литра на 10000 км, эксплуатация в Москве, ежедневные , но очень короткие пробеге, часто на холодном двигателе.


Изменено пользователем Windom1997
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пжл, масло для Toyota Windom 1997 г.в. двигатель 2MZ-FE пробег около 400 000, расход масла 2-3 литра на 10000 км, эксплуатация в Москве, ежедневные , но очень короткие пробеге, часто на холодном двигателе.

 

Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40  дорогое масло! но за счет ПАО базы более стойкой расход должен снизится!

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  аналогично предыдущему! Я бы свой выбор остановил именно на этом масле.

10 000 км это много!

7-8 тыс км Максимум при таких условиях эксплуатации!

Будет лучше делать замену масла по моточасам 300-350 моточасов максимум.

Изменено пользователем ЛИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Посоветуйте, пжл, масло для Toyota Windom 1997 г.в. двигатель 2MZ-FE пробег около 400 000, расход масла 2-3 литра на 10000 км, эксплуатация в Москве, ежедневные , но очень короткие пробеге, часто на холодном двигателе.

 

Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40  дорогое масло! но за счет ПАО базы более стойкой расход должен снизится!

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  аналогично предыдущему! Я бы свой выбор остановил именно на этом масле.

10 000 км это много!

7-8 тыс км Максимум при таких условиях эксплуатации!

Будет лучше делать замену масла по моточасам 300-350 моточасов максимум.

 

Добрый день!

С выбором масла согласен, лишь добавлю, что перед сменой масло лучше воспользоваться промывкой от масляного шлама - Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Будьте добры сориентировать в выборе масла.

Прочитал много тем, но информация в них отличается, и мнения у тех кто рекомендует масла расходятся.

Мой автомобиль Mitsubishi Chariot Grandi 1999 г.в. двиг 6G72 3 литра, пробег 270 тыс японец (аналогичный ставили на pajero).

вот информация которую я собрал на форуме:

   "Масло рекомендую Special Leichtlauf LL 5W-30, арт 1193, хорошо показавшее себя в Мицубисевских моторах. "

  " Mitsubishi Challenger 1997г.в 6g74  Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) (но ведь у него ILSAC GF-5, низкая вязкость    при высокой температуре?)     или Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537) Leichtlauf Special LL 5W-30 Тоже подойдет"

   "MMC Сhariot Grangis 4WD, 2,4L GDI 1999 г Leichtlauf Special AA 5W-30"

    "митсубиси шариот двиг 4G64   Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)"

  "  Mitsubishi Mirage Dingo 2000 года, дв. 4G15 GDI, пробег 200 Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)"

  "  MMC Airtrek 2,4 двигатель 4G64 GDI    Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9043): "

  "  Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 1999 г., двиг 4G64.                     ( Top Tec 4600 5W-30 малозольное для      современных двигателей. Оно вам не надо)   лейте Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)"

 " Паджеро 3,5 GDI, пробег 225000км двиг 6G74    Двигатель специфичный, масло Top Tec 4600" 

Так же при включении задней передачи на АКПП происходит рывок, сможет ли помочь промывка http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=441 ?

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наибольшее количество раз вы рекомендуете масло - Special Tec LL 5W-30


а в тех. документации сказано что "Специальный продукт для новейших моторов Opel..."


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наибольшее количество раз вы рекомендуете масло - Special Tec LL 5W-30

а в тех. документации сказано что "Специальный продукт для новейших моторов Opel..."

LL  универсальное ACEA A3 масло c хорошим запасом моющих свойств, подходит для большинства двигателей которым требуется вязкость SAE 30.

В твой двигл пойдет!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ!


Мне конечно думается что это масло все же не универсальное, но судя по характеристикам оно полностью соответствует рекомендациям завода по моему автомобилю.


 


А на счет промывки для АКПП может кто-то разъяснить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Будьте добры сориентировать в выборе масла.

Прочитал много тем, но информация в них отличается, и мнения у тех кто рекомендует масла расходятся.

Мой автомобиль Mitsubishi Chariot Grandi 1999 г.в. двиг 6G72 3 литра, пробег 270 тыс японец (аналогичный ставили на pajero).

вот информация которую я собрал на форуме:

 

   "Масло рекомендую Special Leichtlauf LL 5W-30, арт 1193, хорошо показавшее себя в Мицубисевских моторах. "

  " Mitsubishi Challenger 1997г.в 6g74  Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) (но ведь у него ILSAC GF-5, низкая вязкость    при высокой температуре?)     или Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537) Leichtlauf Special LL 5W-30 Тоже подойдет"

   "MMC Сhariot Grangis 4WD, 2,4L GDI 1999 г Leichtlauf Special AA 5W-30"

    "митсубиси шариот двиг 4G64   Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)"

 

  "  Mitsubishi Mirage Dingo 2000 года, дв. 4G15 GDI, пробег 200 Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)"

 

  "  MMC Airtrek 2,4 двигатель 4G64 GDI    Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9043): "

 

  "  Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 1999 г., двиг 4G64.                     ( Top Tec 4600 5W-30 малозольное для      современных двигателей. Оно вам не надо)   лейте Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)"

 

 " Паджеро 3,5 GDI, пробег 225000км двиг 6G74    Двигатель специфичный, масло Top Tec 4600" 

 

 

Так же при включении задней передачи на АКПП происходит рывок, сможет ли помочь промывка http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=441 ?

 

Заранее благодарю!

Добрый день!

Для двигателя Вашего автомобиля производитель рекомендует использовать полновязкое моторное масло сертифицированное по ILSAC как GF-2. Рекомендованное выше Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) полностью отвечает и даже превосходит эти требования. + для увеличения ресурса двигателя рекомендую использовать - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Решить проблему рывков при включении передачи можно попробовать с помощью замены жидкости с промывкой. Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (арт. 3951) используется только при полнопоточной замене жидкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Для двигателя Вашего автомобиля производитель рекомендует использовать полновязкое моторное масло сертифицированное по ILSAC как GF-2. Рекомендованное выше Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) полностью отвечает и даже превосходит эти требования. + для увеличения ресурса двигателя рекомендую использовать - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Решить проблему рывков при включении передачи можно попробовать с помощью замены жидкости с промывкой. Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (арт. 3951) используется только при полнопоточной замене жидкости. 

 

Большущее спасибо!

Подскажите еще - хочу все же залить присадку для очистки системы непосредственного впрыска (Direkt Injection Reiniger (арт. 7554), но у меня стоит ТНВД, который может легко выйти из строя если смазывающие свойства бензина ухудшаться

и сделать промывку двигателя, хоть всегда старался обходиться без промывок, но машину только купил, что заливали не знаю и масло очень черное и очень густое

правильно я планирую?

- залить полный бак бензина, туда добавить Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) (если ТНВД из-за этого не умрет), сжечь почти все топливо

- затем приехать в гараж, залить (Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)) , дать 10 минут поработать

- залить новое масло 

 

нужно ли применять мягкую промывку или более жесткую 10 минутку? поскольку за двигателем видимо не особо следили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

Для двигателя Вашего автомобиля производитель рекомендует использовать полновязкое моторное масло сертифицированное по ILSAC как GF-2. Рекомендованное выше Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) полностью отвечает и даже превосходит эти требования. + для увеличения ресурса двигателя рекомендую использовать - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Решить проблему рывков при включении передачи можно попробовать с помощью замены жидкости с промывкой. Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (арт. 3951) используется только при полнопоточной замене жидкости. 

 

Большущее спасибо!

Подскажите еще - хочу все же залить присадку для очистки системы непосредственного впрыска (Direkt Injection Reiniger (арт. 7554), но у меня стоит ТНВД, который может легко выйти из строя если смазывающие свойства бензина ухудшаться

и сделать промывку двигателя, хоть всегда старался обходиться без промывок, но машину только купил, что заливали не знаю и масло очень черное и очень густое

правильно я планирую?

- залить полный бак бензина, туда добавить Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) (если ТНВД из-за этого не умрет), сжечь почти все топливо

- затем приехать в гараж, залить (Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)) , дать 10 минут поработать

- залить новое масло 

 

нужно ли применять мягкую промывку или более жесткую 10 минутку? поскольку за двигателем видимо не особо следили

 

1. На двигателе двиг 6g72 3 литра установлена система с распределенным впрыском топлива. Большой необходимости использовать Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) нет. Это присадка для очистки форсунок в двигателях с непосредственным впрыском топлива, типа GDI. В Вашем случае, можно воспользоваться  - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Этот препарат лучше заливать перед заправкой. Так он лучше перемешается с бензином и быстрее сможет начать работать. 

2. На счет применения Oilsystem Spulung Effektiv арт. 7591 возражений нет. 

3. Если система, действительно находится в запущенном виде, то за 150-200 км. до смены масла, рекомендую в масло залить - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день!

Для двигателя Вашего автомобиля производитель рекомендует использовать полновязкое моторное масло сертифицированное по ILSAC как GF-2. Рекомендованное выше Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) полностью отвечает и даже превосходит эти требования. + для увеличения ресурса двигателя рекомендую использовать - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Решить проблему рывков при включении передачи можно попробовать с помощью замены жидкости с промывкой. Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (арт. 3951) используется только при полнопоточной замене жидкости. 

 

Большущее спасибо!

Подскажите еще - хочу все же залить присадку для очистки системы непосредственного впрыска (Direkt Injection Reiniger (арт. 7554), но у меня стоит ТНВД, который может легко выйти из строя если смазывающие свойства бензина ухудшаться

и сделать промывку двигателя, хоть всегда старался обходиться без промывок, но машину только купил, что заливали не знаю и масло очень черное и очень густое

правильно я планирую?

- залить полный бак бензина, туда добавить Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) (если ТНВД из-за этого не умрет), сжечь почти все топливо

- затем приехать в гараж, залить (Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)) , дать 10 минут поработать

- залить новое масло 

 

нужно ли применять мягкую промывку или более жесткую 10 минутку? поскольку за двигателем видимо не особо следили

 

1. На двигателе двиг 6g72 3 литра установлена система с распределенным впрыском топлива. Большой необходимости использовать Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) нет. Это присадка для очистки форсунок в двигателях с непосредственным впрыском топлива, типа GDI. В Вашем случае, можно воспользоваться  - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Этот препарат лучше заливать перед заправкой. Так он лучше перемешается с бензином и быстрее сможет начать работать. 

2. На счет применения Oilsystem Spulung Effektiv арт. 7591 возражений нет. 

3. Если система, действительно находится в запущенном виде, то за 150-200 км. до смены масла, рекомендую в масло залить - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

 

извините, не уточнил, у меня двигатель 6G72 GDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Добрый день!

Для двигателя Вашего автомобиля производитель рекомендует использовать полновязкое моторное масло сертифицированное по ILSAC как GF-2. Рекомендованное выше Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) полностью отвечает и даже превосходит эти требования. + для увеличения ресурса двигателя рекомендую использовать - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Решить проблему рывков при включении передачи можно попробовать с помощью замены жидкости с промывкой. Средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (арт. 3951) используется только при полнопоточной замене жидкости. 

 

Большущее спасибо!

Подскажите еще - хочу все же залить присадку для очистки системы непосредственного впрыска (Direkt Injection Reiniger (арт. 7554), но у меня стоит ТНВД, который может легко выйти из строя если смазывающие свойства бензина ухудшаться

и сделать промывку двигателя, хоть всегда старался обходиться без промывок, но машину только купил, что заливали не знаю и масло очень черное и очень густое

правильно я планирую?

- залить полный бак бензина, туда добавить Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) (если ТНВД из-за этого не умрет), сжечь почти все топливо

- затем приехать в гараж, залить (Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)) , дать 10 минут поработать

- залить новое масло 

 

нужно ли применять мягкую промывку или более жесткую 10 минутку? поскольку за двигателем видимо не особо следили

 

1. На двигателе двиг 6g72 3 литра установлена система с распределенным впрыском топлива. Большой необходимости использовать Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) нет. Это присадка для очистки форсунок в двигателях с непосредственным впрыском топлива, типа GDI. В Вашем случае, можно воспользоваться  - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Этот препарат лучше заливать перед заправкой. Так он лучше перемешается с бензином и быстрее сможет начать работать. 

2. На счет применения Oilsystem Spulung Effektiv арт. 7591 возражений нет. 

3. Если система, действительно находится в запущенном виде, то за 150-200 км. до смены масла, рекомендую в масло залить - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

 

извините, не уточнил, у меня двигатель 6G72 GDI

 

В этом случае, применение Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) будет вполне уместно. Рекомендации по порядку применения аналогичны Injection Reiniger High Performance (арт. 7553).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором масла.Honda Odyssey 1998г. двигатель F23A пробег 300 000 км.


До этого заливал Molygen 10W50 , заливал бы и дальше но в городе у нас его уже не найти.


За ранее спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором масла.Honda Odyssey 1998г. двигатель F23A пробег 300 000 км.

До этого заливал Molygen 10W50 , заливал бы и дальше но в городе у нас его уже не найти.

За ранее спасибо.

Хорошим выбором для этого мотора будет Optimal Synth 5W-30, тем более,что это масло очень распространенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день !


двигатель 1AZ-FE японец, 2 катализатора, euro-4, пробег 190тк


 


Какое масло посоветуете ?


насколько подходит и что лучше  TopTec-4300 5w-30 или TopTec-4200 5w-30 ?


 


в чем различие  Leichtlauf Special AA 5W-30 и Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) ?


что лучше для меня - эти масла АА или из серии TopTec ?


 


Заранее благодарен


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день !

двигатель 1AZ-FE японец, 2 катализатора, euro-4, пробег 190тк

 

Какое масло посоветуете ?

насколько подходит и что лучше  TopTec-4300 5w-30 или TopTec-4200 5w-30 ?

 

в чем различие  Leichtlauf Special AA 5W-30 и Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) ?

что лучше для меня - эти масла АА или из серии TopTec ?

 

Заранее благодарен

 

Одно и тоже! 

Leichtlauf Special AA 5W-30 и Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) Лей его

7-8 тыс замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я жду ответ от представителей кампании


 


а не просто что залить можно...


 


Изменено пользователем jimmy_krsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу