Масло в двигатель праворукий японец


Recommended Posts

12 часа назад, Edge сказал:

Интересен ещё момент.HTHS играет роль в защите двигателя ? Или на него можно не обращать внимания до определенного пробега ? И как определить нужный HTHS для двигателя ?

Добрый день.
HTHS нужный для двигателя зарыт в классификациях ACEA, API, ILSAC и допусках производителей. Подбирают масло именно по этим параметрам. Поэтому потребителю HTHS маловажен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 875
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

4 часа назад, Brian сказал:

По моему личному мнению hths не то, чтобы особо важный параметр и опять же по моему он зависит от вязкости по sae. Насколько я помню, я ещё не видел масел, к примеру, 40 вязкости с hths меньше 3,5  точно так же, как и не видел масел 20 вязкости с hths больше 3,5.

Но также вроде hths может падать со временем под воздействием продуктов горения и температур.

Не смотря на всё это лично я думаю, что этим параметром можно не заморачиваться, а просто брать масло в соответствии с допусками в книжке на машину. Иначе можно потратить пол жизни выискивая самое вязкое масло из одинаковых))

Да, наверное не стоит искать проблему там где её нет. Иначе можно свихнуться на почве поиска идеального масла для авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 23.09.2018 в 03:25, Brian сказал:

Да забей! У меня вообще в районе с 3 до 2 тыщ под сброс газа шток актуатор звенит, раздражает, ноя забил)))

Вернулся из отпуска и в принципе обнаружил, что никаких резких звуков у мотора нет, мб действительно так повлиял отдых и смена обстановки, мб более легкие колёса зимние стандартного размера. Попутно же осенью залил в мосты трансмиссионку 75w90 TDL GL4/GL5 с дисульфидом молибдена. По ощущениям накат стал куда лучше, да и по графику при покупке сравнивая с прежним 80w90 TDL производительнее в 2 раза. Всем доволен, буду дальше пробовать отмывать двигатель от грязи, не знаю конечно получится нет, но крутится очень легко :) Спасибо всем за рекомендации и помощь, а так же новые знания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Edge сказал:

Вернулся из отпуска и в принципе обнаружил, что никаких резких звуков у мотора нет, мб действительно так повлиял отдых и смена обстановки, мб более легкие колёса зимние стандартного размера. Попутно же осенью залил в мосты трансмиссионку 75w90 TDL GL4/GL5 с дисульфидом молибдена. По ощущениям накат стал куда лучше, да и по графику при покупке сравнивая с прежним 80w90 TDL производительнее в 2 раза. Всем доволен, буду дальше пробовать отмывать двигатель от грязи, не знаю конечно получится нет, но крутится очень легко :) Спасибо всем за рекомендации и помощь, а так же новые знания :)

На здоровье!

Прогресс есть - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...
В 30.06.2009 в 19:09, Javen сказал:

Борода, спасибо за ответ, но у меня sylphy 2004 года и он отличается от sylphy 2001, 2002, 2003 (начало) годов. Двигатель 109 л\с вместо 105, чуть другие характеристики мотора, кузов новый, экол. нормам 2005 года Японским соответсвует. В родном мануале на япоснком языке, кот. был вместе с машиной, только 0w20 и в Японии его и лили (есть серв книжка, наклейки). HTHS нужен низкий, на такие масла этот двиг рассчитан. У меня сейчас залито 5-40 известного производителя, гидрокрекинг. Движку оно не нравиться, звук мотора стал жесткий, совсем не похож на звук мотора на масле, кот было с японии, особенно при прогреве. Поэтому и хочу сменить его.

А в чем особенность масел с допусками Форд, в частности LM special 5w30 ? (Ну кроме низкой вязкости и низкой HTHS в соответствии с АСЕА А1/А5)

Залейте молиген 5w-30 и будет счастье вам и вашему двигателю!

У нас в семье как раз на Санни такой двиг и на этом масле его не слышно, пока ухо к капоту не приложить.

Если не тохометр то и за рулём его не чувствуется и не слышно на заведенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу