Подбор масла для 1zz-fe


Recommended Posts

9 часов назад, Maxdis сказал:

Vista Ardeo 2001 1ZZ-FE, пробег 265 т.км (+ то что смотали с япии).

Машина прошла больше 100 т.км после миникапиталки (замена колец и колпачков) на BP Visco 5W40.

Замена масла примерно каждые 5 т.км.

Бензин - 95.

На заливной горловине рыже-черное отложения, вскрытие поддона показало наличие большого количество рыже-коричневого шлама.

Сменил на Motul X-clean 5W40 (типа оно всё там отмоет). Сейчас понимаю что зря это сделал, но на след замену уже стоит банка этого масла и промывка Motul engien clean. 

На текущий момент расход масла 1 - 1,5 на 5 т.км.

Вопросы:

что можете посоветовать в этой ситуации?

на какое масло перейти? (необязательно LM)

как прочистить двигатель и отсрочить очередной ремонт?

 

 

 

5-40 тут без комментариев! ТЫ не первый кто так ошибается с маслами в эти движки думая что сделает лучше.

1. Масла не гуще 30-ки,  GF-4-5 ILSAC или ACEA A1, A5 - это без вариантов и не обсуждается.

2. Сильно промывками не заморачивайся все равно уже не отмоешь. (факт)

3. Замена каждые 5-7 тысяч с пяти-десяти минутной промывкой, я выбираю 7507

Можно 1990+7507 при каждой замене (схемы описаны на форуме достаточно развернуто)

Больше делать не чего! Ездить и ездить и сильно этим не заморачиваться:

- конструктивные ошибки ДВС прежде всего

- можно еще продать машину

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 348
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

42 минуты назад, shlpa сказал:

5-40 тут без комментариев! ТЫ не первый кто так ошибается с маслами в эти движки думая что сделает лучше.

1. Масла не гуще 30-ки,  GF-4-5 ILSAC или ACEA A1, A5 - это без вариантов и не обсуждается.

2. Сильно промывками не заморачивайся все равно уже не отмоешь. (факт)

3. Замена каждые 5-7 тысяч с пяти-десяти минутной промывкой, я выбираю 7507

Можно 1990+7507 при каждой замене (схемы описаны на форуме достаточно развернуто)

Больше делать не чего! Ездить и ездить и сильно этим не заморачиваться:

- конструктивные ошибки ДВС прежде всего

- можно еще продать машину

Спасибо!

В этом ключе и буду поступать. Продавать это дело последнее, ездить на чем-то нужно. У каждой машины свои косяки...

Самое обидное что  BP Visco 5W40 посоветовал лить "мастер" который делал ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Maxdis сказал:

Спасибо!

В этом ключе и буду поступать. Продавать это дело последнее, ездить на чем-то нужно. У каждой машины свои косяки...

Самое обидное что  BP Visco 5W40 посоветовал лить "мастер" который делал ремонт.

Ох уж эти "мастера" одни проблемы с ними! Меньше их нужно слушать а больше читать.

Советчики хреновы, живут советским союзом сами них не знают зато советы давать мастаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Robit сказал:

Год назад откапиталил 1zz. Новые поршни. Теперь лью 0-20. Не ЛМ только почему-то... Отговаривают от него

Стандартной болезнью серии ZZ стала проблема повышенного расхода масла на угар, вызванная конструктивными особенностями - износом и залеганием поршневых колец, нередко сопровождаемыми износом гильзы. При использовании 20-ки эта проблема не наблюдается если только ДВС не изнасилован любителями поиграть маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Корень неприятия более вязких масел - конструкция поршня и дренажных отверстий под маслосъемными кольцами. Но этот мотор допускает 5W-30 так же как и 20-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Maxdis сказал:

Vista Ardeo 2001 1ZZ-FE, пробег 265 т.км (+ то что смотали с япии).

Машина прошла больше 100 т.км после миникапиталки (замена колец и колпачков) на BP Visco 5W40.

Замена масла примерно каждые 5 т.км.

Бензин - 95.

На заливной горловине рыже-черное отложения, вскрытие поддона показало наличие большого количество рыже-коричневого шлама.

Сменил на Motul X-clean 5W40 (типа оно всё там отмоет). Сейчас понимаю что зря это сделал, но на след замену уже стоит банка этого масла и промывка Motul engien clean. 

На текущий момент расход масла 1 - 1,5 на 5 т.км.

Вопросы:

что можете посоветовать в этой ситуации?

на какое масло перейти? (необязательно LM)

как прочистить двигатель и отсрочить очередной ремонт?

Добрый день.
Согласен с Shlpa. С 40 вязкости уходить, и мыть мотор. До блеска уже не получится, но сильно поубавить загрязнения поможет. В помощь долговременный очиститель 1990 + 7507 или 7592. Промывать двигатель рекомендую с каждой заменой масла.
Из масла могу порекомендовать арт. 7516 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30. Интервал замены Вы выбрали верный учитывая условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Согласен с Shlpa. С 40 вязкости уходить, и мыть мотор. До блеска уже не получится, но сильно поубавить загрязнения поможет. В помощь долговременный очиститель 1990 + 7507 или 7592. Промывать двигатель рекомендую с каждой заменой масла.
Из масла могу порекомендовать арт. 7516 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30. Интервал замены Вы выбрали верный учитывая условия.

Редко в последнее время слышу мудрейшего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Борода сказал:

Согласен. Корень неприятия более вязких масел - конструкция поршня и дренажных отверстий под маслосъемными кольцами. Но этот мотор допускает 5W-30 так же как и 20-ку.

Про поршни с отверстиями согласен, как и с тем что ДВС не может улучшатся не меняя своей конструкции. У ДВС следующего поколения ZR выявлена проблема с VVTI - нет идеального мотора. На данный момент Toyota льет в свои бензиновые моторы исключительно 20-ку по причине меньших зазоров относительно предыдущих ДВС ну а допуски надо рассматривать как кратковременное замещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2016 в 08:54, Ardeo98 сказал:

Стандартной болезнью серии ZZ стала проблема повышенного расхода масла на угар, вызванная конструктивными особенностями - износом и залеганием поршневых колец, нередко сопровождаемыми износом гильзы. При использовании 20-ки эта проблема не наблюдается если только ДВС не изнасилован любителями поиграть маслом.

Отговаривают от ликви моли. Моет двиг плохо. Синтетику лить рекомендуют мотористы

13 часа назад, Robit сказал:

Отговаривают от ликви моли. Моет двиг плохо. Синтетику лить рекомендуют мотористы

Хотя вроде как появился молиген 5-20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Robit сказал:

Отговаривают от ликви моли. Моет двиг плохо. Синтетику лить рекомендуют мотористы

Что твои мотористы подразумевают под синтетикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Robit сказал:

Отговаривают от ликви моли. Моет двиг плохо. Синтетику лить рекомендуют мотористы

:nono: Я бы больше к таким мастерам не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Brian сказал:

:nono: Я бы больше к таким мастерам не ездил.

Присоединяюсь!

Своя то голова для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2016 в 12:39, Ardeo98 сказал:

 

Достойных масел масса! Читайте Оил Клуб http://www.oil-club.ru/forum/ там все подробно описано!

Здесь это не обсуждается.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/  Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба

УДАЧИ в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Ardeo98 сказал:

Есть другие достойные масла.

Да, есть другие достойные, но не эти. :lol:

7 минут назад, shlpa сказал:

ТОП Ойл-клуба

Ойл-клуб, к слову, очень смешной сайт. Большая часть тамошних резиднетов моторное масло в глаза не видели и машины не имеют, другая часть видела в интернете, как жарят масло на сковородке и морозят в бутылочках. А о реальном поведении масла в реальном двигателе не имеют ни малейшего представления. Зато поговорить - горазды. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Brian сказал:

Да, есть другие достойные, но не эти. :lol:

Ойл-клуб, к слову, очень смешной сайт. Большая часть тамошних резиднетов моторное масло в глаза не видели и машины не имеют, другая часть видела в интернете, как жарят масло на сковородке и морозят в бутылочках. А о реальном поведении масла в реальном двигателе не имеют ни малейшего представления. Зато поговорить - горазды. ))

Вы о чем сейчас вообще?

Зайдите и посмотрите анализы отработок и свежих масел!

При чем тут прожарка? Дело в теории и в практике а не в морозилке.

Анализ отработки достаточно точно показывает поведение масел.

Кто тогда по вашему эксперт в маслах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

22 минуты назад, shlpa сказал:

Достойных масел масса! Читайте Оил Клуб http://www.oil-club.ru/forum/ там все подробно описано!

Здесь это не обсуждается.

Если масла не левые, то в самую дырочку...и в клуб ходить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не вижу смысла разводить демогогию по этому поводу!

Вы по видимому просто давно не читали тот сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, shlpa сказал:

Вообще не вижу смысла разводить демогогию по этому поводу!

Вы по видимому просто давно не читали тот сайт.

Не только давно а вообще новичек.....скажем так - описываю то, что имело практический успех. А поспорить это к кому другому.:stop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще считаю что плохих масел сейчас нет.

Есть подделки, есть перекат, есть тяжелые условия, есть хреновый бенз.

Сам езжу сейчас на не дорогой финке, всем устраивает ни чем не хуже раскрученных брендов, где пол цены реклама.

Чаще меняй более дешевое масло и голова не болит.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, shlpa сказал:

Вы о чем сейчас вообще?

Зайдите и посмотрите анализы отработок и свежих масел!

При чем тут прожарка? Дело в теории и в практике а не в морозилке.

Анализ отработки достаточно точно показывает поведение масел.

Кто тогда по вашему эксперт в маслах?

И что именно показывает анализ отработки? Какие моменты он освещает? Что масло нужно почаще менять, чем раз в 15000 км? Так это любой здравомыслящий человек и так знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, shlpa сказал:

Присоединяюсь!

Своя то голова для чего?

Своя голова видела загаженный, залакированный движок. И она сейчас видит чистую горловину после мобила есп5-30/0-20 и замечает что после 2500 км от идемитсу появляется налет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Brian сказал:

И что именно показывает анализ отработки? Какие моменты он освещает? Что масло нужно почаще менять, чем раз в 15000 км? Так это любой здравомыслящий человек и так знает...

Лучше один раз увидеть! Чем столько об этом говорить.

Зайдете, увидите и все поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2016 в 19:44, Brian сказал:

Да, есть другие достойные, но не эти. :lol:

Ойл-клуб, к слову, очень смешной сайт. Большая часть тамошних резиднетов моторное масло в глаза не видели и машины не имеют, другая часть видела в интернете, как жарят масло на сковородке и морозят в бутылочках. А о реальном поведении масла в реальном двигателе не имеют ни малейшего представления. Зато поговорить - горазды. ))

Такую наклейку имеет под капотом каждая вторая или третья машина, пересекшая Японское море, моя в частности - снимок с моего авто. Обратите внимание на интервал смены масла. Или вы думаете, что мы получаем чистые моторы из Японии благодаря каким другим мифическим маслам.

D61D64B9-EC18-4ECA-9934-CA57E461DEB3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Ardeo98 сказал:

Такую наклейку имеет под капотом каждая вторая или третья машина, пересекшая Японское море, моя в частности - снимок с моего авто. Обратите внимание на интервал смены масла. Или вы думаете, что мы получаем чистые моторы из Японии благодаря каким другим мифическим маслам.

D61D64B9-EC18-4ECA-9934-CA57E461DEB3.jpg

3000? Перед продажей сменили, японцы ответственные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Brian сказал:

3000? Перед продажей сменили, японцы ответственные.

Возможно, если предположить что авто во время торгов на аукционе пробегает 3000. Я получил авто с 66000, И этот же интервал 3000 на авто которые покупают минуя аукционы. Суть не пробеге, а в масле которое не следует лить. Короче есть над чем по фантазировать - сколько брендов, столько и фанатов. Вот только это подтверждается массово сервисными памятками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Долговременная промывка 1990 (на 200 км которая) - обязательно это расстояние непрерывно проехать и сразу слить или можно неделю ездить эти 200 км и на морозе машину оставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Maxdis сказал:

Долговременная промывка 1990 (на 200 км которая) - обязательно это расстояние непрерывно проехать и сразу слить или можно неделю ездить эти 200 км и на морозе машину оставлять?

Добрый день.
Нет необходимости проезжать все в один день. Можете спокойно эксплуатировать авто несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Доброго времени суток, подскажите какое масло лучше залить?!

Celica, 2003 г., рестайлинг, япошка (правый руль), пробег 150000 + сколько еще был скручен, не знаю
Щас залито Motul 5w40 синтетика

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, arrow_dnsq сказал:

Доброго времени суток, подскажите какое масло лучше залить?!

Celica, 2003 г., рестайлинг, япошка (правый руль), пробег 150000 + сколько еще был скручен, не знаю
Щас залито Motul 5w40 синтетика

Добрый день.
Уточните в каком состоянии двигатель? Режим эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Уточните в каком состоянии двигатель? Режим эксплуатации?

Двигатель в идеальном состоянии, никогда не капиталился
85% город, 15% трасса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу