Подбор масла для 1zz-fe


Recommended Posts

17 часов назад, arrow_dnsq сказал:

Доброго времени суток, подскажите какое масло лучше залить?!

Celica, 2003 г., рестайлинг, япошка (правый руль), пробег 150000 + сколько еще был скручен, не знаю
Щас залито Motul 5w40 синтетика

 

Насколько я знаю в японских мануалах на этот мотор указана вязкость 5-30 или 10-30, не ошибаюсь?

Притом слышал, что у этого мотора есть потенциальный риск залегания колец, поэтому масло лучше менять почаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 348
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

17 минут назад, Brian сказал:

Насколько я знаю в японских мануалах на этот мотор указана вязкость 5-30 или 10-30, не ошибаюсь?

Притом слышал, что у этого мотора есть потенциальный риск залегания колец, поэтому масло лучше менять почаще. 

Все верно! Менять чаще и лить жиже!

30 это максимум из 30-к лучшие для него это GF-5 или A5

Замена 5-7 тысяч, смотря сколько моточасов и какое время года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shlpa сказал:

Все верно! Менять чаще и лить жиже!

30 это максимум из 30-к лучшие для него это GF-5 или A5

Замена 5-7 тысяч, смотря сколько моточасов и какое время года!

Да, я вот и хотел сказать, что наверно лучше всего будет http://liquimoly.ru/item/7516.html

Оно и по допускам подходит и само по себе хорошее. Ещё я в инете вычитал, что на этом моторе Тойота негласно рекомендовала замену через 5000 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Brian сказал:

Да, я вот и хотел сказать, что наверно лучше всего будет http://liquimoly.ru/item/7516.html

Оно и по допускам подходит и само по себе хорошее. Ещё я в инете вычитал, что на этом моторе Тойота негласно рекомендовала замену через 5000 км...

Все верно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, arrow_dnsq сказал:

Двигатель в идеальном состоянии, никогда не капиталился
85% город, 15% трасса

Добрый день.

Присоединюсь к выше написанному. Выбор НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 или НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 будет верным, интервал только не перекатывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Доброго всем! Подскажите, новое масло Special Tec DX1 5W-30  https://liquimoly.ru/item/20969.html подойдет в 1zz-fe VVTi 2004 года выпуска, пробег 165 тыс. км. Расход масла за интервал 5 тыс. км. около 500 грамм, внури мотора чистота и порядок(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, AlikS38 сказал:

Доброго всем! Подскажите, новое масло Special Tec DX1 5W-30  https://liquimoly.ru/item/20969.html подойдет в 1zz-fe VVTi 2004 года выпуска, пробег 165 тыс. км. Расход масла за интервал 5 тыс. км. около 500 грамм, внури мотора чистота и порядок(

Теоретически допустимо, но смысл лить малозольник в старый мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Теоретически допустимо, но смысл лить малозольник в старый мотор?

А какое тогда? Хотел Равенол, по отзывам четкие масла, но что-то отталкивает их навязчивый маркетинг((

Изменено пользователем AlikS38
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlikS38 сказал:

Доброго всем! Подскажите, новое масло Special Tec DX1 5W-30  https://liquimoly.ru/item/20969.html подойдет в 1zz-fe VVTi 2004 года выпуска, пробег 165 тыс. км. Расход масла за интервал 5 тыс. км. около 500 грамм, внури мотора чистота и порядок(

Добрый день.
Масло расчитано на несколько иные моторы
 

Специальное HC-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
Предназначено прежде всего для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL где требуется спецификация моторного масла GM dexos1™ Gen 2.

Дополнительно рекомендуется использовать в двигателях других производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, а также в случае если данные технологии используются одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что лить из Ликви Моли, если Азиатка 5-30 не нравится как громко мотор тарахтит, Молиген 5-30 куда то загадачно уходит? Вот как то так, просто смотрю новенькое и с азиатским допускам( В одном магазине, продавец совеует залить Special Tec LL 5-30 MB 229.5, сказал несмотря, что оно для Опелей, максимально универсальное масло для тех у кого предписано 5-30 и типа люди льют в 1nz, 1zz и довольны мотор очень тихо работает и моется здорово) Я вот в сомнениях, все же для европейца оно и вроде как более вязкое, нежели с японским допуском( Запутался(

Изменено пользователем AlikS38
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, AlikS38 сказал:

продавец совеует залить Special Tec LL 5-30 MB 229.5, сказал несмотря, что оно для Опелей, максимально универсальное масло для тех у кого предписано 5-30 и типа люди льют в 1nz, 1zz и довольны мотор очень тихо работает и моется здорово)

Вот абсолютно правильно советует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Brian сказал:

Вот абсолютно правильно советует.

Да понятно,  но я мыслю как раз допустим такой авторитетный производиель как Ликви Моли и ому подобные, выпускают специально масло для азиатов, с допуском соответствующим, значит это не просто так( эх, надо думать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlikS38 сказал:

Да понятно,  но я мыслю как раз допустим такой авторитетный производиель как Ликви Моли и ому подобные, выпускают специально масло для азиатов, с допуском соответствующим, значит это не просто так( эх, надо думать(

Во первых, моторы японские для внутреннего рынка и для европейского бывают разные. Во вторых требования по книжке у всех японцев и американцев заточены под экологию, экономию топлива, типа всякие маловязкие энергосберегающие масла которые на практике в нашей стране преимуществ не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brian, спасибо за отклик, но смотрю вы оже в сатусе пользователи, активный учасник. А хочется на эту тему услышать мнение тех.специалистов компании Ликви Моли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlikS38 сказал:

Brian, спасибо за отклик, но смотрю вы оже в сатусе пользователи, активный учасник. А хочется на эту тему услышать мнение тех.специалистов компании Ликви Моли

А вот это ради бога, ждём понедельника и ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brian, еще раз спасибо, я вашу позицию принял, посморю, что еще скажут тех.специалисты. А вообще кстати, тоже слышал такую позицию от одного моториста, он сказал в 1zz лей летом крепкое полноценное 5-30 и зимой крепкое 0-30 и будет золоая середина между экономией топлива и защитой) В общем я задумался, может вы и он правы( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlikS38 сказал:

летом крепкое полноценное 5-30 и зимой крепкое 0-30 и будет золоая середина между экономией топлива и защитой)

На самом деле и 5-30 и 0-30 - всесезонные масла и по сути если вы живёте не в Норильске, то 0-ку лить не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, AlikS38 сказал:

Так что лить из Ликви Моли, если Азиатка 5-30 не нравится как громко мотор тарахтит, Молиген 5-30 куда то загадачно уходит? Вот как то так, просто смотрю новенькое и с азиатским допускам( В одном магазине, продавец совеует залить Special Tec LL 5-30 MB 229.5, сказал несмотря, что оно для Опелей, максимально универсальное масло для тех у кого предписано 5-30 и типа люди льют в 1nz, 1zz и довольны мотор очень тихо работает и моется здорово) Я вот в сомнениях, все же для европейца оно и вроде как более вязкое, нежели с японским допуском( Запутался(

Зачем для японского мотора опираться на спецификацию MB????
Тема 1zz разобрана уже на атомы. Хотите идеальный вариант то это 0-30 из линейки синтоил, более бюджетно AA 5-30. И не нужно заниматься сменой продукта в зависимости от сезона, от лукавого это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, V.Chaykin сказал:

Зачем для японского мотора опираться на спецификацию MB????
Тема 1zz разобрана уже на атомы. Хотите идеальный вариант то это 0-30 из линейки синтоил, более бюджетно AA 5-30. И не нужно заниматься сменой продукта в зависимости от сезона, от лукавого это....

Ну е мое так 0-30 Синтоил, тоже европейский допуск MB, в общем хрен поймешь, кто чего. Пойду Равеноловцев помучаю:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlikS38 сказал:

тоже европейский допуск MB

Вам на него (допуск МВ) вообще смотреть не стоит пока не купите Мерседес. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Вам на него (допуск МВ) вообще смотреть не стоит пока не купите Мерседес. :lol:

Честно я вахуе от таких ответов( На чо вообще смотреть, может нюхать и если понравится, то заливать

Ладно спасибо всем, просо наверное нужно попробовать масло для азиатов о другого производиеля, а потом смотреь уже(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlikS38 сказал:

Честно я вахуе от таких ответов( На чо вообще смотреть, может нюхать и если понравится, то заливать

Ладно спасибо всем, просо наверное нужно попробовать масло для азиатов о другого производиеля, а потом смотреь уже(

Да всё просто, повторяю в стопицотый раз, мотор у вас простейший старый атмосферник родом из конца 90-х у которого в принципе не может быть каких-то специфических требований к маслу. Очень, очень большой ассортимент масел можно в нём использовать, это раз. И два - это мотор Тойота, поэтому и ориентироваться, раз уж очень хочется подобрать по допускам, надо на требования Тойоты на момент его производства, а уж никак не на требования Мерседес Бенц.

Напридумывали себе сложностей и нам голову морочите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Brian сказал:

 

Напридумывали себе сложностей и нам голову морочите...

Ой извините, по тревожили, сами же своими ответами сложности в выборе создаете) Зачем тогда эта ветка? Напишите тогда в шапке, на 1zz такое масло и усе, вопросов нет) Но спасибо за отклик, всего доброго( очно пойду к Равеноловцам, те готовы вылезать потенциального клиента и все досконально объяснят(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlikS38 сказал:

Ой извините, по тревожили, сами же своими ответами сложности в выборе создаете)

Не потревожили, для того на форуме и сидим, чтобы подсказать.

 

5 минут назад, AlikS38 сказал:

Зачем тогда эта ветка? Напишите тогда в шапке, на 1zz такое масло и усе, вопросов нет)

Не совсем верно, мотор один, а условия эксплуатации разные и советы для Норильска и для Сочи - тоже разные будут...

 

6 минут назад, AlikS38 сказал:

очно пойду к Равеноловцам, те готовы вылезать потенциального клиента и все досконально объяснят

Мне честно сказать пофигу, я не продавец и вообще лицо не заинтересованное, покупайте, что душе угодно, хоть Олейну из Ашана. :lol: Меня спрашивают - я советую, когда вижу, что человек не посоветоваться хочет, а повыносить мне мозг и поспорить - так и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Brian сказал:

Не потревожили, для того на форуме и сидим, чтобы подсказать.

 

Не совсем верно, мотор один, а условия эксплуатации разные и советы для Норильска и для Сочи - тоже разные будут...

 

Мне честно сказать пофигу, я не продавец и вообще лицо не заинтересованное, покупайте, что душе угодно, хоть Олейну из Ашана. :lol: Меня спрашивают - я советую, когда вижу, что человек не посоветоваться хочет, а повыносить мне мозг и поспорить - так и говорю.

Да не хотел спорить и выносить мозг, просто реально запутался в правильности выбора, одни одно говоря, другие другое, вы тогда пояснили бы развернуто на какие допуски ориенроваться при выборе масла в гребаный 1zz, а то Ильсак масла в угоду экономии и экологии по-вашему, ко-о говорит эот двиг очень ребоваелен к маслу, цепной с сисемой фазгазораспределения и олько нужно жидкие масла с модификаорами трения, чуть ли не 0-20,  потом я слышу выше от человека попроще Азиатка 5-30 Ильсак, лучше 0-30 Синтойл, а это для европейцев, я далек от темы масел, каша в голове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlikS38 сказал:

Да не хотел спорить и выносить мозг, просто реально запутался в правильности выбора, одни одно говоря, другие другое, вы тогда пояснили бы развернуто на какие допуски ориенроваться при выборе масла в гребаный 1zz, а то Ильсак масла в угоду экономии и экологии по-вашему, ко-о говорит эот двиг очень ребоваелен к маслу, цепной с сисемой фазгазораспределения и олько нужно жидкие масла с модификаорами трения, чуть ли не 0-20,  потом я слышу выше от человека попроще Азиатка 5-30 Ильсак, лучше 0-30 Синтойл, а это для европейцев, я далек от темы масел, каша в голове. 

Тогда давайте разбираться по пунктам.

Где ездите в основном? Регион? Город/трасса? Пробег в год? Используемый бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Тогда давайте разбираться по пунктам.

Где ездите в основном? Регион? Город/трасса? Пробег в год? Используемый бензин?

Иркутская область, город Тулун, 90% город, короткие пробеги, в год 15-20 тыс км. Бензин Аи-92 зимой и 95-ый летом. Леом бывает марш броски по трассе(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlikS38 сказал:

Иркутская область, город Тулун, 90% город, короткие пробеги, в год 15-20 тыс км. Бензин Аи-92 зимой и 95-ый летом. Леом бывает марш броски по трассе(

Я за Cинтойл либо всё же ST LL. Продавец наверное всё же не верно выразился ведь прежде всего ему не на МБ допуск смотреть надо а на ACEA A3/B4 ну и я еще ориентируюсь на допуски VW типо как 502/505 полнозольные бензин/дизель либо малозольные 504/507

И да LL это не GMовское масло, а лишь присутствую на нем номерные допуски которые перекрываются спецификацией dexos, а так оно прежде всего универсальное A3/B4 на, что вам и следует обращать внимание прежде всего. Это даже будет лучше чем API SN ведь насколько знаю у европейцев по строже испытания будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlikS38 сказал:

Иркутская область, город Тулун

Зимой в среднем -25 - -30? Подойдёт и 0W и 5W.

 

11 минуту назад, AlikS38 сказал:

90% город, короткие пробеги

Значит двигатель толком не успевает прогреваться и нужно масло с хорошей стойкостью к окислению.

 

11 минуту назад, AlikS38 сказал:

в год 15-20 тыс км

А вот это уже не так мало, в принципе средние пробеги...

 

12 минуты назад, AlikS38 сказал:

Бензин Аи-92 зимой и 95-ый летом.

Лучше постоянно 95.

 

12 минуты назад, AlikS38 сказал:

Леом бывает марш броски по трассе

А вот это хорошо.

 

Исходя из этого всего и чтобы был хороший запас по свойствам могу посоветовать https://liquimoly.ru/item/8977.html - его свойств хватит с запасом овер дохрена))

Если же оно покажется дороговатым - то ещё один суперский вариант - https://liquimoly.ru/item/8055.html - тут тоже отличный запас по свойствам.

Срок замены - не более 10000 км - это универсально вообще для всех и всегда.

Вот я бы брал одно из этих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Brian сказал:

Зимой в среднем -25 - -30? Подойдёт и 0W и 5W.

 

Значит двигатель толком не успевает прогреваться и нужно масло с хорошей стойкостью к окислению.

 

А вот это уже не так мало, в принципе средние пробеги...

 

Лучше постоянно 95.

 

А вот это хорошо.

 

Исходя из этого всего и чтобы был хороший запас по свойствам могу посоветовать https://liquimoly.ru/item/8977.html - его свойств хватит с запасом овер дохрена))

Если же оно покажется дороговатым - то ещё один суперский вариант - https://liquimoly.ru/item/8055.html - тут тоже отличный запас по свойствам.

Срок замены - не более 10000 км - это универсально вообще для всех и всегда.

Вот я бы брал одно из этих.

О спасибо, я на масле не экономлю, только ПАО читал для пожилых не айс в плане РТИ. Наверное попробое ЛЛ-ку для начала

Изменено пользователем AlikS38
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу