Recommended Posts

Разговор конечно не по теме, но где взять контракт после 2005 г.

А по поводу масла- есть мнение, что полусинтетика типа Special Tec AA 5W-30 может помогать залегать кольцам, поэтому хочется чистую синтетику. Synthoil High Tech 5W-30 или Mobil 1 esp формула

По поводу Mobil 1 это совсем не по теме. 

Если Вы все же считаете, что причиной расхода масла является закокосвка поршневых колец, то при смене масла промойте систему с помощью - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Это должно решить проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разговор конечно не по теме, но где взять контракт после 2005 г.

А по поводу масла- есть мнение, что полусинтетика типа Special Tec AA 5W-30 может помогать залегать кольцам, поэтому хочется чистую синтетику. Synthoil High Tech 5W-30 или Mobil 1 esp формула

По поводу Mobil 1 это совсем не по теме. 

Если Вы все же считаете, что причиной расхода масла является закокосвка поршневых колец, то при смене масла промойте систему с помощью - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Это должно решить проблему. 

 

 

Эта штука за раз освободит кольца???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Разговор конечно не по теме, но где взять контракт после 2005 г.

А по поводу масла- есть мнение, что полусинтетика типа Special Tec AA 5W-30 может помогать залегать кольцам, поэтому хочется чистую синтетику. Synthoil High Tech 5W-30 или Mobil 1 esp формула

По поводу Mobil 1 это совсем не по теме. 

Если Вы все же считаете, что причиной расхода масла является закокосвка поршневых колец, то при смене масла промойте систему с помощью - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Это должно решить проблему. 

 

 

Эта штука за раз освободит кольца???

 

 

Не факт! но если есть подозрения на залегшие кольца промываем по схеме:

1. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung  на 200 км перед заменой масла

2. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung  ровно на 10 минут холостого хода

3. Сливаем отработку, меняем фильтр, заливаем свежее масло и вперед, в 99%-в случаев такая схема помогает освободить залегшие кольца и промыть ДВС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет! остатки испарятся в течении 20-30 минут

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

нет! остатки испарятся в течении 20-30 минут

 

Добрый день!

Позволю себе Вас поправить, коллега. Эта правка специально выделена в линейку pro-line. Испаряется она гораздо быстрее, чем другие промывки. В системе она не должна находится более 10 минут. Именно через этот промежуток времени её испаряемость достигает максимального значения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Разговор конечно не по теме, но где взять контракт после 2005 г.

А по поводу масла- есть мнение, что полусинтетика типа Special Tec AA 5W-30 может помогать залегать кольцам, поэтому хочется чистую синтетику. Synthoil High Tech 5W-30 или Mobil 1 esp формула

По поводу Mobil 1 это совсем не по теме. 

Если Вы все же считаете, что причиной расхода масла является закокосвка поршневых колец, то при смене масла промойте систему с помощью - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Это должно решить проблему. 

 

 

 

Эта штука за раз освободит кольца???

 

 

Не факт! но если есть подозрения на залегшие кольца промываем по схеме:

1. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung  на 200 км перед заменой масла

2. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung  ровно на 10 минут холостого хода

3. Сливаем отработку, меняем фильтр, заливаем свежее масло и вперед, в 99%-в случаев такая схема помогает освободить залегшие кольца и промыть ДВС!!!

 

Промыть двигатель- это одно. А вот освободить кольца и отверстия в поршнях- сомнительно. Если это такая крутую штука, то почему народ париться с жором масла.

Изменено пользователем Robit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Разговор конечно не по теме, но где взять контракт после 2005 г.

А по поводу масла- есть мнение, что полусинтетика типа Special Tec AA 5W-30 может помогать залегать кольцам, поэтому хочется чистую синтетику. Synthoil High Tech 5W-30 или Mobil 1 esp формула

По поводу Mobil 1 это совсем не по теме. 

Если Вы все же считаете, что причиной расхода масла является закокосвка поршневых колец, то при смене масла промойте систему с помощью - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Это должно решить проблему.

 

 

Эта штука за раз освободит кольца???

 

 

Не факт! но если есть подозрения на залегшие кольца промываем по схеме:

1. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung  на 200 км перед заменой масла

2. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung  ровно на 10 минут холостого хода

3. Сливаем отработку, меняем фильтр, заливаем свежее масло и вперед, в 99%-в случаев такая схема помогает освободить залегшие кольца и промыть ДВС!!!

 

Промыть двигатель- это одно. А вот освободить кольца и отверстия в поршнях- сомнительно. Если это такая крутую штука, то почему народ париться с жором масла.

 

Потому, что закоксовка колец является далеко не единственной причиной расхода масла. В прикрепленном файле перечислены 22 причины этого явления. 

22 причины расхода масла.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung  ровно на 10 минут холостого хода


 в двух СТО настойчиво отговаривали это делать- забьются каналы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung  ровно на 10 минут холостого хода

 в двух СТО настойчиво отговаривали это делать- забьются каналы.

Бред!

Мыли таким образом не один AZ и ZZ реально грязные, проблем не было!

Кто не рискует тот не задает здесь вопросы!?

Успокаивать и отговаривать вас ни кто не будет не дождетесь такого а чудо мастера много что говорят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим эта штука реально смывает весь нагар. Он отслаивается кусками разных размеров. Неужели эти куски нагара не могут попасть в каналы? Меня не нужно отговаривать) Мне хочется понять схему работы промывки


И еще. Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC- я правильно понимаю, что чем больше цифра этого показателя, тем меньше расход на угар и жор масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим эта штука реально смывает весь нагар. Он отслаивается кусками разных размеров. Неужели эти куски нагара не могут попасть в каналы? Меня не нужно отговаривать) Мне хочется понять схему работы промывки

Читайте форум все расписано уже давным давно!

Эта штука не смоет весь нагар даже за несколько промывок

Кусками нагар не будет с ней отваливаться как вы думаете

http://www.oil-club.ru/ много экспериментов с ней делали и считают лучшей промывкой но тем не менее не за один раз применения

 

И еще. Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC- я правильно понимаю, что чем больше цифра этого показателя, тем меньше расход на угар и жор масла?

нет не правильно! нет такой зависимости и связи.

HTHS это Вязкость масла при при 150ºC

HTHS для ZZ двигателей лучше подбирать в интервале 2,7-3,1 это уровень масел по ACEA A1-A5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS для ZZ двигателей лучше подбирать в интервале 2,7-3,1 это уровень масел по ACEA A1-A5 

 

Лил Synthoil High Tech 5/30, лил молиген ng 5/30. Почему разход масла на Synthoil High Tech 5/30 в два раза выше? По какому параметру тогда Молиген лучше?

 

Уважаемый ЛИК пишет "Может просто не правильно подобрали масло? Для какого рынка произведен двигатель? Если для внутреяпонского, то необходимо масло с вязкостью 5W-30 сертифицированное по ILSAC как GF-4, а Synthoil High Tech 5W-30 это АСЕА А3/В4. Разница в показателе высокотемпературной вязкости HTHS при 150C."

 

Просто хочется найти свое масло. Здесь на форуме для одних условий предлагают разные масла. На СТО Ликви Моли вообще лить не советуют.

Изменено пользователем Robit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS для ZZ двигателей лучше подбирать в интервале 2,7-3,1 это уровень масел по ACEA A1-A5 

 

Лил Synthoil High Tech 5/30, лил молиген ng 5/30. Почему разход масла на Synthoil High Tech 5/30 в два раза выше? По какому параметру тогда Молиген лучше?

 

Уважаемый ЛИК пишет "Может просто не правильно подобрали масло? Для какого рынка произведен двигатель? Если для внутреяпонского, то необходимо масло с вязкостью 5W-30 сертифицированное по ILSAC как GF-4, а Synthoil High Tech 5W-30 это АСЕА А3/В4. Разница в показателе высокотемпературной вязкости HTHS при 150C."

все логично если на Synthoil High Tech 5/30 в два раза выше расход масла

HTHS  у него 3,5 допуски A3 это все не для ZZ вот и расход повышенный от более густого масла

Молиген лучше как раз по HTHS для таких движков

W20 масла тойота рекомендует в такие двигателя произведенные с 2001г

внимательно перечитай эту ветку с моими рекомендациями!

Четко понятно и по полочкам все разжевываю что к чему и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть, чем выше HTHS у масла, тем выше его расход будет на 1zz?


И из Ликви Моли самое то- это Молиген или Азия/Америка?


SPECIAL TEC AA 0W20 можно круглогодично?


Изменено пользователем Robit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть, чем выше HTHS у масла, тем выше его расход будет на 1zz?

И из Ликви Моли самое то- это Молиген или Азия/Америка?

SPECIAL TEC AA 0W20 можно круглогодично?

не совсем верно такую парралель проводить!

Может и не жрать А3 с HTHS 3.5

Прежде всего следует отталкиваться от реккомендаций производтеля двс.

У ЛМ оптимал смотреть и выбирать для ZZ из серии АА

Смело.

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/?p=62916 читай

рассклад как раз для тебя со всеми ссылками и анализами

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung  ровно на 10 минут холостого хода

 в двух СТО настойчиво отговаривали это делать- забьются каналы.

Добрый день!

Я бы не рекомендовал Вам менять масло на этих СТО. Судя по их словам технический уровень "специалистов" там очень низкий. Кабы чего не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим эта штука реально смывает весь нагар. Он отслаивается кусками разных размеров. Неужели эти куски нагара не могут попасть в каналы? Меня не нужно отговаривать) Мне хочется понять схему работы промывки

И еще. Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC- я правильно понимаю, что чем больше цифра этого показателя, тем меньше расход на угар и жор масла?

Наши промывки не отслаивают, а послойно размывают отложения, доводя нагар до мелко дисперсного состояния. В таком виде он не может забить каналы.

HTHS, мПа с, при 150ºC - показатель толщины масляной пленки или усилие на разрыв. Этот параметр определяется в зависимости от конструкции двигателя. Чем он выше, тем выше защита двигателя от износа, но ниже экономия топлива и наоборот. Расход масла на угар, в первую очередь, зависит температуры вспышки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Допустим эта штука реально смывает весь нагар. Он отслаивается кусками разных размеров. Неужели эти куски нагара не могут попасть в каналы? Меня не нужно отговаривать) Мне хочется понять схему работы промывки

И еще. Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC- я правильно понимаю, что чем больше цифра этого показателя, тем меньше расход на угар и жор масла?

Наши промывки не отслаивают, а послойно размывают отложения, доводя нагар до мелко дисперсного состояния. В таком виде он не может забить каналы.

HTHS, мПа с, при 150ºC - показатель толщины масляной пленки или усилие на разрыв. Этот параметр определяется в зависимости от конструкции двигателя. Чем он выше, тем выше защита двигателя от износа, но ниже экономия топлива и наоборот. Расход масла на угар, в первую очередь, зависит температуры вспышки. 

 

 

А почему расход масла то больше стал?

Советовали http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/12271-podbor-masla-dlia-1zz-fe/?p=60774 а стало только хуже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Допустим эта штука реально смывает весь нагар. Он отслаивается кусками разных размеров. Неужели эти куски нагара не могут попасть в каналы? Меня не нужно отговаривать) Мне хочется понять схему работы промывки

И еще. Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC- я правильно понимаю, что чем больше цифра этого показателя, тем меньше расход на угар и жор масла?

Наши промывки не отслаивают, а послойно размывают отложения, доводя нагар до мелко дисперсного состояния. В таком виде он не может забить каналы.

HTHS, мПа с, при 150ºC - показатель толщины масляной пленки или усилие на разрыв. Этот параметр определяется в зависимости от конструкции двигателя. Чем он выше, тем выше защита двигателя от износа, но ниже экономия топлива и наоборот. Расход масла на угар, в первую очередь, зависит температуры вспышки. 

 

 

А почему расход масла то больше стал?

Советовали http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/12271-podbor-masla-dlia-1zz-fe/?p=60774 а стало только хуже

 

 

Встречный вопрос, а когда Вы последний раз чистили вентиляцию картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я клапан вентиляции картера менял 8000 км назад

Тогда действительно странно. По всем параметрам это масло подходит. Для него производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 сертифицированное по ILSAC как GF-2 (это уровень Европейского АСЕА А3/В4). 

Рекомендую провести полную диагностику двигателя на предмет повышенного расхода масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я клапан вентиляции картера менял 8000 км назад

Тогда действительно странно. По всем параметрам это масло подходит. Для него производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 сертифицированное по ILSAC как GF-2 (это уровень Европейского АСЕА А3/В4). 

Рекомендую провести полную диагностику двигателя на предмет повышенного расхода масла. 

 

Это ZZ они конструктивно косячные от этого и расход!

Прежде всего это внутреннее загрязнение ДВС 

Промывать нужно чаще и масло менять чаще до 7 тыс. км пробега

Правильную вязкость лить, не гуще W30  и что бы ни каких A3 и С2, С3 допусков не видел этот двс

Ориентр ACEA А1, А5 или ILSAC GF-4,5

Промывка каждую замену масла

Замена не реже 6-7 тыс км

Встречаются случаи когда до 5 тыс км рассхода нет с 5 до 6 литр улетает

Попробуй масла W20

Нужно пробовать и сравнивать подбирая оптимальный вариант для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что при использовании 0w20 летом лучше дополнительно залить Molygen Motor Protect?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что при использовании 0w20 летом лучше дополнительно залить Molygen Motor Protect?

Да, полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта присадка с маслами других производителей дружит?

Противопоказаний нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу перейти на вашу продукцию. Toyta Vista 1999 г.в. Двигатель 1zz. 220 тыс. пробег. Жор масла 1 литр на 1000 км. Залил промывку длительного действия для тщательной очистки застарелых загрязнений (артикул 1990) на 200 км. Купил Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40, а почитав форум засомнивался в правильности выбора вязкости масла. Так как в мануале рекомендованна вязкость w30. Какое масло лучше подойдет в данной ситуации (с минимальным жором).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу перейти на вашу продукцию. Toyta Vista 1999 г.в. Двигатель 1zz. 220 тыс. пробег. Жор масла 1 литр на 1000 км. Залил промывку длительного действия для тщательной очистки застарелых загрязнений (артикул 1990) на 200 км. Купил Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40, а почитав форум засомнивался в правильности выбора вязкости масла. Так как в мануале рекомендованна вязкость w30. Какое масло лучше подойдет в данной ситуации (с минимальным жором).

читайте внимательно эту ветку форума все Расписано уже ни раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Хочу перейти на вашу продукцию. Toyta Vista 1999 г.в. Двигатель 1zz. 220 тыс. пробег. Жор масла 1 литр на 1000 км. Залил промывку длительного действия для тщательной очистки застарелых загрязнений (артикул 1990) на 200 км. Купил Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40, а почитав форум засомнивался в правильности выбора вязкости масла. Так как в мануале рекомендованна вязкость w30. Какое масло лучше подойдет в данной ситуации (с минимальным жором).

читайте внимательно эту ветку форума все Расписано уже ни раз!!!

 

Вот как раз от прочтения, всего этого и посетили сомнения, а ясности не прибавилось. В любом случае спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу