Присадка для снижения шумов гидрокомпенсаторов


Фарид

Recommended Posts

Пользовался данным продуктом - эффект однозначно есть. Опишу более подробно:

Авто БМВ Е38 728. Предыдущий хозяин ездил на кастроле 10В60 с мыслью о том, что замены раз в 10 тыс вполне достаточно, и мыть мотор после 2-3 смен масла занятие пустое. Компенсаторы стучали до 15 сек на холодную, причем чем старее было масло тем дольше стучали. Начитавшись, что делает кастрол 10в60 с обычными моторами понял, что так дальше жить нельзя и двигатель срочно нужно мыть. Поскольку нагара там было очень много - решил все делать постепенно. Добавлял LM + мягкую промывку + заливал масло LM 10В50 с молигеном. Причем на "старом" масле (5 тыс) эффект после заливки LM для компенсаторов чувствовался сразу. Правда "хватало" еще тыс на 2-3, потом опять стучали долго..

Последний раз "попалось" оригинальное масло с автосервиса "тоета" (0В30) по хорошей цене - залил его.. Наездил уже 7 тыс., компенсаторы на холодную стучат не более 10 сек, что не может не радовать.. Однако двигатель начал "подкушивать" тоетовское 0В30 в пределах 1 л на 10 000 км...

Кому интересно - погуглите тему шум компенсаторов на БМВ - пару лет назад читал фотоотчет парня который описал принцип их работы и выложит подробные фотографии разрезанных компенсаторов. Лично у меня после этого большинство вопросов сразу отпали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
  • Ответы 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

при температуре ниже +5 примерно,на холодную стучат гидрики,примерно в течении нескольких минут после того как заведу,масло лью АА 5-30.Посоветуйте плиз, какой промывкой помыть двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при температуре ниже +5 примерно,на холодную стучат гидрики,примерно в течении нескольких минут после того как заведу,масло лью АА 5-30.Посоветуйте плиз, какой промывкой помыть двигатель.

Самой "ядреной" из нашего ассортимента является Profi Motor Spulung, арт. 7507

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Приветствую. Я не опытный автомобилист. Хотел бы задать вопрос Бороде.

Порекомендуйте как грамотнее с помощью присадок прочистить гидрики? Может сначала долить одну присадку. Кстати я первый раз залил Hydro-Stossel-Additi. Перед с меной масла может другую добавить, более жесткую.

Также хотел попросить совета по промывке двигателя присадками для последующего применения после смены масла MotorProtect.

Буду признателен за развернутый ответ.

Я прочитал что пользователи писали по поводу применения промывочного масла. Склоняюсь к присадкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода.

Вы написали, что самая ядреная присадка Pro-Line Motorspulung.

Написано заливается перед заменой старого масла? Самый оптимальный километраж какой перед заменой???

Эта присадка подходит как для промывки системы смазки двигателя, так и промывки гидрико?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода.

Сори. Я разобрался с моющими присадками. Один только вопрос остался. Что эффективнее MotorClean или Pro-Line Motorspulung????

Pro-Line Motorspulung

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Pro-Line Motorspulung

а этот Pro-Line Motorspulung в какой ценовой категории находится? ближе к Oilsystem Spulung High Performance Benzin или к MotorClean, или ещё дороже

не могу найти его стоимость в интернет каталоге.

п.с. и не могу понять каким образом промывка масляной системы может удалять нагар на днище поршня. я считал что масло не должно попадать в камеры сгорания

Изменено пользователем кив-500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а этот Pro-Line Motorspulung в какой ценовой категории находится? ближе к Oilsystem Spulung High Performance Benzin или к MotorClean, или ещё дороже

не могу найти его стоимость в интернет каталоге.

п.с. и не могу понять каким образом промывка масляной системы может удалять нагар на днище поршня. я считал что масло не должно попадать в камеры сгорания

По цене он ближе к Oilsystem Spulung High Performance Benzin

P.S. Основа состава – синтетическое топливо, образующее активные пары. Пары проникают в камеру сгорания и способны удалить нагар с днища поршня.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте!

Последние два года использовал масла Castrol и Mobil1 (чаще последнее) 5w40. На обоих маслах при прогреве были слышны иногда 1-2 гидрика. В диапазоне 50-70 градсов шум пропадал. Масло обычно меняю на 8-9 тыс. км. и только синтетика. Недавно заменил на Synthoil High Tech 5w40, залив присадку Анти-шум гидриков и гидрики стали тарабнать на холодную (как дизель), и тикать чередой на горячую (проехал 200 км. и ничего не изменилось).

Интересует ваши рекомендации. Срочно сливать масло или еще подождать? Боязно за движок с появлением таких шумов.

ЗЫ Покпал у диллеров вашей марки в нашем городе.

ЗЫЗЫ Машина Гранд Чероки WG 2004, 4L (AMC 242), пробег 170 тыс.км., европеец, оф. поставка в Россию (не америкос, не канадец).

Прочитал про вязкость вашего масла (14 при 100 гр.) и она аналогична предыдущем маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Последние два года использовал масла Castrol и Mobil1 (чаще последнее) 5w40. На обоих маслах при прогреве были слышны иногда 1-2 гидрика. В диапазоне 50-70 градсов шум пропадал. Масло обычно меняю на 8-9 тыс. км. и только синтетика. Недавно заменил на Synthoil High Tech 5w40, залив присадку Анти-шум гидриков и гидрики стали тарабнать на холодную (как дизель), и тикать чередой на горячую (проехал 200 км. и ничего не изменилось).

Интересует ваши рекомендации. Срочно сливать масло или еще подождать? Боязно за движок с появлением таких шумов.

ЗЫ Покпал у диллеров вашей марки в нашем городе.

ЗЫЗЫ Машина Гранд Чероки WG 2004, 4L (AMC 242), пробег 170 тыс.км., европеец, оф. поставка в Россию (не америкос, не канадец).

Прочитал про вязкость вашего масла (14 при 100 гр.) и она аналогична предыдущем маслу.

Здравствуйте!

200 км не показатель, покатайтесь еще до 800

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

На свой страх и риск поехал в отпуск. Проехал более 5000 км. На данный момент звук при старте значительно стих и присутствует при прогреве до 40-60 гр.

У меня возник вопрос: физически кроме моющих средств, как она меняет масло? Оно становится жиже или наоборот гуще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На свой страх и риск поехал в отпуск. Проехал более 5000 км. На данный момент звук при старте значительно стих и присутствует при прогреве до 40-60 гр.

У меня возник вопрос: физически кроме моющих средств, как она меняет масло? Оно становится жиже или наоборот гуще?

При определенной температуре и давлении в трущейся паре вязкость масла становиться не много выше.Это способствует уплотнению масленой пленки и предотвращает утечку масла через изношенные пары трения (поршень-цилиндр) гидрокомпенсатора.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я залил себе в мотор в качестве мягкой и долгой промывки маслянной системы, т.к. на сайте написанно что она промывает систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я залил себе в мотор в качестве мягкой и долгой промывки маслянной системы, т.к. на сайте написанно что она промывает систему.

:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK,

Отправлено Сегодня, 14:38snapback.pngivanprk (11 Август 2011 - 14:18) писал:

Я залил себе в мотор в качестве мягкой и долгой промывки маслянной системы, т.к. на сайте написанно что она промывает систему.

:yes:

так стоп-шумом можно мыть, или нет?

почему он выскакивает как аналог шлам-шпуллинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK,

так стоп-шумом можно мыть, или нет?

почему он выскакивает как аналог шлам-шпуллинга?

Мне показалось, что смейлик все сказал. Решить каких то глобальных проблем по очистке масленой системы не получиться, а вот для профилактики этот состав заливать можно. Он действительно является аналогом шлам-шпуллинга, но с более мягкой формулой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Два года занимаемся продажей автохимией Liqui Moly,вывод один,когда возможно еще помоч,действие присадки ощущается после 600км,а когда уже все запущенно нет смысла и лить. Были такие случаи что клиенты остались не довольны,один заливал в Mazda 626 93г,второй Mazda 6MPS 2.3 Turbo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года занимаемся продажей автохимией Liqui Moly,вывод один,когда возможно еще помоч,действие присадки ощущается после 600км,а когда уже все запущенно нет смысла и лить. Были такие случаи что клиенты остались не довольны,один заливал в Mazda 626 93г,второй Mazda 6MPS 2.3 Turbo.

Мы и не кричим, что творим чудеса. Если есть хотя бы, минимальный шанс спасти деталь, то применение нашей продукции поможет восстановить рабочие параметры.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

не навредит ли эта присадка двигателям БМВ с Вальвтроником??? В прежние их двигатели (без вальвтроника) смело лил иногда для профилактики, правда улучшений не замечал, но это от того что скорее всего и так всё было нормально. сейчас одна из БМВ с мотором N62, уже с вальвтроником. Как известно, густое масло таким двигателям категорически противопоказано, желательно лить 0/5W-30, максимум 40. Присадка эта загущивает масло - потому боязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не навредит ли эта присадка двигателям БМВ с Вальвтроником??? В прежние их двигатели (без вальвтроника) смело лил иногда для профилактики, правда улучшений не замечал, но это от того что скорее всего и так всё было нормально. сейчас одна из БМВ с мотором N62, уже с вальвтроником. Как известно, густое масло таким двигателям категорически противопоказано, желательно лить 0/5W-30, максимум 40. Присадка эта загущивает масло - потому боязно.

Для двигателей с регулировкой фаз желательно использовать промывку арт. 1990, но не возбраняется использование присадки для гидрокомпенсаторов, так как загущивающий эффект незначителен и не сказывается на работе муфт поворота распредвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателей с регулировкой фаз желательно использовать промывку арт. 1990, но не возбраняется использование присадки для гидрокомпенсаторов, так как загущивающий эффект незначителен и не сказывается на работе муфт поворота распредвалов.

Так я не про регулировку фаз, я ж про вальвтроник (от слова Valve - клапан), это система регулировки высоты подъема клапанов, что используется вместо дроссельной заслонки для регулировки подачи смеси в цилиндры (дроссельная заслонка в таких моторах оставлена на случай отказа вальвтроника, однако при рабочем состоянии последнего она всегда полностью открыта).

А что касается Ванос (регулировка фаз), то эта система применяется уже давно, с начала 90-х годов (и по сей день), и в такие-то моторы я уже не раз лил обсуждаемую присадку. одному из таких авто сейчас 17 лет и 270тыс.км - идеальное состояние мотора, ни разу даже крышка головки не снималась.

Так вот, Ванос еще не приводил к требованию обязательно жидкого масла, а вот Вальвтроник уже механизм намного утонченнее, требует высококачественного жидкого масла и эксперименты с присадками могут закончиться весьма плачевно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не про регулировку фаз, я ж про вальвтроник (от слова Valve - клапан), это система регулировки высоты подъема клапанов, что используется вместо дроссельной заслонки для регулировки подачи смеси в цилиндры (дроссельная заслонка в таких моторах оставлена на случай отказа вальвтроника, однако при рабочем состоянии последнего она всегда полностью открыта).

А что касается Ванос (регулировка фаз), то эта система применяется уже давно, с начала 90-х годов (и по сей день), и в такие-то моторы я уже не раз лил обсуждаемую присадку. одному из таких авто сейчас 17 лет и 270тыс.км - идеальное состояние мотора, ни разу даже крышка головки не снималась.

Так вот, Ванос еще не приводил к требованию обязательно жидкого масла, а вот Вальвтроник уже механизм намного утонченнее, требует высококачественного жидкого масла и эксперименты с присадками могут закончиться весьма плачевно

Загущающий эффект присадки минимален, ее применение в маслах xW-30 не приравнивает их параметры к xW-40 и не ухудшает прокачиваемость. Поэтому применение этой присадки не будет давать отрицательных эффектов, особенно с маслами xW-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте!

По итогам так и не понял толи присадка так повлияла, толи масло такое, но после замены масла (другого производителя, которым пользовался всегда) двигатель стал работать привычно тихо. Как вспомню странные лязги, так тик гидриков как музыка.

Так что конкретно в АМС-242 лучше не лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте!

Скажите можно ли залить присадку Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов (арт.: 3919) при условии что я недавно поменял масло на Synthoil High Tech 5W-40 и перед заменой использовал Oil-Schlamm-Spulung, и я не уверен что компенсаторы очистились. Собираюсь ещё раз использовать долговременную промывку.

Совместимы ли Hydro-Stossel-Additiv и Oil-Verlust-Stop ? Да и вообще совместимы ли присадки в масло с присадками в бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Скажите можно ли залить присадку Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов (арт.: 3919) при условии что я недавно поменял масло на Synthoil High Tech 5W-40 и перед заменой использовал Oil-Schlamm-Spulung, и я не уверен что компенсаторы очистились. Собираюсь ещё раз использовать долговременную промывку.

Совместимы ли Hydro-Stossel-Additiv и Oil-Verlust-Stop ? Да и вообще совместимы ли присадки в масло с присадками в бензин?

Здравствуйте!

1. Oil-Schlamm-Spulung подходит для применения перед каждой заменой масла. Эта промывка совместима с Hydro-Stossel-Additiv.

2. При одновременном применении этих присадок нужно понимать, что объём заливаемого масла сократиться и не сможет полноценно обеспечивать защиту двигателя. Рекомендую выбрать что-нибудь одно.

3. Присадки в моторное масло и присадки в бензин почти не пересекаются и не взаимодействуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Oil-Schlamm-Spulung подходит для применения перед каждой заменой масла. Эта промывка совместима с Hydro-Stossel-Additiv.

2. При одновременном применении этих присадок нужно понимать, что объём заливаемого масла сократиться и не сможет полноценно обеспечивать защиту двигателя. Рекомендую выбрать что-нибудь одно.

3. Присадки в моторное масло и присадки в бензин почти не пересекаются и не взаимодействуют.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Скажите, кто знает, сколько есть видов присадок для промывки гидрокомпенсаторов? Один знаток сказал, что есть "присадка для промувки", и есть присадка типа "антишум", и есть отдельно "загустители иасла" Так что лучше для промыть? Как называется? Заранее Б.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, кто знает, сколько есть видов присадок для промывки гидрокомпенсаторов? Один знаток сказал, что есть "присадка для промувки", и есть присадка типа "антишум", и есть отдельно "загустители иасла" Так что лучше для промыть? Как называется? Заранее Б.Спасибо!

Здравствуйте!

Основной причиной шума (стука) гидрокомпенсаторов является засорение отверстия через которое масло попадает внутрь. Решить эту проблему можно с помощью "Долговременной промывки масляной системы": http://catalogue.liq...98&like_name=1. Эта промывка заливается за 100-200 км. до замены масла. Или с помощью специальной присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов: http://catalogue.liq...13&like_name=1. Эту присадку нужно заливать в свежее масло и она может находиться в системе до замены.

P..S. Обратите внимание: если гидрокомпенсаторы стучат только первые 5 сек. после запуска двигателя, то это нормально.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо! А вот такой вопрос - присадка для устранения стука, постоянного применения(http://catalogue.liq...13&like_name=1.) - это загуститель масла (повышает вязкость). Как это скажется на пуске и работе двигателя в мороз 10-15-20 град.? Или нужно добавить какую-нибудь присадку для разжижения масла? А маслянный фильтр? Чтобы не было "маслянного голодания двигателя" может быть нужно брать с низким рейтингом (такой, который слабо фильтрует), или с низким давлением открытия клапана? Еще раз заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу