Фарид

Присадка для снижения шумов гидрокомпенсаторов

Recommended Posts

Здравствуйте,

подскажите если в свеже залитое масло Molygen 5W50 залить вышеописаную присадку, сократит ли это время для следующей замены масла?

В описании продукта есть слова: ...возможно примененять как эксплуатационую промывку, не повлияет ли эта присадка на качество масла, тем более если на этом масле еще ехать и ехать.

Стоит ли в такое масло лить эту присадку, стучит один гидрик на холодный мотор или дольше других или только после перезапуска двигателя затихает, но это редкий глюк!

И еще один вопрос...что означает "содержит загущевающие компоненты"?

Спасибо.

Изменено пользователем Фарид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос, Фарид...у меня такие тоже аспекты с гидрокомпенсаторами. Я вот голову ломаю, может прокачивается не нормально масло...маслянный насос "ослаб", редукционный клапан...

Загущевающие компоненты...износ "колодцев" в которых гидрокомпенсаторы, зазор уплотнить может, тем самым также уменьшить шум....ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный вопрос, Фарид...у меня такие тоже аспекты с гидрокомпенсаторами. Я вот голову ломаю, может прокачивается не нормально масло...маслянный насос "ослаб", редукционный клапан...

Загущевающие компоненты...износ "колодцев" в которых гидрокомпенсаторы, зазор уплотнить может, тем самым также уменьшить шум....ИМХО конечно.

Думаю все-же по проще...гидрики постукивают несколько секунд и это связано с вязкостью масла, вряд-ли насос...по жиже масло и все будет в ажуре! Но что касаеться этого одного гидрика который переодически глючит, то думаю что он забит какой нибудь какой...канал сужен. Может присадка и прочистит...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте,

подскажите если в свеже залитое масло Molygen 5W50 залить вышеописаную присадку, сократит ли это время для следующей замены масла?

В описании продукта есть слова: ...возможно примененять как эксплуатационую промывку, не повлияет ли эта присадка на качество масла, тем более если на этом масле еще ехать и ехать.

Стоит ли в такое масло лить эту присадку, стучит один гидрик на холодный мотор или дольше других или только после перезапуска двигателя затихает, но это редкий глюк!

И еще один вопрос...что означает "содержит загущевающие компоненты"?

Спасибо.

Смену масла определяет завод изготовитель двигателя. Присадка на ресурс масла не влияет, а вот на улучшение его моющих влияет в сторону улучшения.

Один гидрик, это не повод для беспокойства. Тем более только на холодную и изредка.

Загущающие компоненты в данной присадке необходимы для герметизации рабочей камеры гидрокомпенсатора. Так как одной из причин выхода из рабочего состояния гидрокомпенсатора, является именно её не герметичность .

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблеммы с гидрокомпенсаторами, решаются грамотной промывкой двигателя с помощью промывочного масла (не пятиминуткой!!!). А потом 2-3 раза частой (2000-3000) сменой масла. Только как правильно заметил Фарид - жидкого! А 5-50 как раз пока не прогреется дает эффект на один (или скорее всего несколько) компенсаторов. Лучше уж залить если у вас тойота или ниссан 5-30(40) и все будет ок. ну это разумеется ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если с 5-50 постукивает гидрик на холодную - не страшно, а вообще если будешь мыть двигло то мой ZIC flush - очень действенная фигня, я не поййму, почему у ЛМ нет промывочных масел, а тока присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я не пойму, почему у ЛМ нет промывочных масел, а тока присадки.

Все очень просто .. промывочным можно сделать любое масло, просто долив специальную концентрированную добавку .. и нет необходимости заморачиваться отдельными большими полноценными канистрами для именно промывочного масла.

К тому же у ЛМ, как вам думаю известно, есть несколько вариантов промывочных добавок ..что дает возможность сделать акцент на тот или иной способ очистки движка. Вот лично мне симпатишнее так называемая "мягкая" очистка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если с 5-50 постукивает гидрик на холодную - не страшно, а вообще если будешь мыть двигло то мой ZIC flush - очень действенная фигня, я не поййму, почему у ЛМ нет промывочных масел, а тока присадки.

На вкус и цвет, как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему у ЛМ нет отдельно промывочных масел?

Нет и не будет. Уже писали об этом не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как говорится - "на нет и суда нет"

Посмотрите форум. Всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zic Flush (не сочтите за рекламму, просто проверенно) действительно отличное промымочное масло. А так называемые пятиминутки... Залил... Всю муть с поддона подняло... Чтото отодрало от стенок, маслозаборника и т.д. Все это уже в грязном масле. И грязном маслянном фильтре. Потом типа слил новый фильтр и новое масло залил... И ЧЕГО ДОБИЛСЯ? Промывать надо полноценно на промывочном масле и отдельном фильтре. Но не часто. А то можно и наколость дров с дуру то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zic Flush (не сочтите за рекламму, просто проверенно) действительно отличное промымочное масло. А так называемые пятиминутки... Залил... Всю муть с поддона подняло... Чтото отодрало от стенок, маслозаборника и т.д. Все это уже в грязном масле. И грязном маслянном фильтре. Потом типа слил новый фильтр и новое масло залил... И ЧЕГО ДОБИЛСЯ? Промывать надо полноценно на промывочном масле и отдельном фильтре. Но не часто. А то можно и наколость дров с дуру то...

Хорошо. Вы уверены, что сольёте полностью всё промывочное масло? Нет. Процентов 5-10 останется наверняка (зависит от конструкции системы). Заливаете новое масло. Свежее масло перемешивается с промывочным, изменяя заявленную вязкость + остатки старого отработанного масла. "И ЧЕГО ДОБИЛСЯ?"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Вы уверены, что сольёте полностью всё промывочное масло? Нет. Процентов 5-10 останется наверняка (зависит от конструкции системы). Заливаете новое масло. Свежее масло перемешивается с промывочным, изменяя заявленную вязкость + остатки старого отработанного масла. "И ЧЕГО ДОБИЛСЯ?"...

тоже самое с присадкой, ее остатки остануться в старом масле, для моего двигателя это грамм 200-300, а в новейших двигателях сливная система делается так, что бы через 30мин слилось все масло не считая гидрокомпенсаторов!

по правильно если делать, то нужно после промыи и заливки нвого масла поменять его с фильтром тыщи через 2, вот и все, но если ездиете постоянно на одном хорошем синтетическом масле, то и мыть не нужно!

я просто решил промыть двигатель перед использованием КераТека, кстати присадочкой весьма доволен!

Изменено пользователем Fahrenheit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже самое с присадкой, ее остатки остануться в старом масле, для моего двигателя это грамм 200-300, а в новейших двигателях сливная система делается так, что бы через 30мин слилось все масло не считая гидрокомпенсаторов!

по правильно если делать, то нужно после промыи и заливки нвого масла поменять его с фильтром тыщи через 2, вот и все, но если ездиете постоянно на одном хорошем синтетическом масле, то и мыть не нужно!

я просто решил промыть двигатель перед использованием КераТека, кстати присадочкой весьма доволен!

Промывка не останется в системе, в отличии от промывочного масла, её керосиновая основа испарится максимум через 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, товарищи, я близок к мнению LIK.

Объясню почему. Пользовал промывочное масло Лукойл...и не будем о том, что это отечественное, отмывает отлично, я как-то сливая ещё горячее масло в таз, уронил рядом лежащую детальку. всю давно уже покрытую грязью. маслом, смазками и т.п.....пока шарил её в тазу, вынул уже чистую.

Так вот, пока не снимал поддон, считал, что надо просто подольше сливать...ну подумаешь 10-15%....

И беспокоили меня гидрокомпенсаторы, даже думал заливать что погуще (лью Молиген 10-50)...

В последний раз, я решил совместить замену прокладки поддона, проверку маслянного насоса и смену масла....

Залил "долгоиграющую" промывку, затем промыл ещё промывочным от Лукойл, как это делал обычно. Слил масло и оставил на ночь, утром ещё слилось с отверстия...т.е. время позволило маслу стечь в большем кол-ве. Откручиваю поддон и понимаю, что там ещё плещется и слиться оно не сможет через сливное отверстие, даже если поставить машину на уклон, ибо пробка вворачивается как-бы в патрубок и он не в плоскости поддона а над ней. Вычистил поддон, залил масло. В будущем не планирую более применять автопромывочные масла, а только "промывки", т.к. работа двигателя стала заметно лучше, хотя ничего не изменилось...масло тоже, фильтр тот же (беру всегда одну и ту же модель OC47 от Mahle), промывочное масло...изменился только вариант слива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промываю двигло раз в год, перед зимой. Со снятием поддона. А при замене масла трубкой всё выкачиваю из поддона. При промывке пока поддон мою и промазываю заново герметиком, стекает все что можно. Ставлю поддон, прикручиваю новый фильтр. И влазиет как и положено 2,8 литра масла. При этом уровень чуть ниже чем Full по щупу. Откуда там наберется промывка? Согласен, процент есть. Но не критично. А вот развозюкивать пятиминутной промывкой, за ещё в грязном масле, и на уже езженном фильтре... И остатки в двигателе будут такого же объема при этом как и чистого промывочного масла...

Я думаю завязывать надо. Это вечный спор двух мотористов - какое масло лучше лить. Ни к чему не приведет. Но точно могу сказать что пятиминуткой промывают двигателя при ТО на офф станциях - Toyota, MMC. Так вот инженер знакомый с одной из них, сказал мне - со СВОЕЙ так не делай. И к нам ни в коем случае не приезжай. А я и не делал и не собирался приезжать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Откуда там наберется промывка?

... Я думаю завязывать надо.

Согласен! .. надо зявязывать! .. ибо общие разговоры без привязки к конкретному двигателю мало интересны.

Откуда промывка? .. да запросто! Вот конкретно на моем движке .. сухая заливка = 6 литров .. а слить через поддон + фильтр + что-то отсосать через трубочку со дна поддона можно только 5,5 литра .. ибо у меня в магистралях на головки стоят клапана, которые в принципе не дают сливаться маслу с голов обратно в поддон ... типо задумка такая .. шоб было, как на грузовиках .. Исузу все-таки! .. без хитростев не могут. :)

Изменено пользователем AnM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен! .. надо зявязывать! .. ибо общие разговоры без привязки к конкретному двигателю мало интересны.

Откуда промывка? .. да запросто! Вот конкретно на моем движке .. сухая заливка = 6 литров .. а слить через поддон + фильтр + что-то отсосать через трубочку со дна поддона можно только 5,5 литра .. ибо у меня в магистралях на головки стоят клапана, которые в принципе не дают сливаться маслу с голов обратно в поддон ... типо задумка такая .. шоб было, как на грузовиках .. Исузу все-таки! .. без хитростев не могут. :)

С интересом прочитал ваши комментарии. Естественно, каждый обладает собственным опытом и пристрастиями. Поэтому в разговор вступать не буду. Мое мнение вы и так знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Естественно, каждый обладает собственным опытом и пристрастиями. Поэтому в разговор вступать не буду.

2) Мое мнение вы и так знаете.

О как! :)

Из 1) вроде как вытекает, что у вас мнение отличное от моего.

А вот вспоминая 2) .... скилироз мне напоминает, что мы дружно сошлись во мнении, что промывка = один из "инструментов", который надо применять не от скуки, а исключительно по мере реальной необходимости - типо "прохрюкал" срок замены масла в 2 раза .. просто перегрел двигатель и т.п

Разве что-то кардинально изменилось, пока я сюда не появлялся? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как! :)

Из 1) вроде как вытекает, что у вас мнение отличное от моего.

А вот вспоминая 2) .... скилироз мне напоминает, что мы дружно сошлись во мнении, что промывка = один из "инструментов", который надо применять не от скуки, а исключительно по мере реальной необходимости - типо "прохрюкал" срок замены масла в 2 раза .. просто перегрел двигатель и т.п

Разве что-то кардинально изменилось, пока я сюда не появлялся? :blush:

Странно, что Вы так восприняли мое заявление. Я имел ввиду, что наши частые посетители - народ грамотный и вправе делится опытом, просто мои комментарии не всегда нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка на ресурс масла не влияет, а вот на улучшение его моющих влияет в сторону улучшения.

у меня ff2, 1.6/115, на нём нет гидрокомпенсаторов, зато есть муфта изменения фаз ГРМ, которая также приводится в действие током масла.

так вот у меня иногда эта муфта иногда на холодную стрекочет, лечится заменой муфты - увы, это дорогостоящая операция. есть предоложение, что выход муфты из строя вызыван тем, что забиваются масляные каналы.

решил воспользоваться этой присадкой, поскольку она (судя по описанию) прочищает забитые масляные каналы.

Загущающие компоненты в данной присадке необходимы для герметизации рабочей камеры гидрокомпенсатора
вот это меня смущает - по паспорту этому двигателю требуется жидкое масло (5w-30 acea a1), неоднократно встречал мнение, что фордовская система регулировки фаз чувствительна к вязкости масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ff2, 1.6/115, на нём нет гидрокомпенсаторов, зато есть муфта изменения фаз ГРМ, которая также приводится в действие током масла.

так вот у меня иногда эта муфта иногда на холодную стрекочет, лечится заменой муфты - увы, это дорогостоящая операция. есть предоложение, что выход муфты из строя вызыван тем, что забиваются масляные каналы.

решил воспользоваться этой присадкой, поскольку она (судя по описанию) прочищает забитые масляные каналы.

вот это меня смущает - по паспорту этому двигателю требуется жидкое масло (5w-30 acea a1), неоднократно встречал мнение, что фордовская система регулировки фаз чувствительна к вязкости масла.

Присадка увеличивает вязкость масла не допуская выхода за пределы SAE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))

а более конкретный ответ возможен? увеличивается высокотемпературная вязкость, вязкость при любых температурах, HTHS, ...?

и на сколько именно увеличивается?

а то в пределах SAE и 20w-60 бывает...

в общем-то я его взял из-за слов про моющие свойства, а также, что в инструкции к нему не ограничены пробег и нагрузка на двигатель (в отличии от Oil-Schlamm-Spulung).

насколько выражены моющие свойства этого продукта? или всё-таки основное действие - загущение масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))

а более конкретный ответ возможен? увеличивается высокотемпературная вязкость, вязкость при любых температурах, HTHS, ...?

и на сколько именно увеличивается?

а то в пределах SAE и 20w-60 бывает...

в общем-то я его взял из-за слов про моющие свойства, а также, что в инструкции к нему не ограничены пробег и нагрузка на двигатель (в отличии от Oil-Schlamm-Spulung).

насколько выражены моющие свойства этого продукта? или всё-таки основное действие - загущение масла?

Основное свойство - мыть за счет доп. количества моюще-диспергирующих компонентов. Продукт также содержит незначительное количество полимерного загустителя для компенсации разжижения моторного масла в эксплуатации, ведь продукт рассчитан на заливку примерно в середине межсервисного интервала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хочу залить в масло Присадку стоп-шум гидрокомпенсаторов (3919) но в масло уже залита присадка "Синтетический кондиционер металла" (SMT)

У меня вопрос: Не будет ли конфликта присадок? просто масло только поменял. и ждать след. замены не хотелось бы...

Pajero IO 2000г. дв. 4G94, масло кастрол 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хочу залить в масло Присадку стоп-шум гидрокомпенсаторов (3919) но в масло уже залита присадка "Синтетический кондиционер металла" (SMT)

У меня вопрос: Не будет ли конфликта присадок? просто масло только поменял. и ждать след. замены не хотелось бы...

Pajero IO 2000г. дв. 4G94, масло кастрол 5W40

Не переживайте, эти присадки между собой никак взаимодействовать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой:

Скоро буду менять масло, ч/з 200-300 км. можно ли сейчас залить данную присадку и ездить с ней до смены масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой:

Скоро буду менять масло, ч/з 200-300 км. можно ли сейчас залить данную присадку и ездить с ней до смены масла?

Стоп-шим гидрокомпенсаторов можно залить в любой момент и ездить до очередной смены масла, затем заливать снова по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу