Присадка для снижения шумов гидрокомпенсаторов


Фарид

Recommended Posts

LIK, спасибо! А вот такой вопрос - присадка для устранения стука, постоянного применения(http://catalogue. liq...13&like_name=1.) - это загуститель масла (повышает вязкость). Как это скажется на пуске и работе двигателя в мороз 10-15-20 град.? Или нужно добавить какую-нибудь присадку для разжижения масла? А маслянный фильтр? Чтобы не было "маслянного голодания двигателя" может быть нужно брать с низким рейтингом (такой, который слабо фильтрует), или с низким давлением открытия клапана? Еще раз заранее спасибо!

Ссылка не работает, продублируйте её пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ссылка не работает, продублируйте её пожалуйста.

Ссылка приведена Вами в посте 59. Имеется ввиду присадка " Анти-шум", арт 3919. И, с вашего позволения дополню вопрос. Как влияет эта присадка на работу вальвтроника ?

А вопрос был такой - присадка для устранения стука, постоянного применения(http://catalogue. liq...13&like_name=1.) - это загуститель масла (повышает вязкость). Как это скажется на пуске и работе двигателя в мороз 10-15-20 град.? Или нужно добавить какую-нибудь присадку для разжижения масла? А маслянный фильтр? Чтобы не было "маслянного голодания двигателя" может быть нужно брать с низким рейтингом (такой, который слабо фильтрует), или с низким давлением открытия клапана? Еще раз заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос был такой - присадка для устранения стука, постоянного применения(http://catalogue. liq...13&like_name=1.) - это загуститель масла (повышает вязкость). Как это скажется на пуске и работе двигателя в мороз 10-15-20 град.? Или нужно добавить какую-нибудь присадку для разжижения масла? А маслянный фильтр? Чтобы не было "маслянного голодания двигателя" может быть нужно брать с низким рейтингом (такой, который слабо фильтрует), или с низким давлением открытия клапана? Еще раз заранее спасибо!

Присадка http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=413&like_name=1 содержит загущающие компоненты которые работают только при высоких температурах в тонких зазорах. Поэтому на низкотемпературные свойства масла (как в прочем и большинство загустителей) не влияют.

Поэтому никаких дополнительных действий не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте. Я случайно при замене масла залил присадку против шума гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv в мотор QG15, но в нем нет гидрокомпенсаторов.

Что посоветуете сделать - ездить дальше или заменить масло ( масло Топ-Тек 4300). Постоянно пользуюсь различными присадками от Ликви Моли - одни плюсы, минусов еще не было. Просто клапан у меня постукивает, вот я и залил не разобравшись, что компенсаторов нет ( от очень большого доверия к присадкам от Ликви Моли).

Изменено пользователем Vandenbosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я случайно при замене масла залил присадку против шума гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv в мотор QG15, но в нем нет гидрокомпенсаторов.

Что посоветуете сделать - ездить дальше или заменить масло ( масло Топ-Тек 4300). Постоянно пользуюсь различными присадками от Ликви Моли - одни плюсы, минусов еще не было. Просто клапан у меня постукивает, вот я и залил не разобравшись, что компенсаторов нет ( от очень большого доверия к присадкам от Ликви Моли).

Добрый день. Спасибо за доветие к нашей продукции! Масло менять не надо. Присадка может использоваться в качестве эксплуатационной, т.е. просто повышает моющие свойства масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

дополню вопрос. Как влияет эта присадка на работу вальвтроника ?

посмотри чуть ранее твоих постов, я как раз про влияние на вальвтроник спрашивал, читай начиная отсюда: https://forum.liquimoly.ru/topic/12301-prisadka-dlja-snizhenija-shumov-gidrokompensatoro/page__view__findpost__p__35167

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Lanos 2008г пробег 60000. До этого только на холодную постукивали. Масло было залито Esso ultra 5w-40 надо было долить, долил масло от хонды 5w-30 грамм 150-200. И через какое то время застучал гидрик в р-не 3-4 цилиндра ярко выражено. Решил поменять масло промыл "пятиминуткой" залил Castrol edge 5w40 изменений ни каких, посоветовали присадку от LM арт. 3919. залил, проехал 70 км изменений никаких, гидрик всегда стучит.

Про намешанное масло это мои рассуждения. Может другие причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lanos 2008г пробег 60000. До этого только на холодную постукивали. Масло было залито Esso ultra 5w-40 надо было долить, долил масло от хонды 5w-30 грамм 150-200. И через какое то время застучал гидрик в р-не 3-4 цилиндра ярко выражено. Решил поменять масло промыл "пятиминуткой" залил Castrol edge 5w40 изменений ни каких, посоветовали присадку от LM арт. 3919. залил, проехал 70 км изменений никаких, гидрик всегда стучит.

Про намешанное масло это мои рассуждения. Может другие причины?

Здравствуйте!

Перед очередной сменой масла попробуйте промыть систему "Долговременной промывкой": http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1

Она заливается за 100-200 км до смены масла и если причина стука в засорении отверстия гидрокомпенсатора, то применение этой промывки поможет исправить ситуацию. В свежее масло, для профилактики опять добавьте арт. 3919.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, ну за 60000 он не может заклинить, так как следили за двиг. Это значит из за масла сгусток появился и забил канал.

Вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если дальше продолжать так ездить, какие последствия?

Все зависит от конструкции двигателя. Это вопрос сервисникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если дальше продолжать так ездить, какие последствия?

Стук гидрика рано или поздно приведет к замене распредвала из=за износа кулачка. Лучше вовремя поменять один компенсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель A15SMS. Я имею в виду проехаться еще 500км попробывать мягкую промывку от ЛМ. Уж очень не хочется голову вскрывать из за одного гидрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель A15SMS. Я имею в виду проехаться еще 500км попробывать мягкую промывку от ЛМ. Уж очень не хочется голову вскрывать из за одного гидрика.

Тогда уж лучше http://catalogue.liq...298&like_name=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно я имел ее виду, почему то думал что она мягкая:)

Так она и есть мягкая. Промывка очень мягко размывает все шламовые отложения имеющиеся в масляной системе. В том числе очень эффективно восстанавливает работу гидрокомпенсаторов.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрыл клапанную крышку и вот:post-8637-0-91121000-1349808022_thumb.jp 4 цилиндр, на единственном коромысле вот такое пятно и вокруг клапанов прям шлак какойто ручием, и именном только там и нигде.beee.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрыл клапанную крышку и вот:post-8637-0-91121000-1349808022_thumb.jp 4 цилиндр, на единственном коромысле вот такое пятно и вокруг клапанов прям шлак какойто ручием, и именном только там и нигде.beee.gif

Судя по фото двигатель почти идеально чистый. Замените один компенсатор и не морочьте себе голову. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!) Друзья, подскажите, пожалуйста... На холодную ничего не стучит, как только разогреется и при работе двигателя в натяг начинается шум в движке именно как гидрики... Но приехав к одному мужичку, который хорошо разбирается в движках, что бы удостовериться, что это они самые, он сказал, что это не гидрики, а именно распредвал... Что меня очень огорчило...((( А если быть точнее, то сама постелька распредвала. Гидрокомпенсаторы вообще могут на горячую постукивать? Или же только на холодную? машина - BMW Е-34 520 1993 года. Заранее спасибо, буду признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!) Друзья, подскажите, пожалуйста... На холодную ничего не стучит, как только разогреется и при работе двигателя в натяг начинается шум в движке именно как гидрики... Но приехав к одному мужичку, который хорошо разбирается в движках, что бы удостовериться, что это они самые, он сказал, что это не гидрики, а именно распредвал... Что меня очень огорчило...((( А если быть точнее, то сама постелька распредвала. Гидрокомпенсаторы вообще могут на горячую постукивать? Или же только на холодную? машина - BMW Е-34 520 1993 года. Заранее спасибо, буду признателен за ответ.

Здравствуйте!

Обычно гидрокомпенсаторы начинают стучат на холодную. В этот момент давление масла ещё низкое и оно поступает к ним в недостаточном количестве. Если не хотите менять распредвал (хотя от этого, в данной ситуации, все равно не уйти), попробуйте залить масло с более высоким классом вязкости. Это, на время поможет снизить шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Обычно гидрокомпенсаторы начинают стучат на холодную. В этот момент давление масла ещё низкое и оно поступает к ним в недостаточном количестве. Если не хотите менять распредвал (хотя от этого, в данной ситуации, все равно не уйти), попробуйте залить масло с более высоким классом вязкости. Это, на время поможет снизить шум.

Спасибо за совет. Залил ЛМ (лью его абсолютно во все авто уже несколько лет). Плюс сегодня залил присадку для снижения шума... Т.е. эффекта от нее не ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Залил ЛМ (лью его абсолютно во все авто уже несколько лет). Плюс сегодня залил присадку для снижения шума... Т.е. эффекта от нее не ожидать?

Если механик прав и стук не имеет отношения к гидрокомпенсаторам, то существенных изменений в работе двигателя ждать не стоит. Присадка обладает эффектом незначительного повышения вязкости, но этого может оказаться не достаточно.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если механик прав и стук не имеет отношения к гидрокомпенсаторам, то эффект будет минимальным. Присадка обладает эффектом по незначительному повышению вязкости, но этого может оказаться не достаточно.

Ок, спасибо!) И еще один уточняющий вопрос. Механик говорит, что не сам распред надо менять, а уже наращивать постельку, потом ее вытачивать и т.д. ... Как можно понять, достаточно ли будет просто замены распреда или же что то делать с постелькой? Просто как я понял, все эти операции с постелькой, это не то что бы дорогостоящий процесс, а главное еще нужно найти лютого токаря, который согласился бы взять на себя этот грех!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо!) И еще один уточняющий вопрос. Механик говорит, что не сам распред надо менять, а уже наращивать постельку, потом ее вытачивать и т.д. ... Как можно понять, достаточно ли будет просто замены распреда или же что то делать с постелькой? Просто как я понял, все эти операции с постелькой, это не то что бы дорогостоящий процесс, а главное еще нужно найти лютого токаря, который согласился бы взять на себя этот грех!))

Как показывает практика, проще и дешевле будет поставить новую постель и новый рапредвал. Сейчас на рынке много дешевых, совсем не обязательно оригинальных зап.частей. Конце концов, найти "разбор" и попытаться найти что то там. Сейчас это уже давно не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика, проще и дешевле будет поставить новую постель и новый рапредвал. Сейчас на рынке много дешевых, совсем не обязательно оригинальных зап.частей. Конце концов, найти "разбор" и попытаться найти что то там. Сейчас это уже давно не проблема.

Огромное спасибо за совет!) Очень признателен. Буду иметь ввиду!;) А чем грозит этот звук в будущем? Что критичного может случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за совет!) Очень признателен. Буду иметь ввиду!;) А чем грозит этот звук в будущем? Что критичного может случиться?

Нарушением работы газо-распределительного механизма, который отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Проще говоря - повышенный расход топлива и потеря мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Двигатель 1,6 FSI. При запуске, на холодном отчетливо слышен стук, напоминающий "сухую" работу гидрокомпенсатора. При увеличении оборотов (нажатии на педаль "газа" частота стука увеличивается. Стук стихает по мере прогрева двигателя (2-5 мин) и, далее, потом становится малоощутимым. Сервис в период гарантийного срока стук неисправностью не признал. После замены масла некоторое время стук почти не слышен. Масло только 5-30 с хорошими моющими качествами. Пробег чуть более 30 тыс. Расход топлива не увеличен - средний за все время 7 л/100 км.

Вопросы: Поможет ли в данном случае Hydro-Stossel-Additiv? Объем заливаемого масла - 3,2 л. Сколько заливать присадки (по инструкции банка предназначена для 6 л.)? Как я понимаю, заливать присадку желательно перед заменой масла? Сколько нужно проехать на автомобиле с залитой присадкой до замены масла на новое? Не приведет ли заливка присадки к недопустимому нагарообразованию в ЦПГ двигателя или к другим отрицательным последствиям (ранее уже имел негативный опыт добавления присадок в масло)?

Изменено пользователем fsi-08
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1,6 FSI. При запуске, на холодном отчетливо слышен стук, напоминающий "сухую" работу гидрокомпенсатора. При увеличении оборотов (нажатии на педаль "газа" частота стука увеличивается. Стук стихает по мере прогрева двигателя (2-5 мин) и, далее, потом становится малоощутимым. Сервис в период гарантийного срока стук неисправностью не признал. После замены масла некоторое время стук почти не слышен. Масло только 5-30 с хорошими моющими качествами. Пробег чуть более 30 тыс. Расход топлива не увеличен - средний за все время 7 л/100 км.

Вопросы: Поможет ли в данном случае Hydro-Stossel-Additiv? Объем заливаемого масла - 3,2 л. Сколько заливать присадки (по инструкции банка предназначена для 6 л.)? Как я понимаю, заливать присадку желательно перед заменой масла? Сколько нужно проехать на автомобиле с залитой присадкой до замены масла на новое? Не приведет ли заливка присадки к недопустимому нагарообразованию в ЦПГ двигателя или к другим отрицательным последствиям (ранее уже имел негативный опыт добавления присадок в масло)?

Здравствуйте!

Есть сомнение, что стучит именно гидрокомпенсатор. В двигателях с непосредственным впрыском похожий стук может издавать и игла форсунки. Отличить их бывает очень не легко и квалифицированно это сделать можно только в условиях сервиса.

Если все же окажется, что стучит компенсатор, то порядок применения Hydro-Stossel-Additiv выглядит следующим образом:.

1. Присадка заливается в свежее масло и может там находиться весь срок его эксплуатации.

2. Упаковка рассчитана на объём масла до 6 литров.

3. Присадка обладает моющим эффектом и работа присадки к нагарообразованию привести не может.

4. Личный опыт использования этой присадки показывает, что негативных последствий не будет.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу