4a-ge давление масла


postal

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемый Борода!

Вопрос: Ездил на масле 5-40 синтетика ликвимоли. Решил опробовать 5-50 молиген. Датчик давления масла показывал 5,5-6,2. После 2000-2500 км пробега давление зашкалило за 7!!! Промыл двигло, залил опять 5-40 все пришло в норму. Давление 6,2 потом работа редукционного клапана. С чем связано? Двигатель 4A-GE слегка тюненый. Датчики температуры и давления масла GREDDY.

Сцепление Exedy, впуск TRD, выпуск Jasma, облегченный маховик, coolair intake, МКПП С52+LCD, топливо АИ-98 Euro 3, 1/4 - 14,5 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без точных сведений по температуре ОЖ (сканер .. не путать со стрелкой на панели приборов!) или самого масла (термопара цифрового комбинированного прибора) - давление сравнивать не корректно...

У меня на разных маслах темп двигателя разнилась ажно на 10 градусов! .. от 85 до 95 С .. что, согласитесь, весьма существенно.. особенно для такого точного измерения давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и написал выше. Есть довольно точные датчики температуры и давления масла в системе!!! Стоят на проставке под маслянный фильтр. Датчики не китайское фуфло. Оригинальный GREDDY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по температуре могу сказать что на 5-40 она ниже. При залитом 5-50 молиген двигатель прогревался быстрее и в жару при езде по городу либо за городом 160-200 км/час - иногда зашкаливало за 115 градусов. На 5-40 максимум что видел 110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нету у специалистов никаких соображений?

турбо-офф  :biggrin:

Мож тут вопрос задать? **http://stepan402.ru/?page_id=2** Стритрейсер Степан = большой спец по таким заморочкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемый Борода!

Вопрос: Ездил на масле 5-40 синтетика ликвимоли. Решил опробовать 5-50 молиген. Датчик давления масла показывал 5,5-6,2. После 2000-2500 км пробега давление зашкалило за 7!!! Промыл двигло, залил опять 5-40 все пришло в норму. Давление 6,2 потом работа редукционного клапана. С чем связано? Двигатель 4A-GE слегка тюненый. Датчики температуры и давления масла GREDDY.

Сцепление Exedy, впуск TRD, выпуск Jasma, облегченный маховик, coolair intake, МКПП С52+LCD, топливо АИ-98 Euro 3, 1/4 - 14,5 сек.

Вязкость выше, вот и давление выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм .. если я правильно понял автора - эффект увеличения давления появился не сразу, а после 2000-2500 км пробега .. собственно об этом и вопрос.

Как один из вариантов - масло 5-50 шибко быстро состарилось .. по крайней мере по внешним признакам эффект именно такой.

Ждем автора .......

Изменено пользователем AnM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм .. если я правильно понял автора - эффект увеличения давления появился не сразу, а после 2000-2500 км пробега .. собственно об этом и вопрос.

Как один из вариантов - масло 5-50 шибко быстро состарилось .. по крайней мере по внешним признакам эффект именно такой.

Ждем автора .......

Перед тем как быстро состарится и произойти увеличение вязкости, вязкость должна была понизится и соотв. давление упасть. Но такого, судя по описнию не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом масло могло состариться за 2500км пробега? Масло такое??? Было прозрачное, тока слегка потемнело. Двигатель был после капиталки, первым и было залито 5-50 Молиген. Сначала давление 6,2 сбрасывало через клапан. Потом постепенно выросло до 7. После промывки двигателя и замены масла на 5-40 примерно через 1000км все пришло в норму, сейчас вот опять 6,2 максимум.

Есть такой вариант, что молиген образовало налет на вкладышах, тем самым уменьшив зазоры? В следствии чего увеличилось завление и температура? А промывкой и другим маслом его смыло... или ещё там какнить... Просто других вариантов не вижу.

Кстати щас собираюсь залить LM super AA 5-30. Что скажите? Вроде как для япов написано, вроде как именно для ВВТ двигателей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет вязкости, так вот на прогретом двигателе нету разницы в давлении от вязкости. Это видно на любом аппарате с датчиком давления. Как только прогрелся мотор пофиг какое масло - давление в системе одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом масло могло состариться за 2500км пробега? Масло такое??? Было прозрачное, тока слегка потемнело. Двигатель был после капиталки, первым и было залито 5-50 Молиген. Сначала давление 6,2 сбрасывало через клапан. Потом постепенно выросло до 7. После промывки двигателя и замены масла на 5-40 примерно через 1000км все пришло в норму, сейчас вот опять 6,2 максимум.

Есть такой вариант, что молиген образовало налет на вкладышах, тем самым уменьшив зазоры? В следствии чего увеличилось завление и температура? А промывкой и другим маслом его смыло... или ещё там какнить... Просто других вариантов не вижу.

Кстати щас собираюсь залить Leichtlauf special AA 5W30. Что скажите? Вроде как для япов написано, вроде как именно для ВВТ двигателей...

Неправильно название масла написал, сори. Leichtlauf special AA 5W30.

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом масло могло состариться за 2500км пробега? Масло такое??? Было прозрачное, тока слегка потемнело. Двигатель был после капиталки, первым и было залито 5-50 Молиген. Сначала давление 6,2 сбрасывало через клапан. Потом постепенно выросло до 7. После промывки двигателя и замены масла на 5-40 примерно через 1000км все пришло в норму, сейчас вот опять 6,2 максимум.

Есть такой вариант, что молиген образовало налет на вкладышах, тем самым уменьшив зазоры? В следствии чего увеличилось завление и температура? А промывкой и другим маслом его смыло... или ещё там какнить... Просто других вариантов не вижу.

Кстати щас собираюсь залить LM super AA 5-30. Что скажите? Вроде как для япов написано, вроде как именно для ВВТ двигателей...

Не соглашусь. Защитный слой, который образует Molygen, не такого размера, что бы изметить давление. Скорее всего дело всё таки в вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Ну что же, могу констатировать факт противопоказанности масел серии Moligen (5-50) двигателям фирмы тойота серии А. У меня после пробега в 4000км на масле Synthoil High Tech 5W-40 восстановилось давление масла. (2,5-3 на холостых и 5-5,5 на оборотах)на молигене зашкаливало почти всегда за 7 очков!!!. Двигатель стал работать заметно тише. Динамика разгона по ЖПС улучшилась на 0,5-0,7 сек. (сейчас 8,4-8,5с до 100, было еле как 9 с копейками).

Можно посчитать это частным случаем? А вот взяли и проверили на другом 4A-GE. Левин на Blacktop. Слили с него залитый 5000км назад Mobil 5-40. Промыли, залили 5-50 молиген. Через 1500км пробега началась та же ерудна что и на моей. Естественно все отслеживалось с помощью доп. датчиков так же как и у меня установленных на левине. Сразу слили его, залили обратно Mobil свежий. И через 3500-4000 км все пришло в норму.

Кстати следует заметить, что температура прогретого двигателя на молигене в обоих случаях составляла в среднем 110-115 градусов. За городом в режиме агрессивной езды (160-180, резкие обгоны) при температуре внешней среды +25,+27 градусов доходило до 120. А на мобиле 5-40 и хай синхоил ликви моли 5-40 больше чем 110 не видели. Время полного прогрева двигателя на молигене меньше чем у других масел. Т.е. на том же мобиле и ликви 5-40 двигатель нагревается неохотнее, что несомненно играет не в мользу молигена.

Сейчас молиген 5-50 залили в 4S-FE (после капремонта) и в 7A-FE. Поглядим как на менее оборотистых и более тяговитых поведет себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, могу констатировать факт противопоказанности масел серии Moligen (5-50) двигателям фирмы тойота серии А. У меня после пробега в 4000км на масле Synthoil High Tech 5W-40 восстановилось давление масла. (2,5-3 на холостых и 5-5,5 на оборотах)на молигене зашкаливало почти всегда за 7 очков!!!. Двигатель стал работать заметно тише. Динамика разгона по ЖПС улучшилась на 0,5-0,7 сек. (сейчас 8,4-8,5с до 100, было еле как 9 с копейками).

Можно посчитать это частным случаем? А вот взяли и проверили на другом 4A-GE. Левин на Blacktop. Слили с него залитый 5000км назад Mobil 5-40. Промыли, залили 5-50 молиген. Через 1500км пробега началась та же ерудна что и на моей. Естественно все отслеживалось с помощью доп. датчиков так же как и у меня установленных на левине. Сразу слили его, залили обратно Mobil свежий. И через 3500-4000 км все пришло в норму.

Кстати следует заметить, что температура прогретого двигателя на молигене в обоих случаях составляла в среднем 110-115 градусов. За городом в режиме агрессивной езды (160-180, резкие обгоны) при температуре внешней среды +25,+27 градусов доходило до 120. А на мобиле 5-40 и хай синхоил ликви моли 5-40 больше чем 110 не видели. Время полного прогрева двигателя на молигене меньше чем у других масел. Т.е. на том же мобиле и ликви 5-40 двигатель нагревается неохотнее, что несомненно играет не в мользу молигена.

Сейчас молиген 5-50 залили в 4S-FE (после капремонта) и в 7A-FE. Поглядим как на менее оборотистых и более тяговитых поведет себя.

Как-то упустил я эту тему, давно не заходил. По личному общению с Левиновским 4А мотором могу сказать: действительно были случаи, когда на высоковязком масле просто клинил байпасный клапан масляного насоса и давление повышалось выше всякой меры. Это связано с особенностями конструкции и с тем, что такие моторы попадают к нам в 99% случаев с немалым пробегом. Абсолютно правильно, что вы подбираете наиболее подходящее масло экспериментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то упустил я эту тему, давно не заходил. По личному общению с Левиновским 4А мотором могу сказать: действительно были случаи, когда на высоковязком масле просто клинил байпасный клапан масляного насоса и давление повышалось выше всякой меры. Это связано с особенностями конструкции и с тем, что такие моторы попадают к нам в 99% случаев с немалым пробегом. Абсолютно правильно, что вы подбираете наиболее подходящее масло экспериментально.

На обоих аппаратах двигатели после капремонта прошли не более 20000 км. И клапана проверенные, блоки идеально промытые, как маслоканалы так и рубашки охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обоих аппаратах двигатели после капремонта прошли не более 20000 км. И клапана проверенные, блоки идеально промытые, как маслоканалы так и рубашки охлаждения.

Тем не менее - факт, к сожалению неутешительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению. Интересно что бы на это сказали японские инженеры. Кстати Королла с 5А-FE на масле Leichtlauf Special AA 5W-30 прошла 15000. Масло пока выглядит отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению. Интересно что бы на это сказали японские инженеры. Кстати Королла с 5А-FE на масле Leichtlauf Special AA 5W-30 прошла 15000. Масло пока выглядит отлично!

Сказали бы, что мы нарушили заводские требования, масло слишком густое для 4А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык спрашивал ведь: https://forum.liquimoly.ru/index.php?showtopic=11704

"Если нормально прогревать именно масло, то не страшно и 10W-60!

Молиген более современный и продвинутый продукт, чем молибден, его и советую." Борода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прально, если залить 10w60 или 5/50 и жарить по сахаре в красной зоне, для таких условий оно идеально  :biggrin:

Ну и если поршни в цилиндрах болтаются как г... в прорубе, и давления нет на штатном масле, вязкое масло тут тоже поможет.

Я помню на ТАЗу со свежим двигом влил 5-50 после 5-40, так она вообще не ехала, ощущение было, что процентов 20 мощности просто срезало, на слабеньких движках это особенно чувствуется. Да даже по торможению двигателем стало сразу заметно, на густом масле тормозит значительно лучше. Я его тогда слил через 700км и залил опять 5-40, машина поехала как раньше.

А вы залили густое масло в двиг после капиталки, где зазоры минимальные, так можно и тепловые задиры на поршнях схватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда они возьмутся? Задиры? Я не спорю, конечно масло слишком вязкое. Просто хотел первым залить масло именно Молиген. А потом ездить на 5-40 или 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда они возьмутся? Задиры? Я не спорю, конечно масло слишком вязкое. Просто хотел первым залить масло именно Молиген. А потом ездить на 5-40 или 5-30.

Вы же сами написали, что на густом масле температура двигателя выше, чем на обычном. Температура поршней соответственно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 градусов т.е. (приверно в среднем 110 на 5-40 синхоил и 120 на Молиген 5-50) не критично я думаю. У людей моторы масло греют под 130 и ничего ездиют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Без точных сведений по температуре ОЖ (сканер .. не путать со стрелкой на панели приборов!) или самого масла (термопара цифрового комбинированного прибора) - давление сравнивать не корректно...

У меня на разных маслах темп двигателя разнилась ажно на 10 градусов! .. от 85 до 95 С .. что, согласитесь, весьма существенно.. особенно для такого точного измерения давления.

Вопрос к AnM: большая просьба перечислить на каких маслах была разная температура и давление двигателя, и какое по субъективным ощущениям лучше отводит тепло и меньше угорает.

Читайте мои мысли о Молиген 5-50, в разделе: технические характеристики масла Молиген 5-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По МОИМ наблюдениям меньше всего на моем GEшном пихле греется Leichtlauf Special AA 5W-30.

А на счет угара, ничего не могу сказать, сколько заливаю столько же и сливаю. Меняю 5-6-7-8 тыров. Когда как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу