Смазка ШРУСов


Recommended Posts

В мануале четко написано, что смазка должна быть специальная. КОличество смазки для внутренних шарниров всех движков кроме GE 180-190 грамм!

Может Я ошибаюсь?? Или както не так понял?

Может на два трипода?

Скорее всего на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не советую, используйте ЛМ47.

Тогда скажите еще пожалуйста, есть ли какие-нибудь сроки использывания ее т.е. интервал замены?

Изменено пользователем TRUBEAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале четко написано, что смазка должна быть специальная. КОличество смазки для внутренних шарниров всех движков кроме GE 180-190 грамм!

Может Я ошибаюсь?? Или както не так понял?

Может на два трипода?

Все павильно прочитал. Но вот только почему кроме GE???

В мануале четко написано для всей серии Двигателей А (5А, 4А, 7А, и FE и GE) Привода то у них НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ! Можно спокойно ставить с одного на другой. GE отличаются только подвесной опорой на правом (длинном) приводе. Потому как при разной длине подвижной части и большой мощности двигателя есть эффект перекоса распределения момента на колесах. Поэтому с помощью опоры сделали их "равнодлинными" , но не суть. В книге по короллообразным от издательства Легион - Автодата стр. 298 (лучшая книга по моему), так же как и в англоязычном мануале по двигателю 4A-GE BlackTop написано:

Наружний шрус - 120-130г. смазки.

Внутренний шрус - 180-190г. смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все павильно прочитал. Но вот только почему кроме GE???

В мануале четко написано для всей серии Двигателей А (5А, 4А, 7А, и FE и GE) Привода то у них НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ! Можно спокойно ставить с одного на другой. GE отличаются только подвесной опорой на правом (длинном) приводе. Потому как при разной длине подвижной части и большой мощности двигателя есть эффект перекоса распределения момента на колесах. Поэтому с помощью опоры сделали их "равнодлинными" , но не суть. В книге по короллообразным от издательства Легион - Автодата стр. 298 (лучшая книга по моему), так же как и в англоязычном мануале по двигателю 4A-GE BlackTop написано:

Наружний шрус - 120-130г. смазки.

Внутренний шрус - 180-190г. смазки.

Понял Вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначало смазывал подсолнечным маслом, т.к другого ничего не было под рукой. Потом попробывал смазку для машин WD-40. Но эффект не полный - кулер крутится на 800 оборотов меньше чем раньше.

А чем смазываете вы? Наверно лучший вариант - силиконовая смазка.

О чем это Вы? :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продублирую вопрос еще раз "Скажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь сроки использывания LM47 т.е. интервал замены? "

Интервал замены определяет завод-изготовитель техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ответ это бред... интервал замены определят завод-изготовитель при использовании смазки, которую определят завод изготовитель смазка в обоих шрусах не с молибденом 100%, она не обслуживаемая, а вот LM47 делает LM вот она и должна определять кокое время их смазка сохраняет свои свойства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ответ это бред... интервал замены определят завод-изготовитель при использовании смазки, которую определят завод изготовитель смазка в обоих шрусах не с молибденом 100%, она не обслуживаемая, а вот LM47 делает LM вот она и должна определять кокое время их смазка сохраняет свои свойства

LM47 возможно использовать как пожизненную, при условии полной герметичности узла трения (ШРУСа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщите, пожалуйста, для смазок LM47, LM50 и Thermoflex следующие данные:

  1. Температура застывания.
  2. Температура каплепадения.
  3. Испытание на нагрузку Timken OK, фунт.
  4. Четырехшариковая: Нагрузка сваривания, кг; Диаметр следа изнашивания, мм.

Искал на разных сайтах фирмы - информации нет. Хотя другие производители публикуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

здравствуйте! в сервисе по незнанию во все гранаты (и внешние, и внутренние) закидали смазку, предназначенную для внутренних гранат, при этом гранаты особо-то и не промывались. подскажите, насколько критично оставлять эту смазку (даже смесь смазки) во внешних гранатах? сильно ли это попортит её? или срочно разбирать, мыть и закидывать стандартную на основе молибдена?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! в сервисе по незнанию во все гранаты (и внешние, и внутренние) закидали смазку, предназначенную для внутренних гранат, при этом гранаты особо-то и не промывались. подскажите, насколько критично оставлять эту смазку (даже смесь смазки) во внешних гранатах? сильно ли это попортит её? или срочно разбирать, мыть и закидывать стандартную на основе молибдена?

 

Критично. Молибденовая смазка для ШРУСов на литиевой основе не уживается с полимочевинной для триподов, возможно расслоение с выделением базового масла со всеми вытекающими в буквальном смысле проблемами. Нужно промыть ШРУСы и заменить смазку полностью на молибденовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! в сервисе по незнанию во все гранаты (и внешние, и внутренние) закидали смазку, предназначенную для внутренних гранат, при этом гранаты особо-то и не промывались. подскажите, насколько критично оставлять эту смазку (даже смесь смазки) во внешних гранатах? сильно ли это попортит её? или срочно разбирать, мыть и закидывать стандартную на основе молибдена?

 

Критично. Молибденовая смазка для ШРУСов на литиевой основе не уживается с полимочевинной для триподов, возможно расслоение с выделением базового масла со всеми вытекающими в буквальном смысле проблемами. Нужно промыть ШРУСы и заменить смазку полностью на молибденовую.

спасибо.

тысячу км потерпеть может, или сразу же прекратить эксплуатацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

здравствуйте! в сервисе по незнанию во все гранаты (и внешние, и внутренние) закидали смазку, предназначенную для внутренних гранат, при этом гранаты особо-то и не промывались. подскажите, насколько критично оставлять эту смазку (даже смесь смазки) во внешних гранатах? сильно ли это попортит её? или срочно разбирать, мыть и закидывать стандартную на основе молибдена?

 

Критично. Молибденовая смазка для ШРУСов на литиевой основе не уживается с полимочевинной для триподов, возможно расслоение с выделением базового масла со всеми вытекающими в буквальном смысле проблемами. Нужно промыть ШРУСы и заменить смазку полностью на молибденовую.

спасибо.

тысячу км потерпеть может, или сразу же прекратить эксплуатацию?

 

за 1000 км можно ШРУСы успеть укатать под замену лучше менять сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

за 1000 км можно ШРУСы успеть укатать под замену лучше менять сразу

 

поменял... промыл и поменял, как положено.

только вот, видимо, в сервисе при установке после снятия одной из наружных гранат стопорное кольцо враскоряку поставили, одну гранату снять не удалось. так промыл хорошенько, не снимая, и забил зелёной смазки, какая и должна быть.

 

а вот, к слову, смазка для внутренних гранат (густая и жёлтого цвета, полимочевина, если это она), растворяется крайне неохотно, хоть керосином, хоть ацетоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

 

Так у LM Есть такая полимочевинная смазка?

ЕСТЬ! Поставки возможны при наличии устойчивого спроса. Какую предпочитаете фасовку?

 

взял бы себе на всю семью, 2 машины вообще жёстко эксплуатируются. Весьма бы пригодилась полимочевина. Кстати, а её можно будет использовать в ступичных подшипниках? Работаем по безналу, юрлицо. Ну так что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так у LM Есть такая полимочевинная смазка?

ЕСТЬ! Поставки возможны при наличии устойчивого спроса. Какую предпочитаете фасовку?

 

взял бы себе на всю семью, 2 машины вообще жёстко эксплуатируются. Весьма бы пригодилась полимочевина. Кстати, а её можно будет использовать в ступичных подшипниках? Работаем по безналу, юрлицо. Ну так что?

 

В ассортименте Ликви полимочевины нет. Давно просим сделать, пока тихо.

В принципе ничто не мешает использовать полимочевину в ступичных подшипниках, лишь бы присадочного пакета хватало по ЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

В ассортименте Ликви полимочевины нет. Давно просим сделать, пока тихо.

В принципе ничто не мешает использовать полимочевину в ступичных подшипниках, лишь бы присадочного пакета хватало по ЕР.

 

придётся брать хаску..., про достаточность присадочного пакета не понял.

Чего тут непонятного, есть полимочевинные смазки для пожизненной смазки сальников двигателя VAG, там нет противоизносных присадок. Для ступичных подшипников необходим ЕР-комплекс, то есть дополнительные противоизносные присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Попытаюсь ответить:
Многое зависит от условий работы узла: скорость, контактные давления, температура и т.д.

Я для себя на основе предыдущего автомобильного опыта решил - в рулевые ШРБ-4, в карданы можно купить смазку автомобильную 158М Так и держу два шприца с этими смазками. 
На предыдущих машинах (оно конечно несколько не то, что на ГАЗе, но все же) опыт применения ШРБ-4 в рулевых показал, что ходимость нешприцуемых рулевых наконечников с ШРБ как минимум вдвое выше, чем с Литолом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу