Оставь свой отзыв о моторных маслах Liqui Moly


Ваши предпочтения в выборе продукции ЛИКВИ МОЛИ  

532 голоса

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

Топ тек - это гидрокрекинг?

А с этим что делать? Посоветуете слить (жалко) или все-же можно тыс. 7-8 поездить? Может хотя бы мотор помоет (хоть какой-то плюс будет). Как у него с моющими свойствами,вы так и не сказали? Повышенные или обычные?

Top Tec 4100 это масло на гидрокрекинговой основе. Можно ездить даже 10 тыс. Мотор помоет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

GW Safe, пробег около 60000км. Эксплуатация двигателя очень жесткая. С рожденья на Synthoil High Tech 5W-40, последние три заправки на Synthoil Energy 0W-40 + Cera Tec через раз ( спасибо за совет Бороде. Зимой - великолепно!). Двигатель не промываю. Замена масла на 7 - 8 тысячах. Менял прокладку под гайкой крепления клапанной крышки - из любопытства снял крышку.

post-3533-0-40428000-1320060571_thumb.jp post-3533-0-09082800-1320060580_thumb.jp

Пробег после замены масла 2500км. Так что моет масло отлично. И от износа защищает надёжно. Конечно, 60000 не показатель, но..... Борода этот двигатель знает.

post-3533-0-23568400-1320060587_thumb.jp

Изменено пользователем Loboff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GW Safe, пробег около 60000км. Эксплуатация двигателя очень жесткая. С рожденья на Synthoil High Tech 5W-40, последние три заправки на Synthoil Energy 0W-40 + Cera Tec через раз ( спасибо за совет Бороде. Зимой - великолепно!). Двигатель не промываю. Замена масла на 7 - 8 тысячах. Менял прокладку под гайкой крепления клапанной крышки - из любопытства снял крышку.

post-3533-0-40428000-1320060571_thumb.jp post-3533-0-09082800-1320060580_thumb.jp

Пробег после замены масла 2500км. Так что моет масло отлично. И от износа защищает надёжно. Конечно, 60000 не показатель, но..... Борода этот двигатель знает.

post-3533-0-23568400-1320060587_thumb.jp

Да, знаю. 80 000 двигатель не открывал. Незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Нет никакого желания пользоваться маслами данного бренда,хотя бы из за того что меня не регистрируют на сайте,как и всех вас,тупо что бы я не увидел фхх масел. (физико хим характеристики)

Ликви аа например,энергозберегающее типа, с экономией топлива,для азиатов,со всеми нужными допусками,но судя по фхх которые я раздобыл, оно экономичным быть не может,да и судя по фхх не для азиатов оно вообще. По крайней мере по тем данным что ликви удосужилось у себя на немецком сайте выложить,ни один нормальный брен не скупится так на инфу по фхх,которую даже если и найдёшь,она будет так скупа ,что и не нужна вовсе.Её почти не вообще,несколько характеристик и всё)) и то,всё равно стало понятно,что к чему.

Ликви - мутное масло ,по крайней мере в переносном смысле,а там уже не знаю как в прямом.

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ликви аа например,энергозберегающее типа, с экономией топлива,для азиатов,со всеми нужными допусками,но судя по фхх которые я раздобыл, оно экономичным быть не может,да и судя по фхх не для азиатов оно вообще.

Доказательства в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого желания пользоваться маслами данного бренда,хотя бы из за того что меня не регистрируют на сайте,как и всех вас,тупо что бы я не увидел фхх масел. (физико хим характеристики)

Ликви аа например,энергозберегающее типа, с экономией топлива,для азиатов,со всеми нужными допусками,но судя по фхх которые я раздобыл, оно экономичным быть не может,да и судя по фхх не для азиатов оно вообще. По крайней мере по тем данным что ликви удосужилось у себя на немецком сайте выложить,ни один нормальный брен не скупится так на инфу по фхх,которую даже если и найдёшь,она будет так скупа ,что и не нужна вовсе.Её почти не вообще,несколько характеристик и всё)) и то,всё равно стало понятно,что к чему.

Ликви - мутное масло ,по крайней мере в переносном смысле,а там уже не знаю как в прямом.

Здравствуйте!

Для получения технической информации нужно стать нашим клиентом, тогда у вас появиться возможность регистрации и получения всех необходимых данных. Что касается энергосберегающих свойств масел серии Азия-Америка, то с не терпением ждем доказательств, все остальное пока только слова. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доказательство ваша ликви должна дать вместо пустых слов рекламных,а я лишь скажу что даже с этой скупостью фхх можно понять что фантик конечно для азиатов, а само масло нет) http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

А что касается того,что я должен стать клиентом что бы увидеть жалкий фхх,который даже после моего сообщения мне здесь не выкладывают, (видимо есть что скрывать) то это протсо смешно,я ваш клиент! вы не знали? лью ваше масло я,лью его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доказательство ваша ликви должна дать вместо пустых слов рекламных,а я лишь скажу что даже с этой скупостью фхх можно понять что фантик конечно для азиатов, а само масло нет) http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf

А что касается того,что я должен стать клиентом что бы увидеть жалкий фхх,который даже после моего сообщения мне здесь не выкладывают, (видимо есть что скрывать) то это протсо смешно,я ваш клиент! вы не знали? лью ваше масло я,лью его.

1. То что вы представили как "находку", можно свободно найти на немецком сайте Ликви Моли. Если вы внимательно посмотрите форум, то найдете там очень много ссылок на этот сайт, включая ссылку на тех. паспорт этого масла. Это не сверх секретная информация.

2. В представленном документе нет никаких доказательств того, что оно не подходит для двигателей японских автомобилей. Скорее наоборот. Кинематическая и динамическая вязкость отвечают этим требованиям.

3. Наша компания, как представитель Ликви Моли на территории России предоставляет всю необходимую техническую информацию только оптовым зарегистрированным клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok:

доказательство ваша ликви должна дать вместо пустых слов рекламных,а я лишь скажу что даже с этой скупостью фхх можно понять что фантик конечно для азиатов, а само масло нет) http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf

А что касается того,что я должен стать клиентом что бы увидеть жалкий фхх,который даже после моего сообщения мне здесь не выкладывают, (видимо есть что скрывать) то это протсо смешно,я ваш клиент! вы не знали? лью ваше масло я,лью его.

Ну и гордитесь !!!!! Я пользую LM с 2006г. AUDI и TOYOTA молчим и потихоньку радуемся что есть такое масло и выбор по т.х.:yahoo: . А если мало инфы. на форуме можно лизнуть если глаз и ухо не ймёт!:angry: . А сдесь много можно узнать!!! http://www.liqui-mol...voiladb=web.nsf. :shok: !

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те фхх что есть и представляются для народа,это позор для ликви,по этой скупости ничего не определить

а по поводу ликви аа,то мне нахрен не нужен этот спец продукт для раши,который типа азиа-америка)

voka65

что за рожи ты корчишь? успокойся,нервный тик вещь опасная)

А что вы там определять собираетесь? Нужны какие там характеристики спросите у представителей контры. К чему сразу кричать то?

Или вы специалист химик?

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению ничего хорошего от применения ЛМ молиген 10W50 на моей Шнивке не произошло. Поменял масло на 73000 с первого пуска датчик давления масла светил секунд 5 после пуска , двигатель стал работать шумнее , гидрокомпенсаторы стали стучать до момента полного прогрева двигателя .Теперь мучаюсь вопросом почему ??? Купил масло в г.Северодвинск у оф. диллера . Даже с наступлением холодов масло остаётся таким же жидким (горит датчик давления при пуске ) проехал 8 тык . Попробую снова пересесть на ЕSSO .

Но я в восторге от трансмиссионного масла , агрегаты работают как часики !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению ничего хорошего от применения ЛМ молиген 10W50 на моей Шнивке не произошло. Поменял масло на 73000 с первого пуска датчик давления масла светил секунд 5 после пуска , двигатель стал работать шумнее , гидрокомпенсаторы стали стучать до момента полного прогрева двигателя .Теперь мучаюсь вопросом почему ??? Купил масло в г.Северодвинск у оф. диллера . Даже с наступлением холодов масло остаётся таким же жидким (горит датчик давления при пуске ) проехал 8 тык . Попробую снова пересесть на ЕSSO .

Но я в восторге от трансмиссионного масла , агрегаты работают как часики !

Конечно, а зачем вы для своего пробега молиген льете? Даже до 100 шт не доехали, хотя и это для вашей машины немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на 73000 с первого пуска датчик давления масла светил секунд 5 после пуска

Замените масленый фильтр. Скорее всего не держит противодренажный клапан.

двигатель стал работать шумнее , гидрокомпенсаторы стали стучать до момента полного прогрева двигателя

И будут стучать. Масло с вязкостью 10W-50 не для них. Замените на http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420&like_name=1 и двигатель станет работать на много тише.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу спасибо за молиген 5w-50. Заливал его на старенькую Ауди 80 1,9 Тд (дизель). Мотор работает на ура! Завожусь до -25 нормально, многие бензины не заводятся. До этого перепробовал много масел (Zic, Castrol, Esso), пока не узнал,что для этого мотора для всесезонного применения подходят только 5w-50. Перешел на ЛМ и не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

По сути: Арал Хай Троник 5в-40 масло на гидрокрекинговой основе, вы залили Синтойл Хай Тек 5в-40 полностью синтетическое масло, которое отличается повышенной текучестью при низкой температуре. То есть, вы, зная, что существует проблема с клапанами, усугубили ситуацию. Масло не держится и стекает в блок. В следующий раз залейте Top Tec 4100 и почувствуйте разницу.

Здравствуйте! В данном сообщении увидел свою небольшую проблемму: при запуске на холодную ( где-то +3 -5) если авто постоит пару дней, чувствуется небольшой звонкий удар. Я так и думал, что это из-за того, что масло успевает стечь и происходит запуск "на сухую" что не есть гуд. Вопрос вот в чем: можно ли это вылечить какой нибудь присадкой, не заменяя масла. Авто - Opel Vectra B 1.8 AT(X18XE) пробег за 215т.к. Масло залил Mobil Super 3000 x1 5w40 (не сочтите рекламой) около 1000 км назад, после покупки авто. Менять рановато...

Да и может присоветуете на перспективу что-то из продукции LM. А то подбор по типу авто выдает многовато вариантов. Буквы-цифры у всех красивые, а какие плюсы-минусы из описаний совершенно не видно.

По сути опроса отписаться пока не могу т.к. не пользовался продукцией LM. Подумываю об Oil Additve. Ceratec считаю дороговато для присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ,что общего между моторными маслами Liqui Moly и Meguin , а конкретно Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 и Meguin Megol Low Emission 5w40 ? Прошу ответить , заранее премного благодарен .

post-2476-0-40416100-1323600373_thumb.jp

post-2476-0-57571700-1323600390_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста думаю до НГ буду растюнивать ВАЗовский 124й, валы снимать буду. Авто личное, эксплуатировалось на 10W60 в режимах 5-7 тыс. оборотов. Общий пробег с тюнингом в районе 50 ткм.Суммарный пробег двс более 120 ткм. До установки тюнинга масло кастрол серии профессионал. ДВС не промывал, присадок в масло не добавлял.После кастрола в гбц всё было покрыто лаковой плёнкой коричневой. Сделаю фото.

Изменено пользователем MMAGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ,что общего между моторными маслами Liqui Moly и Meguin , а конкретно Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 и Meguin Megol Low Emission 5w40 ? Прошу ответить , заранее премного благодарен .

По характеристикам это одинаковые масла если есть возможнозть взять мигуин по дешвле чем LM То берите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

На масле от ЛМ почти 2-е недели, до этого не разу не пользовался. Действительно масло отличное, нет слов!

Машина Опель Астра G с двигателем Z16SE пробег 116 тыс.км. залил Синтетику 0w40, нигде не капает не мокрит, уровень стоит на месте.

Друзьям, да скорее порекомендую масло от ЛМ.

Изменено пользователем GLX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На масле от ЛМ почти 2-е недели, до этого не разу не пользовался. Действительно масло отличное, нет слов!

И как вы это поняли за две недели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и залил в баржу свою ЛМ Synthoil Energy 0W-40 (с двуступенчатой промывкой, всё как положено). После 4-х тыщ уровень никуда не сдвинулся, цвет - слегка потемнело (после промывки запустил в движок камеру - красотища и чистотища!). Морозов еще и не было, в -27 (движок показывал -25) запуск с пульта проблем не вызвал. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как вы это поняли за две недели?

за две недели я проехал 2300 км. ездил в РФ. (сам я из КЗ-на). как писал выше масло не куда не ушло. двигатель работает ровно, заводится отлично, вчера у нас мороз был -23 градуса, без проблем с первого раза. да кто разбирается в технике, тот по звуку двигателя поймет на какой масле как себе ведет машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это слишком корткий срок и пробег, чтобы делать выводы даже для того кто разбирается в технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На форуме я новичок, но пользователь продукции LM шестой год. У меня опель астра ,250000 пробег и,хотя,производитель настоятельно рекомендует оригинальные масла в акпп и гур -подсел на LM .Не пожалел ни разу! 6 лет использования продукции,более 80000 пробега без нареканий...думаю,имею моральное право сказать "ЗА" продукции Ликви Молли! Если производитель и представительства будут "держать марку",тогда честь им и хвала! В России,увы.... "Поимей ближнего!crazy.gif И будет тебе счастье!". ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт о продукции ЛМ я уже писал ранее.

Откатал я на ЛМ Синтойл Энерджи 0В-40 чуть более 7000 км, так норма масло, ничего особенного.

В начале мая переходил на ЛМ Синтойл Хай Тек 5В-40 и было заменено перед зимой, спустя почти 8000 км. Ничего особенного сказать не могу.

В конце октября перешёл на Ravenol VSI 5W-40 по многим причинам!!! Ну больше сказалась "честность" ЛМ, надоело это всё. Да и по характеристикам Ravenol лучше.

А вот и от незамерзайки ЛМ я отказался по причине сильного запаха и малой эффективности в морозы, и перешёл этой зимой на ХайГир, которая так же по этим параметрам не понравилась. В итоге залил Gleid -30 зелёную с запахом яблока, нет такого резкого запаха и моет лучше в любом случае.

Так же собираюсь перейти на другое масло для КПП.

От химии ЛМ отказываться не собираюсь, т.к. она превосходит ожидания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Я тоже пробовал незамерзайку ликви моли из ашана.Ну мягко говоря я остался крайне недоволен запахом и пленкой на лобовом которая долго не испаряется и растирает грязь,думал дворникам конец,но и после замены на новые валео ничего не изменилось.Купил "яблоко" на рынке за 120р 5л и все сразу пришло в норму.И зачем я отдал 280р за 4л? Еще меня в последнее время сильно стало напрягать то что ликви моли делает многие масла специально для России,и они отсутствуют на немецком сайте компании.Еще меня сильно тревожит мой случай когда синтойл хай тек(две канистры по 1800рубangry.gif купленные у представителя) за 4000км пришлось доливать два раза по литру в мотор который на синтойл энерджи и оптималь синт за 10000км съел около 0.5л? В чем секрет?Подозреваю что на заводе загамачили партию и пустили в продажу-для России пойдет.Тогда в чем преимущество например перед лукойлом который с теми же но официальными допусками стоит в два раза дешевле?Я выбирал ликви за честность и немецкую стабильность качества в которых сейчас начинаю сомневаться.Видимо это бизнес,ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Я тоже пробовал незамерзайку ликви моли из ашана.Ну мягко говоря я остался крайне недоволен запахом и пленкой на лобовом которая долго не испаряется и растирает грязь,думал дворникам конец,но и после замены на новые валео ничего не изменилось.Купил "яблоко" на рынке за 120р 5л и все сразу пришло в норму.И зачем я отдал 280р за 4л? Еще меня в последнее время сильно стало напрягать то что ликви моли делает многие масла специально для России,и они отсутствуют на немецком сайте компании.Еще меня сильно тревожит мой случай когда синтойл хай тек(две канистры по 1800рубangry.gif купленные у представителя) за 4000км пришлось доливать два раза по литру в мотор который на синтойл энерджи и оптималь синт за 10000км съел около 0.5л? В чем секрет?Подозреваю что на заводе загамачили партию и пустили в продажу-для России пойдет.Тогда в чем преимущество например перед лукойлом который с теми же но официальными допусками стоит в два раза дешевле?Я выбирал ликви за честность и немецкую стабильность качества в которых сейчас начинаю сомневаться.Видимо это бизнес,ничего личного.

На всех не угодишь, но удивляет, что скандалистам-журналистам незамерзайка нравится. И Вы хвалите Оптималь, сделанный для российского рынка, а Синтойл (международный продукт) Вас не устраивает. Так в чем секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу