Оставь свой отзыв о моторных маслах Liqui Moly


Ваши предпочтения в выборе продукции ЛИКВИ МОЛИ  

532 голоса

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

Здраствуйте.Я написал то что наблюдал на собственном автомобиле.Журналам типа "Зарублем" с их тестами уже давно никто не доверяет.Лично мне очень нравятся тесты резины-сначала одна и таже резина занимает первые места,а через год-последниеblink.gif.

Незамерзайка реально разочаровала.А по маслу я ясно написал,что синтойл хай тек у меня на 4тыщи км ушло 2 литра,до этого ездил на схожей вязкости на оптималь синт и синтойл енерджи-расход 0.5литра на 10тыщ км.Я не писал что масла для России плохие,я летом в жару езжу на молигене 5w50,нравиться,кстати расхода масла тоже нет.Прежде чем попробовать синтойл хай тэк я прочитал много статей и отзывов,спрашивал ваши рекомендации.Ничего отрицательного об этом масле я не нашел,вот и решил попробовать,после чего сильно разочаровался.Я не сомневаюсь что само по себе масло хорошее,но не то что продали мне у представителя,вот и предположил что в продажу попала бракованная партия.Как ещё можно объяснить такой жор масла?Почему так долго не работает сервис проверки подлинности?Компания в этом не заинтересована?Я выбирал ликви за немецкую стабильность качества.А секрет видимо в жидкости которую мне продали у вашего представителя в канистре с надписью синтойл хай тэк по цене 1800рублей за 4 литра.

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сменил таки АА на ТТ4600. Больше всего интересно было, изменится ли расход. (АА вроде должно обеспечивать низкий) Вообщем после 200 км, на ТопТек, расход по БК не изменился. Все остальное без отклонений. 

Незамерзайкой от ЛМ доволен, купил вторую упаковку за зиму. Запах очень приятных без каких-либо примесей. Очищает хорошо. Только при температуре ниже -15 довольно таки слабенько льется, хотя заявленная температура -25. Хотя тут может зависит от системы подачи или это норма.

В качестве альтернативы есть хайгир, но у нас дороже. Разницы нет.

Изменено пользователем vvt-айкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня HUMMER H3 3,7 2006 как только стукнуло 46т миль, перешел на MoS2 Leichtlauf 10W-40, сейчас пробег 70т миль, могу сказать коротко

мне масло понравилось, от замены до замены доливаю до 800гр, заводиться идеально мотор работает тихо даже при -19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Audi 80 B4 1991г. 2.0л, без капиталки, пробег 293500 км. Было залито в машине когда покупал её (все остальные жижи были LM)

2) Работа двигателя просто восхетительная, с учётом того, что в нём были заменены только лишь прокладки, сальники и МСК. (двигателю 20 лет). Замена масла через 10000 км.

3) Довольно хорошее качество. И мало кто его заливает, сложно найти, но вероятность подделки минимальная.

4) Да, но перешли только 2 человека.

5) 8 из 10

6) 10 из 10

7) Нет, не было необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провел эксперимент - на ночь положил остатки масла в канистре в машину (стоянка на улице). С утра масло из канистры лилось густой струйкой. Мне понравилось:acute:

Отдельное спасибо за консультации LIK

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провел эксперимент - на ночь положил остатки масла в канистре в машину (стоянка на улице). С утра масло из канистры лилось густой струйкой. Мне понравилось:acute:

Отдельное спасибо за консультации LIK

:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Отчёт о продукции ЛМ я уже писал ранее.

Откатал я на ЛМ Синтойл Энерджи 0В-40 чуть более 7000 км, так норма масло, ничего особенного.

В начале мая переходил на ЛМ Синтойл Хай Тек 5В-40 и было заменено перед зимой, спустя почти 8000 км. Ничего особенного сказать не могу.

В конце октября перешёл на Ravenol VSI 5W-40 по многим причинам!!! Ну больше сказалась "честность" ЛМ, надоело это всё. Да и по характеристикам Ravenol лучше.

А вот и от незамерзайки ЛМ я отказался по причине сильного запаха и малой эффективности в морозы, и перешёл этой зимой на ХайГир, которая так же по этим параметрам не понравилась. В итоге залил Gleid -30 зелёную с запахом яблока, нет такого резкого запаха и моет лучше в любом случае.

Так же собираюсь перейти на другое масло для КПП.

От химии ЛМ отказываться не собираюсь, т.к. она превосходит ожидания :)

Сколько людей, столько мнений. Мне клиент недавно излил душу по поводу того, какое Равенол г.... Перешёл на ТТ 4100, и счастлив безмерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Сделано ТО, залито масло Super Leichtlauf SAE 10W-40 и присадка Oil Additiv MoS2, предварительно мотор был помыт 10-15мин промывкой Olsystem Spulung Effektiv.

Перед ТО при помощи смартфона на ОС Андроид и ПО SmartTools 1.3.10 был произведен замер уровня шума в моторном отсеке: 84Дб при холодном пуске на прогревочных оборотах, и 72Дб после прогрева и 10 мин поездки.

После ТО показания 68Дб и 54Дб на холодную и после поездки.

Замер проводился в гараже на прогревочном ХХ и ХХ в обоих случаях условия были идентичны.

Повторный замер проведу на 5000 и 10000.

Субъективно:

-пуск стал мягче

-мотор набирает обороты веселее

-заметно тише стал работать мотор

Пока все. Будем наблюдать за поведением мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделано ТО, залито масло Super Leichtlauf SAE 10W-40 и присадка Oil Additiv MoS2, предварительно мотор был помыт 10-15мин промывкой Olsystem Spulung Effektiv.

Перед ТО при помощи смартфона на ОС Андроид и ПО SmartTools 1.3.10 был произведен замер уровня шума в моторном отсеке: 84Дб при холодном пуске на прогревочных оборотах, и 72Дб после прогрева и 10 мин поездки.

После ТО показания 68Дб и 54Дб на холодную и после поездки.

Замер проводился в гараже на прогревочном ХХ и ХХ в обоих случаях условия были идентичны.

Повторный замер проведу на 5000 и 10000.

Субъективно:

-пуск стал мягче

-мотор набирает обороты веселее

-заметно тише стал работать мотор

Пока все. Будем наблюдать за поведением мотора.

Спасибо за информацию. Ждем новых результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

А я вот в первый раз зимой решил попробовать масло ЛМ, купил для своей Корсы Ликви Моли Ляйхтлауф Спешл ЛЛ 5-30 с допусками ДжиЭм, но остался очень не доволен. Во-первых, движок на холодную стал тарахтеть, работать шумно - очень раздражало, собирался даже по совету некоторых мотористов менять цепь ГРМ. Во-вторых, угарало неплохо так, где-то литр на 5000 км. После 5 т.км пробега заменил на масло другого производителя без допусков ДжиЭм и вязкостью 5-40 - движок шуметь перстал. Не знаю, возможно, нарвался на контрафакт, покупая Ликви, хотя брал у официального дилера. Возможно, и партия бракованая оказалась. Вот теперь побаиваюсь снова покупать Ликви, хотя слышал много хорших отзывом об этих маслах. Обидно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот в первый раз зимой решил попробовать масло ЛМ, купил для своей Корсы Ликви Моли Ляйхтлауф Спешл ЛЛ 5-30 с допусками ДжиЭм, но остался очень не доволен. Во-первых, движок на холодную стал тарахтеть, работать шумно - очень раздражало, собирался даже по совету некоторых мотористов менять цепь ГРМ. Во-вторых, угарало неплохо так, где-то литр на 5000 км. После 5 т.км пробега заменил на масло другого производителя без допусков ДжиЭм и вязкостью 5-40 - движок шуметь перстал. Не знаю, возможно, нарвался на контрафакт, покупая Ликви, хотя брал у официального дилера. Возможно, и партия бракованая оказалась. Вот теперь побаиваюсь снова покупать Ликви, хотя слышал много хорших отзывом об этих маслах. Обидно(

Leichtlauf Special LL 5W-30 полностью выполняет требования для двигателя вашего автомобиля. Нужно было воспользоваться советов автомехаников и поменять цепь. Масло здесь не причем. Использование моторного масла большей вязкости отсрочит это мероприятие, но не устранит причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я залил масло от ЛМ в 3000тысячи в новое авто,заливал оптимал синт 5w-40w разницы вообще не почуял с заводским,потом поменял на 13тысячах,счас хочу попробовать синтоил хай тек 5w-40wможет тогда будет разницаwink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

а я залил масло от ЛМ в 3000тысячи в новое авто,заливал оптимал синт 5w-40w разницы вообще не почуял с заводским,потом поменял на 13тысячах,счас хочу попробовать синтоил хай тек 5w-40wможет тогда будет разницаwink.gif

Разницу надо смотреть после пробега , всё познаётся в сравнении, то что Вы почуялибы или услышалибы это всё субъективные ощущения (тем более на новом чистом движке), что-бы иметь объктивные данные надо отработку протестить .Кстати практически на любом свежем масле двиг по ощущениям работает тише и ровней.Я незнаю Ваш двиг но если по мурзилке Хай Тек 5W40 Вам подходит то лучше лейте это масло от-30 до +40 это масло в тяжёлых условиях от 5 до 8т. будет работать.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Незнаю куда приткнуть этот вопрос ,но хочется задать .LIK или Борода неизвестно не кричат-ли немцы о новом каком нибудь масле? Ну например 5W30 на ПАО А3-04 пробел какойто у них получился, всётаки кряковая база слабовата ИМХО.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю куда приткнуть этот вопрос ,но хочется задать .LIK или Борода неизвестно не кричат-ли немцы о новом каком нибудь масле? Ну например 5W30 на ПАО А3-04 пробел какойто у них получился, всётаки кряковая база слабовата ИМХО.:wink:

Зачем искусственно снижать температурный интервал ПАО масла до уровня 5-30? Есть прекрасный продукт в вязкости 0-30.

Если остальные гордо заявляют, что имеют полную синтетику в вязкости 5-30, то не факт, что это ПАО, сейчас крекинговая технология уже позволяет делать даже 0-30.:excl:

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем искусственно снижать температурный интервал ПАО масла до уровня 5-30? Есть прекрасный продукт в вязкости 0-30.

Если остальные гордо заявляют, что имеют полную синтетику в вязкости 5-30, то не факт, что это ПАО, сейчас крекинговая технология уже позволяет делать даже 0-30.:excl:

Ну чтожь по первому предложению моно с натяжкой согласится ,правда мне- бы хватило и -45 но 5w30 я так думаю оно не было-бы 2700 а хотя-бы 2000-2100р. А вот кряк на моём движке подкачал больше я его не буду пользовать ,ещё пару тестов на синьке сделаю ,потом уже кокретный будет вывод.:acute: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода а Вы не знаете что теряете клентуру не имея синт. масел 5W30 .Всвете что сейчас много инфы про дрругих производиелей.Вы зря проигнорировали мой вопрос:wink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Борода а Вы не знаете что теряете клентуру не имея синт. масел 5W30 .Всвете что сейчас много инфы про дрругих производиелей.Вы зря проигнорировали мой вопрос:wink: .

Вообще-то в мои обязанности входит работа на выставке ММАС, специально я ничего не игнорирую.

1. А кто сказал, что у других производителей есть 100% ПАО синтетика на самом деле? Сейчас многие выдают высококачественный кряк за 100%.

2. У нас есть 100% ПАО 5-30 для мотоциклов, но будет выводится из ассортимента из-за НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ!

3. ЛМ создает продукты не из политических соображений, а по принципу разумной достаточности. Никто не будет платить за 5-30 те же деньги, что за 0-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вообщем я в панике(( LiquiMoly 5W40 Top Tec 4100 тоже уходит куда-то(( На СТО проверяли, нигде не течет, не дымит. Проехал на нем 5тыс. (из них 2тыс. по трассе со средней скоростью 140) уже долил 700 грамм. Но у меня возникло такое ощущение, что масло уходит только во втэке, когда обороты превышают 3,5-4тыс. и до отсечки. Езжу так не сильно часто, но бывает) Вот теперь парюсь, что двигу скоро чинить надо будет(( Компрессию мерил месяц назад (правда аккумулятор был умерший в хлам) показало 12 в каждом целиндре, сейчас поставил 58А, на выходных еще раз померяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вообщем я в панике(( LiquiMoly 5W40 Top Tec 4100 тоже уходит куда-то(( На СТО проверяли, нигде не течет, не дымит. Проехал на нем 5тыс. (из них 2тыс. по трассе со средней скоростью 140) уже долил 700 грамм. Но у меня возникло такое ощущение, что масло уходит только во втэке, когда обороты превышают 3,5-4тыс. и до отсечки. Езжу так не сильно часто, но бывает) Вот теперь парюсь, что двигу скоро чинить надо будет(( Компрессию мерил месяц назад (правда аккумулятор был умерший в хлам) показало 12 в каждом целиндре, сейчас поставил 58А, на выходных еще раз померяю.

Здравствуйте!

Я не знаю, что у вас за автомобиль и в каком он состоянии, но некоторые производители допускают расход масла. Об этом они указывают в руководстве по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, пардон, забыл указать авто)) Honda Accord CF3 F18B 2001г. пробег 127тыс, сколько реальный не знаю, я не скручивал))

Вот фрагмент из руководства по эксплуатации Honda Accord:

post-1272-0-64863600-1347016869_thumb.jp

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вообщем я в панике(( LiquiMoly 5W40 Top Tec 4100 тоже уходит куда-то(( На СТО проверяли, нигде не течет, не дымит. Проехал на нем 5тыс. (из них 2тыс. по трассе со средней скоростью 140) уже долил 700 грамм. Но у меня возникло такое ощущение, что масло уходит только во втэке, когда обороты превышают 3,5-4тыс. и до отсечки. Езжу так не сильно часто, но бывает) Вот теперь парюсь, что двигу скоро чинить надо будет(( Компрессию мерил месяц назад (правда аккумулятор был умерший в хлам) показало 12 в каждом целиндре, сейчас поставил 58А, на выходных еще раз померяю.

Я думаю Вам не стоит парится , за 3 тыс обор. это однозначно будет повышенный расход масла ну и город не мало подъедает , ну и моё мнение это масло должно рабтать в таком режиме от5 до 6 тыс что-бы соответствовать своим требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в мои обязанности входит работа на выставке ММАС, специально я ничего не игнорирую.

1. А кто сказал, что у других производителей есть 100% ПАО синтетика на самом деле? Сейчас многие выдают высококачественный кряк за 100%.

2. У нас есть 100% ПАО 5-30 для мотоциклов, но будет выводится из ассортимента из-за НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ!

3. ЛМ создает продукты не из политических соображений, а по принципу разумной достаточности. Никто не будет платить за 5-30 те же деньги, что за 0-30.

Правильно лучше сделать минералку разрекламировать её и пущай народ ездит до 40 тыс км. (Хотя так поступают не только производители масел но и авто).Но люди разные ,почемуто в Европе все масла есть не зависимо от дохода подажи этих масел , а у нас все продованы в основном смотрят в свой карман ,и стараются на свой кусок хлеба с масло положить кусок колбасы покупателя , только вот вопрос почемуже этот кусок такой толстый?:shok:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда подскажите пожалуйста какое лучше масло мне залить и где купить в Новосибирске, чтобы не попасть на контрафакт? Покупал в ТриоВид. Собираюсь снова лить 5W40 top tec 4100. И нужно ли промывать двигатель перед заменой или только когда марку масла меняешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда подскажите пожалуйста какое лучше масло мне залить и где купить в Новосибирске, чтобы не попасть на контрафакт? Покупал в ТриоВид. Собираюсь снова лить 5W40 top tec 4100. И нужно ли промывать двигатель перед заменой или только когда марку масла меняешь?

Могу дать телефон нашего филиала в Новосибирске: 8(383) 362 09 49. Так подскажут точки продаж. Даже если не меняете производителя, то через 2-3 смены, для профилактики, систему рекомендуется промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вообщем я в панике(( LiquiMoly 5W40 Top Tec 4100 тоже уходит куда-то(( На СТО проверяли, нигде не течет, не дымит. Проехал на нем 5тыс. (из них 2тыс. по трассе со средней скоростью 140) уже долил 700 грамм. Но у меня возникло такое ощущение, что масло уходит только во втэке, когда обороты превышают 3,5-4тыс. и до отсечки. Езжу так не сильно часто, но бывает) Вот теперь парюсь, что двигу скоро чинить надо будет(( Компрессию мерил месяц назад (правда аккумулятор был умерший в хлам) показало 12 в каждом целиндре, сейчас поставил 58А, на выходных еще раз померяю.

700 грамм на 5000 км?! некоторые производители допускают несколько граммов на тыс.км. вам нужно будет посмотреть допуск расхода!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет! напишу ка отзыв о топ тек 4200.

залил после дизель синтетик 5-40 от ликви, разница оч ощутима, машинка стала чуть резвее, мотор стал издавать более рыкастый звук и менее глухой как было до замены. Педальку стал жать активнее, расход топлива подозрительно не вырос, уже проехал 6тыщ и масло только начало темнеть, 3 -4тыщи назад влил флакончик кератека, разницы не заметил, что с ним что без него.... Расход масла тоже вырос: 140г на 1000км, до этого он составил 0.6л на 10тыщ (5-40синт), это гдето в три раза потребление выросло! Однако, такой жор был до 2500тыщ гдето, и за 500-1000км до кератека жор масла оч прилично сократился до нуля практически..... Так и не пойму с чем это связано, но масло уже тыщи 3 не доливаю и по щупу уровень уменьшился очень незначительно, всё в переделах нормы...

Итоги:

1. По цене масло самое дорогое из топтеков, но такое же как синтетика 5-40, но ощутимее его работа

2. непонятный жор начался сразу после замены и прекратился неожиданно и сейчас потребление масла меньше чем было на 5-40

3. сократился расход топлива, т.е. у меня он остался на прежнем уровне, однако средняя скорость у меня выросла и максимальная тоже, также на светофорах уже выжимаю всю душу с мотора, до этого очень плавно набирал скорость... сейчас машина сама хочет ехать быстрее, обороты быстрее набираются.

4. каких либо негативных замечаний не нашел.

ПС. клапан егр заглушил проставкой тыщ 15 назад, поэтому масло темнее не за тыщу, а за 3-5тыщ немного потемнело, копоть с выхлопа идёт в выхлоп.

ПС2. катализатор выбил тогда же

ПС3. подкапотное пространство шумовиброизолировал заодно и утеплил, мотор нагревается намного быстрее. До этого приходилось под 100км проехать чтобы он нагрелся, сейчас за 10км по городу уже горячий:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу