Оставь свой отзыв о моторных маслах Liqui Moly


Ваши предпочтения в выборе продукции ЛИКВИ МОЛИ  

532 голоса

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

(...ранее уже отправлял это сообщение, но не увидел его на форуме, поэтому пробую еще раз)

У меня Туарег GP V6TDI BKS 2008г.в. (без сажевого фильтра). Использую только диз-топливо Лукойл Евро-"Экто".

Хочу перейти на LM-масло Diesel Syntoil 5W-40 ( VW 505.00) с интервалом замены 10тыс.км в силу его:

1) дизель-специализации (в т.ч. с учетом турбонаддува);

2) масло рассчитано на высокие рабочие нагрузки и температуры (отлично!);

3) хорошие низкотемпературные свойтства позволяют заводить двигатель в т.ч. при больших отрицательных температурах.

Расшифровка допуска VW 505.00: - "...автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3..."

Вопрос:

- нет ли каких-то противопоказаний (или неизвестных мне нюансов) из-за которых следует воздержаться от использования этого масла?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

(...ранее уже отправлял это сообщение, но не увидел его на форуме, поэтому пробую еще раз)

и не увидите. Я его переместил в соответствующую тему: https://forum.liquimoly.ru/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/page__pid__43574__st__4920#entry43574. Здесь разговор о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему мягко говоря "зафлудили". Неужели трудно прочитать название темы и первое сообщение?! фу такими быть )))

ну да ладно,не мое это дело.

1) Почему вы выбрали масло Ликви Моли и какое? (укажите модель авто, мото)

Перебрав много разных брендов на рынке масел, не однократно попав на "левую продукцию", подбирая масла под автомобили я остановился на LM. Великолепная поддержка по продукции, информативный и корректный подбор, отличные адекватные представители. Само масло понравилось, когда был японец, было перепробовано много масел, в поиске не "угорающего". Таковым явилось LM. После 2-х суровых зим с суровыми отрицательными температурами, на LM не возникло ни разу проблемы с запуском двигателя. Что при плюсе, что при -38 авто заводилась легко. Причем все авто далеко не молодые, самый маленький пробег 230 000 км. На данный момент авто Opel Omega B 2000г.в. масло: Leichtlauf High Tech 5W-40(арт.: 3864)

Был конечно не приятный момент в отношении акции ( Брендирование ), но это не относиться к качеству масла.

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом? (укажите диапазон замены)

Помимо масла залита присадка с дисульфидом. Великолепное масло, во первых оно не угорает сверх нормы ( установленной заводом изготовителем) , во вторых мотор стал резвее набирать обороты и больная тема экотеков с пробегом свыше 200 ( это повышенная шумность работы мотора) исчезла. И, что не мало важно для такой тяжелой баржи, уменьшился расход топлива.

3) Почему вы продаложате пользоваться маслом ЛМ? (Почему вы прекратили пользоваться маслом ЛМ?)

Уверен в качестве продукции и отзывчивости и помощи сотрудников компании

4) Рекомендуете ли вы знакомым его?

Да рекомендую, как авто так и мото масло, стараясь донести все тонкости плюсов данного бренда над остальными,аргументирую своим опытом и множественными документальными фактами

5) Оцените качество масел ЛМ по 10 бальной шкале

10

6) Оцените моющие качества масел ЛМ по 10 бальной шкале

Сами масла моют на 8ку. Рано или поздно все равно приходиться пользоваться промывкой масляной системы. Но нет ниодгного масла которое не оставляет следов!

7) Используете ли вы присадки ЛМ в масло и какие?

да,использую: Oil Additiv MoS2

Изменено пользователем pushistiu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему мягко говоря "зафлудили". Неужели трудно прочитать название темы и первое сообщение?! фу такими быть )))

ну да ладно,не мое это дело.

1) Почему вы выбрали масло Ликви Моли и какое? (укажите модель авто, мото)

Перебрав много разных брендов на рынке масел, не однократно попав на "левую продукцию", подбирая масла под автомобили я остановился на LM. Великолепная поддержка по продукции, информативный и корректный подбор, отличные адекватные представители. Само масло понравилось, когда был японец, было перепробовано много масел, в поиске не "угорающего". Таковым явилось LM. После 2-х суровых зим с суровыми отрицательными температурами, на LM не возникло ни разу проблемы с запуском двигателя. Что при плюсе, что при -38 авто заводилась легко. Причем все авто далеко не молодые, самый маленький пробег 230 000 км. На данный момент авто Opel Omega B 2000г.в. масло: Leichtlauf High Tech 5W-40(арт.: 3864)

Был конечно не приятный момент в отношении акции ( Брендирование ), но это не относиться к качеству масла.

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом? (укажите диапазон замены)

Помимо масла залита присадка с дисульфидом. Великолепное масло, во первых оно не угорает сверх нормы ( установленной заводом изготовителем) , во вторых мотор стал резвее набирать обороты и больная тема экотеков с пробегом свыше 200 ( это повышенная шумность работы мотора) исчезла. И, что не мало важно для такой тяжелой баржи, уменьшился расход топлива.

3) Почему вы продаложате пользоваться маслом ЛМ? (Почему вы прекратили пользоваться маслом ЛМ?)

Уверен в качестве продукции и отзывчивости и помощи сотрудников компании

4) Рекомендуете ли вы знакомым его?

Да рекомендую, как авто так и мото масло, стараясь донести все тонкости плюсов данного бренда над остальными,аргументирую своим опытом и множественными документальными фактами

5) Оцените качество масел ЛМ по 10 бальной шкале

10

6) Оцените моющие качества масел ЛМ по 10 бальной шкале

Сами масла моют на 8ку. Рано или поздно все равно приходиться пользоваться промывкой масляной системы. Но нет ниодгного масла которое не оставляет следов!

7) Используете ли вы присадки ЛМ в масло и какие?

да,использую: Oil Additiv MoS2

Спасибо!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Владею вторым автомобилем Volkswagen Golf II (19E, 1G1) 1.6 PN, карб. 2E. пробег 340тыс. Что там было залито до покупки не знаю, но гидрокомпинсаторы на холодную очень стучали, при замене (не промывая двигатель) залил MoS2 Leichtlauf 10W-40, после 2тыс. км. двигатель работает как часы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею вторым автомобилем Volkswagen Golf II (19E, 1G1) 1.6 PN, карб. 2E. пробег 340тыс. Что там было залито до покупки не знаю, но гидрокомпинсаторы на холодную очень стучали, при замене (не промывая двигатель) залил MoS2 Leichtlauf 10W-40, после 2тыс. км. двигатель работает как часы!

Спасибо За отзыв!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы пытаемся разобраться с сложившейся ситуации. Для нас это тоже пока загадка, но думаю в ближайшее время что то прояснится и тогда мы обязательно поставим Вас в известность.

Не подскажите за два года что нибудь выяснилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите за два года что нибудь выяснилось?

Здравствуйте!

Нам кажется, что ситуацию нужно рассматривать под другим углом. То есть исходить от обратного. По рекомендации производителя для двигателя 1SZ-FE идет моторное масло с вязкостью 5W-20 (других вариантов нет). Если вы заливаете масло с увеличенной высокотемпературной вязкостью, то за счет ухудшения прокачиваемости масла увеличивается расход топлива. Так и получилось в вашем случае, при использовании MoS2 Leichtlauf 10W-4. Теперь другой вопрос: почему у вас на масле Super Leichtlauf 10W-40 расход топлива был близок к паспортному? Все дело в формуле этого масла. Гидрокрекинговая базовая основа усилена за счет добавления в неё полиальфаолифинов (ПАО) + к этому, за счет современного пакета присадок оно обладает отличными энергосберегающими свойствами.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Нам кажется, что ситуацию нужно рассматривать под другим углом. То есть исходить от обратного. По рекомендации производителя для двигателя 1SZ-FE идет моторное масло с вязкостью 5W-20 (других вариантов нет). Если вы заливаете масло с увеличенной высокотемпературной вязкостью, то за счет ухудшения прокачиваемости масла увеличивается расход топлива. Так и получилось в вашем случае, при использовании MoS2 Leichtlauf 10W-4. Теперь другой вопрос: почему у вас на масле Super Leichtlauf 10W-40 расход топлива был близок к паспортному? Все дело в формуле этого масла. Гидрокрекинговая базовая основа усилена за счет добавления в неё полиальфаолифинов (ПАО) + к этому, за счет современного пакета присадок оно обладает отличными энергосберегающими свойствами.

Добрый день.

Ну в принципе я так же думаю. Только в одном не соглашусь с Вами по рекомендации масла, на подкапотной табличке и в книжке (японская в бардачке лежит) указаны 5W20, 5W30, 10W30.

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе я так же думаю. Только в одном не соглашусь с Вами по рекомендации масла, на подкапотной табличке и в книжке (японская в бардачке лежит) указаны 5W20, 5W30, 10W30.

Но опять же не 10W-40. Откройте таблицу SAE J 300 и сравните HTHS при 150С у 20 и 40 вязкостей. Там будут показаны значения: не мене 2,6 и 2,9 мPas соответственно. Если точно, основываясь на данных тех. паспорта, для MoS2-Leichtlauf SAE 10W-40 этот показатель будет - 3,9 mPas.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но опять же не 10W-40.

Тут не спорю. Но масло Super Leichtlauf 10W-40 классное! А ещё подскажите пожалуйста кто даст большую экономию топлива Super Leichtlauf 10W-40 или Spezial Leichtlauf AA 5W-30 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не спорю. Но масло Super Leichtlauf 10W-40 классное! А ещё подскажите пожалуйста кто даст большую экономию топлива Super Leichtlauf 10W-40 или Spezial Leichtlauf AA 5W-30 ?

Spezial Leichtlauf AA 5W-30 - это одно из основных требований к этому маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spezial Leichtlauf AA 5W-30 - это одно из основных требований к этому маслу.

Спасибо большое, залью его весной и потом отзыв по нему оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, что на масле MoS2 Leichtlauf 10W-40 двигатель работал намного громче, чем на Super Leichtlauf 10W-40.

почему у вас на масле Super Leichtlauf 10W-40 расход топлива был близок к паспортному?

Если у Вас есть такая информация подскажите пожалуйста паспортный расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, что на масле MoS2 Leichtlauf 10W-40 двигатель работал намного громче, чем на Super Leichtlauf 10W-40.

Если у Вас есть такая информация подскажите пожалуйста паспортный расход топлива.

Нашел в интернете, вот здесь все паспортные данные на ваш автомобиль: http://www.juca.ru/catalog/brand/model/modifications/modification/?id=18945. Расход топлива - 5.1 л/100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

По советам друзей начал использовать 10W-40 Leichtlauf еще 8 лет назад, в Ниссан Микра. После чего остановился в своих предпочтениях именно на этой марке.

В прошлом году купили Пежо 206 SW, глубоко измученный Шеллом и Кастролом (судя по оранжевому лаку под крышкой).

Хотел продолжить использовать 10W-40 Leichtlauf, но тут попалась акция на MoS2 Leichtlauf 10W-40 и я купил именно его.

Разница в работе сначала ошеломила. Мотор стал гораздо тише и мягче работать. На низких оборотах перестал дергаться. Заводиться стал не с пол-пинка, а с четверти пинка.

Стали заметны некоторые нюансы:

1. торможение двигателем стало хуже. Если раньше достаточно было бросить педаль и машина клевала носом, то сейчас машина просто перестает ускоряться и катится почти свободно.

2. Прогреваться двигатель стал гораздо дольше.

Оба эти нюанса я трактую сугубо положительно.

Теперь стал фанатом MoS2 - в коробку тоже залил эту присадку.

Провел гаражные испытания "скользскости" масел и выложил в Ютуб -

[media]http://www.youtube.com/watch?v=eeAdFz2mPZw

[media]http://www.youtube.com/watch?v=0JmGgSNgkuc

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZUiBU5i_lIQ

Я очень доволен практически всей линейкой масел и автохимии ЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По советам друзей начал использовать 10W-40 Leichtlauf еще 8 лет назад, в Ниссан Микра. После чего остановился в своих предпочтениях именно на этой марке.

В прошлом году купили Пежо 206 SW, глубоко измученный Шеллом и Кастролом (судя по оранжевому лаку под крышкой).

Хотел продолжить использовать 10W-40 Leichtlauf, но тут попалась акция на MoS2 Leichtlauf 10W-40 и я купил именно его.

Разница в работе сначала ошеломила. Мотор стал гораздо тише и мягче работать. На низких оборотах перестал дергаться. Заводиться стал не с пол-пинка, а с четверти пинка.

Стали заметны некоторые нюансы:

1. торможение двигателем стало хуже. Если раньше достаточно было бросить педаль и машина клевала носом, то сейчас машина просто перестает ускоряться и катится почти свободно.

2. Прогреваться двигатель стал гораздо дольше.

Оба эти нюанса я трактую сугубо положительно.

Теперь стал фанатом MoS2 - в коробку тоже залил эту присадку.

Провел гаражные испытания "скользскости" масел и выложил в Ютуб -

[media]http://www.youtube.com/watch?v=eeAdFz2mPZw

[media]http://www.youtube.com/watch?v=0JmGgSNgkuc

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZUiBU5i_lIQ

Я очень доволен практически всей линейкой масел и автохимии ЛМ.

К сожалению, не получается открыть ссылки. Если не трудно, продублируйте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При создании сообщения с тэгом Медиа в центре ссылки почему-то появился пробел

Спасибо, большое, очень интересный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В это воскресение будем над Зафирой 2000 г.в. экспериментировать! Что было и что стало сразу отпишусь.

Доброго дня Всем участникам форума!

Позавчера поменяли масло в Зафире 2000г.в. 200 000 км пробега, предварительно залив четыре присадки: для очистки клапанов, для эффективной промывки инжектора, для удаления шлама и ПРОФИ.

Затем новое http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 + Кера Тек.

Проехали 100 км.

Итог: двигатель работает мягче, тише - мнение обывателя.

Через 100км поедем на замер компрессии. До всех выше сказанных манипуляций она была от 8,5 до 9,5. В каждом цилиндре разная.

Жду не дождусь что получилось!

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснил следующий интересный момент.

При замене масла вместо http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 залили http://liquimoly.ru/product_view.php?id=204 (Молиген 10w-50) blink.gif

Уже спрашивал у местных, сказали, что масло масленое, но вреда не будет.

Масло меняли без меня на отцовой машине, поэтому и залили не то.

Пока всё в порядке. Машинка ездит очень мало. Даже 200км пока не проехала.

Померить компрессию тоже пока не получается - я живу в другом городе, а отцу это не нужно.

По сути, я был инициатором всех манипуляций на его машинке.

Как приеду в гости, произведу субъективную оценку и компрессию замерю (была от 8,5 до 9,5)

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый вечер!

Сегодня произвел замену масла с Мобил 1 3000 5w-40 на ЛМ Синтоил 5w-40 + Кера Тек.

Проехавшись километров 5 , начал понемногу проверять как действует эта гремучая смесь. По-моему очень даже хорошо!

Перед применением промыл ДВС http://liquimoly.ru/...view.php?id=298.

Скоро всё станет на свои места и я пойму, зря или нет залил Кера Тек. Но это будет чисто субъективное мнение

Всем удачи!

Изменено пользователем Kostya442
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад менял колпачки, порвались на четвертом цилиндре. 8 лет и год простоя... Многие уже были сильно поношены.. с выбором масла (0в40) не ошибся, чистота под клапанной крышкой, никакого лака, отложений, вазелина.. голый металл в масле... Все добро от лукойла вымылось )) красота :) Жор масла отсутствует, свечи в идеале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вот-бы узнать что за двигатель? Сколько и когда?wacko.gif

А это уже другая тема.

P.S voka65! Еще раз, перечитайте правила форума. :warning:

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Странная фасовка, либо 4 литра либо 60 литров. У меня 2 машины, обе на одинаковых маслах ездят. Двадцатка было бы в самую меру.

Но это так, мысли вслух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)

 

Что такое "HC-синтетическое" ?

 

Здравствуйте!

Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла - это самый молодой класс базовых масел. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс.

Почему же «гидрокрекинг» по качеству и потребительским свойствам практически соответствует «синтетике» (и даже по некоторым параметрам ее даже превосходит), а по цене ближе к «минералке»? Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина.

Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел.

При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.

Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Следует отметить, что улучшение качества базовых масел происходит не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Ещё один важный фактор — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).

Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» - оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущество в температуре замерзания, большую стойкость к термическому и механическому разрушению, что и объясняет её более высокую стоимость.

К какому классу относить такие масла? В соответствии с классификацией API они относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100%-синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда полусинтетических и минеральных, а также подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.

В соответствии с Российским таможенным законодательством основным критерием отнесения продуктов к той или иной группе товаров по ТН ВЭД является содержание в продукте «нефти и нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород». Если содержание данных продуктов 70% и более, то смазочные материалы относятся к «группе 27», в противном случае смазочные материалы относятся к «группе 34». В соответствии с примечанием 2 к группе 27 правил интерпретации ТН ВЭД, термин "нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород" означает «не только нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, но и полученные любым способом аналогичные нефтепродукты, включая состоящие главным образом из смешанных ненасыщенных углеводородов, при условии, что масса неароматических составных частей превышает массу ароматических». Как раз в эту категорию и попадают гидрокрекинговые масла. Смазочные материалы на основе гидрокрекинговых масел для обеспечения тех или иных свойств содержат в себе различные присадки, в том числе синтетического происхождения, а так же могут содержать добавку синтетических базовых масел. Таким образом по регламентируемому составу они ближе всего к полусинтетическим смазочным материалам, и, как и последние, могут попадать как в группу 27 так и в группу 34 в зависимости от содержания синтетических компонентов.

Покупая гидрокрекинговое масло, потребитель получает продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям. Поэтому, в последние годы производители автомобилей все чаще особо рекомендуют эти масла к применению, а покупатели голосуют кошельком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу