Оставь свой отзыв о моторных маслах Liqui Moly


Ваши предпочтения в выборе продукции ЛИКВИ МОЛИ  

532 голоса

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

Добрый день!


1. Хёндай Акцент


Прошёл на Synthoil High Tech 5W-40 + Кера Тек уже 4000 км. Вопросов нет. Всё работает как часы. Жора масла почти нет (люблю поездить на оборотах выше 3000). Компрессия правда не поднялась, осталась на прежнем уровне-12. Первые 2000 км  - бензин + Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz - расход топлива снизился с 13-14л/100км до 11л/100км. Надеюсь, что в топливной системе и камере сгорания произошло всё то, о чём написано на банке с этой жидкостью. Последующие 2000 км - бензин + Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger. Надеюсь на него. Мыть инжектор просто некогда.


 


2. Опель Зафира


Прошла на Molygen 10W-50 + Кера Тек 1500 км. Проблем нет. Работа двигателя ровная. Расход масла отсутствует. Расход бензина при скорости 80 км/ч на 5 передаче - 5 литров/100км. Компрессию пока не измеряли. Бензин + Реагент 3000 для топливной системы.


 


3. Ниссан Микра


Прошла на Leichtlauf Special LL 5W-30 + Реагент 3000 для ДВС 2000 км. Всё отлично. Расход масла отсутствует. Работа двигателя ровная, чёткая.


 


Надеюсь, что всё о чём пишут про масла и автохимию от ЛМ действительно работают.


Всем удачи!


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

От куды вам это известно?  Какой именно вы имеете в виду (ДВС, для топливной системы)?


Я не знал этого. Они об этом ничего не говорят.


Представители компании позиционируют его как "жидкие алмазы".


Толуол по всей видимости они добавляют для удаления атомов водорода из структуры металла.


Вы имеете документальные подтверждения содержания толуола в Регенте и его пагубном влиянии на резиновые изделия в ДВС?


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От куды вам это известно?  Какой именно вы имеете в виду (ДВС, для топливной системы)?

Я не знал этого. Они об этом ничего не говорят.

Представители компании позиционируют его как "жидкие алмазы".

Толуол по всей видимости они добавляют для удаления атомов водорода из структуры металла.

Вы имеете документальные подтверждения содержания толуола в Регенте и его пагубном влиянии на резиновые изделия в ДВС?

 

Анализ делали немцы лет несколько назад (спектральный), результаты у меня не сохранились. А позиционировать можно и как "экстракт платины" и по всякому другому.

Для высасывания водорода, ИМХО, лучше вакуумирующая таблетка на присоске на блоке двигателя. :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, мой небольшой отзыв.


1.) Решил попробовать масло Liqui Moly, т.к. практически с момента покупки своего автомобиля (Ssang Yong Kyron, 2008 г.в., производство Корея) стал пользоваться присадками для дизельного топлива и системы Common Rail, прочитав на форуме кайрон-клана, что многие ими пользуются. Узнав о широком ассортименте компании Liqui Moly, решил попробовать и остальную автохимию и моторное масло. Выбор остановил на Diesel synthoil 5W-40.


2.) Работу двигателя с этим маслом оцениваю хорошо, с момента замены прошло 620 км.


3.) Думаю продолжать использование масел Liqui Moly, Почему? См. п.2.


4.) Масло рекомендую знакомым, но не навязываю.


5.) 10


6.) Моющие качества оценить затрудняюсь.


7.) При смене масла использовал промывку двигателя с номером 2, в масло залил oil additiv MoS2


Сменил масло Esso Ultron turbo diesel на Liqui Moly diesel Synthoil, в масло добавил oil additiv. Заметил, что двигатель стал работать менее шумно, ранее, при наборе скорости, после превышении оборотов 2300, был слышен металлический лязг, теперь его практически не слышно. Еще заметил, что двигатель стал резвее набирать обороты, АКПП будто стала переключать передачи на более ранних оборотах, чем ранее, двигатель накручивался на 2200-2300, сейчас - в основном, 2000-2100. Хотя возможно это просто мне кажется, т.к. сложно уловить взаимосвязь замены масла в двигателе с работой АКПП. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как Вы можете прокоментировать эту ссылку? Правда или вымысел.

 

Здравствуйте!

Наш форум о продукции компании Ликви Моли. Мы не комментируем статьи конкурентов и более того, правила нашего форума запрещают размещать подобные ссылки. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как Вы можете прокоментировать эту ссылку? Правда или вымысел.

 

 

Здравствуйте!

Наш форум о продукции компании Ликви Моли. Мы не комментируем статьи конкурентов и более того, правила нашего форума запрещают размещать подобные ссылки. .

А где мы можем с Вами погворить об этом!?

Вы же говорите о толуоле в данном продукте, отсюда и резонный интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автолюбитель ищет оптимальный продукт для своей машины, поэтому Я и многие другие штудируют интернет в поисках того самого, что поможет его машие сохранять преждние характеристики. Я лью масла от ЛМ в свои машины и очень доволен, но не потому, что мне сказали, а потому что они проверены мною проверены.


Автохимия для ДВС - это сложный продукт. Проверить его на практике сложно для обычного человека, вот я пытаюсь понять, что более эффективно и выгодно.У ЛМ - Кера Тек, у "Руслана-ЕС" - Реагент, у других - ещё что-нибудь, стоящее внимания


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, как Вы прокомментируете следующие моменты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-2215/page__st__60

и

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3434-liqui-moly-hypoid-getriebeol-75w-90-gl45/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему я должен комментировать чьё-то личное мнение? Внутри МКПП темно и ей всё равно, какого цвета масло. Никогда не заморачивался за 17 лет использования Ликви. При использовании ни один автоагрегат не пострадал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Тут не спорю. Но масло Super Leichtlauf 10W-40 классное! А ещё подскажите пожалуйста кто даст большую экономию топлива Super Leichtlauf 10W-40 или Spezial Leichtlauf AA 5W-30 ?

Spezial Leichtlauf AA 5W-30 - это одно из основных требований к этому маслу.

 

Добрый день!

Как и обещал отзыв о масле Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7516). Скажу одно ни какой экономии топлива на нем по сравнению с маслом Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1916) я не увидел. Если на 1916 расход был 5-6 литров, то на 7516 расход около 10 литров, все на том же литровом Витце. Масло по прежнему меняю через 5000км. Сегодня купил опять же в Ашане масло 7516 дам ему второй шанс (наверно в понедельник менять буду, сейчас залито то же 7516).

А на Leichtlauf Special AA 10W-30 (арт. 7524) как экономия топлива в сравнении с 7516 и 1916?

Если второй опыт с 7516 будет таким же, подумываю вернуться на 1916, но пугает то, что рекомендовано Тойотой 5W20, 5W30, 10W30, а 1916 - 10W40. Все таки 1916 можно использовать или нет?

И выскажу пожелание было бы очень здорово если появилось масло 10W30 или 5W30 с полностью таким же составом как 1916!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на 1916 расход был 5-6 литров, то на 7516 расход около 10 литров, все на том же литровом Витце. -

- невероятно!

А на Leichtlauf Special AA 10W-30 (арт. 7524) как экономия топлива в сравнении с 7516 и 1916? -

- будет в промежутке.

Все таки 1916 можно использовать или нет? -

- можно, но более вязкие сорта уже крайне нежелательно.

10W30 или 5W30 с полностью таким же составом как 1916! -

- присмотритесь к артикулу 1193. 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на 1916 расход был 5-6 литров, то на 7516 расход около 10 литров, все на том же литровом Витце. -

- невероятно!

А на Leichtlauf Special AA 10W-30 (арт. 7524) как экономия топлива в сравнении с 7516 и 1916? -

- будет в промежутке.

Все таки 1916 можно использовать или нет? -

- можно, но более вязкие сорта уже крайне нежелательно.

10W30 или 5W30 с полностью таким же составом как 1916! -

- присмотритесь к артикулу 1193. 

 

 

Подскажите ещё, как экономия бензина на маслах 5W30 серии TOPTEC в сравнении с 1916? И какое именно масло TOPTEC порекомендуете для моей машины?

Про использование 1916 я думаю, что его применение не должно негативно сказаться, так как машина на этом масле будет использоваться только в летний период, поскольку зимой я вообще на машине не езжу.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на 1916 расход был 5-6 литров, то на 7516 расход около 10 литров, все на том же литровом Витце. -

- невероятно!

А на Leichtlauf Special AA 10W-30 (арт. 7524) как экономия топлива в сравнении с 7516 и 1916? -

- будет в промежутке.

Все таки 1916 можно использовать или нет? -

- можно, но более вязкие сорта уже крайне нежелательно.

10W30 или 5W30 с полностью таким же составом как 1916! -

- присмотритесь к артикулу 1193. 

 

 

Подскажите ещё, как экономия бензина на маслах 5W30 серии TOPTEC в сравнении с 1916? И какое именно масло TOPTEC порекомендуете для моей машины?

Про использование 1916 я думаю, что его применение не должно негативно сказаться, так как машина на этом масле будет использоваться только в летний период, поскольку зимой я вообще на машине не езжу.

Заранее спасибо.

Ближе всех к рекомендации производителя Top Tec 4300, но смысла  заливать это масло не вижу. Оно отвечает требованиям Mid SAPS С2, у Toyota таких требований нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Могу сообщить об опыте применения 0W40 Synthoil Energy на VVT-айном V8 1UZ-FE Лексуса LS-400 1998 г.. До этого лилась бельгийка 5w40 (евроканистра Тойоты). 


В середине июня провел вторую, окончательную замену на LM 0W40, предварительно катал на холостых 200 км. долговременную промывку масляной системы (ну, ойлшламм шпулунг которая). Непосредственно в момент залил мягкую промывку масляной системы на 10 мин. Первый объем, в котором еще оставалась некоторая доля бельгийки (та бельгийка была еще свежей, тысячи 2,5-3, но уже к этому моменту она начинает темнеть), так вот, он слился темным уже. На первом объеме когда катался, могу отметить потише работу мотора, ну самое главное откровенно резвую раскрутку двигателя. На вторую замену после "мытья": по сравнению с 5W бельгийкой некоторое падение расхода топлива, во-вторых, на угар оно не уходит (бельгийка заметил немного, наверное мл.200 на цикл, но все-таки уходит), по ощущениям еще более тихую работу двигателя и самое главное еще более эффективную его раскрутку до высоких оборотов. Субъективно чувствуется, что мотор работает эффективней, ну к примеру, а объективно где-то минус 100 оборотов положения стрелки тахометра на 100 км/ч.). Хотел именно это масло почему-то и разочарован не был. Но через один из сальников, скорее всего коленвала, нулевка просочилась, течи вниз нет, но следы видны. Таким образом либо менять сальник, либо переходить на 5W30, для этой модели этот тип рекомендован. 

Вот, наблюдения, собственно, на суд корифеев форума..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сообщить об опыте применения 0W40 Synthoil Energy на VVT-айном V8 1UZ-FE Лексуса LS-400 1998 г.. До этого лилась бельгийка 5w40 (евроканистра Тойоты). 

В середине июня провел вторую, окончательную замену на LM 0W40, предварительно катал на холостых 200 км. долговременную промывку масляной системы (ну, ойлшламм шпулунг которая). Непосредственно в момент залил мягкую промывку масляной системы на 10 мин. Первый объем, в котором еще оставалась некоторая доля бельгийки (та бельгийка была еще свежей, тысячи 2,5-3, но уже к этому моменту она начинает темнеть), так вот, он слился темным уже. На первом объеме когда катался, могу отметить потише работу мотора, ну самое главное откровенно резвую раскрутку двигателя. На вторую замену после "мытья": по сравнению с 5W бельгийкой некоторое падение расхода топлива, во-вторых, на угар оно не уходит (бельгийка заметил немного, наверное мл.200 на цикл, но все-таки уходит), по ощущениям еще более тихую работу двигателя и самое главное еще более эффективную его раскрутку до высоких оборотов. Субъективно чувствуется, что мотор работает эффективней, ну к примеру, а объективно где-то минус 100 оборотов положения стрелки тахометра на 100 км/ч.). Хотел именно это масло почему-то и разочарован не был. Но через один из сальников, скорее всего коленвала, нулевка просочилась, течи вниз нет, но следы видны. Таким образом либо менять сальник, либо переходить на 5W30, для этой модели этот тип рекомендован. 

Вот, наблюдения, собственно, на суд корифеев форума..

 

Спасибо за отзыв. При небольшой течи стоит воспользоваться присадкой стоп-течь, а не переходить на другой класс вязкости масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте. использовал масло ЛМ 5W50 тот что зелёный. на двигатели субару форестер 2.5 турбо , перед заливкой данного масла разбирали двигатель так как был жор масла , заменили маслосьёмные колпачки и кольца . Из за масленого голодания появился задир на стенки 4-го цилиндра , делать ничего не стали собрали как есть но присутствовал небольшой стук в цилиндре, залил молиген менял через каждые 5 тыс . в итоге через 15 тыс  4-й цилиндр перестал стучать двигатель стал работать ровно и тихо!!! Вот такой вот положительный опыт)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. использовал масло ЛМ 5W50 тот что зелёный. на двигатели субару форестер 2.5 турбо , перед заливкой данного масла разбирали двигатель так как был жор масла , заменили маслосьёмные колпачки и кольца . Из за масленого голодания появился задир на стенки 4-го цилиндра , делать ничего не стали собрали как есть но присутствовал небольшой стук в цилиндре, залил молиген менял через каждые 5 тыс . в итоге через 15 тыс  4-й цилиндр перестал стучать двигатель стал работать ровно и тихо!!! Вот такой вот положительный опыт)))

 

Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ваз 2) оцениваю как ваз... 3) некоторые продукты да 4) оценка 4 5) нет. в хорошем масле и так всё есть, а молибдену место в шрузе

 

Оценки ставят в верхней части, здесь дают отзывы. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ваз 2) оцениваю как ваз... 3) некоторые продукты да 4) оценка 4 5) нет. в хорошем масле и так всё есть, а молибдену место в шрузе

 

Оценки ставят в верхней части, здесь дают отзывы. :cool:

о.к. тогда так- синтол хай тек, маслом в принципе доволен, получил что хотел. а хотел 5w40 с низким ccs. и вроде действительно, как говорят на пао мотор быстрей крутится... но трахтит как дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1) ваз 2) оцениваю как ваз... 3) некоторые продукты да 4) оценка 4 5) нет. в хорошем масле и так всё есть, а молибдену место в шрузе

 

Оценки ставят в верхней части, здесь дают отзывы. :cool:

о.к. тогда так- синтол хай тек, маслом в принципе доволен, получил что хотел. а хотел 5w40 с низким ccs. и вроде действительно, как говорят на пао мотор быстрей крутится... но трахтит как дизель

Снизить шум двигателя и увеличить его ресурс поможет Cera Tec: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, это ж молибден в каком-то виде. эстеров не хватает у вас в линейке (( а банка кератека приблизит меня по стоимисти к 300V

 

Это нитрид бора, но молибден там тоже есть. Выбирайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, это ж молибден в каком-то виде. эстеров не хватает у вас в линейке (( а банка кератека приблизит меня по стоимисти к 300V

 

Это нитрид бора, но молибден там тоже есть. Выбирайте...

а сколько мне надо добавить кератека в 3.5 литров Synthoil High Tech 5W-40, чтоб в итоге получить молибдена в масле около 200 ? больше-имхо не кчему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ЛИК, это ж молибден в каком-то виде. эстеров не хватает у вас в линейке (( а банка кератека приблизит меня по стоимисти к 300V

 

Это нитрид бора, но молибден там тоже есть. Выбирайте...

а сколько мне надо добавить кератека в 3.5 литров Synthoil High Tech 5W-40, чтоб в итоге получить молибдена в масле около 200 ? больше-имхо не кчему

 

В Кератеке основную защиту дает нитрид бора. Для получения 200 мг/кг молибдена нужно около 1/2 банки Кератека

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Авто, Ваз 2114 от супер-авто. Использую масло синтойл хай-тек 5w40. Пользоваться стал по совету друзей. Именитый бренд и качество продукции на высоте. Впервые использовал минеральное масло в мотоцикле урал 87гв.


2) Легкий зимний пуск двигателя, тихая работа двигателя(для ваза). Интервал замены масла рекомендованый производителем - 15тыс км., масло прекрасно его выдерживает.


3)Пользовался этим маслом см пункт№1. Качество цена приемлемые. буду продолжать пользоваться.


4)да,рекомендую. один человек перешел на него с кастрола. второй думает:)


5) 9


6) не плохо, масло темное.


7)не использую


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

10W30 или 5W30 с полностью таким же составом как 1916! -

- присмотритесь к артикулу 1193. 

 

 

То есть 1193 как и 1916 имеет в своем составе полиальфаолифины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10W30 или 5W30 с полностью таким же составом как 1916! -

- присмотритесь к артикулу 1193. 

 

 

То есть 1193 как и 1916 имеет в своем составе полиальфаолифины?

 

Оба масла на гидрокрекинговой основе, ПАО там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу