Оставь свой отзыв о моторных маслах Liqui Moly


Ваши предпочтения в выборе продукции ЛИКВИ МОЛИ  

532 голоса

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уважаемые представители ЛМ,почему ваши рекомендации и ответы (на совершенно идентичные вопросы) кардинально отличаются от советов представителей ЛМ на Украине?? Ведь продукция та же. Или на это влияют какие-то факторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители ЛМ,почему ваши рекомендации и ответы (на совершенно идентичные вопросы) кардинально отличаются от советов представителей ЛМ на Украине?? Ведь продукция та же. Или на это влияют какие-то факторы?

Все люди разные, соответственно и интерпритации разные.

Уважаемый Санек, пожалуйста, уточните, о чем идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все люди разные, соответственно и интерпритации разные.

Уважаемый Санек, пожалуйста, уточните, о чем идет речь.

Был задан один и тот же вопрос-и сюда и на украинский сайт ЛМ. Ответы совершенно противоположные. Бесспорно,ЛМ-продукция отличная,сам на неё подсел,но просто читая эти 2 форума иногда удивляюсь разным позициям на схожие аспекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был задан один и тот же вопрос-и сюда и на украинский сайт ЛМ. Ответы совершенно противоположные. Бесспорно,ЛМ-продукция отличная,сам на неё подсел,но просто читая эти 2 форума иногда удивляюсь разным позициям на схожие аспекты.

Сложно ответить на Ваш вопрос, не видя его сути.

Пожалуйста, если это возможно, выложите сюда ссылки на эти вопросы-ответы.

На нашем сайте и Украинском сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно ответить на Ваш вопрос, не видя его сути.

Пожалуйста, если это возможно, выложите сюда ссылки на эти вопросы-ответы.

На нашем сайте и Украинском сайте.

Со ссылками долгая возня,скажу так!

1. Вопрос-"Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,что залить из масел ЛМ класса 5W-40 в движок ВАЗ-2114(11183,8-клап.) с пробегом 50 тыс.км,при намерении его замены ч/з каждые 10 000км. для круглогодичного применения??? (при условии,что бензин не всегда идеального качества и до этого заливалась п/с Эссо)." Тут мне ответили-"Synthoil High Tech 5W-40",а на укр.сайте-"Optimal Synth 5W-40" Почему??

2. На этом сайте Oil Additiv добавить в Optimal Synth 5W-40 можно,на укр.это категорически не рекомендуют,якобы это деньги на ветер и свойств самого масла уже выше крыши и присадка там не проканает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со ссылками долгая возня,скажу так!

1. Вопрос-"Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,что залить из масел ЛМ класса 5W-40 в движок ВАЗ-2114(11183,8-клап.) с пробегом 50 тыс.км,при намерении его замены ч/з каждые 10 000км. для круглогодичного применения??? (при условии,что бензин не всегда идеального качества и до этого заливалась п/с Эссо)." Тут мне ответили-"Synthoil High Tech 5W-40",а на укр.сайте-"Optimal Synth 5W-40" Почему??

2. На этом сайте Oil Additiv добавить в Optimal Synth 5W-40 можно,на укр.это категорически не рекомендуют,якобы это деньги на ветер и свойств самого масла уже выше крыши и присадка там не проканает.

Нет причин для переживаний. Оба рекомендованных масла близки по свойствам и допускам. На Украине бензин в целом похуже, чем в России и они рекомендуют масло с чуть большим щелочным запасом.

Oil Additiv можно добавлять в любое масло для снижения трения и износа, но правда и то, что в синтитических маслах эффект от применения этой присадки несколько ниже ожидаемого, так как синтетика сама снижает трение примерно на 25% от уровня минерального масла и получается "масло масляное" - кто-то заметит эффект, а кто-то нет. Смотрите отзывы о работе присадки.

Вообще, мне кажется некорректным сталкивать лбами специалистов разных стран, ибо в Германии Вы получите рекомендацию залить Top Tec 4100 SAE 5W-40, исходя из их приоритетов в отношении экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю в этом вопросе главное практика!

Использую масло данной фирмы около 5 лет (езжу на иномарках)!!!

Пока, тьфу, тьфу, тьфу нареканий нет!!!

Спасибо за качественный продукт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам пользуюсь маслом ЛМ и никаких притензий. Но в нете ншел такой отзыв:

— Итого (плюсы/минусы):

post-1-1254720052,78_thumb.gif

Хотелось бы коментариев по этому поводу.

комменты у меня такие, а точнее ассоциации...видимо это люди с одного скандально известного сайта...там правдолюбцы химики разносят в пух и прах присадки, добавки и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Golf II

прежде "Ока", оба авто познали масло LM.

Пользую одну марку, Молиген 10-50.

Выбрал почему?

Первое - из любопытсва.

Второе -приятное оформление и упаковка (прилагался фильтр и перчатки, наклейка и шильдик-памятка)

Третье-нужно было масло такого диапазона.

Как оцениваю работу двигателя?

боюсь субъективизма, по-крайней мере хуже не стало.

Почему продолжаю пользоваться?

Потому, что..."хуже не стало", побаиваюсь "левака" у раскрученных брендов и ... "от добра, добра не ищут"

Рекомендую ли знакомым?

Да.

Оценить качество масла...ну и вопрос вы задали. Пользовался, пользуюсь и планирую пользоваться далее, вот и вся моя оценка.

Моющие свойства...не скажу, что в мой мотор "тётя Ася приезжала" в гости, не унитаз из рекламы Доместос по внешнему блеску...

хотелось бы (субъективно) более явного эффекта, но для мотора 86 года нужно ли...не знаю.

Присадки использую, довлен, эффект есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) На LM езжу с тех пор, как оно появилось от "классики" до японцев с VVT-iL, пробовал фактически все масла.

2) Моторы работают исключительно. Видел их в разборке после ЛМ; видел разницу в давлении и температуре масла на всяких там Castrol Edge и пр. говне.

3) Пользуюсь ЛМ, потому что не вижу ничего лучше и проверенней за эти деньги. И плевать мне на всякие API.

4) Всех знакомых, в том числе прозаконченных стритрейсеров, кастролистов, мобилистов и мотюлистов пересадил на ЛМ - все счастливы

5) Качество - 10

6) Моющие качества - 10

7) На разных авто использовал разные присадки. Главное хуже не стало. Очень понравился Ceratec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) На LM езжу с тех пор, как оно появилось от "классики" до японцев с VVT-iL, пробовал фактически все масла.

2) Моторы работают исключительно. Видел их в разборке после ЛМ; видел разницу в давлении и температуре масла на всяких там ХХХХХХХХХ и пр. говне.

3) Пользуюсь ЛМ, потому что не вижу ничего лучше и проверенней за эти деньги. И плевать мне на всякие API.

4) Всех знакомых, в том числе прозаконченных стритрейсеров, кастролистов, мобилистов и мотюлистов пересадил на ЛМ - все счастливы

5) Качество - 10

6) Моющие качества - 10

7) На разных авто использовал разные присадки. Главное хуже не стало. Очень понравился Ceratec.

Спасибо за отзыв, но считаю неэтичным ругать масла конкурентов на официальном ресурсе. Поэтому удаляю часть сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуй Борода. Очень нужно твоё мнение.

Существует индустриальное масло И40А. Вот его характеристики : МАСЛО ИНДУСТРИАЛЬНОЕ И-40А (ТУ 0253-005-58966428-2005, ГОСТ 20799-88) – дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Применяется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов. Несодержит присадок. Температура спользования 50-60С. Температура застывания -15С.

Как ты думаешь:

1. Какова вероятность что двигатель автомобиля на неём заклинит? и как быстро?

2. Какие обороты выдетжит двигатель на таком масле?

3. Сколько километров на нём можно будет проехать?

Просто хочу произвести эксперимент с этим маслом , советуюсь.

Насчёт эксперимента не шучу , всё серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода Предлогаю вам принять участие на форуме автобазар в ветке http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=2292&start=52 посвещённой бренду и продукции Liqui Moly.

______________

ALEX_23

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода Предлогаю вам принять участие на форуме автобазар в ветке http://www.avtobazar...t=2292&start=52 посвещённой бренду и продукции Liqui Moly.

______________

ALEX_23

Посмотрел, зарегился, жду подтверждения доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вниманием буду следить за темой на указанном форуме.

Нет, не желание зрелищ "гладиаторских боёв", но мне стало несколько "обидно" за LM и не смейтесь, за свой выбор. Это МОЙ выбор (продукция LM)

и меня "напрягают" выпады в виде "ой, LM, фу, да не в жисть, убивать движок, видел я после него движке все как в гудроне". Я не о том, что давайте повесим флаг с эмблемой LM и будем на него молиться, а о том, что если нет ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФАКТА, а только частные выводы, то не надо выдавать это за факт.

Есть сомнения, есть какие-то данные, давайте обсудим, разберём ситуацию, мне как пользователю продукции этой фирмы это тоже интересно.

Но не надо решать свои проблемы самооценки за счёт поливания грязью, лишь бы тебя заметили, при этом вводя в заблуждение других (бряцая "полуфактами"), крича о том, что та же LM "умалчивает неудобные ей факты".

Извините, возможно высказался эмоционально:pardon:

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вниманием буду следить за темой на указанном форуме.

Нет, не желание зрелищ "гладиаторских боёв", но мне стало несколько "обидно" за LM и не смейтесь, за свой выбор. Это МОЙ выбор (продукция LM)

и меня "напрягают" выпады в виде "ой, LM, фу, да не в жисть, убивать движок, видел я после него движке все как в гудроне". Я не о том, что давайте повесим флаг с эмблемой LM и будем на него молиться, а о том, что если нет ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФАКТА, а только частные выводы, то не надо выдавать это за факт.

Есть сомнения, есть какие-то данные, давайте обсудим, разберём ситуацию, мне как пользователю продукции этой фирмы это тоже интересно.

Но не надо решать свои проблемы самооценки за счёт поливания грязью, лишь бы тебя заметили, при этом вводя в заблуждение других (бряцая "полуфактами"), крича о том, что та же LM "умалчивает неудобные ей факты".

Извините, возможно высказался эмоционально:pardon:

+1000 :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000 :grin:

Борода не правильно пишешь. надо писать +стопитсот!!! :)

а вообще правильно говорят... не нужно без подтверждения поливать грязью.. все нужно объективно обсуждать... что бы продукция стала лучше, нужно все делать по фактам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В свете последних постов появилось 3 вопроса,присоединяюсь к высказываниям пользователя Pentax.

1.Кто является разработчиком и(или) поставщиком пакетов присадок к маслам ЛМ(кроме собственных разработок)??

2.Почему ничтожно мало независимых тестов продукции ЛМ(не обзоров,а именно тестов-экспертиз)??

3.Какие продукты планируются к выпуску в ближайшей перспективе?

 

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свете последних постов появилось 3 вопроса,присоединяюсь к высказываниям пользователя Pentax.

1.Кто является разработчиком и(или) поставщиком пакетов присадок к маслам ЛМ(кроме собственных разработок)??

2.Почему ничтожно мало независимых тестов продукции ЛМ(не обзоров,а именно тестов-экспертиз)??

3.Какие продукты планируются к выпуску в ближайшей перспективе?

1. Мы работаем с четырьмя самыми крупными фирмами производящими присадки для ГСМ

2. Нет такой необходимости.

3. Это зависит от Вас уважаемые клиенты. То, что Вы посчитаете нужным увидеть у нас в ассортименте, будет разработано и выпущено. Будет спрос будет и предложение.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по пункту 1.....народ так и вопит "Имя сестра, имя!!!"(с):biggrin:

по пункту 2....может и так

по пункту 3....согласен, "Спрос рождает предложение" и кто мешает нам, посетителям высказать свои пожелания...не исключено, маркетологи ухватятся и запустят маховик создания нового продукта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Просто есть мнение,что уважаемой фирме с хорошими отзывами о качестве её продукции  нечего должно быть скрывать от своих потребителей. Слышал,что многие хотят молиген 5-40 и молибден 5-40. Это обрекло бы огромный спрос. 

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит Кока-кола "не приличная" фирма....зажулили рецепт "закваски", отписываясь общей фразой "компоненты составляющие ноу-хау" и ни в какую не говорят сколько кладут сахара на бутылку...две или три ложечки:biggrin:.

Ничего личного, господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитав "допросы с пристрастием" поймал себя на мысли, что может и не намеренно, но есть желающие "вывести на чистую воду" LM.

А собственно в чём её подозреваем?

По указанному адресу со спутника не видны завесы дыма, как в советских ######ах (якобы показатель индустриальной развитости), нет трубопроводов идущих с шельфов...значит "не чисто". Иными словами (всё сугубо мои умозаключения на базе прочитанного), хотим уличить LM в перепаковке масел других производителей и LM имеет "маржу"засчёт раскрученности бренда. Далее продолжите сами.

Про пакеты присадок каких именно производителей...ну, допустим мы узнали их имена, далее что? Это подсудное дело, криминал, применять компоненты фирм, специализирующихся на их разработке? Или дружно закажем вагон этих пакетов присадок, смешаем с подсолнечным маслом "Дары Кубани" и покажем зажравшимся немцам средний палец?

Я не спец по ГСМ.

Меня как потребителя в первую очередь интересует БЕЗОПАСНОСТЬ и СООТВЕТСТВИЕ покупаемого мною продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто есть мнение,что уважаемой фирме с хорошими отзывами о качестве её продукции нечего должно быть скрывать от своих потребителей. Слышал,что многие хотят молиген 5-40 и молибден 5-40. Это обрекло бы огромный спрос.

Я,Я Molygen 0w-40,5w-40,5w-30,...и тд. и тп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто есть мнение,что уважаемой фирме с хорошими отзывами о качестве её продукции нечего должно быть скрывать от своих потребителей. Слышал,что многие хотят молиген 5-40 и молибден 5-40. Это обрекло бы огромный спрос. Я,Я Molygen 0w-40,5w-40,5w-30,...и тд. и тп.

на счет молибденовой синтетики низковязкой я ооооочень согласен...... только тут у меня несколько человек стало бы пользоваться.. а сколько по России одной. я даже боюсь представить..

я кстати этот вопрос впервые высказал на этом форуме несколько месяцев назад.. после этого еще пару раз поднимал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитав "допросы с пристрастием" поймал себя на мысли, что может и не намеренно, но есть желающие "вывести на чистую воду" LM.

А собственно в чём её подозреваем?

По указанному адресу со спутника не видны завесы дыма, как в советских ######ах (якобы показатель индустриальной развитости), нет трубопроводов идущих с шельфов...значит "не чисто". Иными словами (всё сугубо мои умозаключения на базе прочитанного), хотим уличить LM в перепаковке масел других производителей и LM имеет "маржу"засчёт раскрученности бренда. Далее продолжите сами.

Про пакеты присадок каких именно производителей...ну, допустим мы узнали их имена, далее что? Это подсудное дело, криминал, применять компоненты фирм, специализирующихся на их разработке? Или дружно закажем вагон этих пакетов присадок, смешаем с подсолнечным маслом "Дары Кубани" и покажем зажравшимся немцам средний палец?

Я не спец по ГСМ.

Меня как потребителя в первую очередь интересует БЕЗОПАСНОСТЬ и СООТВЕТСТВИЕ покупаемого мною продукта.

Именно это мы Вам гарантируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если о том, чтобы хотелось ещё увидеть у LM, то наверное тот же растворитель ржавчины с молибденом, но в жидком варианте, а не только в аэрозольном. да и некоторые другие аэрозольные варианты в жидком виде, дабы была возможность капельного применения, без забрызгивания

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если о том, чтобы хотелось ещё увидеть у LM, то наверное тот же растворитель ржавчины с молибденом, но в жидком варианте, а не только в аэрозольном. да и некоторые другие аэрозольные варианты в жидком виде, дабы была возможность капельного применения, без забрызгивания

Хорошо. Учтём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут наткнулся, что скажете?

1 Дата добавления: Сентябрь 08, 2009 | Оставил: DOBRY

- LIQUI MOLY Вот что я готов сообщить по поводу масел LIQUI MOLY: 1. Продукция LIQUI MOLY не сертифицирована по API и то,что написано на российском сайте LIQUI MOLY - это всего лишь наглое враньё! Есть офиц.сайт API на котором есть все компании прошедшие испытания в этом институте, конечно же LIQUI MOLY там нет. Это легко проверяется. http://eolcs.api.org/DisplayInfo.asp?Info=CompanyNames 2. Отстутствие лицензии по API автоматически означает,что эти масла не рекомендуется использовать практически во всех видах и типах двигателей,особенно это касается двигателей американских производителей. (CUMMINS,PERKINS,DETROIT DIESEL и т.д.) 3. LIQUI MOLY не одобрено по весьма авторитетной японской спецификации JASO и как следствие отсутствие лицензии GLOBAL. Это означает,что данное масло также запрещено использовать в двигателях произведенных и разработанных в Японии, Корее и частично в Китае!!! 4. Хоть LIQUI MOLY и позиционирует себя как немецкие масла,но такой нефтеперерабатывающей компании не существует!!! И это не секрет,на оригинальном сайте LIQUI MOLY об этом открыто говориться. http://www.liquimoly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_domb7e2ebe.html 5. Данная компания не добывает, не перерабатывает и ничего не производит (базовые масла и пр.)! Это так называемая банальная "мешалка". Т.е. существует мини-заводик в Германии,который неизвестно откуда берет базовые масла, присадки и сами "бадяжат" на своё усмотрение масла. При этом не сертифицируя, не проходя никаких испытаний у мировых производителей. Наличие 2-3 офиц. купленных допусков ничего в итоге не гарантирует! 6. Компания LIQUI MOLY до 2006 года вообще не поставляла масла для тяжелых дизельных двигателей!!! А занималась, в основном разносортной косметикой для автомобилей. У компании практически отсутсвует опыт работы в этой сфере. В итоге, продукцию LIQUI MOLY не только не рекомендуется использовать в большинстве видов техники,но и просто может привести к неизвестному результату! Компания, которая не имеет истории, не имеет опыта переработки нефти, игнорирующая все мировые институты по лицензированию и испытанию масел, к тому же тщательно скрывающая источники получения базовых масел и присадок вызывает очень серьезные сомнения и опасения. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу