Оставь свой отзыв о моторных маслах Liqui Moly


Ваши предпочтения в выборе продукции ЛИКВИ МОЛИ  

532 голоса

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот тут наткнулся, что скажете?

1 Дата добавления: Сентябрь 08, 2009 | Оставил: DOBRY

- LIQUI MOLY Вот что я готов сообщить по поводу масел LIQUI MOLY: 1. Продукция LIQUI MOLY не сертифицирована по API и то,что написано на российском сайте LIQUI MOLY - это всего лишь наглое враньё! Есть офиц.сайт API на котором есть все компании прошедшие испытания в этом институте, конечно же LIQUI MOLY там нет. Это легко проверяется. http://eolcs.api.org...fo=CompanyNames 2. Отстутствие лицензии по API автоматически означает,что эти масла не рекомендуется использовать практически во всех видах и типах двигателей,особенно это касается двигателей американских производителей. (CUMMINS,PERKINS,DETROIT DIESEL и т.д.) 3. LIQUI MOLY не одобрено по весьма авторитетной японской спецификации JASO и как следствие отсутствие лицензии GLOBAL. Это означает,что данное масло также запрещено использовать в двигателях произведенных и разработанных в Японии, Корее и частично в Китае!!! 4. Хоть LIQUI MOLY и позиционирует себя как немецкие масла,но такой нефтеперерабатывающей компании не существует!!! И это не секрет,на оригинальном сайте LIQUI MOLY об этом открыто говориться. http://www.liquimoly...domb7e2ebe.html 5. Данная компания не добывает, не перерабатывает и ничего не производит (базовые масла и пр.)! Это так называемая банальная "мешалка". Т.е. существует мини-заводик в Германии,который неизвестно откуда берет базовые масла, присадки и сами "бадяжат" на своё усмотрение масла. При этом не сертифицируя, не проходя никаких испытаний у мировых производителей. Наличие 2-3 офиц. купленных допусков ничего в итоге не гарантирует! 6. Компания LIQUI MOLY до 2006 года вообще не поставляла масла для тяжелых дизельных двигателей!!! А занималась, в основном разносортной косметикой для автомобилей. У компании практически отсутсвует опыт работы в этой сфере. В итоге, продукцию LIQUI MOLY не только не рекомендуется использовать в большинстве видов техники,но и просто может привести к неизвестному результату! Компания, которая не имеет истории, не имеет опыта переработки нефти, игнорирующая все мировые институты по лицензированию и испытанию масел, к тому же тщательно скрывающая источники получения базовых масел и присадок вызывает очень серьезные сомнения и опасения. С уважением.

Прежде чем размещать заведомо непроверенную информацию, скачанную неизвестно где и неизвестного автора, рекомендую подробнее ознакомится с нашим форумом, на котором этот пасквиль уже обсуждался. http://forum.liquimo...y/page__st__20.

Этот "документ" - классический пример недобросовестной конкуренции, лишь подтверждающей успехи Ликви Моли на рынке.

Впредь, неиспользование поиска по сайту будет наказуемо предупреждением или временным блокированием пользователя. Обратитесь к правилам форума.

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода сделал верное замечание, было уже это. Перенаправил в другую ветку...там это обсуждается и разбирается с технической точки зрения.

Я же позволю себе некие размышления на базе этого пасквиля.

"НЕ рекомендуется" и "Запрещено" разные вещи, но игра словами (вроде бы безобидное) может довольно сильно действовать на мозг читателя....

если автор пишет ЗАПРЕЩЕНО, то я бы попросил "запретное" письмо производителей двигателей, где бы было прописано, что ЗАПРЕЩЕНО использовать масла такой-то фирмы. ЗАПРЕТ, это запрет, а рекомендация "международной уважаемой авторитетной" организации это другое. ЗАПРЕТ - это действие направленное на упреждение возможных отрицательных последствий...т.е. заведомо известно будет причинён вред и действия запрещаются. Если читать автора, то LM злостные уклонисты, скрывающие свои тайные замыслы, потому и не проходят тестирования. Тогда скажите мне. как не тестируя продукт, можно сказать, что он вреден? Т.е. наложить на него запрет или ограничение. Если тестирование было и выявлены вредные последствия...то заключение в студию и запретное письмо, где бы указывалось, что "граждане, будте бдительны, LM разливает чёрт знает что в свои красивые бутылочки и содержимое их не имеет ничего общего с автомаслами и наносит им вред"

Ко всему....просьба, не принимать близко к сердцу, но не мало примеров ангажирования "уважаемыми и авторитетными" организациями...я уж даже не особо буду заострять внимание на решених Нобелевского комитета...тоже уважаемая и авторитетная организация. А уж как лоббируются нужные показатели от "зелёных" и прочих....и тоже с помощью "проведённых исследований"...показатели и данные тоже можно трактовать по-разному, если надо

Это не значит, что надо "забить" на все и вся....просто взвешеннее надо подходить к получаемой информации, тем более, если она исходит от анонима (все мы по сути в Инете анонимы и можем нести любую охинею не отвечая за неё)

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот "документ" - классический пример недобросовестной конкуренции, лишь подтверждающей успехи Ликви Моли на рынке.

В это я готов поверить на "все 102%".....Что тут говорить о национальных рынках, когда подобными "подтверждёнными фактами" оперируют на региональных и областных уровнях, в своей области деятельности с этим сталкиваюсь чуть не каждый день + ментальность потребителя, который быстрее верит негативу. Наверное мы с LM в некоем роде коллеги, постоянно "общественность желает знать" чем мы лучше "мобил", "кастрол" в своей сфере. Запретил своим сотрудникам вести обсуждения "качества" работы и продукции конкурентов с потребителями, даже при провокационных "а они сказали, что вы ... и поэтому у вас .....". Пусть это остаётся на совести конкурентов. У вас есть потребность по нашей специфике, объявлен уровень вашей платёжеспособности....пожалуйста, мы обсудим план реализации ваших потребностей. "Любой каприз...за ваши деньги"

Постоянно вопрос "а почему не как у ...... признанной и уважаемой фирмы?"....да потому!!! потому что люди занятые в производстве знают, что совмещение всего "лучшего" в продукте, не всегда, а зачастую априори, не приводит к коммерческому успеху. И с какой стати я должен копировать схему "уважаемой фирмы"??? у меня свои мозги есть и свои наработки, технологии... так и хочется спросить "Вам шашечки или ехать?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати о птичках... зачастую, что самое не приятное - таки ЛМ постоянно поливают грязью.... и что самое не именно в этом неприятном, то, что без доказательств.. хотя.. один мой знакомый занимающийся ремонтом скутеров, пользует ЛМ двухтактное.. говорит, что после ЛМ двигло чистое и красивое... :) как кожа младенца :)

Изменено пользователем Muxacuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Это зависит от Вас уважаемые клиенты. То, что Вы посчитаете нужным увидеть у нас в ассортименте, будет разработано и выпущено. Будет спрос будет и предложение.

1) Поддержу уже прозвучавшее выше: весьма интересует масло 5w40 с молибденом (не путать с молигеном! :)) .. синтетика или п/синтетика ... п/синтетика может быть даже предпочтительней.

2) Касательно дискуссии типо "а вот расскажите мне чё там у ЛМ написано и чему соответствует и кто какое свое умное клеймо туда поставил" - имхо .. мне абсолютно фиолетово на фсякие там наклейки и примочки! .. мне важнее реальные эксплуатационные характеристики! Все равно, не смотря на чудесные надписи, приходится первый раз просто брать и пробовать какое-то масло, аккуратно отслеживая особенности работы конкретного двигателя. Вот лично мне молиген 5в50, 10в50 не подошел .. абсолютно! .. впрочем как и прочим знакомым джипистам из различных регионов. А на 10в40 молибден двиг работает так хорошо, как не работал ни на каком другом масле любого производителя.  

Не хохма!!! = у нас рассказывают про одиного кадра, который эксплаутирует свой жигуль на растительном масле ... вот такой борец за экологию ... и ведь ездит!! .. и при этом на его "масле" нет никаких этикеток от уважаемых экспертных организаций :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Поддержу уже прозвучавшее выше: весьма интересует масло 5w40 с молибденом (не путать с молигеном! :)) .. синтетика или п/синтетика ... п/синтетика может быть даже предпочтительней.

2) Касательно дискуссии типо "а вот расскажите мне чё там у ЛМ написано и чему соответствует и кто какое свое умное клеймо туда поставил" - имхо .. мне абсолютно фиолетово на фсякие там наклейки и примочки! .. мне важнее реальные эксплуатационные характеристики! Все равно, не смотря на чудесные надписи, приходится первый раз просто брать и пробовать какое-то масло, аккуратно отслеживая особенности работы конкретного двигателя. Вот лично мне молиген 5в50, 10в50 не подошел .. абсолютно! .. впрочем как и прочим знакомым джипистам из различных регионов. А на 10в40 молибден двиг работает так хорошо, как не работал ни на каком другом масле любого производителя.

Не хохма!!! = у нас рассказывают про одиного кадра, который эксплаутирует свой жигуль на растительном масле ... вот такой борец за экологию ... и ведь ездит!! .. и при этом на его "масле" нет никаких этикеток от уважаемых экспертных организаций :)

Полностью согласен, как писал наш уважаемый коллега в форуме - "Вам шашечки или ехать?".

По растительным маслам: все бы хорошо, но кокс и лак от них жуткий. Наверное, если менять после каждой поездки, то ничего. В общем, все-таки - хохма.:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, коллеги, много чего к психологии. Нынешняя ТОРГОВЛЯ с наукой тесно связана, особенно в части психологии. Не буду тут расписывать, многие понимают о чём я...все в гипермаркеты ходим, рекламу смотрим и т.п. Т.е. следует отдавать себе отчёт в том, что ВЛИЯНИЕ и попытки УПРАВЛЯТЬ покупателем присутствуют...берегите себя, информационная пища не безобидна, внимательно изучайте то, что тащите себе в рот, т.е. в голову.

"Забитых чердаков" полно.

Что касательно "шашечек", то учитывая мою профессию и ник на этом форуме, стане тпонятно фотоаппаратурой какой фирмы я пользуюсь. Многие о ней и не слышали, хотя эта фирма с историей и входит в знаменитую японскую пятёрку. Наиболее на слуху Никон и Кэнон (аналогия с Кастрол и Мобил). И когда меня просят помочь с покупкой аппаратуры, то "чердачок" у вопрошающего уже подзабит инфой, что Никон и Кэнон это круто, а почему? а потому, что на слуху и "видел у чувака из Рейтер у него Никон"... и т.п. Тут не секрет, в линейке этих фирмы присутствуют ТОП-модели "для профи", которых нет у того же Пентакс. И что из этого? Пентакс плохая фирма? Или новичок собрался работать на Рейтер...да и ТОПмодели сделаны под задачи РЕПОРТЁРОВ, работающих в тяжёлых условиях...отсюда светосильная оптика, скорости, упроченный корпус и т.п. НО!!! тут срабатывает механизм "стадного инстинкта" что если, куплю Пентакс..."пацаны не поймут", все "правильные пацаны" покупают Никон. На форумах владельцев Никон и Кэнон пренебрежение ко всем остальным (за исключением тех, кто именно снимает, а не шильдик натирает на камере)...то и дело, как убоги Пентакс, Минолта и прочие и какие они крутые. Стоит уйти из поля зрения объекту гнобления и адепты этих двух марок остаются сам на сам, начинаются выяснения кто из них круче, а другие меж тем...просто снимают, выставляют свои работы))) Есть ещё одна категория. это "особисты", аналоги тех, кто любит ВЫДЕЛИТЬСЯ, кинув в гаражном разговоре "а я Мотюль лью". Пока все "обтекают" и собираются мыслями что же это за "зверь", автор упивается своею крутостью. Так вот сия чаша и фотографов не миновала..."а у меня Роллей...Хассель...".

А я смотрю на фото начала прошлого века и думаю...не было тогда режима съёмки "10 кадров в секунду", автофокуса и точечного замера и снимали люди таская не лёгкую треногу и как снимали!!! В "середине конца" прошлого века с доцентом одним почтенного возраста знаком был, снимал человек Зенитом, не лез из кожи вон в конкурсы и при этом делал приятные портреты своих современников....будучи не профессиональным фотографом.

И ещё есть такая категория, это "знайки", они дотошны, в словарном запасе у них термины специализированные, на форумах они сразу "вызывают уважение" задавая "неудобные вопросы" представителям фирм...да тем же Пентакс. И "словей" то они знают умных кучу, чувствуешь себя на их фоне первоклашкой...ну не иначе как Бауманку люди окончили с "красным" дипломом. И позаковырестее вопросы, ну как у Кеши "Сколько тонн клевера от каждой курицы несушки, будет засыпано в закрома Родины, после обмолота заби?". Пока весь народ соображает...эти с удовольствие собирают лычки гуру и "уважаемых людей форума". На поверку. вся их деятельность сводится к ТЕСТИРОВАНИЮ, у какой аппаратуры какой фирмы цифровые шумы выше, взвинтить тему по бокэ, посчитать сколько пикселей уложится на дюйм слайда...занимательно конечно, но сил на фотосъёмку у них уже не остаётся)))

Пардон, коллеги, опять "много букав":pardon:

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы всё правильно описали... grin.gif

офф. Был у меня когда-то Пентакс S6, покупал осознано, так знаю что хорошая фирма,

но мне не понравился, периодически фоткал размыто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы всё правильно описали... grin.gif

офф. Был у меня когда-то Пентакс S6, покупал осознано, так знаю что хорошая фирма,

но мне не понравился, периодически фоткал размыто...

Ребята, хватит!:stop::offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Почему вы выбрали масло LM и какое?

я выбрал ликви моли потому что меня это масло утроило по всем параметрам, до этого пользовался Шеллом и Мобилом. сейчас я заливаю в свою машину LM Molygen 5W-50. очень доволен результатами. у меня ВАЗ-2115 2008 г.в. до этого была ВАЗ-2107 заливал LM MoS2 Leichtlauf 10W-40

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом?

уменьшились шумы в двигателе, легко заводится в холодную погоду, экономия топлива (10 литров мне хватает примерно на 110 км в городском цикле:yahoo:).

3) Почему вы продолжаете пользоваться LM?

потому что более лучшего масла еще не нашел и никогда не найду. но доволен я не только маслами, а всей продукцией LM. взять к примеру присадки: присадка в трансмиссионное масло очень помогла одному моему знакомому. у него ВАЗ-2106 не помню какого года выпуска. слышались шумы в КПП при переключении. залил присадку и после 200 км пробега шумы исчезли. таких личных примеров у меня великое множество.

4) Рекомендуете ли вы знакомым?

рекомендую я не только знакомым и друзьям, а стараюсь рекламировать по всем автосалонам где есть эксперсс замена масел.

5) Оцените качество масла по 10 бальной шкале

я ставлю все 10 баллов:grin:

6) Оцените моющие свойства

моющие свойства меня радуют. хотя здесь вопрос как-то не правильно поставлен. масло ведь не только моет, но еще и защищает двигатель от износа. также не маловажную роль играет вязкость и ряд других параметров.

7) Используете ли присадки в масло и какие?

использую. не так давно стало течь масло через резиновую прокладку (вечная болезнь вазовцев). купил Oil-Verlust-Stop (Арт. 1995). пока о результатах применения сказать не могу. в скором времени отпишусь, когда эффект проявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

1) Почему вы выбрали масло LM и какое?

я выбрал ликви моли потому что меня это масло утроило по всем параметрам, до этого пользовался Шеллом и Мобилом. сейчас я заливаю в свою машину LM Molygen 5W-50. очень доволен результатами. у меня ВАЗ-2115 2008 г.в. до этого была ВАЗ-2107 заливал LM MoS2 Leichtlauf 10W-40

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом?

уменьшились шумы в двигателе, легко заводится в холодную погоду, экономия топлива (10 литров мне хватает примерно на 110 км в городском цикле:yahoo:).

3) Почему вы продолжаете пользоваться LM?

потому что более лучшего масла еще не нашел и никогда не найду. но доволен я не только маслами, а всей продукцией LM. взять к примеру присадки: присадка в трансмиссионное масло очень помогла одному моему знакомому. у него ВАЗ-2106 не помню какого года выпуска. слышались шумы в КПП при переключении. залил присадку и после 200 км пробега шумы исчезли. таких личных примеров у меня великое множество.

4) Рекомендуете ли вы знакомым?

рекомендую я не только знакомым и друзьям, а стараюсь рекламировать по всем автосалонам где есть эксперсс замена масел.

5) Оцените качество масла по 10 бальной шкале

я ставлю все 10 баллов:grin:

6) Оцените моющие свойства

моющие свойства меня радуют. хотя здесь вопрос как-то не правильно поставлен. масло ведь не только моет, но еще и защищает двигатель от износа. также не маловажную роль играет вязкость и ряд других параметров.

7) Используете ли присадки в масло и какие?

использую. не так давно стало течь масло через резиновую прокладку (вечная болезнь вазовцев). купил Oil-Verlust-Stop (Арт. 1995). пока о результатах применения сказать не могу. в скором времени отпишусь, когда эффект проявится.

Спасибо за объективную оценку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Перевёл свою 15-ху на Optimal Synth 5W-40. Скажу честно-класс!! Прежние Эссо и т.д. рядом с ним не канают. За такое качество вправду не жаль платить,движок прям шепчет(шумность намного уменьшилась),хотя гоняю на 95-м,нравится приёмистость и т.д. Буду и дальше его лить,как и Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в КПП. В моторку до кучи вливаю Oil Additiv. Вышеуказанными продуктами от ЛМ очень доволен,советую всем знакомым и друзьям,пару-тройку уже переманил,они довольны. Хотелось бы дождаться от ЛМ Молигена с классом 5W-40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь маслом 5W50 2 года на Шеви - НИВА, нареканий нет, моторчик хорошо крутиться как зимой, так и летом. В мостах тоже ЛМ масло 80W90 GL5 с присадкой 1988, очень полезная вещь для тихой работы мостов и коробок и очень хорошее переключение передач.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залито масло LM Diesel Synthoil 5W-40 +Oil Additiv — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена,  Д/Т Лук. авто Ssangyong Kyron 2000 Xdi 4WD -на днях в Подмосковье t-28С   :crazy:ЗАВЁЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!  :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

1) Почему вы выбрали масло Ликви Моли и какое? (укажите модель авто, мото)

Выбрал просто попробовать. На скутере раньше использовал ЛМ - очень понравилось, двигатель работал ни сколько не хуже чем на "легендарном" Мотюле и разницы я никакой не заметил, только вот цена мотюля зашкаливала, а ЛМ адекватно стоит.

Машина Жигуль 2104 с мотором 2103 пробег до меня неизвестен, подомной 25 000км., из них 12тыс. лью Liqui Moly MOS2. На сервисе масло сразу обозвали "негролом" :) изза его тёмного цвета.

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом? (укажите диапазон замены)

Диапазон замены 6000 км. Работать мотор стал заметно тише, это не субьективное мнение. На самом деле, заехав в гараж после замены, - былого ДЫР-ДЫР-ДЫР, как это обычно на жигулях, небыло, звук кардинально изменился - стал ровным, мягким и гораздо тише! Сначала думал что это из за того, что масло новое, потому так "шепчет", но сейчас уже 12 000 на нём проехал, а звук почему то стал ещё тише. Именно это изменение в работе, казалось бы устаревшего мотора, и заставило мну оставлять тут отзывы об этом масле. Также загадкой стало ещё и то что, купленная мной литровая канистра на "долив" так до сих пор и не распечатана. Раньше масло точно елось, грам 400-500 за 6000 я доливал, а тут от силы если 150 грамм пропало то хорошо(хотелось бы узнать причину). В сервисе сказали, что масло густое и потому расход его меньше, но где оно густое я так и не разглядел. Густым оно кажеца из за того, что чёрное само по себе, а вообще оно вроде такоеже на ощупь как и все остальные масла.

3) Почему вы продаложате пользоваться маслом ЛМ?

риторический вопрос

4) Рекомендуете ли вы знакомым его?

конечно

5) Оцените качество масел ЛМ по 10 бальной шкале

вот тут ничего нимагу сказать, заливал масло 2 раза, нареканий нет. Можете считать что по результатам 2х раз оценка 10.

6) Оцените моющие качества масел ЛМ по 10 бальной шкале

без понятия, масло как было чёрным, так ещё более чёрным и выливается, а мотор я не разбирал. Через горловину никаких отложений вроде не видно, ничего не могу сказать.

7) Используете ли вы присадки ЛМ в масло и какие?

не использую. В топливо только добавляю периодически очиститель клапанов от ЛМ и всё. Пред заменой масла хочу ещё сделать раскоксовку двигателя "Лавр"ом - можете прокоментировать моё желание, :) если есть дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

1) Почему вы выбрали масло Ликви Моли и какое? (укажите модель авто, мото)

Выбрал просто попробовать. На скутере раньше использовал ЛМ - очень понравилось, двигатель работал ни сколько не хуже чем на "легендарном" Мотюле и разницы я никакой не заметил, только вот цена мотюля зашкаливала, а ЛМ адекватно стоит.

Машина Жигуль 2104 с мотором 2103 пробег до меня неизвестен, подомной 25 000км., из них 12тыс. лью Liqui Moly MOS2. На сервисе масло сразу обозвали "негролом" :) изза его тёмного цвета.

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом? (укажите диапазон замены)

Диапазон замены 6000 км. Работать мотор стал заметно тише, это не субьективное мнение. На самом деле, заехав в гараж после замены, - былого ДЫР-ДЫР-ДЫР, как это обычно на жигулях, небыло, звук кардинально изменился - стал ровным, мягким и гораздо тише! Сначала думал что это из за того, что масло новое, потому так "шепчет", но сейчас уже 12 000 на нём проехал, а звук почему то стал ещё тише. Именно это изменение в работе, казалось бы устаревшего мотора, и заставило мну оставлять тут отзывы об этом масле. Также загадкой стало ещё и то что, купленная мной литровая канистра на "долив" так до сих пор и не распечатана. Раньше масло точно елось, грам 400-500 за 6000 я доливал, а тут от силы если 150 грамм пропало то хорошо(хотелось бы узнать причину). В сервисе сказали, что масло густое и потому расход его меньше, но где оно густое я так и не разглядел. Густым оно кажеца из за того, что чёрное само по себе, а вообще оно вроде такоеже на ощупь как и все остальные масла.

3) Почему вы продаложате пользоваться маслом ЛМ?

риторический вопрос

4) Рекомендуете ли вы знакомым его?

конечно

5) Оцените качество масел ЛМ по 10 бальной шкале

вот тут ничего нимагу сказать, заливал масло 2 раза, нареканий нет. Можете считать что по результатам 2х раз оценка 10.

6) Оцените моющие качества масел ЛМ по 10 бальной шкале

без понятия, масло как было чёрным, так ещё более чёрным и выливается, а мотор я не разбирал. Через горловину никаких отложений вроде не видно, ничего не могу сказать.

7) Используете ли вы присадки ЛМ в масло и какие?

не использую. В топливо только добавляю периодически очиститель клапанов от ЛМ и всё. Пред заменой масла хочу ещё сделать раскоксовку двигателя "Лавр"ом - можете прокоментировать моё желание, :) если есть дельные советы.

Спасибо за отзыв. На счёт "Лавр"а однозначной оценки дать не могу. Те составы, с которыми приходилось сталкиваться работали как заявляет производитель, но имели ряд побочных негативных эффектов. Например "Удалитель воды из бака" прекрасно смешивается с водой, что говорит о его работоспособности, но при этом напрочь отсутствуют антикоррозионные свойства (проверено опытным путём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Машина Тойота-Витц, 2001г.в., 1л., 70л.с., двигатель 1SZ-FE, японец, бензин-92, Новосибирск.

Пробывал только два масла:

1) Super Leichtlauf 10W-40 - нравится: постоянно использую, расход топлива 5-6 литров на 100км.

2) MoS2 Leichtlauf 10W-40 - не понравилось: заливал один раз, во время езды на этом масле не вылазил с заправок, расход топлива увеличился чуть ли не в два раза.

Заранее оговорюсь, что оба масла заливались весной, в первый год Super Leichtlauf 10W-40 , а во второй год MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) MoS2 Leichtlauf 10W-40 - не понравилось: заливал один раз, во время езды на этом масле не вылазил с заправок, расход топлива увеличился чуть ли не в два раза.

я думаю, что дело не в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, что дело не в масле

На третий год (и в последующие года) залил обратно Super Leichtlauf 10W-40, расход топлива стал нормальным. Так в чем может быть дело?

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на ум приходит только одна причина, по которой такое могло произойти . И эта причина - подделка. К сожалению, такие случаи встречаются, хоть и крайне редко.

Возможно, тем более вижу как люди на форуме хорошо о нем отзываются. Скажите в 2008 году фирма "Плутон" г. Новосибирск была официальным Вашим дилером (партнером)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, тем более вижу как люди на форуме хорошо о нем отзываются. Скажите в 2008 году фирма "Плутон" г. Новосибирск была официальным Вашим дилером (партнером)?

Была и сейчас с ними продолжаем работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была и сейчас с ними продолжаем работать.

Масло было куплено в этой фирме, замена делалась у них на Иподромской. Кстати в июле 2009 года масла LM у них не было.

На днях схожу в гараж посмотрю номер канистры и сообщу.

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третий год (и в последующие года) залил обратно Super Leichtlauf 10W-40, расход топлива стал нормальным. Так в чем может быть дело?

давайте так...я не буду спрашивать кто залепил мне -1 в репу, но:

я меняю масло не каждую весну, я его меняю раз в два-три месяца. Могу сравнивать.

По каким таким критериям будет ссылаться на молибденовое масло, ну вот просто, объясните мне...вязкость там высокотемпературная большая....или это масло 10w-60 под другой этикеткой? Объясните, КАК расход увеличивается в 2 РАЗА, посредством каких потерь, какими данными молибденового масла это можно объяснить?

Поэтому я и написал, что сомневаюсь, что дело в масле и считаю, что прав.

А потому, что потому, что слишком часто слышу..."залил и пипец, на капиталку попал", залил...ГБЦ накрылась".....а какие были стартовые данные? каково состояние?

Вы уверены в системе зажигания, топливе...воздушном фильтре и т.п.?

Извините, если бы на моём авто поднялся расход в 2 раза, то я бы не ждал будущего года для заливки прежнего масла.......НУ НЕ БЫВАЕТ ЧУДЕС

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pentax

Я понимаю, что ситуация абсурдная, но больше ни чего другого не могу придумать, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, воздушник всегда меняю при замене масла (оригинал, покупаю в той же фирме), такая же история с фильтром масла и т.д.

Речь идет об этом масле:

http://catalogue.liq...238&like_name=1

Как я понимаю данная тема для отзывов, вот у меня сложился такой отзыв, такое мнение.

Может как вариант имеет место индивидуальная не переносимость масла, как у людей с лекарствами? А может масло левое или бракованное попалось? Во всяком случае срок годности даже на сегодняшний день не истек.

P.S. Про -1 в репутации не я, мне самому интересно кто и за что мне -2 поставил?

Изменено пользователем GEG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pentax

Я понимаю, что ситуация абсурдная, но больше ни чего другого не могу придумать, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, воздушник всегда меняю при замене масла (оригинал, покупаю в той же фирме), такая же история с фильтром масла и т.д.

Речь идет об этом масле:

http://catalogue.liq...238&like_name=1

Как я понимаю данная тема для отзывов, вот у меня сложился такой отзыв, такое мнение.

Может как вариант имеет место индивидуальная не переносимость масла, как у людей с лекарствами? А может масло левое или бракованное попалось? Во всяком случае срок годности даже на сегодняшний день не истек.

P.S. Про -1 в репутации не я, мне самому интересно кто и за что мне -2 поставил?

Мы пытаемся разобраться с сложившейся ситуации. Для нас это тоже пока загадка, но думаю в ближайшее время что то прояснится и тогда мы обязательно поставим Вас в известность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pentax

Я понимаю, что ситуация абсурдная, но больше ни чего другого не могу придумать, заправляюсь всегда на одной и той же заправке, воздушник всегда меняю при замене масла (оригинал, покупаю в той же фирме), такая же история с фильтром масла и т.д.

Речь идет об этом масле:

http://catalogue.liq...238&like_name=1

Как я понимаю данная тема для отзывов, вот у меня сложился такой отзыв, такое мнение.

Может как вариант имеет место индивидуальная не переносимость масла, как у людей с лекарствами? А может масло левое или бракованное попалось? Во всяком случае срок годности даже на сегодняшний день не истек.

P.S. Про -1 в репутации не я, мне самому интересно кто и за что мне -2 поставил?

Чудес не бывет, это уж точно. Еще версия - раз меняли и воздушный фильтр, то что-то не плотно село или не докрутили, подсос воздуха мимо ДМРВ, а динамику пытаются сохранить прежней (давим на "газульку" глубже), вот и расход. А из-за большей вязкости, ну сколько 60-ка может добавить расхода не в спортивный двигатель - ну не в два раза же, если конечно не трансмиссионка в канистре оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(давим на "газульку" глубже), вот и расход.

не могу не согласиться, что бедная смесь приводит к перерасходу топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу