Оставь свой отзыв о моторных маслах Liqui Moly


Ваши предпочтения в выборе продукции ЛИКВИ МОЛИ  

532 голоса

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

Уважаемый Борода, я прочитал эту ветку, и по поводу постов на 2-й и 3-й странице, где вставлен отзыв из инета нехороший. Из него и Ваших ответов выходит, что масла ЛМ не имеют официальных сертификатов ACEA, или API, или JASO, а только соответствие классу, типа SM по API, которое сама же ЛМ себе и поставила? И объясняется это тем, что "нет необходимости"? 

с HTHS тож непонятно, тут из всего сказанного я понял, что масло ЛМ соответствует, но какое значение, так и не было озвучено.

Допусков фирм автопроизводителей (для Leichtlauf Special AA 5W-30 например) тоже я так понял нету, есть только соответствие, которое опять же написано производителем, но не подтверждено автопроизводителями? 

Хочу узнать, какие сертификаты соответсятвия действительно есть, то есть подтверждены тестами или экспертизами, а не просто написано "соответствует (по мнению производящей компании)"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уважаемый Борода, я прочитал эту ветку, и по поводу постов на 2-й и 3-й странице, где вставлен отзыв из инета нехороший. Из него и Ваших ответов выходит, что масла ЛМ не имеют официальных сертификатов ACEA, или API, или JASO, а только соответствие классу, типа SM по API, которое сама же ЛМ себе и поставила? И объясняется это тем, что "нет необходимости"?

с HTHS тож непонятно, тут из всего сказанного я понял, что масло ЛМ соответствует, но какое значение, так и не было озвучено.

Допусков фирм автопроизводителей (для Leichtlauf Special AA 5W-30 например) тоже я так понял нету, есть только соответствие, которое опять же написано производителем, но не подтверждено автопроизводителями?

Хочу узнать, какие сертификаты соответсятвия действительно есть, то есть подтверждены тестами или экспертизами, а не просто написано "соответствует (по мнению производящей компании)"?

Ну ясно же сказано, что сертификация API и JASO не является обязательной для европейских производителей, даже в США эти лицензии далеко не всегда нужны. АСЕА не предусматривает процедуры лицензирования вообще и декларация соответствия на совести производителя, это европейская практика. Производитель, имеющий сертифицированную лабораторию, декларирует соответствие самостоятельно и гарантирует (!) качество. Что, у Кастроля иначе? Нет, все также.

Точное значение HTHS принципиально? Не достаточно вилки 2,6-2,9, что предписывается ILSAC GF4?

Это напоминает игрушки с числом пи-, попытки узнать все цифры после запятой!

Есть сертификаты на логистику и производство, а также TUF, для немецкого производителя более чем достаточно, а также более чем 50 -ти летний опыт работы.

Есть еще и одобрения европейских автопроизводителей, поскольку именно они предусматривают дополнительные испытания моторных масел.

Для масел предназначенных на японцев этого и не требуется. Все восточные производители рекомендуют в выборе масла опираться на международные классификации.

Вы, будучи молодым игроком на рынке, будете стремиться получить всякие сертификаты, грамоты, и прочие бумажки, подтверждающие "крутость" продукции. Старым, авторитетным игрокам нет необходимости что-то доказывать, они уже состоялись как производители качественного продукта.

В России качество продукции подтверждается сертификатом РСТ (присутствуют в любых точках продажи согласно законодательства). При процедуре получения РСТ масла проходят испытания. Масла Ликви Моли испытываются в лабораториях НАМИ, пожалуй самых авторитетных в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный вопрос. Узнав, что это не сертифицированное масло, я его слил.

Уже посыпал голову пеплом. Оказывается я тоже с 1996 года езжу чЁрте на чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ясно же сказано, что сертификация API и JASO не является обязательной для европейских производителей, даже в США эти лицензии далеко не всегда нужны. АСЕА не предусматривает процедуры лицензирования вообще и декларация соответствия на совести производителя, это европейская практика. Производитель, имеющий сертифицированную лабораторию, декларирует соответствие самостоятельно и гарантирует (!) качество. Что, у Кастроля иначе? Нет, все также.

Точное значение HTHS принципиально? Не достаточно вилки 2,6-2,9, что предписывается ILSAC GF4?

Это напоминает игрушки с числом пи-, попытки узнать все цифры после запятой!

Есть сертификаты на логистику и производство, а также TUF, для немецкого производителя более чем достаточно, а также более чем 50 -ти летний опыт работы.

Есть еще и одобрения европейских автопроизводителей, поскольку именно они предусматривают дополнительные испытания моторных масел.

Для масел предназначенных на японцев этого и не требуется. Все восточные производители рекомендуют в выборе масла опираться на международные классификации.

Вы, будучи молодым игроком на рынке, будете стремиться получить всякие сертификаты, грамоты, и прочие бумажки, подтверждающие "крутость" продукции. Старым, авторитетным игрокам нет необходимости что-то доказывать, они уже состоялись как производители качественного продукта.

В России качество продукции подтверждается сертификатом РСТ (присутствуют в любых точках продажи согласно законодательства). При процедуре получения РСТ масла проходят испытания. Масла Ликви Моли испытываются в лабораториях НАМИ, пожалуй самых авторитетных в РФ.

Масло Leichtlauf Special AA 5W-30 Азия&Америка - это для европейских производителей? А Mobil, Castrol, Motul ... - молодые игроки на рынке? Я в другой ветке писал, что немцы быстро учатся, поэтому для России и делают "спецмасла". А сертификат ILSAC есть? А характеристики у масла отличные и цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А характеристики у масла отличные и цена.

Так лейте спокойно.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю я в немецкое качество ничем не подтверждённое.

Полагаю, что немцы не будут менять свою политику из-за мнения нескольких россиян даже перед 9 Мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для России и так сойдёт.

Есть целый ряд продуктов, изначально выпущенных под потребности восточного рынка, позже их выпустили на внутренний рынок Германии. Не все так просто, как Вы это представляете.

Например: Getriebeoil 75W-80 GL5

ATF Universal - Top Tec 1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю я в немецкое качество ничем не подтверждённое.

Тоесть нужно с упорством маниака лить масло (не будем называть бренд) одного изначально Английского производителя,

скажем вязкости 5W30 у которого есть официальный допуск по API, но масло это горит и мотор по звуку и ощущениям

работает хуже, чем на аналогичном масле Ликви Моли, но без официальной бумажки от API?

Вы так будете делать? Только честно... wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буду лить сертифицированное масло, которое подходит моему двигателю и которое устроит меня. Я должен знать, что я лью в мотор. Я заливал Motul, Mobil, Subaru - ни одно из этих масел не угорало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть нужно с упорством маниака лить масло (не будем называть бренд) одного изначально Английского производителя,

скажем вязкости 5W30 у которого есть официальный допуск по API, но масло это горит и мотор по звуку и ощущениям

работает хуже, чем на аналогичном масле Ликви Моли, но без официальной бумажки от API?

:biggrin: в части получения бумажки появилась некая ассоциация, ситуация не идентична, но всё же :

- "Сим удостоверяю"... Черт знает, что такое... Гм... "Предъявитель

сего - человек, полученный при лабораторном опыте путем операции на головном

мозгу, нуждается в документах"... Черт! Да я вообще против получения этих

идиотских документов. Подпись - "профессор Преображенский".

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буду лить сертифицированное масло, которое подходит моему двигателю и которое устроит меня. Я должен знать, что я лью в мотор. Я заливал Motul, Mobil, Subaru - ни одно из этих масел не угорало.

я понимаю Вас, но не редко заливание вышеупомянутых масел ФЕТИШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mobil 1 0W-40 заливали официалы, не понравилось как работает двигатель. Motul обыкновенное масло с необыкновенной ценой. В Subaru низкое щелочное число. Так как распространённые масла потделывают хотел перейти на менее раскрученное и залил LM серии АА. Заказывал в экзисте, привезли с синей этикеткой, наверно поэтому и движёк работал как трактор. Сейчас залито Amalie 5W-30, движёк шепчет, но напрягает то, что не могу найти данные по щелочному числу и присутствие допуска А3 на масло с допуском GF-4 по ILSAC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как распространённые масла потделывают хотел перейти на менее раскрученное и залил LM

у меня это тоже было одно из слогаемых к переходу на LM. Тревожит другое, что возможно скоро и LM перейдя в разряд популярных, станут подделывать. Пока вроде таких моментов не отмечалось.

напрягает то, что не могу найти данные по щелочному числу и присутствие допуска А3 на масло с допуском GF-4 по ILSAC.

Право на информацию у Вас существует как у потребителя, однако:

"Производитель, имеющий сертифицированную лабораторию, декларирует соответствие самостоятельно и гарантирует (!) качество.

Точное значение HTHS принципиально? Не достаточно вилки 2,6-2,9, что предписывается ILSAC GF4?

Это напоминает игрушки с числом пи-, попытки узнать все цифры после запятой!"

Мы часто щепетильны в выборе масла, изучаем допуски, сертификаты и т.д....нам не достаточно того, что производитель декларирует соответствие ....в маслах нам этого мало.

Однако, на АЗС мы верим надписи "АИ 92". Часто кто требует сертификат и т.п. на АЗС?

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ACEA A3 HTHS > 3,5 и тут же GF-4. А этот производитель не декларирует соответствие, а имеет сертификат.

да сто раз уже обсуждали в этой ветке https://forum.liquimoly.ru/topic/12590-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-api-sm-ilsac-gf-4/page__st__40

не стоит пытаться проводить параллель между ACEA и ILSAC

у илсак нет вообще требований по HTHS, есть просто умозаключение, раз илсак заточено под экономию, то и соответственно HTHS должно быть 2,9-3,5

вы посмотрите в мануале, какое масло и какие вязкости вообще допустимы, а лучше еще сравнить мануалы для этого же двигателя для разных стран. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь. GF-4, A1 и A5 HTHS < 3,5, а A3 HTHS > 3,5

про АСЕА все верно, по GF-4 покажите где там написано про вязкость?? вот официальный документ http://www.ilma.org/resources/ilsac_finalstd011404.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоршо, тогда без ILSAC,   A1, A5, A3 - допуски на одно масло, это возможно?

A5 заменяет A1, A3 так и осталось

А5/А3 такого не бывает   :biggrin:

хотя хотя, теоретически, если у масла HTHs ровно 3,5 , то оно по вязкости попадает в A5 и А3

потому как в A5 hths меньше или равно 3,5 и больше или равно 2,9

а у A3 больше или равно 3,5

но это только по вязкости

Изменено пользователем _SF_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Доброго дня!

Пользуюсь этим маслом с дня покупки авто и родня вся его использует. Но вот я в прошлом году столкнулся с огромной проблемой касаемой этого масла. Суть в следующем я много езжу по стране лью в свою ВАЗ 99 LM с малебденом, у меня пробило прокладку и вытекло масло частично, вообщем было на минимуме, и о ужас заехав в ближайшей город в Ивановской области я в Авто магазинах не мог найти не то чтобы LM с малебденом вообще не нашел LM практически таже ситуация в Балахне и Заволжье Нижегородской обл.

В остальном все на 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Пользуюсь этим маслом с дня покупки авто и родня вся его использует. Но вот я в прошлом году столкнулся с огромной проблемой касаемой этого масла. Суть в следующем я много езжу по стране лью в свою ВАЗ 99 LM с малебденом, у меня пробило прокладку и вытекло масло частично, вообщем было на минимуме, и о ужас заехав в ближайшей город в Ивановской области я в Авто магазинах не мог найти не то чтобы LM с малебденом вообще не нашел LM практически таже ситуация в Балахне и Заволжье Нижегородской обл.

В остальном все на 5+

Есть сеть магазинов "Масленыч", работающих в Ивановской и Новгородской областях, тел. (8313) 29-88-20.

Там дадут всю информацию по представленности ЛМ в регионе. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

привет всем!

ну вот и я решил оставить отзыв о масле!залил себе Molygen 5W-50 не смотря что движок старенький (ауди 80 92 года двигатель АБК) но вполне доволен проехал уже 3 тыщи масло не бежит угар минимальный ещё не раз не доливал само масло потемнело чуть значит моет!вообщем доволен на все сто!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

привет всем!

ну вот и я решил оставить отзыв о масле!залил себе Molygen 5W-50 не смотря что движок старенький (ауди 80 92 года двигатель АБК) но вполне доволен проехал уже 3 тыщи масло не бежит угар минимальный ещё не раз не доливал само масло потемнело чуть значит моет!вообщем доволен на все сто!!!!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Работал одно время с маслами разных марок, прошел не один курс и семинар от практически всех знаменитых брендов, был завязан на продаже, цель работы продать много и качественно, так что слушать продавцов ни когда не стану. Заливать в двигатель своего автомобиля я решил масло только той компании, которой доверяю. Первое авто MB w140 S320, LM Molygen 5W50 - ни одного упрека, дальше Додж - 5W30 серии LL, ужаснулся сначала, потом понял что сам дурак, замена на 5W30 АА - отлично себя зарекомендовало! Залил его же в Тойоту 2008 г.в. - вообще без вопросов. Доверяю только своим знаниям и опыту, в регионах, да и в центре огромное количество подделок, любых марок, покупаю ЛМ только в проверенном авторизированом магазине и на другое уже не перейду, т.к. масло оправдывает все ожидания. По поводу сертификатов - есть такое масло Ma...ol (название сами понимаете говорить не буду), у него есть огромное количество сертификатов, а толку ноль, масло не выполняет своих функций совсем, перегревается двигатель, не работают моющие присадки, волосы дыбом вставали когда смотрел на разобранный двигатель прошедший на нем около 30000км. Намек мой думаю понятен многим. Как говорится на сарае тоже написано, а там дрова лежат. Извините если что.

Важно знать как правильно подобрать масло и тогда все будет хорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то была Audi-80, заливал молиген 5w50 - нравилось, и в мороз не густело и в жару

Потом был лансер9 - его обслуживал у официалов, они там свое лили.

Сейчас Kyron 2.0 xdi, уже отъездил сезон на Diesel Synthoil 5W-40, очень доволен, купил еще упаковку, буду на днях менять. По сравнению с тем, что лили официалы, масло практически не угарает, смену делаю раз в 6-7тыс км (жара, пыль, пробки)

Изменено пользователем ivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу