Оставь свой отзыв о моторных маслах Liqui Moly


Ваши предпочтения в выборе продукции ЛИКВИ МОЛИ  

532 голоса

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

есть мнение что молибденовые присадки плохо влияют на гидрокомпенсаторы клапанов и натяжителя цепи ГРМ !

производители ЛМ учитывали этот факт?

Чьё мнение, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

есть мнение что молибденовые присадки плохо влияют на гидрокомпенсаторы клапанов и натяжителя цепи ГРМ !

производители ЛМ учитывали этот факт?

Это НЕ ФАКТ, а чье-то частное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной косяк в применении дисульфида молибдена, это то что при наличии влаги он превращается в оксид молибдена который является АБРАЗИВОМ.

Т.е. к примеру ШРУС набитый молибденовой смазкой будет жить долго и счастливо но как только порвется пыльник - ШРУСУ кранты.

В двигателе высокие температуры, зимой конденсат и т.д. когда менять масло? Когда в нем появится много окида-абразива? У всех свои условия эксплуатации. Общепринятые 10000 км здесь не канают. Поэтому у когото дейтсвительно проблемы именно из-за молибденовых присадок. (с)

что скажете на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной косяк в применении дисульфида молибдена, это то что при наличии влаги он превращается в оксид молибдена который является АБРАЗИВОМ.

Т.е. к примеру ШРУС набитый молибденовой смазкой будет жить долго и счастливо но как только порвется пыльник - ШРУСУ кранты.

В двигателе высокие температуры, зимой конденсат и т.д. когда менять масло? Когда в нем появится много окида-абразива? У всех свои условия эксплуатации. Общепринятые 10000 км здесь не канают. Поэтому у когото дейтсвительно проблемы именно из-за молибденовых присадок. (с)

что скажете на это?

А вообще, немцы - они ведь дураки. А мы, россияне - умные. И техника у немцев - гуамно, а у нас - ЗЭ БЭСТ. И сотни тысяч машин, успешно эксплуатирующихся на этих маслах - не АЙС. От лухойл - это даа, оно... Да и то, что успешно развивающемуся заводу, имеющему на всякий случай свой институт, уже больше полувека - для нас не показатель. Позабористей надо чё-нить. М-даа...

Я не рекламирую продукт, а просто доволен тем, как оно на самом деле работает. Возможно мой трёхлетний опыт не такой уж показатель, но всё же.

А тем, у кого ШРУсы "летят" и в движке "конденсат" собирается, могу пожелать следующее: Следите за пыльниками (даже если у вас там солидол) и соблюдайте рекомендуемый умными дядями интервал замены масла, учитывая конечно же условия эксплуатации. И будет вам счастье!

А это так, для справки. MoS2 с размером частиц в диапазоне 1-100 мкм является сухим смазывающим веществом. Существуют немного альтернатив, которые могут иметь высокие смазочные и стабильные свойства вплоть до температур в 350 °C в окислительных средах. Испытания MoS2 с использованием трибометра при низких нагрузках (0.1-2 N) дают значение коэффициента трения меньшего 0,1.

Дисульфид молибдена часто является компонентом смесей и композиционных материалов с низким коэффициентом трения. Такие материалы используются в критически важных компонентах, например, в авиационных двигателях. MoS2 часто используется как смазка в двухтактных двигателях, например, в двигателях мотоциклов. Он также используется в шарнирах равных угловых скоростей и в карданном вале.

MoS2 применяется в турбомолекулярных насосах, использующихся при получении сверхвысокого вакуума со значением давления до 10−9 тор (при −226 до 399 °C).

:pooh_go:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной косяк в применении дисульфида молибдена, это то что при наличии влаги он превращается в оксид молибдена который является АБРАЗИВОМ.

Т.е. к примеру ШРУС набитый молибденовой смазкой будет жить долго и счастливо но как только порвется пыльник - ШРУСУ кранты.

В двигателе высокие температуры, зимой конденсат и т.д. когда менять масло? Когда в нем появится много окида-абразива? У всех свои условия эксплуатации. Общепринятые 10000 км здесь не канают. Поэтому у когото дейтсвительно проблемы именно из-за молибденовых присадок. (с)

что скажете на это?

А 5 - 25!

Человек жил долго и счастливо, но с него сорвали кожу и он умер! Печально.fool.gif

Не устраивает 10 000 км покупайте Маннол, у него сниженный срок службы.lol.gif

А вообще, немцы - они ведь дураки. А мы, россияне - умные. И техника у немцев - гуамно, а у нас - ЗЭ БЭСТ. И сотни тысяч машин, успешно эксплуатирующихся на этих маслах - не АЙС. От лухойл - это даа, оно... Да и то, что успешно развивающемуся заводу, имеющему на всякий случай свой институт, уже больше полувека - для нас не показатель. Позабористей надо чё-нить. М-даа...

Я не рекламирую продукт, а просто доволен тем, как оно на самом деле работает. Возможно мой трёхлетний опыт не такой уж показатель, но всё же.

А тем, у кого ШРУсы "летят" и в движке "конденсат" собирается, могу пожелать следующее: Следите за пыльниками (даже если у вас там солидол) и соблюдайте рекомендуемый умными дядями интервал замены масла, учитывая конечно же условия эксплуатации. И будет вам счастье!

А это так, для справки. MoS2 с размером частиц в диапазоне 1-100 мкм является сухим смазывающим веществом. Существуют немного альтернатив, которые могут иметь высокие смазочные и стабильные свойства вплоть до температур в 350 °C в окислительных средах. Испытания MoS2 с использованием трибометра при низких нагрузках (0.1-2 N) дают значение коэффициента трения меньшего 0,1.

Дисульфид молибдена часто является компонентом смесей и композиционных материалов с низким коэффициентом трения. Такие материалы используются в критически важных компонентах, например, в авиационных двигателях. MoS2 часто используется как смазка в двухтактных двигателях, например, в двигателях мотоциклов. Он также используется в шарнирах равных угловых скоростей и в карданном вале.

MoS2 применяется в турбомолекулярных насосах, использующихся при получении сверхвысокого вакуума со значением давления до 10−9 тор (при −226 до 399 °C).

pooh_go.gif

Спасибо.

Кстати, триоксид молибдена не абразив, а вещество с отличными антифрикционными свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

MIK78

Всегда - пожалуйста!:biggrin: Но мой ответ, скорее всего можно назвать - "Коротко о главном" Если тему по-настоящему развернуть, много букв получится. За державу обидно просто. Народу притащили готовый германский продукт, а у нас, как обычно: "меня терзают смутные сомнения..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

MIK78

Всегда - пожалуйста!biggrin.gif Но мой ответ, скорее всего можно назвать - "Коротко о главном" Если тему по-настоящему развернуть, много букв получится. За державу обидно просто. Народу притащили готовый германский продукт, а у нас, как обычно: "меня терзают смутные сомнения..."

+1000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на Опеле Вектра движок 1.6 ,пробег 250тыс. Масло LIQUI MOLY использую уже 2 года .Раньше ездил на масле GM 5-30 .Причина перехода на LIQUI MOLY повышеный расход масла . Про масло узнал из форума опелевского. Впечатления после заливки LIQUI MOLY очень положительные в отличии от опелевского масла.

1. Двигатель стал работать значительно тише и мягче ,если раньше на скорости 120 приходилось слышать рев движка ,то теперь на этой скорости в салоне авто тишина.Разгонял авто до 170 и все гут ,движок не орет ,а работает мягко.

2. Расход масла снизился ,точно сказать на сколько не смогу ,но ощутимо.

Единственное что напрягает ,это постукивание гидрокомпенсаторов при запуске холодного мотора в зимний период при температуре от -10 градусов.После 10 минут прогрева все отлично.

Круглогодично использую масло LIQUI MOLY 5-50 молигель

Изменено пользователем Vectra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Mitsubishi Galant (1998 г.в.) EA2A 2.0 (4G63). Пробег 176 тыс на сегодняшний день.

Продукцией ЛМ пользуюсь с февраля 2010, до этого времени ее просто не было в нашем регионе. Остановлюсь н некоторых пунктах:

после долгого перебирания линейки ЛМ, благодоря грамотным консультациям тех.поддержки форума остановился на Leichtlauf Special LL 5W-30, как наиболее подходящего продукта для моего авто, за что премного благодарен Бороде! Т.к. до этого была проблема стука компенстаров - сейчас все просто замечательно! Масло делает свою работу на отлично.

Замена мот.масла раз в 5-6 тыс (ну не жалко мне для машины такого пустяка), а она отвечает мне довольным урчанием двигателя.

В МКПП Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 + Getriebeoil-Additiv.

Антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus.

В довесок в багажнике всегда, автошампунь, растворитель ржавчины, медная паста, комплексная присадка в бензин и прочая приятная для авто мелочь.

Доволен продукцией на все 120!

Liqui Moly - одна из немногих марок (других подобных признаться больше и не знаю), которая уделяет такое внимание рядовым потребителям, отвечая на тех.вопросы, давая грамотные советы и консультации. И заметьте, если в линейке ЛМ нету продукта, подходящего под ваши требования - тех.поддержка на форуме откровенно вам об этом говорит, а не впаривает "что то похожее по свойствам" лишь бы продать. Огромное спасибо тех.поддержке форума! Вы вносите ясность, и помогаете сделать правельный выбор!

Надеюсь что и в дальнейшем за Liqui Moly будет сохраняться и приумножаться репутация достойного и качественного продукта! С наступающим Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многом согласен,но вот расшевелить бы немцев по поводу просьб потребителей и вообще цены бы не было. Даёшь Молиген 5-40 !?!!!  :dwarf::yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Mitsubishi Galant (1998 г.в.) EA2A 2.0 (4G63). Пробег 176 тыс на сегодняшний день.

Продукцией ЛМ пользуюсь с февраля 2010, до этого времени ее просто не было в нашем регионе. Остановлюсь н некоторых пунктах:

после долгого перебирания линейки ЛМ, благодоря грамотным консультациям тех.поддержки форума остановился на Leichtlauf Special LL 5W-30, как наиболее подходящего продукта для моего авто, за что премного благодарен Бороде! Т.к. до этого была проблема стука компенстаров - сейчас все просто замечательно! Масло делает свою работу на отлично.

Замена мот.масла раз в 5-6 тыс (ну не жалко мне для машины такого пустяка), а она отвечает мне довольным урчанием двигателя.

В МКПП Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 + Getriebeoil-Additiv.

Антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus.

В довесок в багажнике всегда, автошампунь, растворитель ржавчины, медная паста, комплексная присадка в бензин и прочая приятная для авто мелочь.

Доволен продукцией на все 120!

Liqui Moly - одна из немногих марок (других подобных признаться больше и не знаю), которая уделяет такое внимание рядовым потребителям, отвечая на тех.вопросы, давая грамотные советы и консультации. И заметьте, если в линейке ЛМ нету продукта, подходящего под ваши требования - тех.поддержка на форуме откровенно вам об этом говорит, а не впаривает "что то похожее по свойствам" лишь бы продать. Огромное спасибо тех.поддержке форума! Вы вносите ясность, и помогаете сделать правельный выбор!

Надеюсь что и в дальнейшем за Liqui Moly будет сохраняться и приумножаться репутация достойного и качественного продукта! С наступающим Новым Годом!

Спасибо за отзывы и поздравления. И Вас с Наступающим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Только пригнал Крайслер 300С 2005 гв 3.5 л пробег 110 000 км! Сразу залил масло Longtime High Tech 5W-30 по вашим рекомендациям и скоро во второй залью скорее всего! Посмотрим как себя будет вести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только пригнал Крайслер 300С 2005 гв 3.5 л пробег 110 000 км! Сразу залил масло Longtime High Tech 5W-30 по вашим рекомендациям и скоро во второй залью скорее всего! Посмотрим как себя будет вести!

Держите в курсе. Нам тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Представители компании,спонтанно возник вопрос. Вот вы,как технические специалисты,имеющие далеко не бедный багаж знаний о продукции ЛМ,наверняка знающие "на деле" достоинства этой продукции,её положительные хар-ки и прочий опыт,скажите кто из других мировых брендов,выпускающих допустим те же масла,может составить на ваш взгляд достойную конкуренцию ЛМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители компании,спонтанно возник вопрос. Вот вы,как технические специалисты,имеющие далеко не бедный багаж знаний о продукции ЛМ,наверняка знающие "на деле" достоинства этой продукции,её положительные хар-ки и прочий опыт,скажите кто из других мировых брендов,выпускающих допустим те же масла,может составить на ваш взгляд достойную конкуренцию ЛМ?

За место под солнцем мы боремся с Кастрол и Шелл в Германии, в России сюда добавляется ещё Мобил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За место под солнцем мы боремся с Кастрол и Шелл в Германии, в России сюда добавляется ещё Мобил.

Кастрол походу уже вне игры,ибо сделано в хохляндии ,не далее чем неделю назад ,менял масло клиенту ,при этом по просьбе делал промывку 2 раза по 15 минут Люксоилом ,все было идеально даже при промывке движка ,ни единого стука ,движка работал как часики .После промывки залил ему Кастрол магнотек 5-30 (новая упаковка)и тутже пришли в ужас от постепенно порявляющегося стука гидриков ,стук усиливался .Принято было решение по моему совету ,залить масло Longtime High Tech 5W-30 ,сам на него перешел после Molygen 5W-50 (на зиму несколько густовато для моего мотора) .После тоо как слили Кастрол и залили Ликви ,работа движка пришла в норму все стуки исчезли.Проверили вязкось этого Кастрола визуально по щупу стекало как вода ,даже промывочное Люксоил было гораздо тягуче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастрол походу уже вне игры,ибо сделано в хохляндии ,не далее чем неделю назад ,менял масло клиенту ,при этом по просьбе делал промывку 2 раза по 15 минут Люксоилом ,все было идеально даже при промывке движка ,ни единого стука ,движка работал как часики .После промывки залил ему Кастрол магнотек 5-30 (новая упаковка)и тутже пришли в ужас от постепенно порявляющегося стука гидриков ,стук усиливался .Принято было решение по моему совету ,залить масло Longtime High Tech 5W-30 ,сам на него перешел после Molygen 5W-50 (на зиму несколько густовато для моего мотора) .После тоо как слили Кастрол и залили Ликви ,работа движка пришла в норму все стуки исчезли.Проверили вязкось этого Кастрола визуально по щупу стекало как вода ,даже промывочное Люксоил было гораздо тягуче.

Не исключено,что это ввиду каких-то причин случай конкретного авто. В Украине кроме Хадо ничего вроде не делают,хотя может что-то и разливают. Например,тот же Мобил имеет заводы по всему миру,но у меня,как у потребителя это не добавляет доверия к их продуктам. А ЛМ успокаивает тем,что нет подделок и делают в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не исключено,что это ввиду каких-то причин случай конкретного авто. В Украине кроме Хадо ничего вроде не делают,хотя может что-то и разливают. Например,тот же Мобил имеет заводы по всему миру,но у меня,как у потребителя это не добавляет доверия к их продуктам. А ЛМ успокаивает тем,что нет подделок и делают в одном месте.

Вязкость масла это тоже случай конкретного авто авто ?

Сам пока на ЛМ ,будут подделывать ,буду искать другое что нить ,фины под боком,на них и буду уповать дабы полностью исключить совдеповский подход к бизнесу. Я считаю что гидрики сыграли отличную роль детектора ,ибо если бы не стук то чел продолжил бы езду на этой бодяге ,но не известно сколь долго. На счет поделок ЛМ ,тоже пока ничего не слышал ,делают в одном месте и отлично ,может зато пока и качество на лицо. Кстати клиент покупал масло Кастрол про каторый я писал на рынке ,там же продавали продукцию и ЛМ причем сертификаты у продавца есть на все.

Изменено пользователем Vectra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал отзывы,прямо скажем одни положительные эмоции,а где же негатив.Или все довольны и масло всех устраивает. Я сам лично не против ,так как сам с 2006 г. лил в свой Форд Транзит дизель турбо LM 10/40 и откатал 180 000т.км.Сейчас поменял авто на WV Туран 1,9 дизель .Но на форуме Турановодов (WV) замостил про масло LM4200 5/30 с допуском 507,00 так там меня чуть не съели, льют все Кастрол, так вот я о чем не может же быть все положительно, должен быть и негатив иначе это не форум,а попахивает собранием любителей LM!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал отзывы,прямо скажем одни положительные эмоции,а где же негатив.Или все довольны и масло всех устраивает. Я сам лично не против ,так как сам с 2006 г. лил в свой Форд Транзит дизель турбо LM 10/40 и откатал 180 000т.км.Сейчас поменял авто на WV Туран 1,9 дизель .Но на форуме Турановодов (WV) замостил про масло LM4200 5/30 с допуском 507,00 так там меня чуть не съели, льют все Кастрол, так вот я о чем не может же быть все положительно, должен быть и негатив иначе это не форум,а попахивает собранием любителей LM!?

Ну, так если есть что сказать скажи. Если нет, чего зря народ баламутить.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал отзывы,прямо скажем одни положительные эмоции,а где же негатив.Или все довольны и масло всех устраивает. Я сам лично не против ,так как сам с 2006 г. лил в свой Форд Транзит дизель турбо LM 10/40 и откатал 180 000т.км.Сейчас поменял авто на WV Туран 1,9 дизель .Но на форуме Турановодов (WV) замостил про масло LM4200 5/30 с допуском 507,00 так там меня чуть не съели, льют все Кастрол, так вот я о чем не может же быть все положительно, должен быть и негатив иначе это не форум,а попахивает собранием любителей LM!?

И что? Я тоже на форуме любителей 300С так там тоже все льют кастрол и мобил за бешенные деньги! Я тоже перепробовал все почти марки масла и похоже остановлюсь на ЛМ! Тем более у меня есть вариант доставать это масло по очень приятной цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве отзыва... Мой тачко несколько не простой ) 4A-GE двигатель это не полторашка овощевозная. Двигатель был собран собственноручно и ждал когда же в него зальют чтото маслообразное. Сначала по рекомендации уважаемого Бороды залил 5-50 молиген и почти остался без двиателя. Но не сдержался дать шанс столь замечательной продукции и было решено залить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1, на котором по сей день и ездию. примерно 40000 км.

Открывал двигатель "на осмотр" - буду дальше ездить на этом масле. Всем спс за внимание )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве отзыва... Мой тачко несколько не простой ) 4A-GE двигатель это не полторашка овощевозная. Двигатель был собран собственноручно и ждал когда же в него зальют чтото маслообразное. Сначала по рекомендации уважаемого Бороды залил 5-50 молиген и почти остался без двиателя. Но не сдержался дать шанс столь замечательной продукции и было решено залить http://catalogue.liq...221&like_name=1 , на котором по сей день и ездию. примерно 40000 км.

Открывал двигатель "на осмотр" - буду дальше ездить на этом масле. Всем спс за внимание )

А какой из 4A-GE у Вас, если не секрет? И что значит "почти остался без двигателя"? О причинах можно поподробнее? А то, может "дело было не в бобине"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4A-GE BlackTop. 20 клапанов, 165 лофадок. VVTi. Муфту выкинул через 10000км (новую). Двигатель на холодную работал как трактор беларус. После запуска лампочка давления горела секунды 2, при этом звук работы двигателя (без масла) Прибор давления масла зашкаливал, пока не прогревалось масло почти до 70-80 градусов, затем даже на холостых было 5 очков. Теперь все ок, муфта ездиет, лампочка гаснет сразу, звук работы двигателя мягкий, давление масла на холодную 6 очков при запуске в морозы. На прогретом как и положено 2,5 на холостых, 5,5 на оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

4A-GE BlackTop. 20 клапанов, 165 лофадок. VVTi. Муфту выкинул через 10000км (новую). Двигатель на холодную работал как трактор беларус. После запуска лампочка давления горела секунды 2, при этом звук работы двигателя (без масла) Прибор давления масла зашкаливал, пока не прогревалось масло почти до 70-80 градусов, затем даже на холостых было 5 очков. Теперь все ок, муфта ездиет, лампочка гаснет сразу, звук работы двигателя мягкий, давление масла на холодную 6 очков при запуске в морозы. На прогретом как и положено 2,5 на холостых, 5,5 на оборотах.

Интересный случай...

У меня тоже есть неоднозначные наблюдения по Molygen 10W-40. Правда и техника у меня специфическая - запорожец, 40 л.с. В принципе, для него густое масло это гуд, когда жарко особенно, давление чтоб поддерживать. Проехал на нем около 5000 км, в Кырм, по жаре под сорок градусов - масло показало себя отлично, больше 100 температура не поднималась.

Но вот в городе потом начались проблемы. В общей сложности два раза обрывало шлицы привода маслонасоса. А потом на большой скорости, в дождь (температура масла была где-то 70-80), провернуло шестерню его привода (она просто слизалась, как будто очень сильная нагрузка на нее шла). Все это в довольно короткий промежуток времени.

Давление масла не измерял, хотя конечно надо, а то все это ненаучно получается. Вообще у меня один друг лил в него даже МС-20, многие ездят на 20W-50 и ничего.

Но что-то тревожит.... скоро сезон, надо будет поставить стрелочный манометр.

Изменено пользователем Irbis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный случай...

У меня тоже есть неоднозначные наблюдения по Molygen 10W-40. Правда и техника у меня специфическая - запорожец, 40 л.с. В принципе, для него густое масло это гуд, когда жарко особенно, давление чтоб поддерживать. Проехал на нем около 5000 км, в Кырм, по жаре под сорок градусов - масло показало себя отлично, больше 100 температура не поднималась.

Но вот в городе потом начались проблемы. В общей сложности два раза обрывало шлицы привода маслонасоса. А потом на большой скорости, в дождь (температура масла была где-то 70-80), провернуло шестерню его привода (она просто слизалась, как будто очень сильная нагрузка на нее шла). Все это в довольно короткий промежуток времени.

Давление масла не измерял, хотя конечно надо, а то все это ненаучно получается. Вообще у меня один друг лил в него даже МС-20, многие ездят на 20W-50 и ничего.

Но что-то тревожит.... скоро сезон, надо будет поставить стрелочный манометр.

Дело скорее в качестве запчастей, я еще не видел кондиционных, а 968м у меня был. Разумный выбор для такой машины - мотоциклетные масла, лучше держат перегрев и нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдамссс, я не ожидал такого. 5го и 6го числа видел рекламу Liqui Moly по ТВ, в которой фигурировало Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40:

liqui_moly_top_tec_4100_5w_40_5_l_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдамссс, я не ожидал такого. 5го и 6го числа видел рекламу Liqui Moly по ТВ, в которой фигурировало Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40:

Так это хорошо! Телереклама будет всю весну. И на радио тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу