Fahrenheit

Оставь свой отзыв о моторных маслах Liqui Moly

Ваши предпочтения в выборе продукции ЛИКВИ МОЛИ  

531 голос

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

Так это хорошо! Телереклама будет всю весну. И на радио тоже.

Ну не знаю, видимо это сделано для привлечения внимания, но лично меня реклама отталкивает больше. Хотя выбор в пользу вашей продукции сделан и очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно реклама это хорошо, но сам ролик оставляет желать лучшего. А запуск рекламы по тв и радио является причиной поднятия цен ? или это действительно рост цен на нефтепродукты в мировом сообществе ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня два Крайслера 300С один 2005гв и 2006гв двигатель 3.5 по вашей рекомендации залил в них Longtime High Tech 5W-30 но двигатели шумнее стали работать осебенно на холодную! Подскажите в чем проблема? может вы можете посоветовать другое масло? в инструкции к машине написано "Двигатель 3.5л (SAE 10W-30 (5W-30 для холодного климата), ACEA A3\B3, A3\B4 или A5\B5)"! Машина эксплуатируется круглый год очень часто пробеги довольно хорошие по трассе часто езжу и люблю давать местами до осечки! Климат гор. Краснодар

Изменено пользователем WARLORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно реклама это хорошо, но сам ролик оставляет желать лучшего. А запуск рекламы по тв и радио является причиной поднятия цен ? или это действительно рост цен на нефтепродукты в мировом сообществе ? )))

Рост цен на нефтепродукты на мировом рынке и реклама нашей продукции по ТВ и радио события абсолютно не связанные.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня два Крайслера 300С один 2005гв и 2006гв двигатель 3.5 по вашей рекомендации залил в них Longtime High Tech 5W-30 но двигатели шумнее стали работать осебенно на холодную! Подскажите в чем проблема? может вы можете посоветовать другое масло? в инструкции к машине написано "Двигатель 3.5л (SAE 10W-30 (5W-30 для холодного климата), ACEA A3\B3, A3\B4 или A5\B5)"! Машина эксплуатируется круглый год очень часто пробеги довольно хорошие по трассе часто езжу и люблю давать местами до осечки! Климат гор. Краснодар

Здравствуйте!

Масло соответствует рекомендациям производителя, но если не нравиться как работает двигатель, могу предложить другой вариант: http://catalogue.liq...573&like_name=1 Это масло из серии Азия-Америка специально разработано для двигателей автомобилей Американского производства.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Масло соответствует рекомендациям производителя, но если не нравиться как работает двигатель, могу предложить другой вариант:  http://catalogue.liq...573&like_name=1 Это масло из серии Азия-Америка специально разработано для двигателей автомобилей Американского производства.

немного смущает что у вас на сайте из допусков написано только это " API SM, ILSAG GF-4 "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня два Крайслера 300С один 2005гв и 2006гв двигатель 3.5 по вашей рекомендации залил в них Longtime High Tech 5W-30 но двигатели шумнее стали работать осебенно на холодную! Подскажите в чем проблема? может вы можете посоветовать другое масло? в инструкции к машине написано "Двигатель 3.5л (SAE 10W-30 (5W-30 для холодного климата), ACEA A3\B3, A3\B4 или A5\B5)"! Машина эксплуатируется круглый год очень часто пробеги довольно хорошие по трассе часто езжу и люблю давать местами до осечки! Климат гор. Краснодар

здравствуйте, скажите конкретнее , на каком масле до этого эксплуатировался авто, как часто менялось масло , и какого характера шум ?

Моторное масло с фильтром 5,70 литра(ов) Спецификация моторного масла ACEA A5/B5

TEC DOC /// у меня такие данные.

я бы посоветовал промыть мотор и залить LEICHTLAUF SPECIAL F артикул 3853

или TOP TEC 4300 (лучше его) артикул 3741.

двигатель 3.5csp 249 л,с, ПРАВИЛЬНО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции к машине написано "Двигатель 3.5л (SAE 10W-30 (5W-30 для холодного климата), ACEA A3\B3, A3\B4 или A5\B5)"

машина сделана американцами , отсюда и допуски такие , с завода идет минералка 10w30, поэтому рекомендуют 5W30 при холодном климате, но европейские масла более качественные , поэтому лейте 5w30 и не смотрите на климат, это масло и мороз и в жару достаточно стабильно. всеже хочется знать на чем есздили до того как залили LM ?

А вообще больше доверяю TECDOC чем LM подбору масел( часто сравниваю данные ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, скажите конкретнее , на каком масле до этого эксплуатировался авто, как часто менялось масло , и какого характера шум ?

Моторное масло с фильтром                                                          5,70 литра(ов)  Спецификация моторного масла                                                          ACEA A5/B5  

TEC DOC /// у меня такие данные.

я бы посоветовал промыть мотор и залить LEICHTLAUF SPECIAL F артикул 3853

или TOP TEC 4300 (лучше его) артикул 3741.

двигатель 3.5csp 249 л,с, ПРАВИЛЬНО ?

До этого на предыдушей машине лил и 4300 и азия америка неплохо было! На этой до этого был Мотул 8100 X-cess и X-max и Шелл Ультра Экстра !

Звук какого то трения! Раньше около машины стоял и не было слышно что она заведена а щас слышно! Меняю раз в 10 000 км даже раньше!

4300 у меня был расход больше остальных масел !

Изменено пользователем WARLORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда звук трения идет от ремней и роликов стоит и их проверить. А вообще если шум появился сразу после замены , то это странно, масла эти хоть и разные но по вязкости они идентичные , shell, motul & longtime high tech -A3/B4, toptec 4300 - a5/b5, по вязкости лучше подходит вашему мотору . Жаль не могу взглянуть вживую , но если машина Б/У из америки , скорее всего грязный мотор ( они не любят масло менять- считают это занятие бесполезным) стоит заглянуть в масляную горловину а также посмотреть щуп, где он контактирует с маслом , наличие нагара на щупе (коричневые пятна , или сам щуп полностью грязный) говорит об отложениях в системе смазки, должен быть чистый металлический блеск. а вообще хороший стук наружу вылезет, не пойму только одного , если в предыдущей машине был TOP TEC 4300, и все было GOOD , то зачем залили LONGTIME HIGH TEC? ЦЕНА или эксперимент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда звук трения идет от ремней и роликов стоит и их проверить. А вообще если шум появился сразу после замены , то это странно, масла эти хоть и разные но по вязкости они идентичные , shell, motul & longtime high tech -A3/B4, toptec 4300 - a5/b5, по вязкости лучше подходит вашему мотору . Жаль не могу взглянуть вживую , но если машина Б/У из америки , скорее всего грязный мотор ( они не любят масло менять- считают это занятие бесполезным) стоит заглянуть в масляную горловину а также посмотреть щуп, где он контактирует с маслом , наличие нагара на щупе (коричневые пятна , или сам щуп полностью грязный) говорит об отложениях в системе смазки, должен быть чистый металлический блеск. а вообще хороший стук наружу вылезет, не пойму только одного , если в предыдущей машине был TOP TEC 4300, и все было GOOD , то зачем залили LONGTIME HIGH TEC? ЦЕНА или эксперимент?

Машина европейской сборки была куплена предыдущим хозяином в Москве в автосалоне новой и эксплуатировалась там же пока я ее не купил!

Часто меняю масла и не знаю на чем остановится! Это было на предыдущей машине которую мне разбили!(((

цена на 4300 не очень демократичная+ на нем расход масла больше был у меня!

Что посоветуете? Азия америка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEichtlauf special AA вообще масло GOOD , единственный минус который возможен- это расход масла. Но я еще ниодного мотора с таким объемом не видел который бы не ел масло , у самого был DODGE INTREPID 3.5L V6 217 ЛС, после капиталки и обкатки 1-1,5 л масла как не крути на 10 000 км ( продана в 2008 году). Если работа двигателя на Leichtlauf special aa вас устроит то катайтесь на нем, да и расход бенза на нем должен быть поменьше (сейчас наверняка 18-25 л?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DODGE INTREPID 3.5L V6 217 ЛС, после капиталки и обкатки 1-1,5 л масла как не крути на 10 000 км

Отличный расход, по-моему. Мой Монтерик-Спорт 3 л. V6 грамм 300-400 на 1000 км. кушает и не краснеет. Но, я люблю иногда прощупать динамикуpilot.gifneo.gif на старте... Сейчас влил арт. 1995 Стоп-течь. Посмотрим, как он отреагирует. Лил в зиму АА 5w-30, сейчас на лето 10w-50 молиген залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы никогда не залил бы в японца 10w-50, лучше с таким расходом 10w-30 на постоянно , если конечно зимой морозы не лютуют ) , это немцам можна , а ипонцы от 10W-50 тока тупее становятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он - американец. Вот его масла: OPTIMAL SAE 10W-40

: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 : Molygen SAE 5W-50 : Molygen SAE 10W-50 : Molygen SAE 15W-50

Расхот топлива для меня в этих пределах не принципиален. А вот, когда по предгорью в режиме " Все уже собрались! Одного тебя ждут!" километров 150 при +40С пролетишь... Подсознательно тянет погуще залить. А так, 5W-30 AA - прекрасное масло. Вообще нареканий по нему нет. Пользовал его в разных машинах, всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы никогда не залил бы в японца 10w-50, лучше с таким расходом 10w-30 на постоянно , если конечно зимой морозы не лютуют ) , это немцам можна , а ипонцы от 10W-50 тока тупее становятся.

Зачем крайности? Вариант Synthoil High Tech 5W-40 не рассматривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Какая температура за бортом в России роли не играет , у нас не африка , а у авто есть система охлаждения которая все держит в определенных рамках, если говорить об экстремальных режимах вождения, то у хорошего масла есть запас прочности, оно не разжижится как ТНК при высоких температурах и с масляной пленкой все будет ОК а если не ок то для таких гонщиков и придумали CERATEC , получасовая езда по треку это одно вот там на неподготовленный двигатель на обычном масле нагрузка огого, а по трассе движку не запороть, у нас таких дорог нет чтобы хотябы минут 15 - 20 на максимальной скорости пролететь.

2 читая каталог по подбору масел у ипонцев на форсированные моторы(или те которые испытывают большие нагрузки-работа в режиме более высоких оборотов) рекомендация 10W-30, то есть высокотемпературная вязкость должна оставаться 30. , потомучто только масла с индексом тридцать обладают энергосберегающими свойствами, исключение HONDA там рекомендация на форсы 5W-40, если уж эксплуатировать ипонский авто то лучше прислушиваться что рекомендуют ипонские инженеры а не немецкие.

3, SYNTHOIL HIGH TECH как вариант рассматреть можно , но в таком случае чучше посмотреть на LEICHTLAUF HIGH TECH верно , БОРОДА ?

американец это CHRYsler , lincoln, и тд , а монтеро спорт это японец для американского рынка, я понял тебя правильно и не придераюсь к словам просто объясняю свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про крайности кстати речи не было, была речь про вариант, который ближе всего к LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30, по вязкости , " когда ему подсознательно захотелось погуще"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, японец, для америки. Согласен.

При выборе масла руководствовался рекомендациям в мануале данного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем крайности? Вариант Synthoil High Tech 5W-40 не рассматривается?

Это масло,кстати, мне очень нравится. Я его и хотел залить., но... Страница 47 руководства по эксплуатации данного авто заставляет пересмотреть первоначальный выбор. Хотя, возможно я слишком перестраховываюсь.

Арсенал-геленджик, у вас в Геленджике, хоть и юг, курортный городок, воздух посвежее Краснодарского будет за счёт гор и морского бриза. Мы к вам поэтому отдыхать и ездим. Да и пробок я у вас особых не наблюдаю никогда. А вот в Краснодаре июль-август-сентябрь бывает частенько +50С в тени. А так, не Африка конечно. Постоишь в такую погодку минут сорок в пробке, и можно на полу с пассажирской стороны (там глушак снизу) бекон жарить.

Система охлаждения дело хорошее, но я бы лишний раз не напрягал мотор плюсовыми аномалиями. А то, может получиться, как в анекдоте, про бензопилу Хьюскварна и любознательных русских вальщиков леса.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ход ваших мыслей правильный , и я не говорю что 5W-40 и 5W-50 нельзя лить в ваш мотор, просто одно масло лучше подходит чем другое, а машинка принадлежит вам , и только вам решать что вам залить,

\

а в мануале TOYOTA AVENSIS на двиг 1,8Л я вычитал в рекомендациях 10W-40 ...

прошлым летом у нас тоже жарковато было как никогда, и сливая масло клиентам никогда перчатки не одеваю, пробку откручиваю и сливаю, еще ни разу руки не обжог, это говорит о том, что масло имеет всегда определенную температуру в моторе и , если жарко вам это не значит что жарко мотору.

LIK , кстати в какой-то теме также писал только более кратко , вчера читал и забыл где читал,

многие для перестраховки на лето пытаются залить погуще, а многие всегда льют одно и тоже, и так можно и так, я только высказал свою точку зрения, и не говорю что она единственно правильная.

если взять новые машины (НЕМЦЫ) , то там только пять тридцать, и шаг вправо , шаг влево - растрел , прыжок на месте- попытка к бегству, вот там точно голову не стоит морочить что залить , узнал в мануале какой допуск нужен,

подобрал LM и не паришься...

ХАУ , я все зказал ... :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEichtlauf special AA вообще масло GOOD , единственный минус который возможен- это расход масла. Но я еще ниодного мотора с таким объемом не видел который бы не ел масло , у самого был DODGE INTREPID 3.5L V6 217 ЛС, после капиталки и обкатки 1-1,5 л масла как не крути на 10 000 км ( продана в 2008 году). Если работа двигателя на Leichtlauf special aa вас устроит то катайтесь на нем, да и расход бенза на нем должен быть поменьше (сейчас наверняка 18-25 л?).

Расход масла где то 100гр на 1000км! расход бенза в моем режиме 15-18л по городу и 10-11л на трассе но на трассе я люблю красную зону на обгонах! В крайслер мне не нужно энергосберегающее масло! Какое тогда выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEichtlauf special AA вообще масло GOOD , единственный минус который возможен- это расход масла. Но я еще ниодного мотора с таким объемом не видел который бы не ел масло , у самого был DODGE INTREPID 3.5L V6 217 ЛС, после капиталки и обкатки 1-1,5 л масла как не крути на 10 000 км ( продана в 2008 году). Если работа двигателя на Leichtlauf special aa вас устроит то катайтесь на нем, да и расход бенза на нем должен быть поменьше (сейчас наверняка 18-25 л?).

Расход масла где то 100гр на 1000км! расход бенза в моем режиме 15-18л по городу и 10-11л на трассе но на трассе я люблю красную зону на обгонах! В крайслер мне не нужно энергосберегающее масло! Какое тогда выбрать?

Leichtlauf Special LL 5W-30: [/b]http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло неправильно подобрано на каком пробеге могут возникнуть первые проблемы и какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вопрос который не предполагает точного ответа в цифрах. масло, даже если оно неправильно подобрано все равно в моторе будет работать добросовестно в плане защиты от износа (я говорю исключительно про LM )правильный подбор подразумевает добиться от двигателя максимума ( увеличение мощности, сокращение расхода топлива, продление молодости мотору и тд), просто на разных маслах один и тотже мотор будет вести себя по разному.

очень яркий пример TOYOTA FUNCARGO & COROLLA SPACIO (2 моих клиента), приехали ко мне на кастроле П/С, с расходом масла в районе 2-х литров на 8000 км. после долгих убеждений промываем мотор с 7507 (моторы были не очень в плане чистоты) и заливаем LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30 , в итоге получам расход масла в районе 200-300 грамм на 10 000 - 12 000, сокращение расхода бенза ( со слов хозяев авто) , и куча приятных слов в мой адрес.

честно были и другие случаи. TOYOTA MARK II 96 гв , двух литровый мотор , с кастрола 5w-40 на LEICHTLAUF SPECIAL AA 5w-30, получили 1 литр расхода масла на 10 000, про поведение машины ничего сказано не было, но сам я заметил что мотор работает намного приятней. Просто есть люди которые не способны оценить поведение авто. ( им 20 лошадей под капот добавь , а они скажут что как было так и осталось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло неправильно подобрано на каком пробеге могут возникнуть первые проблемы и какие?

Слишком все относительно. Говорить на эту тему и ни чего не сказать можно очень долго. Соглашусь с Арсеналом "Это вопрос который не предполагает точного ответа в цифрах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои "пять копеек". Продукцие ЛМ начал пользоваться года три назад. Сначала присадками для топливной системы. Потом Oil Additiv. Теперь добрался и до масла. Залито Long time hightech 5w30. До этого пользовался Кастролом (5-40) и Рейнолом (5-40). Собссно из наблюдений. Работа двигателя стала менее шумной. Угара масла нет (впрочем и на других маслах его тоже не было, были правда подозрения на угар, но после очередной смены масла стало видно - меняю в одном и том же сервисе, масло приобреталось там же - таки вот сервисмены свое масло лили чуть выше нижнейотметки на щупе, после 34 тыщ км я проверял уровень масла и доливал :) пока собственно не прояснил ситуацию, когда приехал со своим ЛМ залито было как полагается - економисты мать их :) ) Звук работающего двигателя стал более плотным, меньше стало высоких частот. :). Думаю подлить Ceratec :) Проехал ужо 3000 км пока все устраивает :) Авто - Honda Partner 2001г, D15B двигатель, пробег 124600 км. Условия эксплуатации тяжкие - город Красноярск, пробки, морозы до -45, жара до +40 бываеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои "пять копеек". Продукцие ЛМ начал пользоваться года три назад. Сначала присадками для топливной системы. Потом Oil Additiv. Теперь добрался и до масла. Залито Long time hightech 5w30. До этого пользовался Кастролом (5-40) и Рейнолом (5-40). Собссно из наблюдений. Работа двигателя стала менее шумной. Угара масла нет (впрочем и на других маслах его тоже не было, были правда подозрения на угар, но после очередной смены масла стало видно - меняю в одном и том же сервисе, масло приобреталось там же - таки вот сервисмены свое масло лили чуть выше нижнейотметки на щупе, после 34 тыщ км я проверял уровень масла и доливал :) пока собственно не прояснил ситуацию, когда приехал со своим ЛМ залито было как полагается - економисты мать их :) ) Звук работающего двигателя стал более плотным, меньше стало высоких частот. :). Думаю подлить Ceratec :) Проехал ужо 3000 км пока все устраивает :) Авто - Honda Partner 2001г, D15B двигатель, пробег 124600 км. Условия эксплуатации тяжкие - город Красноярск, пробки, морозы до -45, жара до +40 бываеть :)

мне вот очень интересно почему кастрол был 5W-40 , а LM залил все таки 5-30. ну если пожирать масло не будет можно и на такой вязкости остаться. а вообще лучше будет LEICHTLAUF SPECIAL LL из 5-30 .

рекомендации HONDA по этому мотору 10-30, 5-40.

по этому мне кажется лучше будет LEICHTLAUF HIGH TECH 5-40.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот очень интересно почему кастрол был 5W-40 , а LM залил все таки 5-30. ну если пожирать масло не будет можно и на такой вязкости остаться. а вообще лучше будет LEICHTLAUF SPECIAL LL из 5-30 .

рекомендации HONDA по этому мотору 10-30, 5-40.

по этому мне кажется лучше будет LEICHTLAUF HIGH TECH 5-40.

Вопрос задавал тут на форуме что лить, ответ такой и был : Если двигатель в порядке то Лонгтайм хайтек 5-30, если подъедает масло Синтойл хайтек 5-40, но исходя из условий эксплуатации тоже рекомендовали LEICHTLAUF SPECIAL LL из 5-30. У мну угара масла нет. решил попробовать :) (просто из ближайших оф.представителей в "Метро" СС как раз тока Лонгтайм, Синтойл и фирменная полусинь с молибденом. А LEICHTLAUF SPECIAL LL тож был, но к моменту замены масло исчез с полок. :)

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу