Какое масло и присадку лучше использовать в кпп Daewoo Matiz 0.8?


mouse23

Recommended Posts

Какое масло и присадку лучше использовать в кпп Daewoo Matiz 0.8?

Hochleistungs-Getriebeцl (GL4+) SAE 75 W-90 арт.3979 + Getriebeoil-Additiv арт. 1988

[

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

по паспорту в матиз нужно 75w-85, по многочисленным отзывам с матизклуба 90 слишком густое для работы синхронизаторов в матизовской коробке (начинаются проблемы с переключением передач).

есть даже успешный опыт использования atf в МКПП матиза (и авео 1.2 - там стоит та же коробка, что и на литровом матизе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по паспорту в матиз нужно 75w-85, по многочисленным отзывам с матизклуба 90 слишком густое для работы синхронизаторов в матизовской коробке (начинаются проблемы с переключением передач).

есть даже успешный опыт использования atf в МКПП матиза (и авео 1.2 - там стоит та же коробка, что и на литровом матизе).

В качестве альтернативы ATF могу предложить Hochleistungs-Getriebeоl (GL3+) SAE 75W-80. Действительно "синхрам" будет хорошо. Однако не так страшно использовать трансмиссию 75W-90, ее только нужно грамотно подобрать, нужно, чтобы фактическая вязкость при 100 оС находилась на нижней границе данного класса по SAE, то есть рекомендованный LIKом продукт Вам тоже подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Вот и я сейчас нахожусь перед выбором масла в МКПП матиза. А произошло следующее: после замены на 16тыс км заводского масла на Shell Spirax S4 G 75W-90, получил проблему в виде затруднённого переключения передач с 1на 2, со 2 на 3 (реже), с 3 на 2 туго, со 2 на 1 туго. Скоростя на понижение включаются только тогда, когда скорость авто достигнет определённой. Сцепление и регулировку кулис проверял. Уважаемый LIK, в своём посте, рекомендует аналогичное масло тому, что я залил. Как не наступить на одни и те-же грабли повторно? С уважением. сват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я сейчас нахожусь перед выбором масла в МКПП матиза. А произошло следующее: после замены на 16тыс км заводского масла на Shell Spirax S4 G 75W-90, получил проблему в виде затруднённого переключения передач с 1на 2, со 2 на 3 (реже), с 3 на 2 туго, со 2 на 1 туго. Скоростя на понижение включаются только тогда, когда скорость авто достигнет определённой. Сцепление и регулировку кулис проверял. Уважаемый LIK, в своём посте, рекомендует аналогичное масло тому, что я залил. Как не наступить на одни и те-же грабли повторно? С уважением. сват.

75w-85 действительно рекомендованая вязкость для MATIZ , но это все цифры для обычного покупателя который не хочет вдаваться в подробности. На самом же деле сколько масел не возьми , у всех будет разная вязкость. Имею личный опыт экспериментов на своем авто HYUNDAI ACCENT, там такая же история с переключением передач . Да все корейские коробки этим страдают. то масло которое советовал лик , заливалось во многие машины с корейскими коробками, мною лично, и от клиентов только позитиFF ...

а по поводу SHELL , на сколько мне известно, там используется кряк большой вязкости, оно точно гуще Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 по высокотемпературным показателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот что насторожило: а) Область применения

 Коробки передач легквых

автомобилей и легких грузовиков

концерна VW

Продукт разработан специально под

требования коробок передач Фольксваген

и может применяться там, где

производитель рекомендует использовать

масло, соответствующее спецификации

VW 501.50.

б) Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW)

Эти выдержки от шелла и ЛМ.

Характеристики первого:Типичные физико-химические характеристики

Показатель Метод Shell Spirax S4 G 75W-90

Кинематическая вязкость, мм2/с

при 40C 64,2

при100C 14,0

ISO 3104

Индекс вязкости ISO 2909 228

Плотность при 15C, кг/м3 ISO 12185 868

Температура вспышки в открытом тигле, C ISO 2592 134

Температура застывания, C ISO 3016 -42

Тех. характеристики ЛМ мне не известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я сейчас нахожусь перед выбором масла в МКПП матиза. А произошло следующее: после замены на 16тыс км заводского масла на Shell Spirax S4 G 75W-90, получил проблему в виде затруднённого переключения передач с 1на 2, со 2 на 3 (реже), с 3 на 2 туго, со 2 на 1 туго. Скоростя на понижение включаются только тогда, когда скорость авто достигнет определённой. Сцепление и регулировку кулис проверял. Уважаемый LIK, в своём посте, рекомендует аналогичное масло тому, что я залил. Как не наступить на одни и те-же грабли повторно? С уважением. сват.

Здравствуйте, сват!

Я сравнил характеристики Shell Spirax S4 G 75W-90 и Hochleistungs-Getriebeöl GL 4+ SAE 75W-90 они действительно очень схожи. Соответственно проблемы могут повториться. Что бы этого не произошло хочу предложить другой вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=469&like_name=1. Для МКПП Daewoo Matiz допускается использование трансмиссионных масел 75W-80 GL3+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, с учётом того факта, что некоторые матизоводы, из-за проблем в работе синхронизаторов, рискуют вообще лить Декстрон 3, предложенный Вами вариант будет более оптимальным! Спасибо за помощь и участие!

Есть информация, что с подобными проблемами сталкиваются и владельцы некоторых Рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, сват!

Я сравнил характеристики Shell Spirax S4 G 75W-90 и Hochleistungs-Getriebeöl GL 4+ SAE 75W-90 они действительно очень схожи. Соответственно проблемы могут повториться. Что бы этого не произошло хочу предложить другой вариант: http://catalogue.liq...69&like_name=1. Для МКПП Daewoo Matiz допускается использование трансмиссионных масел 75W-80 GL3+.

Нашёл на матизовском форуме человека с проблемами в переключении передач, использующий Hochleistungs-Getriebeöl GL 4+ SAE 75W-90. Значит можно считать что проблемы повторились и это масло для матиза не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл на матизовском форуме человека с проблемами в переключении передач, использующий Hochleistungs-Getriebeöl GL 4+ SAE 75W-90. Значит можно считать что проблемы повторились и это масло для матиза не подходит.

Спасибо, тоже будем иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу