Viktordv Опубликовано: October 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 3, 2009 Подскажите пожалуйста технические характеристики масла Synthoil Longtime 0W-30, включая "Щелочное число" и "Зольность сульфатная". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 5, 2009 Подскажите пожалуйста технические характеристики масла Synthoil Longtime 0W-30, включая "Щелочное число" и "Зольность сульфатная". Индекс вязкости 180, темп. вспышки 206, застывания -57, сульф. зольность 1,5, щелочность 11,8, испаряемость 9,5, HTHS 3,5mPa\s, 100 oC - 12 сСт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktordv Опубликовано: October 6, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 6, 2009 Я сравниваю с техническими характеристиками японского масла TOYOTA RV SPECIAL W CF 5W30, которое рекомендуют японцы лить в этот двигатель (1KZ-TE, TOYOTA HILUX SURF, пробег 138000). Подходит время смены масла. Сейчас я использую Diesel Synthoil 5W-40 . По моим ощущениям двигателю тяжеловато. Мой коллега по работе (1KZ-TE, Toyota Land Cruiser Prado 1999г., пробег 115000) "хвастается" тем, что при использовании Synthoil Longtime 0W-30 у него дизель гораздо "легче" работает (он пробовал проехаться на моей машине). Уважаемый Борода, есть смысл использовать мне это масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2009 Я сравниваю с техническими характеристиками японского масла TOYOTA RV SPECIAL W CF 5W30, которое рекомендуют японцы лить в этот двигатель (1KZ-TE, TOYOTA HILUX SURF, пробег 138000). Подходит время смены масла. Сейчас я использую Diesel Synthoil 5W-40 . По моим ощущениям двигателю тяжеловато. Мой коллега по работе (1KZ-TE, Toyota Land Cruiser Prado 1999г., пробег 115000) "хвастается" тем, что при использовании Synthoil Longtime 0W-30 у него дизель гораздо "легче" работает (он пробовал проехаться на моей машине). Уважаемый Борода, есть смысл использовать мне это масло? Смысл использовать лучший продукт всегда есть, да и расход топлива существенно снизится. Но удивляюсь, как на 1KZ можно почувствовать, что двигателю тяжело? Может дело не только в масле и стоит поискать другую причину? И не стоит забывать, что у Сюрф и Прадо разная трансмиссия и передаточные отношения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktordv Опубликовано: November 13, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 13, 2009 Индекс вязкости 180, темп. вспышки 206, застывания -57, сульф. зольность 1,5, щелочность 11,8, испаряемость 9,5, HTHS 3,5mPa\s, 100 oC - 12 сСт Подскажи Борода, чему верить? (файл прикреплен) По поводу индекса вязкости, в частности Synthoil-Longtime-0W-30.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: November 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2009 С переводом накосячили, лучше обратится к первоисточнику http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_techdatenblaetter.html и ввести нужный артикул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 Подскажи Борода, чему верить? (файл прикреплен) По поводу индекса вязкости, в частности Да, но не накосячили. Более современная информация на немецком сайте. Внизу техпаспорта находится дата актуального обновления информации. Было изменение формулы, соответственно улучшились параметры масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktordv Опубликовано: November 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 Да, но не накосячили. Более современная информация на немецком сайте. Внизу техпаспорта находится дата актуального обновления информации. Было изменение формулы, соответственно улучшились параметры масла. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izb Опубликовано: November 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2009 А бывает ли у Вас Sinthoil Longtime PLUS 0W30 A5/B5? Не могли бы Вы вложить сравнение полных технических характеристик этих масел? 1. Какой точно у обоих HTHS? 2. Основа - PAO или HC? 3. Допускаете ли Вы их использования на Mazda Tribute и Ford Mondeo или есть что лучше подойдёт? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: November 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2009 Дык я уже давал ссылку как искать даташиты Вот прямая на longtime plus http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1150%20Synthoil%20Longtime%20Plus%20SAE%200W-30_EN.pdf/$file/1150%20Synthoil%20Longtime%20Plus%20SAE%200W-30_EN.pdf ИМХО, сравнить 2 даташита можно и самому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktordv Опубликовано: November 30, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Смысл использовать лучший продукт всегда есть, да и расход топлива существенно снизится. Но удивляюсь, как на 1KZ можно почувствовать, что двигателю тяжело? Может дело не только в масле и стоит поискать другую причину? И не стоит забывать, что у Сюрф и Прадо разная трансмиссия и передаточные отношения! Стоит ли делать промывку при переходе с Diesel Synthoil 5W-40 на Synthoil Longtime 0W-30 ( или на Synthoil Energy 0W-40)? Что я могу получить от этого перехода и оправдывает ли он себя? Или это сугубо лично? Заранее спасибо за толковый ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izb Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Спасибо за PDF! К сожалению, на русском сайте они доступны только зарегистрированным орагнизациям. Кстати, Вам не встречались сравнительные тесты этого масла, например типа http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Izb Опубликовано: December 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2009 Дык я уже давал ссылку как искать даташиты Вот прямая на longtime plus http://www.liqui-mol...%200W-30_EN.pdf ИМХО, сравнить 2 даташита можно и самому. Спасибо! Исходя из даташитов, на MAZDA можно использовать и SINTHOIL, и SINTHOIL PLUS 0W-30 - первое повязче, второе чуть пожиже. Или они ещё чем то отличаются? p.s. Обратил внимание на то, что у Sinthoil температура вспышки всего 206 (у остальных масел Liqi Moly по 220-240 градусов) градусов. На что это может влиять, какое минимальное значение для современных двигателей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2009 p.s. Обратил внимание на то, что у Sinthoil температура вспышки всего 206 (у остальных масел Liqi Moly по 220-240 градусов) градусов. На что это может влиять, какое минимальное значение для современных двигателей? Минимальное значение 200 оС. Особо не влияет, показатель фракционного состава базы. Нужен для сравнения, при попадании топлива в масло темп. вспышки падает, так это - отправная точка для оценки количества топлива в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гринго Опубликовано: January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2010 Доброго времени суток! Подскажите, у Synthoil Longtime 0W-30 какой класс качества по API: SL (как в даташите) или SM (как на сайте)? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2010 Доброго времени суток! Подскажите, у Synthoil Longtime 0W-30 какой класс качества по API: SL (как в даташите) или SM (как на сайте)? Спасибо. SL. На сайте ошибка. Спасибо. Сейчас исправим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kmm Опубликовано: January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2010 SL. На сайте ошибка. Спасибо. Сейчас исправим. Объясните пожалуйста. Почему у Synthoil Longtime 0W-30 температура застывания -57 по Цельсию, а у Synthoil Longtime Plus 0W-30 -39 по Цельсию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 Объясните пожалуйста. Почему у Synthoil Longtime 0W-30 температура застывания -57 по Цельсию, а у Synthoil Longtime Plus 0W-30 -39 по Цельсию? У масла Synthoil Longtime 0W-30 выше уровень депрессорных присадок. На запуск двигателя при низкой температуре, температура застывания не влияет. Температура застывания или температура потери текучести - это самая низкая температура, при которой масло ещё обладает способностью течь. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует. Температура застывания обязательно должна быть ниже той температуры, при которой определяют прокачиваемость согласно классификации SAE J300. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kmm Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 У масла Synthoil Longtime 0W-30 выше уровень депрессорных присадок. На запуск двигателя при низкой температуре, температура застывания не влияет. Температура застывания или температура потери текучести - это самая низкая температура, при которой масло ещё обладает способностью течь. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует. Температура застывания обязательно должна быть ниже той температуры, при которой определяют прокачиваемость согласно классификации SAE J300. Хорошо, при залитом в картер Longtime Plus можно заводить машину при температуре - 40 С? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 Хорошо, при залитом в картер Longtime Plus можно заводить машину при температуре - 40 С? Думаю, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Да при использовании вязкости 5W, а тем более 0W обычно проблем с прокачиваемостью масла не возникает. При ниже -25 град. появляется проблема топлива и электроэнергетики автомобиля. Бензин плохо испаряется, нет нужного давления насыщенных паров и т.д. со всей этой теплохимофизической наукой. С солярой примерно та же история. Нужны зимние сорта топлив. А при ниже -40 град, без предварительных подготовительных мероприятий промерзший двигатель не завести. Так что масло - это самое легкое, что нужно предусмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxximus Опубликовано: May 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 20, 2010 Подскажите пожалуйста стою перед выбором что лить в Пассат 1.8 т 2004года оригинальное масло 0w30 или Synthoil Longtime 0W-30 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxximus Опубликовано: May 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 20, 2010 точнее сказать есть ли какие то приимущества масла LM по отношению оригинального масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость НЕПТУН Опубликовано: September 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2010 (изменено) Борода. Вопрос по нулевке. Указанная температура вспышки 206 градусов - это в закрытом тигле или открытом? Изменено September 13, 2010 пользователем НЕПТУН Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2010 (изменено) Борода. Вопрос по нулевке. Указанная температура вспышки 206 градусов - это в закрытом тигле или открытом? Для масел чаще всего применяется метод открытого тигля по Кливленду (СОС), а для топлива - закрытого тигля по Пенски-Мартенсу. Изменено September 14, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Al321 Опубликовано: August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2011 На немецком сайте характеристики этого масла API SM/CF , температура вспышки 234 С и температура замерзания -45 С. Где правда? API SL или SM . 234 С или 206 С , -45С или - 57 С ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2011 На немецком сайте характеристики этого масла API SM/CF , температура вспышки 234 С и температура замерзания -45 С. Где правда? API SL или SM . 234 С или 206 С , -45С или - 57 С ? А где вы нашли эту старую информацию? Это масло уже давно API SM, имеет температуру застывания-45 и температуру вспышки 234 С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Al321 Опубликовано: August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2011 А где вы нашли эту старую информацию? Это масло уже давно API SM, имеет температуру застывания-45 и температуру вспышки 234 С. Да у вашего дилера в Челябинске, в "Альпине", в продаже только API SL со всеми остальными характеристиками. Когда я сказал,что мне нужно масло с новыми характеристиками и допусками, продавцы очень удивились - у них другого не было и они о нём ничего не знают! В итоге пришлось купить TOP TEC 4200. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2011 Да у вашего дилера в Челябинске, в "Альпине", в продаже только API SL со всеми остальными характеристиками. Когда я сказал,что мне нужно масло с новыми характеристиками и допусками, продавцы очень удивились - у них другого не было и они о нём ничего не знают! В итоге пришлось купить TOP TEC 4200. Спецификации этого масла обновились относительно недавно. Дилер продаст остатки и следующая партия придет уже с новыми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Al321 Опубликовано: August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2011 Да всё бы ничего, пусть продают что хотят. Не пожалеть бы зимой о покупке TOP TEC 4200 , первый раз буду использовать НС масло, несколько опасаюсь... Настрой то был на 0W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас