Технические Характеристики Масла Synthoil Longtime 0W-30


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста технические характеристики масла Synthoil Longtime 0W-30, включая "Щелочное число" и "Зольность сульфатная".

Индекс вязкости 180, темп. вспышки 206, застывания -57, сульф. зольность 1,5, щелочность 11,8, испаряемость 9,5, HTHS 3,5mPa\s, 100 oC - 12 сСт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравниваю с техническими характеристиками японского масла TOYOTA RV SPECIAL W CF 5W30, которое рекомендуют японцы лить в этот двигатель (1KZ-TE, TOYOTA HILUX SURF, пробег 138000). Подходит время смены масла. Сейчас я использую Diesel Synthoil 5W-40 . По моим ощущениям двигателю тяжеловато. Мой коллега по работе (1KZ-TE, Toyota Land Cruiser Prado 1999г., пробег 115000) "хвастается" тем, что при использовании Synthoil Longtime 0W-30 у него дизель гораздо "легче" работает (он пробовал проехаться на моей машине).

Уважаемый Борода, есть смысл использовать мне это масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравниваю с техническими характеристиками японского масла TOYOTA RV SPECIAL W CF 5W30, которое рекомендуют японцы лить в этот двигатель (1KZ-TE, TOYOTA HILUX SURF, пробег 138000). Подходит время смены масла. Сейчас я использую Diesel Synthoil 5W-40 . По моим ощущениям двигателю тяжеловато. Мой коллега по работе (1KZ-TE, Toyota Land Cruiser Prado 1999г., пробег 115000) "хвастается" тем, что при использовании Synthoil Longtime 0W-30 у него дизель гораздо "легче" работает (он пробовал проехаться на моей машине).

Уважаемый Борода, есть смысл использовать мне это масло?

Смысл использовать лучший продукт всегда есть, да и расход топлива существенно снизится. Но удивляюсь, как на 1KZ можно почувствовать, что двигателю тяжело? Может дело не только в масле и стоит поискать другую причину? И не стоит забывать, что у Сюрф и Прадо разная трансмиссия и передаточные отношения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Индекс вязкости 180, темп. вспышки 206, застывания -57, сульф. зольность 1,5, щелочность 11,8, испаряемость 9,5, HTHS 3,5mPa\s, 100 oC - 12 сСт

Подскажи Борода, чему верить? (файл прикреплен) По поводу индекса вязкости, в частности

Synthoil-Longtime-0W-30.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи Борода, чему верить? (файл прикреплен) По поводу индекса вязкости, в частности

Да, но не накосячили. Более современная информация на немецком сайте. Внизу техпаспорта находится дата актуального обновления информации. Было изменение формулы, соответственно улучшились параметры масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но не накосячили. Более современная информация на немецком сайте. Внизу техпаспорта находится дата актуального обновления информации. Было изменение формулы, соответственно улучшились параметры масла.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

А бывает ли у Вас Sinthoil Longtime PLUS 0W30 A5/B5?

Не могли бы Вы вложить сравнение полных технических характеристик этих масел?

1. Какой точно у обоих HTHS?

2. Основа - PAO или HC?

3. Допускаете ли Вы их использования на Mazda Tribute и Ford Mondeo или есть что лучше подойдёт?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я уже давал ссылку как искать даташиты

Вот прямая на longtime plus http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1150%20Synthoil%20Longtime%20Plus%20SAE%200W-30_EN.pdf/$file/1150%20Synthoil%20Longtime%20Plus%20SAE%200W-30_EN.pdf

ИМХО, сравнить 2 даташита можно и самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл использовать лучший продукт всегда есть, да и расход топлива существенно снизится. Но удивляюсь, как на 1KZ можно почувствовать, что двигателю тяжело? Может дело не только в масле и стоит поискать другую причину? И не стоит забывать, что у Сюрф и Прадо разная трансмиссия и передаточные отношения!

Стоит ли делать промывку при переходе с

Diesel Synthoil 5W-40 на Synthoil Longtime 0W-30 ( или на Synthoil Energy 0W-40)? Что я могу получить от этого перехода и оправдывает ли он себя? Или это сугубо лично? Заранее спасибо за толковый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за PDF!

К сожалению, на русском сайте они доступны только зарегистрированным орагнизациям.

Кстати, Вам не встречались сравнительные тесты этого масла, например типа http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Дык я уже давал ссылку как искать даташиты

Вот прямая на longtime plus http://www.liqui-mol...%200W-30_EN.pdf

ИМХО, сравнить 2 даташита можно и самому.

Спасибо! Исходя из даташитов, на MAZDA можно использовать и SINTHOIL, и SINTHOIL PLUS 0W-30 - первое повязче, второе чуть пожиже.

Или они ещё чем то отличаются?

p.s. Обратил внимание на то, что у Sinthoil температура вспышки всего 206 (у остальных масел Liqi Moly по 220-240 градусов) градусов. На что это может влиять, какое минимальное значение для современных двигателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. Обратил внимание на то, что у Sinthoil температура вспышки всего 206 (у остальных масел Liqi Moly по 220-240 градусов) градусов. На что это может влиять, какое минимальное значение для современных двигателей?

Минимальное значение 200 оС. Особо не влияет, показатель фракционного состава базы. Нужен для сравнения, при попадании топлива в масло темп. вспышки падает, так это - отправная точка для оценки количества топлива в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Доброго времени суток!

Подскажите, у Synthoil Longtime 0W-30 какой класс качества по API: SL (как в даташите) или SM (как на сайте)? Спасибо.

SL. На сайте ошибка. Спасибо. Сейчас исправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SL. На сайте ошибка. Спасибо. Сейчас исправим.

Объясните пожалуйста. Почему у Synthoil Longtime 0W-30 температура застывания -57 по Цельсию, а у Synthoil Longtime Plus 0W-30 -39 по Цельсию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста. Почему у Synthoil Longtime 0W-30 температура застывания -57 по Цельсию, а у Synthoil Longtime Plus 0W-30 -39 по Цельсию?

У масла Synthoil Longtime 0W-30 выше уровень депрессорных присадок. На запуск двигателя при низкой температуре, температура застывания не влияет. Температура застывания или температура потери текучести - это самая низкая температура, при которой масло ещё обладает способностью течь. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует. Температура застывания обязательно должна быть ниже той температуры, при которой определяют прокачиваемость согласно классификации SAE J300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У масла Synthoil Longtime 0W-30 выше уровень депрессорных присадок. На запуск двигателя при низкой температуре, температура застывания не влияет. Температура застывания или температура потери текучести - это самая низкая температура, при которой масло ещё обладает способностью течь. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует. Температура застывания обязательно должна быть ниже той температуры, при которой определяют прокачиваемость согласно классификации SAE J300.

Хорошо, при залитом в картер Longtime Plus можно заводить машину при температуре - 40 С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при использовании вязкости 5W, а тем более 0W обычно проблем с прокачиваемостью масла не возникает. При ниже -25 град. появляется проблема топлива и электроэнергетики автомобиля. Бензин плохо испаряется, нет нужного давления насыщенных паров и т.д. со всей этой теплохимофизической наукой. С солярой примерно та же история. Нужны зимние сорта топлив. А при ниже -40 град, без предварительных подготовительных мероприятий промерзший двигатель не завести. Так что масло - это самое легкое, что нужно предусмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
  • 3 months later...

Борода.

Вопрос по нулевке. Указанная температура вспышки 206 градусов - это в закрытом тигле или открытом?

Изменено пользователем НЕПТУН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода.

Вопрос по нулевке. Указанная температура вспышки 206 градусов - это в закрытом тигле или открытом?

Для масел чаще всего применяется метод открытого тигля по Кливленду (СОС), а для топлива - закрытого тигля по Пенски-Мартенсу.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

На немецком сайте характеристики этого масла API SM/CF , температура вспышки 234 С и температура замерзания -45 С.

Где правда? API SL или SM . 234 С или 206 С , -45С или - 57 С ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На немецком сайте характеристики этого масла API SM/CF , температура вспышки 234 С и температура замерзания -45 С.

Где правда? API SL или SM . 234 С или 206 С , -45С или - 57 С ?

А где вы нашли эту старую информацию? Это масло уже давно API SM, имеет температуру застывания-45 и температуру вспышки 234 С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где вы нашли эту старую информацию? Это масло уже давно API SM, имеет температуру застывания-45 и температуру вспышки 234 С.

Да у вашего дилера в Челябинске, в "Альпине", в продаже только API SL со всеми остальными характеристиками. Когда я сказал,что мне нужно масло с новыми характеристиками и допусками, продавцы очень удивились - у них другого не было и они о нём ничего не знают!

В итоге пришлось купить TOP TEC 4200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у вашего дилера в Челябинске, в "Альпине", в продаже только API SL со всеми остальными характеристиками. Когда я сказал,что мне нужно масло с новыми характеристиками и допусками, продавцы очень удивились - у них другого не было и они о нём ничего не знают!

В итоге пришлось купить TOP TEC 4200.

Спецификации этого масла обновились относительно недавно. Дилер продаст остатки и следующая партия придет уже с новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё бы ничего, пусть продают что хотят. Не пожалеть бы зимой о покупке TOP TEC 4200 , первый раз буду использовать НС масло, несколько опасаюсь...

Настрой то был на 0W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу