Что Поможет Выровнять Компрессию?


ivanmotorolkin

Recommended Posts

Добрый всем день.

Машина ВАЗ 2114, 1,6л, 8кл, пробег 65 000.

Замерил компрессию на открытом дросселе 13,2-12,8-14-14. Читал, что разбег более чем в 1 еденицу это плохо. А также читал, что компрессия на открытом дросселе в пределах 12-14 это - "Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами".  Недавно менял прогаревший клапан во 2-м цилиндре, ну и маслоотражатели везде.  500 км назад делал раскоксовку Лавром с заменой масла, залили Ликви Моли Оптимал Синт 5-40.  

Подскажите какими средствами из ЛМ-овской линейки можно очистить камеру сгорания и что может нормализовать компрессию. (кроме Oil-Schlamm-Spulung, т.к. масло толькочто поменял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день.

Машина ВАЗ 2114, 1,6л, 8кл, пробег 65 000.

Замерил компрессию на открытом дросселе 13,2-12,8-14-14. Читал, что разбег более чем в 1 еденицу это плохо. А также читал, что компрессия на открытом дросселе в пределах 12-14 это - "Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами". Недавно менял прогаревший клапан во 2-м цилиндре, ну и маслоотражатели везде. 500 км назад делал раскоксовку Лавром с заменой масла, залили Ликви Моли Оптимал Синт 5-40.

Подскажите какими средствами из ЛМ-овской линейки можно очистить камеру сгорания и что может нормализовать компрессию. (кроме Oil-Schlamm-Spulung, т.к. масло толькочто поменял).

Такие показатели компрессии действительно свидетельствуют о наличии нагара на поршнях. Имеет смысл воспользоваться Ventil Sauber в бензин из расчета 1 флакон, литров на 30, для быстрого сжигания этого нагара.

Второй, более профессиональный вариант - Motor Spulung, 10 минутная масляная промывка. Но после, естественно, придется менять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие показатели компрессии действительно свидетельствуют о наличии нагара на поршнях. Имеет смысл воспользоваться Ventil Sauber в бензин из расчета 1 флакон, литров на 30, для быстрого сжигания этого нагара.

Второй, более профессиональный вариант - Motor Spulung, 10 минутная масляная промывка. Но после, естественно, придется менять масло.

Добрый день.  Ventil Sauber предназначен максимум на 75 л (по инструкции). У меня бак 42л. Вы рекомендуете 1 флакон на 30 л.  Не повредит ли такая высокая концентрация.

Сейчас я пользую Langzeit Injection Reiniger. Не повредитли присутсвие этих двух присадок в бензине. Или вначале нужно по максимуму дожечь Langzeit Injection Reiniger. И только потом лить Ventil Sauber???

По поводу Motor Spulung. Объем 0,5л. В движке примерно 3,3. Номинальная емкость 3,5. Т.е. если в масло залить 0,5 л Motor Spulung то получится больше положенного.

Или можно уменьшить дозировку?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.  Ventil Sauber предназначен максимум на 75 л (по инструкции). У меня бак 42л. Вы рекомендуете 1 флакон на 30 л.  Не повредит ли такая высокая концентрация.

Сейчас я пользую Langzeit Injection Reiniger. Не повредитли присутсвие этих двух присадок в бензине. Или вначале нужно по максимуму дожечь Langzeit Injection Reiniger. И только потом лить Ventil Sauber???

По поводу Motor Spulung. Объем 0,5л. В движке примерно 3,3. Номинальная емкость 3,5. Т.е. если в масло залить 0,5 л Motor Spulung то получится больше положенного.

Или можно уменьшить дозировку?

Заранее спасибо.

Присоединяюсь к пользователю ivanmotorolkin в плане того,что у меня аналогичный вопрос насчёт дозировки Ventil Sauber!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Ventil Sauber предназначен максимум на 75 л (по инструкции). У меня бак 42л. Вы рекомендуете 1 флакон на 30 л. Не повредит ли такая высокая концентрация.

Сейчас я пользую Langzeit Injection Reiniger. Не повредитли присутсвие этих двух присадок в бензине. Или вначале нужно по максимуму дожечь Langzeit Injection Reiniger. И только потом лить Ventil Sauber???

По поводу Motor Spulung. Объем 0,5л. В движке примерно 3,3. Номинальная емкость 3,5. Т.е. если в масло залить 0,5 л Motor Spulung то получится больше положенного.

Или можно уменьшить дозировку?

Заранее спасибо.

1. Единоразово не повредит.

2.Конечно, ранее использованную присадку надо дожечь.

3. Мотор Шпулунг используется до 5 литров моторного масла. При кратковременной промывке (10 мин) уровень может быть и превышен, но все же используйте 2\3 флакона.

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует ответ на следующий вопрос.

Вентил Саубер, какимто образом, воздействует именно на очистку клапанов или он содержит в особые катализаторы выжигания, которые сжигают как нагар с клапанов, так и нагар в камере сгорания???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует ответ на следующий вопрос.

Вентил Саубер, какимто образом, воздействует именно на очистку клапанов или он содержит в особые катализаторы выжигания, которые сжигают как нагар с клапанов, так и нагар в камере сгорания???

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

А не вредно ли использовать Ventil Sauber постоянно (в зимнее время)?

Он именно для этого и предназначен. А чистый двигатель это вредно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

А у меня такая концентрация привела к неустойчивой работе на ХХ. Т.е. в баке было порядка 15 л, залил грамм 100, во всяком случе не больше половины флакона Ventil Sauber. Почти сразу мотор стал плохо работать на ХХ. Периодически даже глох. Добрался до ближайшей заправки и залил еще 10 л - двиг стал работать как обычно.

На всякий случай - дроссельный узел и РХХ чистые, мылись на прошлой неделе.

Изменено пользователем maximk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такая концентрация привела к неустойчивой работе на ХХ. Т.е. в баке было порядка 15 л, залил грамм 100, во всяком случе не больше половины флакона Ventil Sauber. Почти сразу мотор стал плохо работать на ХХ. Периодически даже глох. Добрался до ближайшей заправки и залил еще 10 л - двиг стал работать как обычно.

На всякий случай - дроссельный узел и РХХ чистые, мылись на прошлой неделе.

Такое бывает, это как раз показатель работы присадки. Видимо загрязнений достаточно много, в частности по форсункам. Пользуйтесь присадками в предписанной дозировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Добрый день!

Машина ваз 2114, 2009 год, пробег 28 тыщ км.

Езжу обычно по городу, стою в пробках, мало кручу мотор (до 2000-2500об)

Плохо работает машина на ХХ померили компрессию: 14.5-12.5-13-14

мастер сказал, что скорее всего нагар очень сильный на клапанах, нужно мол присадку залить. Купил сегодня Ventil Sauber

Каков порядок действий?

Еду на заправку с вечера, заливаю полный бак 92го, сразу же выливаю туда присадку, ставлю машину под окном на ночь, с утра завожу и еду гонять на ней, крутя двиг до 4500об, потом оставшееся топливо докатываю в течении недели. И всё? То ест ьдля работы этой присадки нужны именно нагрузки?

Одного флакона хватит для смыва всего нагара с клапанов или через недельку ещё раз залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Машина ваз 2114, 2009 год, пробег 28 тыщ км.

Езжу обычно по городу, стою в пробках, мало кручу мотор (до 2000-2500об)

Плохо работает машина на ХХ померили компрессию: 14.5-12.5-13-14

мастер сказал, что скорее всего нагар очень сильный на клапанах, нужно мол присадку залить. Купил сегодня Ventil Sauber

Каков порядок действий?

Еду на заправку с вечера, заливаю полный бак 92го, сразу же выливаю туда присадку, ставлю машину под окном на ночь, с утра завожу и еду гонять на ней, крутя двиг до 4500об, потом оставшееся топливо докатываю в течении недели. И всё? То ест ьдля работы этой присадки нужны именно нагрузки?

Одного флакона хватит для смыва всего нагара с клапанов или через недельку ещё раз залить?

Здравствуйте!

Порядок простой, перед заправкой заливаете присадку, затем заправляетесь и вперед откатывать бак. Желательно по трассе, 4-4,5 тыс оборотов вполне достаточно. Через неделю процедуру можно повторить.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ВАЗовским восьмиклапанникам- кокс у них образуется на тарелках клапанов, но! очень редкое явление это подвис клапана. Эти двс не особо склонны к таким явлениям, если конечно бензин леваковый не лился регулярно и масло не пёрло по направляющей. Присадки удаляющие кокс благоприятно сказываются на работе данных двс исключительно по причине очищения клапанов и камер сгорания, что позволяет иметь хорошую подвижность колец, чистые камеры сгорания и чистые тарелки, что влияет на наполнение на верхах. Падение давления в цилиндрах на этих двс- раздолбаные направляющие выпускных клапанов и как следствие потеря герметичности в паре тарелка клапана-седло. Подвердить или опровергнуть этот диагноз поможет вакуумный тест при помощи мотортетсреа. Меняйте место диагностики ДВС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу