Масло Для Gw Hover


Recommended Posts

В сервисной книжке ИРИТО на всю линейку GW (единая книжка)... интервал замены масла 
в мостах - каждые 22 тыс. км. 
в КПП - каждые 15 тыс. км.  Пишут так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мостах, да, в двигателе 7 000. http://download.chinamobil.ru/great-wall/Servisnaya_H3_H5_H5TD.pdf 11 страница.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
В 28.04.2014в08:51, ЛИК сказал:

 

Здравствуйте!

 

На счет места производства могу вас сразу успокоить. Вся продукция, которую мы продаем производится только в Германии.

 

1. Моторное масло: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221 + Cera Tec: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Можно  у Вас как у официального представителя уточнить рекомендуемый срок замены таких масел в моточасах? Есть желание замер сделать сколько я пробегаю т.км за определенное количество моточасов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, course сказал:

Можно  у Вас как у официального представителя уточнить рекомендуемый срок замены таких масел в моточасах? Есть желание замер сделать сколько я пробегаю т.км за определенное количество моточасов...

Добрый день.
Прописанного регламента как такового нет. 15000 км пробега ориентировочно 500 моточасов. Далее уже будет зависить от условий эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Прописанного регламента как такового нет. 15000 км пробега ориентировочно 500 моточасов. Далее уже будет зависить от условий эксплуатации. 

Т.е. 90% город, 10% трасса. Через какое количество МЧ вы примерно рекомендуете замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, course сказал:

Т.е. 90% город, 10% трасса. Через какое количество МЧ вы примерно рекомендуете замену?

При тяжелых условиях эксплуатации рекомендация сократить интервал вдвое, и желательно не более 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, v.chaykin сказал:

При тяжелых условиях эксплуатации рекомендация сократить интервал вдвое, и желательно не более 10 тыс. км.

В общем покатаюсь посмотрю, сколько я км накатаю за 250 МЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, course сказал:

В общем покатаюсь посмотрю, сколько я км накатаю за 250 МЧ

Если речь идет о крупном мегаполисе, то не слишком много. Хотя сейчас каникулы, чуть свободнее на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Уважаемые представители, ранее вы рекомендовали продукцию LM  с допуском SM, родной допуск для нашего мотора. Когда покупаешь у дилера и нет SM, то начинают предлагать что есть, типа SL - тоже можно, дилер одобрил, SN - типа тоже пойдет, т.к. допуск даже превосходит допуск SM, ну и так далее в этом же ключе, общая суть сводится берите что есть хуже не будет. 

Можно ли вас как специалистов кратко и понятно объяснить плюсы и минусы использования масел SL и SN в сравнение с SM для наших моторов. Что будет лучше для сохранения ресурса и почему. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2016 в 16:13, course сказал:

Уважаемые представители, ранее вы рекомендовали продукцию LM  с допуском SM, родной допуск для нашего мотора. Когда покупаешь у дилера и нет SM, то начинают предлагать что есть, типа SL - тоже можно, дилер одобрил, SN - типа тоже пойдет, т.к. допуск даже превосходит допуск SM, ну и так далее в этом же ключе, общая суть сводится берите что есть хуже не будет. 

Можно ли вас как специалистов кратко и понятно объяснить плюсы и минусы использования масел SL и SN в сравнение с SM для наших моторов. Что будет лучше для сохранения ресурса и почему. Спасибо.

Добрый день!

Насколько мне помнится бензиновые двигатели машин Great Wall конструктивно базируются на двигателях Toyota и Mitsubishi конца 90-х годов, поэтому разницы между SL и SM они не заметят (откуда и такая лояльность дилеров). Если говорить о маслах SN, то здесь все сильно сложнее. Так как классификация API одна из самых простых и регламентирующих ограниченное количество параметров (по сравнению с SМ улучшена совместимость с катализаторами), то желательно обращать внимание на другие спецификации с которыми SN "соседствует".

Если SN "соседствует" с японо-американским ILSAC GF-5, то это масло заточено под максимальную экономию топлива в специально подготовленном под такие масла современном японском моторе, соответственно для внедорожника с мотором, конструкция двигателя которого не нацелена на максимальное энергосбережение не оптимальный выбор. Если SN "соседствует" с АСЕА С1-С4, то это малозольные масла, предназначенные для регионов с высоким качеством бензина, для бензиновых двигателей в российских условиях и на российском бензине не самый лучший выбор (этого мнения в последнее время начали придерживаться многие европейские производители авто). А если с АСЕА А3/В4, то это масло с отличными защитными свойствами, но при этом совместимое с любыми, в том числе новейшими катализаторами не в ущерб защите (для наших условий самое то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши некоторые мотористы последнее время начали рекомендовать масло 5w50, можете прокомментировать как то это с точки зрения механики, нужно ли это, не нужно. Во благо или во вред мотору, или просто выбрасывание денег?

И для чего предназначены вообще масла w50, w60?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для мотора, имеющего корни от Мицубиси это не благо, слишком высока вязкость, кольца могут "всплыть" на слишком толстой масляной пленке и будет недетский угар.

Масла SAE 50 идут на старые двигатели с большим пробегом, причем в том случае, если производитель допускает их применение. Или в условиях жаркой пустыни.

Масла SAE 60 обычно для спортивного применения на специально подготовленных двигателях. Очень редко рекомендуются на гражданские машины, пример: БМВ серии Z,M, некоторые Alfa Romeo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый день подскажите пожалуйста хорошую присадку в мосты лью ликви молли 75\140 и масло в двигатель мотор 4G69. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dr_Evil32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dr_Evil32 сказал:

Добрый день подскажите пожалуйста хорошую присадку в мосты лью ликви молли 75\140 и масло в двигатель мотор 4G69. Заранее спасибо.

Добрый день.
Если мост оборудован муфтой самоблока то присадку использовать нельзя.
Масло в двигатель рекомендую арт. 8055 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Если мост оборудован муфтой самоблока то присадку использовать нельзя.
Масло в двигатель рекомендую арт. 8055 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

НЕт самоблока нет просто редуктор новый с передаточным числом 4.55 но почему-то все время масло черное заливал все время 75\140 синтетику. А масло до этого лил  Synthoil High Tech 5W-40  уже 2 раза, но во второй раз залил с присадкой Цератек и оно как-то быстро поменяло цвет на коричневый. В первый раз почти весь пробег до замены было более-менее чистым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dr_Evil32 сказал:

НЕт самоблока нет просто редуктор новый с передаточным числом 4.55 но почему-то все время масло черное заливал все время 75\140 синтетику. А масло до этого лил  Synthoil High Tech 5W-40  уже 2 раза, но во второй раз залил с присадкой Цератек и оно как-то быстро поменяло цвет на коричневый. В первый раз почти весь пробег до замены было более-менее чистым.

Добрый день.

В Вашем случае для редукторов можно использовать два препарата на выбор:

Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

или

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Gear Protect - комплексный препарат и  защищает редуктор до 100 000 км 

Getriebeoil-Additiv  - Антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Работает до следующей замены масла.

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dr_Evil32 сказал:

За присадку все понял спасибо. А по поводу масла в двигатель что можете подсказать.

По двигателю. От Кератека действительно немного меняется цвет масла. Это не страшно. Продолжайте использовать  Synthoil High Tech 5W-40 Это одно из лучших масел на ПАО синтетике.

Меняйте через 10 000 км. Желательно с промывкой, так как бензин не всегда попадается в России хороший. Выбрать просто http://liquimoly.ru/use_additive.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Schumacher сказал:

По двигателю. От Кератека действительно немного меняется цвет масла. Это не страшно. Продолжайте использовать  Synthoil High Tech 5W-40 Это одно из лучших масел на ПАО синтетике.

Меняйте через 10 000 км. Желательно с промывкой, так как бензин не всегда попадается в России хороший. Выбрать просто http://liquimoly.ru/use_additive.html

 

 

Спасибо большое! Я так понимаю в двигатель можно теперь присадку не лить пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
В 09.10.2009 в 08:14, Борода сказал:

 

По личному опыту в двигателях Great Wall очень хорошо себя показывает Syithoil Energy 0W-40, как более бюджетный продукт - Synthoil High Tech 5W-40.

Пробег 87 тыс. Ховер Н3. У меня второй год и летом и зимой 0W/30 японской марки. Я так понял, что на  Syithoil Energy 0W-40 тоже можно круглый год ездить. Даже, как начитался здесь, и лучше оно. Добавлять в него что-то типаhttp://liquimoly.ru/item/3901.html (сейчас залито) или не надо?  В Йошкар-Оле живу. Лето -редко выше 25, зима часто ниже -20. Лежит масло и в коробку и в раздатку. В коробку залью 3-4 тюбика http://liquimoly.ru/item/3967.html. А вот для раздатки, что-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Boyarin N сказал:

Пробег 87 тыс. Ховер Н3. У меня второй год и летом и зимой 0W/30 японской марки. Я так понял, что на  Syithoil Energy 0W-40 тоже можно круглый год ездить. Даже, как начитался здесь, и лучше оно. Добавлять в него что-то типаhttp://liquimoly.ru/item/3901.html (сейчас залито) или не надо?  В Йошкар-Оле живу. Лето -редко выше 25, зима часто ниже -20. Лежит масло и в коробку и в раздатку. В коробку залью 3-4 тюбика http://liquimoly.ru/item/3967.html. А вот для раздатки, что-то есть?

Добрый день.
Поняли верно, Syithoil Energy 0W-40 можно эксплуатировать круглогодично, как и большинство современных масел. Касаемо добавок антифрикционных присадок, можно добавить, лишним не будет. Для раздатки так же можно использовать 3967 Getriebeoil-Additiv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Поняли верно, Syithoil Energy 0W-40 можно эксплуатировать круглогодично, как и большинство современных масел. Касаемо добавок антифрикционных присадок, можно добавить, лишним не будет. Для раздатки так же можно использовать 3967 Getriebeoil-Additiv

Спасибо большое за ответ! Тогда обязательно и в декстрон залью 3967.  Я сегодня в магазине доказывал, что Syithoil Energy 0W-40 всесезонное, но они мне доказывали, что зимнее это и вот такое предлагали http://liquimoly.ru/item/1925.html. Как бы уже давно считается, что жидкое масло это не плохо и летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Boyarin N сказал:

Спасибо большое за ответ! Тогда обязательно и в декстрон залью 3967.  Я сегодня в магазине доказывал, что Syithoil Energy 0W-40 всесезонное, но они мне доказывали, что зимнее это и вот такое предлагали http://liquimoly.ru/item/1925.html. Как бы уже давно считается, что жидкое масло это не плохо и летом.

Сейчас на рынке подавляющее число масел являются всесезонными. Буква W перед цифрой означает,
что масло может использоваться при низких температурах (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. 
Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой масляный насос в состоянии подавать масло в систему смазки двигателя. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

Synthoil High Tech 5W-40 - так же подойдет для эксплуатации в ваших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, V.Chaykin сказал:

Сейчас на рынке подавляющее число масел являются всесезонными. Буква W перед цифрой означает,
что масло может использоваться при низких температурах (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. 
Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой масляный насос в состоянии подавать масло в систему смазки двигателя. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

Synthoil High Tech 5W-40 - так же подойдет для эксплуатации в ваших условиях.

Спасибо. Я это понимаю. Поэтому и езжу зимой на 0W.  На официальном сайте написано, что Syithoil Energy 0W-40 - Для любых климатических зон. Но, не в условиях же вечной мерзлоты крайнего севера)))) К тому же уверен, что это масло не намного жиже чем Synthoil High Tech 5W-40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Boyarin N сказал:

Но, не в условиях же вечной мерзлоты крайнего севера))))

Почему нет? Можно, только с что нибудь типа вебасты поставить в качестве предпускового подогревателя. 
Т.к. это уже крайне экстремальные условия и для полноценной эксплуатации техники нужны доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поговорил с нашим представителем. Есть у него http://liquimoly.ru/item/1007.html, а  3967 нет. 1007 можно в декстрон лить? Конечно дорогое это средство. Поищу 3967)))

Пятиминутной промывкой промывать или http://liquimoly.ru/item/1990.html.  ? Снимали клапанную крышку, там только пленка масляная. Или хуже не будет и промыть 1990?

Изменено пользователем Boyarin N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу