Лед

Сомнения По Базе (Основе) Масла Moligen 5-50?

Recommended Posts

Приветствую всех соклубников, хотел изложить свои мысли о масле Молиген 5-50.

Сразу скажу, что плохого ничего нихочу сказать про это масло, но меня очень интересует база масла, как утверждает Борода что оно на ПАО-базе, но я думаю что это НС+ПАО процентов 20-30.

Кто имеет на руках старые рекламные буклеты Ликви Моли, там есть раздел масел Молиген, где изображено фото канистры серии Молиген 5-50, на нем красуется надпись Synthetiches Motorenoel, как вы уже догадываетесь означает синтетическое масло. Но вот в чем загвоздка, что такое обозначение на канистре трактуется в Европе как масло ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ, т.е. моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла+возможно ПАО, т.к. чистая синтетика в Европе это Vollsynthetic ( в этом буклете это масла Синтойл 0-40, 5-40, 10-60 у Ликви), но Вы подумаете так у нас в России так и написано на канистре, возможно поэтому оно и продается вне Германии, так как скурпулезный немец, если будет обманут, компанию засудят. Посмотрите на других немецких производителей где они именно так и пишут на канистрах. Возможно по этой причине оно больше испаряется чем Синтойл 0-40 и 5-40. Лично пробовал масло, даже покупал минералку Молиген 15-50 для промывки движка маслом на 1500 км, хорошее масло.

Вопрос возник: а не лукавит ли компания по базе Молиген 5-50?, нет желания платить за кряк, этот же вопрос уважаемому Бороде, ну и кто желает высказаться, жду мнений и возможно фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех соклубников, хотел изложить свои мысли о масле Молиген 5-50.

Сразу скажу, что плохого ничего нихочу сказать про это масло, но меня очень интересует база масла, как утверждает Борода что оно на ПАО-базе, но я думаю что это НС+ПАО процентов 20-30.

Кто имеет на руках старые рекламные буклеты Ликви Моли, там есть раздел масел Молиген, где изображено фото канистры серии Молиген 5-50, на нем красуется надпись Synthetiches Motorenoel, как вы уже догадываетесь означает синтетическое масло. Но вот в чем загвоздка, что такое обозначение на канистре трактуется в Европе как масло ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ, т.е. моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла+возможно ПАО, т.к. чистая синтетика в Европе это Vollsynthetic ( в этом буклете это масла Синтойл 0-40, 5-40, 10-60 у Ликви), но Вы подумаете так у нас в России так и написано на канистре, возможно поэтому оно и продается вне Германии, так как скурпулезный немец, если будет обманут, компанию засудят. Посмотрите на других немецких производителей где они именно так и пишут на канистрах. Возможно по этой причине оно больше испаряется чем Синтойл 0-40 и 5-40. Лично пробовал масло, даже покупал минералку Молиген 15-50 для промывки движка маслом на 1500 км, хорошее масло.

Вопрос возник: а не лукавит ли компания по базе Молиген 5-50?, нет желания платить за кряк, этот же вопрос уважаемому Бороде, ну и кто желает высказаться, жду мнений и возможно фактов.

Понимаю Ваши сомнения, ответ на фотографии.

post-12-1255325204,22_thumb.jpg

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе уже давно кряк можно называть хоть фулл синтетик, хоть 100% синтетик, что впрочем все и делают. Слава Богам, из кряка пока еще нельзя сделать масла с индексом 0w, поэтому в нулевках как минимум 60-70% базы ПАО (IV группы). 5/30, 5/40, 5/50, 10/60 можно сделать из гидрокряка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF

Слава Богам, из кряка пока еще нельзя сделать масла с индексом 0w

Почему, бывают кряковые 0W. Например, оригинальные Японские масла 0W-20.

5/30, 5/40, 5/50, 10/60 можно сделать из гидрокряка.

Да. Скажем, в Valvoline 5W-50 нет синтетики. Но чаще всего масла 5W-50/10W-60 усиливаются добавкой ПАО(речь не о 3-5%).

Спец и гуру моторных масел Борода может быть меня поправит )).

Изменено пользователем ALEX23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, в т.ч. SF и ALEX, так вы тоже считаете что нет в Молигене 5-50-100% ПАО?

Позже скину фото с первого рекламного буклета Ликви Моли в России. Я не понимаю маркетинга компании?

Первые канистры В России были с логотипом Синтетик Мотореноел 5-50 они же и в Германии (написал по русски) т.е. гидрокрекинговая синтетика+молиген, как и Ликви Моли 5-40 Оптимал Синт (кряк). На немецком сайте нам на экспорт отправляют Фулл Синтетик 5-50, и оппачки!? в Россию канистры приходят с логотипом Волсинтетик мотореноел 5-50 т.е. по немецки 100% пао. Неужели немцы для нас русских отправляют чистую синтетику, а своим продают кряк, сомневаюсь я в этом.

Чтобы не гадать прошу ответить Бороду, т.к. нехорошо лукавить своим постоянным покупателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что Борода? Фото с немецкого сайта.

Где? То, что я разместил снято с витрины в офисе, отснято и тут же размещено.

А вот с немецкого сайта:

<h2 class="detail" id="pname">Molygen 5 W-50</h2> Liqui Moly Molygen SAE 5W-50 is a specially developed high-performance, low-friction engine oil for year-round use. The combination of synthetic base oils and advanced additive technology as well as the special Molygen additive ensures that the engine oil is of low viscosity and has a high shear stability and reliably prevents the formation of deposits, significantly reducing frictional losses in the engine and providing the optimum protection from wear. This results in savings in fuel and an extended service life for the engine.

article number: 2542 bundle content: 1 l palette content: 672 packing unit: 12 STK language: D - GB - I - E - P <h3 class="detail">Intended use</h3>Liqui Moly Molygen SAE 5W-50 is recommended for gasoline and diesel engines, including engines with turbochargers and catalytic converters. <h3 class="detail">Clearing</h3> ACEA A3/B3 ; API SJ/CF

LIQUI MOLY advise this product for vehicles with the following specifications: MB 229.1 ; VW 502.00 / 505.00

Ниже - фото с англоязычного раздела нем. сайта. Читайте, смотрите и т.д.

post-12-1255527494,51_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению у LM в даташитах не пишут про базу, только присадки и их кол-во в %, поэтому истину знают только химики в лаборатории))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода вы как то скользко отвечаете на мои вопросы, я и сам покупал такую же канистру с надписью Волсинтетик 5-50, как вы скинули в продаже у Российских официалов . Тогда с ваших слов Фулл синтетик масло для экспорта для кого, англичан??? Здесь на форуме есть тема: Molygen Vs Mos2, вы же сами Борода прикрепили этот файл-

Прикрепленные файлы

  • doc.gif Молиген_буклет.doc (8,59МБ)
    Количество загрузок:: 14 там черным по белому написано по немецки Synthetiches Motorenoel как в первых рекламных буклетах-ТАК ЭТО И ЕСТЬ КРЯК! Так и скажите что, масло было кряк, стало 100% пао.
  • Мое мнение оно стало пао только для казахов и россиян, раз нет адекватного ответа от представителей уважаемой компании Ликви Моли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF, я первым делом смотрел у LM даташиты на продукцию, и жаль что не пишут про % и состав базы. Получается ребята вы нам верьте, что мы и делаем, но когда зависнешь на одном производителе масла хочется знать о нем больше. И пусть это будет Кряк-база, как у большинства производителей как это ни прескорбно, зато честно, без размытых фраз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Liqui Moly Molygen SAE 5W-50 is a specially developed high-performance, low-friction engine oil for year-round use. The combination of synthetic base oils and advanced additive....

Ну конкретно на это масло в их тех. даташите как видно написано смесь синт. базовых масел))) только что это за базы??

Если такой же даташит посмотреть тут  например на Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 , там в описании 

Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 is a highly modern, fully synthetic
однако дальше идет такая фраза 
The combination of an unconventional synthetic basis ....

Переводчик перевел как комбинация (смесь) нетрадиционных синтетических баз  :wacko:

Вобщем вопросов больше чем ответов  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черным по белому написано по немецки Synthetiches Motorenoel как в первых рекламных буклетах-ТАК ЭТО И ЕСТЬ КРЯК! Так и скажите что, масло было кряк, стало 100% пао.
  • Мое мнение оно стало пао только для казахов и россиян, раз нет адекватного ответа от представителей уважаемой компании Ликви Моли.

Мне кажется, что Вы допускаете логический скачек в рассуждениях. А к россиянам и казахам Вы причисляете и все англоговорящие народы? Это масло не меняло формулу с момента выхода на рынок в 2002 году и кряком никогда не было. В чем неадекватны мои ответы? Мне кажется, что Вы пытаетесь в чем-то нас уличить и принизить, поэтому заявляю, что мы предоставляем пользователям ту информацию, которую получаем от немцев. Если масло на крекинговой основе, то так и пишем, стесняться нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению у LM в даташитах не пишут про базу, только присадки и их кол-во в %, поэтому истину знают только химики в лаборатории))

Специалист с вероятностью 90% может, посмотрев техн. характеристики, сказать на какой основе сделано масло. ПАО-база обладает чуть меньшим индексом вязкости, чем крекинговая, но имеет ниже температуру застывания. Конечно в пределах одного класс по SAE. Точные данные дает ИК-анализ, что недорого, порядка 700-800 рублей в МИЦГСМ, например.

В паспортах безопасности база указывается далеко не всегда. Обязательно указываются только опасные компоненты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода я не пытаюсь вас принизить, просто меня очень интересует эта продукция и я Вас сразу спросил или дал намек: Почему произошли изменения на канистре Молиген 5-50 "с первой-синтетик" и на последней-Волсинтетик" и все (что означает по немецки "кряк или ПАО), и не получив должного ответа. Мы все форумчане обращаемся к Вам с рассуждениями и недопониманиями по составам, думаю все мы не находились бы здесь если нас это не интересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода я не пытаюсь вас принизить, просто меня очень интересует эта продукция и я Вас сразу спросил или дал намек: Почему произошли изменения на канистре Молиген 5-50 "с первой-синтетик" и на последней-Волсинтетик" и все (что означает по немецки "кряк или ПАО), и не получив должного ответа. Мы все форумчане обращаемся к Вам с рассуждениями и недопониманиями по составам, думаю все мы не находились бы здесь если нас это не интересовало.

Подведем итог: Масло Molygen 5W-50 сделано на 100% ПАО базе. Надеюсь в будущем Вы будете верить нашим сообщениям. Нам некчему давать неверную информацию. Если надежной информации у меня нет, то я ее запрашиваю, но не имею права размещать ЗДЕСЬ немецкие документы с полной расшифровкой формулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итог: Масло Molygen 5W-50 сделано на 100% ПАО базе. Надеюсь в будущем Вы будете верить нашим сообщениям. Нам некчему давать неверную информацию. Если надежной информации у меня нет, то я ее запрашиваю, но не имею права размещать ЗДЕСЬ немецкие документы с полной расшифровкой формулы.

Для окончательного развеивания сомнений...

Непосредственно от производителя есть информация про базу в 5w-50 исключительно ПАО без добавления гидрокрекинговой составляющей?

Вы видели даташит, в котором это четко написано? Если да, вашего слова вполне достаточно.

Если нет, возможно ли эту информацию переподтвердить запросом на завод?

Просто вы сами писали про некоторый ожидаемый некоторый ужор/угар 5w-50 и рекомендовали одному клиенту как-то synthoil 5w-40 в его случае.

ПАО вроде как не ужорчивы, тем более вязкости класса 50, в отличии от гидрокрекинговых масел. "Молиген"овской присадки, вы сами тоже писали, в составе не так много в процентах для влияние на это, да и она тоже не должна угорать по идее...

На последние фразы хотелось бы комментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для окончательного развеивания сомнений...

Непосредственно от производителя есть информация про базу в 5w-50 исключительно ПАО без добавления гидрокрекинговой составляющей?

Вы видели даташит, в котором это четко написано? Если да, вашего слова вполне достаточно.

Если нет, возможно ли эту информацию переподтвердить запросом на завод?

Просто вы сами писали про некоторый ожидаемый некоторый ужор/угар 5w-50 и рекомендовали одному клиенту как-то synthoil 5w-40 в его случае.

ПАО вроде как не ужорчивы, тем более вязкости класса 50, в отличии от гидрокрекинговых масел. "Молиген"овской присадки, вы сами тоже писали, в составе не так много в процентах для влияние на это, да и она тоже не должна угорать по идее...

На последние фразы хотелось бы комментарий.

Для базовых масел 4 группы немцы пишут на этикетке Vollsyntetisches и этого достаточно.

Масла 3 группы (крекинг) обозначаются как угодно, кроме Vollsyntetisches.

Маслосъем не на всех двигателях легко справляется с масляной пленкой высоковязкого Молигена, поэтому на неприспособленных под высокую вязкость двигателях может наблюдаться угар масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу