Масло С Молибденом


michail020

Recommended Posts

возможно ли использовать масло с молибденом в коробке передач, в частности на опеле фронтера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно ли использовать масло с молибденом в коробке передач, в частности на опеле фронтера?

Да, возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, возможно.

а какой вязкости? ваши диллеры в нижнем новгороде сказали, что 15w-40..., а это минералка- боюсь что зимой его не провернешь в морозы... как вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой вязкости? ваши диллеры в нижнем новгороде сказали, что 15w-40..., а это минералка- боюсь что зимой его не провернешь в морозы... как вы думаете?

Я думаю, что возможность запуска двигателя определяется первыми цифрами классификации по SAE, то есть масло 15W обеспечит запуск при -20 и прокачку до -25 оС. А минералка или что другое в данном случае неважно. Полусинтетика с молибденом 10W-40 даст еще -5оС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что возможность запуска двигателя определяется первыми цифрами классификации по SAE, то есть масло 15W обеспечит запуск при -20 и прокачку до -25 оС. А минералка или что другое в данном случае неважно. Полусинтетика с молибденом 10W-40 даст еще -5оС.

да я про коробку имел ввиду... подскажите масло какой вязкости использовать в коробке-раздатке? и какое вообще лучше-моторное или трансмиссионное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я про коробку имел ввиду... подскажите масло какой вязкости использовать в коробке-раздатке? и какое вообще лучше-моторное или трансмиссионное?

Рекомендованное масло в коробку-моторное, вязкость 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендованное масло в коробку-моторное, вязкость 5W-30.

а как на счет молибденового масла? уважаемый Борода сказал,что оно подойдет!а вот какой вязкости не сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как на счет молибденового масла? уважаемый Борода сказал,что оно подойдет!а вот какой вязкости не сказал...

Моторное с молибденом вязкости 15W-40 тоже замечательно пойдет и позволит без проблем провернуть трансмиссию до -32 оС, при более низких температурах потребуется короткий прогрев с выжатым сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторное с молибденом вязкости 15W-40 тоже замечательно пойдет и позволит без проблем провернуть трансмиссию до -32 оС, при более низких температурах потребуется короткий прогрев с выжатым сцеплением.

вот сейчас я доволен!grin.gif спасибо! ответ более, чем понятен! ешё один маленький вопрос-какая периодичность замены молибденового масла в кпп?

Изменено пользователем michail020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сейчас я доволен!grin.gif спасибо! ответ более, чем понятен! ешё один маленький вопрос-какая периодичность замены молибденового масла в кпп?

сколько тыс.км.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Elantra, 2005г, 20000км. Масло залито  синтетика mobil1 0W-40. (поторопился с выбором)

Вопрос такой, можно добавить присадку с дисульфидом молибдена в это масло? Замена масла не планируется ближайшие 9000км. И на какое масло ЛМ в дальнейшем можно перейти? 

Изменено пользователем AKlass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elantra, 2005г, 20000км. Масло залито синтетика mobil1 0W-40. (поторопился с выбором)

Вопрос такой, можно добавить присадку с дисульфидом молибдена в это масло? Замена масла не планируется ближайшие 9000км. И на какое масло ЛМ в дальнейшем можно перейти?

Эту присадку можно добавить в любое масло, будет только лучше. В дальнейшем можно использовать Synthoil Energy 0W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту присадку можно добавить в любое масло, будет только лучше. В дальнейшем можно использовать Synthoil Energy 0W-40.

Спасибо. Залил, но пока ни чего существенного. Проехал 30км. Будем смотреть, что произойдет в дальнейшем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопросик. А не выпадает в осадок дисульфидом молибдена со временем? А то вот нашел такую статейку http://www.azmol.com/index.php?option=com_content&task=view&id=92&Itemid=243

http://www.2000.ksv-m.ru/st_6.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопросик. А не выпадает в осадок дисульфидом молибдена со временем? А то вот нашел такую статейку http://www.azmol.com...d=92&Itemid=243

http://www.2000.ksv-m.ru/st_6.php

Это зависит от формулы масла. Дисульфид держится в виде суспензии (взвеси) не только за счет величины частиц (дисперсности), но и за счет дополнительного количества диспергирующей присадки в масле. При хранении в течении нескольких лет может наблюдаться некоторое изменение концентрации частиц по высоте, к примеру, бочки с маслом, но это не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прокомментируете такое заявление? "Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений."

Не уже ли, все таки, вред есть от присадок? Не хотелось бы такого эффекта на своем двигателе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прокомментируете такое заявление? "Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений."

Не уже ли, все таки, вред есть от присадок? Не хотелось бы такого эффекта на своем двигателе!

Бред не комментирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред не комментирую.

спасибо :) А как на счет того, что MoS2 распадается выше 1200 °С с образованием Mo2S3 (по сути абразив).

Изменено пользователем AKlass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо :) А как на счет того, что MoS2 распадается выше 1200 °С с образованием Mo2S3 (по сути абразив).

А само масло греется до 1200? А не смущает, что разложение происходит в вакууме? И об абразивности Mo2S3 данные не обнаруживаются, кроме того это вещество само крайне нестойко к действию высоких температур и диссоциирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, я капитулирую. Больше не могу ни за что зацепиться.

Вообще я доволен присадкой. На холодную у меня гидрики стучали, а теперь тишина. Я и в МКП добавил (для трансмиссии). Скорости стали вкл. как-то мягче.

ps

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, я капитулирую. Больше не могу ни за что зацепиться.

Вообще я доволен присадкой. На холодную у меня гидрики стучали, а теперь тишина. Я и в МКП добавил (для трансмиссии). Скорости стали вкл. как-то мягче.

ps

Спасибо

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...На холодную у меня гидрики стучали, а теперь тишина....

А, можно узнать "физику" данного явления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, можно узнать "физику" данного явления?

Полагаю, что все очень просто:

1. Масло с отменными моющими свойствами, за пару сотен км восстанавливает нормальную подачу к компенсаторам.

2. Взвешенные в масле антифрикционные частицы очень хорошо убирают лишние шумы. препятствуют залипанию плунжеров компенсаторов при большом износе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что все очень просто:

1. Масло с отменными моющими свойствами, за пару сотен км восстанавливает нормальную подачу к компенсаторам.

2. Взвешенные в масле антифрикционные частицы очень хорошо убирают лишние шумы. препятствуют залипанию плунжеров компенсаторов при большом износе.

Спасибо! Всё, вроде логично. 

У моего двигателя на холодную (после запуска минуты 2...3) стрекочат ГК, но это наверное другая ситуация, т.к. использую масло, надеюсь с неменее отменными моющими качествами (1925 - летом, 1923 -зимой), только вместо MoS2 через пару смен добавляю Ceratek. Давление - внорме, промывка и добавка 3919 - производились.  Стоит ли пробовать MoS2? поможет ли?  или это не трабл и можно забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Всё, вроде логично.

У моего двигателя на холодную (после запуска минуты 2...3) стрекочат ГК, но это наверное другая ситуация, т.к. использую масло, надеюсь с неменее отменными моющими качествами (1925 - летом, 1923 -зимой), только вместо MoS2 через пару смен добавляю Ceratek. Давление - внорме, промывка и добавка 3919 - производились. Стоит ли пробовать MoS2? поможет ли? или это не трабл и можно забить?

Основная задача MoS2 в моторном масле снижение трения, а не восстановление работы гидрокомпенсаторов. Если есть такая проблема, то стоит снизить вязкость масла, до 5W-30. Рекомендую Leichtlauf Special LL 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная задача MoS2 в моторном масле снижение трения, а не восстановление работы гидрокомпенсаторов. Если есть такая проблема, то стоит снизить вязкость масла, до 5W-30. Рекомендую Leichtlauf Special LL 5W-30.

Понятно. Только, я думаю, что у Synthoil Energy 0W-40 (1923) низко-темп. вязкость не выше чем у Leichtlauf Special LL 5W-30. Но, всё равно, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

В дальнейшем можно использовать Synthoil Energy 0W-40.

Залил и что-то клапана стали стучать на не прогретый двигатель. Раньше такое было но только первые 7-10с.(после запуска двиг.) А потом приходило все в норму. Сейчас, стук продолжается пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Разве может быть такое, что вязкость Mobil1 0W-40  больше чем Synthoil Energy 0W-40. Или тут в другом проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу