michail020 Опубликовано: October 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2009 возможно ли использовать масло с молибденом в коробке передач, в частности на опеле фронтера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2009 возможно ли использовать масло с молибденом в коробке передач, в частности на опеле фронтера? Да, возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: October 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2009 Да, возможно. развернутый ответ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: October 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2009 Да, возможно. а какой вязкости? ваши диллеры в нижнем новгороде сказали, что 15w-40..., а это минералка- боюсь что зимой его не провернешь в морозы... как вы думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2009 а какой вязкости? ваши диллеры в нижнем новгороде сказали, что 15w-40..., а это минералка- боюсь что зимой его не провернешь в морозы... как вы думаете? Я думаю, что возможность запуска двигателя определяется первыми цифрами классификации по SAE, то есть масло 15W обеспечит запуск при -20 и прокачку до -25 оС. А минералка или что другое в данном случае неважно. Полусинтетика с молибденом 10W-40 даст еще -5оС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: October 23, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2009 Я думаю, что возможность запуска двигателя определяется первыми цифрами классификации по SAE, то есть масло 15W обеспечит запуск при -20 и прокачку до -25 оС. А минералка или что другое в данном случае неважно. Полусинтетика с молибденом 10W-40 даст еще -5оС. да я про коробку имел ввиду... подскажите масло какой вязкости использовать в коробке-раздатке? и какое вообще лучше-моторное или трансмиссионное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2009 да я про коробку имел ввиду... подскажите масло какой вязкости использовать в коробке-раздатке? и какое вообще лучше-моторное или трансмиссионное? Рекомендованное масло в коробку-моторное, вязкость 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: October 26, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2009 Рекомендованное масло в коробку-моторное, вязкость 5W-30. а как на счет молибденового масла? уважаемый Борода сказал,что оно подойдет!а вот какой вязкости не сказал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 а как на счет молибденового масла? уважаемый Борода сказал,что оно подойдет!а вот какой вязкости не сказал... Моторное с молибденом вязкости 15W-40 тоже замечательно пойдет и позволит без проблем провернуть трансмиссию до -32 оС, при более низких температурах потребуется короткий прогрев с выжатым сцеплением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: October 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 (изменено) Моторное с молибденом вязкости 15W-40 тоже замечательно пойдет и позволит без проблем провернуть трансмиссию до -32 оС, при более низких температурах потребуется короткий прогрев с выжатым сцеплением. вот сейчас я доволен! спасибо! ответ более, чем понятен! ешё один маленький вопрос-какая периодичность замены молибденового масла в кпп? Изменено October 27, 2009 пользователем michail020 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: October 28, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2009 вот сейчас я доволен! спасибо! ответ более, чем понятен! ешё один маленький вопрос-какая периодичность замены молибденового масла в кпп? сколько тыс.км.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2009 сколько тыс.км.? 45000 км. или 36 месяцев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: October 30, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2009 45000 км. или 36 месяцев спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AKlass Опубликовано: November 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2009 (изменено) Elantra, 2005г, 20000км. Масло залито синтетика mobil1 0W-40. (поторопился с выбором) Вопрос такой, можно добавить присадку с дисульфидом молибдена в это масло? Замена масла не планируется ближайшие 9000км. И на какое масло ЛМ в дальнейшем можно перейти? Изменено November 9, 2009 пользователем AKlass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2009 Elantra, 2005г, 20000км. Масло залито синтетика mobil1 0W-40. (поторопился с выбором) Вопрос такой, можно добавить присадку с дисульфидом молибдена в это масло? Замена масла не планируется ближайшие 9000км. И на какое масло ЛМ в дальнейшем можно перейти? Эту присадку можно добавить в любое масло, будет только лучше. В дальнейшем можно использовать Synthoil Energy 0W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AKlass Опубликовано: November 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2009 Эту присадку можно добавить в любое масло, будет только лучше. В дальнейшем можно использовать Synthoil Energy 0W-40. Спасибо. Залил, но пока ни чего существенного. Проехал 30км. Будем смотреть, что произойдет в дальнейшем :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AKlass Опубликовано: November 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2009 Есть такой вопросик. А не выпадает в осадок дисульфидом молибдена со временем? А то вот нашел такую статейку http://www.azmol.com/index.php?option=com_content&task=view&id=92&Itemid=243 http://www.2000.ksv-m.ru/st_6.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 13, 2009 Есть такой вопросик. А не выпадает в осадок дисульфидом молибдена со временем? А то вот нашел такую статейку http://www.azmol.com...d=92&Itemid=243 http://www.2000.ksv-m.ru/st_6.php Это зависит от формулы масла. Дисульфид держится в виде суспензии (взвеси) не только за счет величины частиц (дисперсности), но и за счет дополнительного количества диспергирующей присадки в масле. При хранении в течении нескольких лет может наблюдаться некоторое изменение концентрации частиц по высоте, к примеру, бочки с маслом, но это не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AKlass Опубликовано: November 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 13, 2009 Как прокомментируете такое заявление? "Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений." Не уже ли, все таки, вред есть от присадок? Не хотелось бы такого эффекта на своем двигателе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 Как прокомментируете такое заявление? "Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений." Не уже ли, все таки, вред есть от присадок? Не хотелось бы такого эффекта на своем двигателе! Бред не комментирую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AKlass Опубликовано: November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 (изменено) Бред не комментирую. спасибо :) А как на счет того, что MoS2 распадается выше 1200 °С с образованием Mo2S3 (по сути абразив). Изменено November 16, 2009 пользователем AKlass Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 спасибо :) А как на счет того, что MoS2 распадается выше 1200 °С с образованием Mo2S3 (по сути абразив). А само масло греется до 1200? А не смущает, что разложение происходит в вакууме? И об абразивности Mo2S3 данные не обнаруживаются, кроме того это вещество само крайне нестойко к действию высоких температур и диссоциирует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AKlass Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 Все, я капитулирую. Больше не могу ни за что зацепиться. Вообще я доволен присадкой. На холодную у меня гидрики стучали, а теперь тишина. Я и в МКП добавил (для трансмиссии). Скорости стали вкл. как-то мягче. ps Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2009 Все, я капитулирую. Больше не могу ни за что зацепиться. Вообще я доволен присадкой. На холодную у меня гидрики стучали, а теперь тишина. Я и в МКП добавил (для трансмиссии). Скорости стали вкл. как-то мягче. ps Спасибо Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor Опубликовано: November 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2009 ...На холодную у меня гидрики стучали, а теперь тишина.... А, можно узнать "физику" данного явления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2009 А, можно узнать "физику" данного явления? Полагаю, что все очень просто: 1. Масло с отменными моющими свойствами, за пару сотен км восстанавливает нормальную подачу к компенсаторам. 2. Взвешенные в масле антифрикционные частицы очень хорошо убирают лишние шумы. препятствуют залипанию плунжеров компенсаторов при большом износе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor Опубликовано: November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2009 Полагаю, что все очень просто: 1. Масло с отменными моющими свойствами, за пару сотен км восстанавливает нормальную подачу к компенсаторам. 2. Взвешенные в масле антифрикционные частицы очень хорошо убирают лишние шумы. препятствуют залипанию плунжеров компенсаторов при большом износе. Спасибо! Всё, вроде логично. У моего двигателя на холодную (после запуска минуты 2...3) стрекочат ГК, но это наверное другая ситуация, т.к. использую масло, надеюсь с неменее отменными моющими качествами (1925 - летом, 1923 -зимой), только вместо MoS2 через пару смен добавляю Ceratek. Давление - внорме, промывка и добавка 3919 - производились. Стоит ли пробовать MoS2? поможет ли? или это не трабл и можно забить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2009 Спасибо! Всё, вроде логично. У моего двигателя на холодную (после запуска минуты 2...3) стрекочат ГК, но это наверное другая ситуация, т.к. использую масло, надеюсь с неменее отменными моющими качествами (1925 - летом, 1923 -зимой), только вместо MoS2 через пару смен добавляю Ceratek. Давление - внорме, промывка и добавка 3919 - производились. Стоит ли пробовать MoS2? поможет ли? или это не трабл и можно забить? Основная задача MoS2 в моторном масле снижение трения, а не восстановление работы гидрокомпенсаторов. Если есть такая проблема, то стоит снизить вязкость масла, до 5W-30. Рекомендую Leichtlauf Special LL 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor Опубликовано: November 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2009 Основная задача MoS2 в моторном масле снижение трения, а не восстановление работы гидрокомпенсаторов. Если есть такая проблема, то стоит снизить вязкость масла, до 5W-30. Рекомендую Leichtlauf Special LL 5W-30. Понятно. Только, я думаю, что у Synthoil Energy 0W-40 (1923) низко-темп. вязкость не выше чем у Leichtlauf Special LL 5W-30. Но, всё равно, Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AKlass Опубликовано: September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2010 В дальнейшем можно использовать Synthoil Energy 0W-40. Залил и что-то клапана стали стучать на не прогретый двигатель. Раньше такое было но только первые 7-10с.(после запуска двиг.) А потом приходило все в норму. Сейчас, стук продолжается пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Разве может быть такое, что вязкость Mobil1 0W-40 больше чем Synthoil Energy 0W-40. Или тут в другом проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас