Промывка Oil-Schlamm-Spulung (1990)


Recommended Posts

18 минут назад, Эдуард22 сказал:

Да и кстати эта промывка безопасна для двигателей с непосредственным впрыском и турбиной?

Абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, s178 said:

А что за масло было и какой был пробег на этом масле к моменту замены?

Привет! Масло было Honda ultra Leo sn 0w-20, пробег на масле был 8000 км, общий 130000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Добрый день. 

Машина Киа Рио-2, движок 1.4, пробег 150. Что то стало постукивать в двигателе(при прогреве минуты 2). Одни "мастера" говорят о износе ШПГ, другие о гидрокомпенсаторах. Масло менял не позднее 8км. Лил всегда Ликви 5-30(последние несколько лет арт. 8055) . Двигатель никогда не промывал(к промывкам всегда относился отрицательно). Присадка для гидриков стуки не убрала.

Имеет смысл воспользоваться этой промывкой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Промывка актуальна всегда, так как загрязнения накапливаются при любых режимах работы и мешают нормальному функционированию двигателя. В большинстве случаев арт. 1990 справляется с шумами в гидравлических устройствах двигателя, но даже если и не поможет, то от промывки двигателю станет лучше в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил я промывку. проехал за день 230 км(за два раза), сразу слил масло. Сравнительный анализ масла "до и после" ничего не выявил, масло на вид одинаковое, ни цветом ни консистенцией не отличается.

В общем как я и ожидал(но очень надеялся) чуда не произошло, как движок постукивал так и стучит.

Вывод для себя сделал: если двигатель не "пачкать", то нечего и мыть. А иначе грошь цена тем маслам после которых надо промывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, krabel сказал:

Залил я промывку. проехал за день 230 км(за два раза), сразу слил масло. Сравнительный анализ масла "до и после" ничего не выявил, масло на вид одинаковое, ни цветом ни консистенцией не отличается.

В общем как я и ожидал(но очень надеялся) чуда не произошло, как движок постукивал так и стучит.

Вывод для себя сделал: если двигатель не "пачкать", то нечего и мыть. А иначе грошь цена тем маслам после которых надо промывать. 

Добрый день.
К сожалению в наших условиях эксплуатации не "пачкать" двигатель задача практически не выполнимая. Эксплуатировать автомобиль на качественном масле, заправлять исключительно чистый бензин и передвижения в мягком режиме без пробок и перегревов, при соблюдении этих условий скорее всего двигатель будет "почти чистым". Но я пока таких двигателей не встречал. Более того, в процессе работы двигателя в обязательном порядке будут накапливаться отложения, шлам, лак и нагар от которых никуда не деться и от которых избавиться только лишь за счет моющего пакета присадок моторного масла не всегда достижимо. Промывочные составы, за счет сбалансированных моющих присадок, помогают содержать двигатель в чистоте (в качестве профилактики), а так же привести в порядок систему смазки даже в запущенных случаях.
Относительно Вашей ситуации, без точного диагноза "постукивания" уповать только на промывку не стоит.
Описываемый звук может быть причиной износа каких либо деталей двигателя, и тут уже промывка не поможет. 
В любом случае если хотите продлить ресурс двигателя, мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла, но выбор уже за вами.

С уважением,
Владимир.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Кстати, представляется, что после заливки присадки в масло нельзя начинать двигаться сразу (во избежание задиров на сверхжидкой присадке) , а надо дождаться хотя бы частичного перемешивания присадки с маслом на холостом ходу для выравнивания вязкости в объёме смеси. Каково минимальное время на холостых оборотах,  после которого можно начинать движения? 1 минуты достаточно?

p.s. Кстати, сколько будет кинематическая вязкость при 40 градусах, если переводить из декларируемых 20mm2/s в привычные сантистоксы?

 

Изменено пользователем liqsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, что любая присадка должна сначала перемешаться с маслом, но движение будет вполне безопасным сразу, так как давление масла никуда не пропадает. Это кстати, оправдывает сегодняшнюю тенденцию перехода на сверхмаловязкие масла.

сСт как раз и есть мм2\с, 

1 сантистокс [сСт] = 0.000001 квадратный метр в секунду [м²/с] - квадратный миллиметр в секунду [мм²/с]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не о давлении (оно сохраняется), а о том, что если не перемешать, возможен локальный подсос из картера маслозаборником концентрированной промывки (горячей вязкостью в 2-3 раза жиже, чем моторное масло), которая потом поступит на вкладыши коленвала, на цилиндры.

Где из-за горячей взякости присадки в 2-3 раза меньше, чем моторное масло, могут случиться задиры.

 

Вот что пишут в описании аналогичной присадки другого известного бренда (тоже не дураки):  Прогрейте двигатель до эксплуатационной температуры и залейте присадку в картер двигателя. Следите за уровнем масла в картере двигателя. Дайте двигателю проработать на холостых оборотах 5-10 минут для полного смешивания присадки с маслом, после чего эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.

Изменено пользователем liqsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коленвал вращается примерно 800 об\мин на холостом, что при прогретом масле обеспечивает размешивание жидкой промывки за несколько секунд, так как масляная ванна постоянно перемешивается шейками коленвала. Невозможно представить, что за пару секунд, даже не закрыв пробку, двигатель выводится на режим максимальной мощности. Будьте реалистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чуть о другом.

Допустим, после заливки 1990 в масляном картере образовалась горизонтальный слой из 1990(или преимущественно из 1990), ещё не успевшийся смешаться с моторным маслом.

Причём этот слой (уже тоже нагретый до температуры около 90 градусов окружающим двигателем и горячим маслом) отличается паспортной плотностью от моторного масла на 10%, что не способствует смешиванию.

Когда маслозаборник начинает сосать из масляного картера, маслозаборник может на 5-10 секунд засасывать только из этого горизонтального слоя 1990, то есть на вкладыши коленвала и цилиндры несколько секунд будет поступать (с вытеснением имеющегося там моторного масла) 1990 (или преимущественно 1990) с низкой горячей вязкостью(менее 4мм2/сек) вместо нужных 9-12мм2/сек. Без нагрузки это допустимо, а вот под нагрузкой такая жидкая присадка 1990 не выдержит давления на вкладышах и поршнях и начнутся контакты/задиры.

А стоило всего лишь подождать 5 минут на холостых...

Изменено пользователем liqsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, liqsha сказал:

Я чуть о другом.

Допустим, после заливки 1990 в масляном картере образовалась горизонтальный слой из 1990(или преимущественно из 1990), ещё не успевшийся смешаться с моторным маслом.

Причём этот слой (уже тоже нагретый до температуры около 90 градусов окружающим двигателем и горячим маслом) отличается паспортной плотностью от моторного масла на 10%, что не способствует смешиванию.

Когда маслозаборник начинает сосать из масляного картера, маслозаборник может на 5-10 секунд засасывать только из этого горизонтального слоя 1990, то есть на вкладыши коленвала и цилиндры несколько секунд будет поступать (с вытеснением имеющегося там моторного масла) 1990 (или преимущественно 1990) с низкой горячей вязкостью(менее 4мм2/сек) вместо нужных 9-12мм2/сек. Без нагрузки это допустимо, а вот под нагрузкой такая жидкая присадка 1990 не выдержит давления на вкладышах и поршнях и начнутся контакты/задиры.

А стоило всего лишь подождать 5 минут на холостых...

Добрый день, уважаемый Liqsha.

В Ваших рассуждениях, к сожалению, есть одна ошибка - маслоприемник расположен максимально близко к дну картера, поэтому он не сможет забирать в начале работы верхний легкий слой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Schumacher сказал:

Добрый день, уважаемый Liqsha.

В Ваших рассуждениях, к сожалению, есть одна ошибка - маслоприемник расположен максимально близко к дну картера, поэтому он не сможет забирать в начале работы верхний легкий слой.

 

Вообще то отличие в другую сторону:

Плотность LM1990 = 0.90, плотность моего моторного масла=0.83 

Это при 15 градусах Цельсия, но и при 90-100 градусах Цельсия разница сохранится.

То есть 1990 тяжелее и опустится на дно.

Изменено пользователем liqsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, liqsha сказал:

Вообще то отличие в другую сторону:

Плотность LM1990 = 0.90, плотность моего моторного масла=0.83 

Это при 15 градусах Цельсия, но и при 90-100 градусах Цельсия разница сохранится.

То есть 1990 тяжелее и опустится на дно.

Добрый день!

К сожалению приведенные Вами цифры и выводы не совсем корректны.

1) Плотность 1990 сильно меньше приведенной Вами цифры и составляет 0,86-0,865. Это максимально близко средней плотности моторных масел (0,84-0,88 для синтетических и НС синтетических, и до 0,9 для минеральных). Соответственно присадка максимально быстро бкдет смешиваться с маслом.

2) В случае если все-таки складывается ситуация, что присадка незначительно тяжелее масла при ее доливе смесь будет смешиваться еще быстрее, не стоит забывать - мы смешиваем легко растворимые друг в друге жидкости. При прохождении более тяжелой фракции она будет растворяться при движении вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кот сказал:

1) Плотность 1990 сильно меньше приведенной Вами цифры и составляет 0,86-0,865. Это максимально близко средней плотности моторных масел (0,84-0,88 для синтетических и НС синтетических, и до 0,9 для минеральных). Соответственно присадка максимально быстро будет смешиваться с маслом.

2) В случае если все-таки складывается ситуация, что присадка незначительно тяжелее масла при ее доливе смесь будет смешиваться еще быстрее, не стоит забывать - мы смешиваем легко растворимые друг в друге жидкости. При прохождении более тяжелой фракции она будет растворяться при движении вниз.

1) Я брал плотность из русского описания 07/04/2016: http://www.liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf . Хотя у немцев, действительно, в чуть более актуальном описании от 02/08/2016 уже стоит уже 0.865: https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000020/5200-Oel-Schlamm-Spuelung-11.0-de.pdf?Opendocument&voilalang=d&voiladb=web.nsf  Вязкость тоже изменилась. Видимо, продукт совершенствуется.

2) Согласен. Хотя для собственного спокойствия после заливки 1990 буду держать холостые обороты 3-5 минут.

Спасибо!

Изменено пользователем liqsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, liqsha сказал:

1) Я брал плотность из русского описания 07/04/2016: http://www.liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf . Хотя у немцев, действительно, в чуть более актуальном описании от 02/08/2016 уже стоит уже 0.865: https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000020/5200-Oel-Schlamm-Spuelung-11.0-de.pdf?Opendocument&voilalang=d&voiladb=web.nsf  Вязкость тоже изменилась. Видимо, продукт совершенствуется.

2) Согласен. Хотя для собственного спокойствия после заливки 1990 буду держать холостые обороты 3-5 минут.

Спасибо!

1) В техпаспорте указываются ориентировочные параметры продукта, в том числе допускается округление. Спасибо за то что указали на несоответствие в российской и немецкой документации - в ближайшее время исправим.

2) Абсолютно Ваше право. В чем-то могу даже согласиться - такой подход обеспечит максимально качественное смешивание до начала работы под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Использовал 1990,после слива чёрного масла (пробег 6ткм),снимал поддон,снимал маслонасос,после сборки, масло новое потемнело через 1ткм,проехал ещё 1ткм,масло чёрное, как будто прошло свои обычные 5-6тык.Вопрос в чем,стоит ли сменить масло сейчас,и в дальнейшем использовать промывочное масло,хотя вроде несливаемого остатка остаться не могло,так так все снимал,или может сменить масло,и использовать 1990 не каждый раз,а через одну замену?Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Промывочное масло не рекомендуем использовать по причине несливаемого остатка и его смешивания со свежим маслом. 1990 не нужно использовать при каждой замене, только при необходитости. Если масло в Вашем двигателе быстро темнеет, то следует задуматься о переходе на другой сорт и, обязательно, проверить систему питания, на предмет "перелива". В этом тоже может быть причина. Еще - масло быстро тенеет в двигателях в большим прорывом картерных газов, также следует проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!Картерные газы вывел в атмосферу, масло это уже ходило,обычно на 3тык слегка темнело,к 5 было тёмное,а такой эфеккт произошёл именно после применения 1990.Вот и не знаю,как к этому относиться.Толи сменить масло,толи не обращать внимание на цвет.

Изменено пользователем MikeVR6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На потемнение масла влияет много факторов, некоторые я перечислил выше. Обращать вниманеи на цвет не следует, в большинстве случаев он обусловлен сажей, образующийся при горении топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Просто хотел узнать,может ли это быть эффект от промывки.Что она размягчила кокс или нагар,и это сказалось на цвете,так сказать свежее масло смыло размягченный слой.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, MikeVR6 сказал:

Спасибо!Просто хотел узнать,может ли это быть эффект от промывки.Что она размягчила кокс или нагар,и это сказалось на цвете,так сказать свежее масло смыло размягченный слой.:)

Добрый день! Изменения цвета масла возможно, от примения промывки, когда есть грязь в двигателе. Сама промывка цвет масла не изменит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добрый день. Авто subaru forester sh9. Пробег 130 т.км. Был залит ceratec 2т.км. назад. При гарантийном обслуживании до 60т.км. масло менялось через 15т.км или 12 месяцев. Далее с интервалом 7-8 т.км. Хочу при следующей замене масла использовать промывку 1990. Вопросы: 

-вымоется ли присадка ceratec;

-есть ли смысл использовать сначала промывку 1990, а затем перед сливом масла промывку 7591 или какую-то ещё для улучшения очищения двигателя;

-есть ли смысл использовать промывочной масло для того, чтоб максимально вымыть старое масло с промывкой, а потом уже заливать нормальное масло;

-дневной пробег составляет около 30км. То есть, 200км накатаю где-то за 7 дней. Допустимо такое использование или лучше потараться сократить срок эксплуатации авто с промывкой до 3-4 дней. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

8 часов назад, uNF0 сказал:

вымоется ли присадка ceratec;

Нет, у них механизмы действия разные. 

 

8 часов назад, uNF0 сказал:

есть ли смысл использовать сначала промывку 1990, а затем перед сливом масла промывку 7591 или какую-то ещё для улучшения очищения двигателя;

Если проблем, как таковых, с двигателем не наблюдается, то можно не заморачиваться. 

 

8 часов назад, uNF0 сказал:

есть ли смысл использовать промывочной масло для того, чтоб максимально вымыть старое масло с промывкой, а потом уже заливать нормальное масло;

Промывочное однозначно нет. А вот если уж прямо хочется пролить свежим - ну возьмите дополнительную литрушку. 

 

8 часов назад, uNF0 сказал:

дневной пробег составляет около 30км. То есть, 200км накатаю где-то за 7 дней. Допустимо такое использование или лучше потараться сократить срок эксплуатации авто с промывкой до 3-4 дней. 

Идеальный вариант это проехать за раз, но и два - три дня тоже можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, uNF0 сказал:

Добрый день. Авто subaru forester sh9. Пробег 130 т.км. Был залит ceratec 2т.км. назад. При гарантийном обслуживании до 60т.км. масло менялось через 15т.км или 12 месяцев. Далее с интервалом 7-8 т.км. Хочу при следующей замене масла использовать промывку 1990. Вопросы: 

Добрый день.
 

16 часов назад, uNF0 сказал:

-вымоется ли присадка ceratec;

Нет, этого не произойдет.

 

16 часов назад, uNF0 сказал:

-есть ли смысл использовать сначала промывку 1990, а затем перед сливом масла промывку 7591 или какую-то ещё для улучшения очищения двигателя;

Есть смысл, если в двигателе присутствуют серьезные загрязнения.

 

16 часов назад, uNF0 сказал:

-есть ли смысл использовать промывочной масло для того, чтоб максимально вымыть старое масло с промывкой, а потом уже заливать нормальное масло;

Мы не рекомендуем использовать такие масла, потому как состав не всегда отвечает требованиям двигателей к смазывающему материалу. Использование очистителей LM поможет максимально слить отработавшее масло из двигателя автомобиля.

16 часов назад, uNF0 сказал:

-дневной пробег составляет около 30км. То есть, 200км накатаю где-то за 7 дней. Допустимо такое использование или лучше потараться сократить срок эксплуатации авто с промывкой до 3-4 дней. 

В течении недели вполне допустима эксплуатация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу