abr

Промывка Oil-Schlamm-Spulung (1990)

Recommended Posts

19 минут назад, s178 сказал:

Спасибо! Да, понять что внутри мотора как-то сложно, на оппозитах под крышкой маслозаливной горловины не так чтобы очень много видно.

А с чем связана рекомендация след. замену выполнить через 5 тыс? (да, я видел в форуме ранее, что вы такое рекомендуете). Но ведь выполнялась 1990 + 7507. Есть основания полагать, что она не все отмыла? А масло A3/B4 за первые 5 тыс в моторе отмоет лучше?

Я бы применял Effective промывку и повторял Oil-Schlamm-Spulung через 1-2 замены.

Применять Effective + Oil-Schlamm-Spulung (т.е. совместно перед заменой) ? Или в одну замену - только Effective, в след - только Oil-Schlamm-Spulung?

Добрый день.
Действительно на оппозите проблематично сделать однозначные выводы. Промывка и очиститель продукты хорошие и эффективно работают в подавляющем большинстве случаев. Так же в большинстве случаев на автомобилях с небольшим пробегом такой связки достаточно, но как и везде бывают частные случаи.
5 тыс. это "примерный порог" когда моющий пакет присадок максимально эффективен.

При последующих 2 заменах Effective, дальше в зависимости от эксплуатации либо Oil-Schlamm-Spulung либо Oil-Schlamm-Spulung с Effective. Но повторюсь, на вопрос последующей промывки однозначно ответить сложно, каждый случай индивидуальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а как понять, что я промыл двигатель более-менее нормально и при следующей замене масла не нужны сильные промывки? На основании чего можно сделать вывод, что двигатель чистый? При замене масла при сливе масла из картера немного отлить в прозрачную бутылочку и рассмотреть цвет масла повнимательнее на свету?

На щупе у меня масло уже потемнело по сравнению с моментом "сразу после заливки и пары минут на холостых", но незначительно, черноты нет. Но при сливе масла из картера скорее всего на глаз струя будет черная.

Или нужно менять масло каждые 5000 км (например, 2-3 замены подряд) и выполнять каждый раз сильные промывки (например, 1990 + 7507) до тех пор, пока отработанное масло не будет более-менее светлое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2016 в 10:55, s178 сказал:

Так а как понять, что я промыл двигатель более-менее нормально и при следующей замене масла не нужны сильные промывки? На основании чего можно сделать вывод, что двигатель чистый? При замене масла при сливе масла из картера немного отлить в прозрачную бутылочку и рассмотреть цвет масла повнимательнее на свету?

На щупе у меня масло уже потемнело по сравнению с моментом "сразу после заливки и пары минут на холостых", но незначительно, черноты нет. Но при сливе масла из картера скорее всего на глаз струя будет черная.

Или нужно менять масло каждые 5000 км (например, 2-3 замены подряд) и выполнять каждый раз сильные промывки (например, 1990 + 7507) до тех пор, пока отработанное масло не будет более-менее светлое?

Добрый день! Самый действенный из методов, это снять клапанную крышку и оценить состояние. Оценивать чистоту двигателя по цвету масла смысла особого нет. Прямой зависимости не существует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Прямой зависимости не существует. 

Спасибо, так примерно я и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хочу воспользоваться этим средством, в профилактических целях.

В описании производителя написано -" Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км."

У меня возник вопрос - есть ли смысл использовать на моторах с пробегом 50 тысяч???

 

Заранее спасибо за ответ
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Все зависит от состояния двигателя, при пробегах более 100 ткм уже обязательно, при меньших пробегах по состоянию двигателя и по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2016 в 07:37, DMITRY B сказал:

BMW с двигателем N54. Второй хозяин. Пробег 108 тыс. Прежний хозяин менял масло каждые 15 тыс. Хочу промыть двигатель и подобрать масло, т к ранее заливался кастрол. Явных проблем с двигателем нет. Дайте консультацию пожалуйста

перепутал названия масла и залил 10W-40! код 9061! что делать ( проехал 400 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DMITRY B сказал:

перепутал названия масла и залил 10W-40! код 9061! что делать ( проехал 400 км)

Лучше не затягивая поменять на рекомендованное. 10W-40, по моему, в Ваш мотор не рекомендуется производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Использую LM очень давно, всем доволен, все хорошо, все автомобили BMW, как свежие так и "ретро"(относительно). 3 года назад у меня появился BMW с мотором N46, очень грязный после мотUля, сразу лил LM + один раз промыл 10 минуткой, заливал один флакончик, предварительно не рассчитывая сколько в мл надо лить, незаметно для меня он стал как новый, отмылся весь, прям вот весь в идеал, не знаю то ли от промывки, то ли от масла (TopTec 4200, все мои BMW ездят только на нем), но факт остался фактом.

Завтра забираю машину с мотором M62B44 doublevanos, пробег 130 000, масло с первых км кастрOL, к сожалению не заглянул под пробку, но представляю что там. Хочу попробовать промывку 1990, после на сервисе 10-минутку.

Собственно вопрос в следующем: полный объем масла в ДВС 9,1 литр, сервисный - 8,5, могу ли я залить туда сразу два флакона 1990 и провести процедуру как по инструкции? Считать умею, но нет времени бегать с мерными стаканчиками.  

 

Вопрос 2 (сорри за оффтоп) : Масло Molygen 9055 допуском BMW LongLife-01 (нашел его допуск пока курил форум), но почему-то в подборе масел на сайте LM по моим моторам оно не предлагается... Когда были другие машины всегда предпочитал Molygen. Собственно могу ли я залить в автомобили с моторами M62, N46, N53, S62 это масло и наслаждаться?)))

Заранее благодарен!

 

Заранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bazay888 сказал:

Завтра забираю машину с мотором M62B44 doublevanos, пробег 130 000, масло с первых км кастрOL, к сожалению не заглянул под пробку, но представляю что там. Хочу попробовать промывку 1990, после на сервисе 10-минутку.

Собственно вопрос в следующем: полный объем масла в ДВС 9,1 литр, сервисный - 8,5, могу ли я залить туда сразу два флакона 1990 и провести процедуру как по инструкции? Считать умею, но нет времени бегать с мерными стаканчиками.  

 

Вопрос 2 (сорри за оффтоп) : Масло Molygen 9055 допуском BMW LongLife-01 (нашел его допуск пока курил форум), но почему-то в подборе масел на сайте LM по моим моторам оно не предлагается... Когда были другие машины всегда предпочитал Molygen. Собственно могу ли я залить в автомобили с моторами M62, N46, N53, S62 это масло и наслаждаться?)))

Заранее благодарен!

 

Заранее спасибо.

 

Добрый день, спасибо за отзыв.

Можете использовать две упаковки 1990 сразу, потом, при смене масла одну 7507.

Очень большой список масел предлагается, не мудрено, что что-то не влезло, можете спокойно использовать Молиген 5W-40 и наслаждаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли пользовать 1990 каждую смену масла (1 раз в год)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2016 в 22:24, ekzo555 сказал:

можно ли пользовать 1990 каждую смену масла (1 раз в год)?

Добрый день!

Никаких ограничений для такого применения 1990 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Проблема в компрессии ( после года простоя). решил попробовать мягкую промывку двигателя Oil-Schlamm-Spulung. Машина Toyota Hilux Surf 1997 г.в. двигатель 1KZ-TE. Почитав форум сделал вывод, что залил промывку и катись 150-300 км.(желательно без остановок) это примерно от 1,5-3 часа по трассе или 4-5 часов в городе ( с светофорами и пробками). А если залить промывку и дать поработать двигателю на холостых оборотах 2-4 часа эффект будет тот же или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На холостых оборотах дизель прогревается плохо, циркуляция масла медленная, поэтому эффект будет сниженный. Если промываете исключительно с целью подъема компрессии,то возьмите профессиональную 10 минутную промывку Motor Spulung, артикул 7507 и используйте на полностью прогретом двигателе как раз на холостом ходу.

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Начал использовать 1990

Есть ли какое-либо ограничение по времени, которое нужно потратить чтобы накатать 200 км? А то пробеги малые, я могу эту цифру 2-3 недели катать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло с промывкой 7507, пока сливалось масло, дернул черт понюхать пары из заливной горлавины, че за гремучий газ в этой промывке, так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно такой набор растворителей позволяет убирать нагар с поршней и качественно раскоксовывать кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ekzo555 сказал:

Доброго дня! Начал использовать 1990

Есть ли какое-либо ограничение по времени, которое нужно потратить чтобы накатать 200 км? А то пробеги малые, я могу эту цифру 2-3 недели катать

Доброго дня. Желательно откатать положенные 200 км за более короткое время, это из личного опыта. Самый оптимальный вариант с точки зрения эффективности, так как двигатель будет постоянно нагрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера. Планирую использовать 1990 вместе с 7507, НО, никак, с моими пробегами, не получается откатать около 200 км. за 2 или 3 дня. Утром на работу 7 км и вечером 7 км, 20-30 мин туда и столько же обратно (масло прогревается к концу поездки, имеет это значение?), ну может еще куда, магазин, в гости и т.п., но никак не 200. Единственный вариант - планируемая поездка в деревню :-). Туда 240 км., через день обратно 240. Вопрос: можно на 500 км залить 1990?, как раз 3 дня. Или же на обратной дороге залить на 240 ( 3-4 часа пути, хватит?) и заменить масло? 

Если прикинуть: необходимо за 3 дня проехать 200 км. Со средней скоростью по городу 25 км/ч получается ровно 8 мото/часов. Туда/обратно в деревню, тоже 8 часов, но это уже 500 км. Т.е. промывка действует на двигатель по 8 часов. Но, по трассе режим не "рваный", едешь 2500-3000об/мин. и нормуль, движок моется. Что посоветуйте?

Изменено пользователем Daz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Daz сказал:

Всем доброго вечера. Планирую использовать 1990 вместе с 7507, НО, никак, с моими пробегами, не получается откатать около 200 км. за 2 или 3 дня. Утром на работу 7 км и вечером 7 км, 20-30 мин туда и столько же обратно (масло прогревается к концу поездки, имеет это значение?), ну может еще куда, магазин, в гости и т.п., но никак не 200. Единственный вариант - планируемая поездка в деревню :-). Туда 240 км., через день обратно 240. Вопрос: можно на 500 км залить 1990?, как раз 3 дня. Или же на обратной дороге залить на 240 ( 3-4 часа пути, хватит?) и заменить масло? 

Если прикинуть: необходимо за 3 дня проехать 200 км. Со средней скоростью по городу 25 км/ч получается ровно 8 мото/часов. Туда/обратно в деревню, тоже 8 часов, но это уже 500 км. Т.е. промывка действует на двигатель по 8 часов. Но, по трассе режим не "рваный", едешь 2500-3000об/мин. и нормуль, движок моется. Что посоветуйте?

Так на обратном пути из деревни и залейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители LM могут дать более развернутый ответ? Почему лучше так, а не иначе. И еще, какие обороты более безопасно держать, по дороге несколько крутых подъемов, до 4000 об. в гору выкручивать безопасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ответ вроде очевиден. Любая промывка лучше всего работает при рабочей температуре двигателя, а не при бесконечных холодных запусках и движении с коротким плечом, когда мотор прогреться не успевает. Обороты нужно держать как обычно, но избегать движения внатяг, с низкой скоростью на высокой передаче. Двигатель должен быть в тонусе, держать давление масла не на уровне холостых, тогда циркуляция нормальная и промывка идет как надо. Оптимально откатать 200 км за один раз на трассе, при разумном скоростном движении.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья! После залития 1990 уровень Масла стал выше верхней нормы. Это ничего страшного или отлить малость ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ekzo555 сказал:

Привет друзья! После залития 1990 уровень Масла стал выше верхней нормы. Это ничего страшного или отлить малость ?

Добрый день!

Если не на полуровня, то ничего страшного. Тем более что в присадке есть определенное количество летучих компонент (обеспечивающих быстрое стекание и смешивание присадки с маслом), которые испарятся за 15-20 минут работы прогретого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Пробег на данный момент 56000 км. Так как двиг "горячий" TSI решил в целях профилактики залить перед сменой масла присадку  1990. Масло в зиму после промывки  будет 0W40 Addinol. После смены масла, как правило в картере двигателя остается так называемый не сливаемый остаток , на сколько отрицательно может повлиять промывка при смешивании со свежим маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эдуард22 сказал:

Здравствуйте.

Пробег на данный момент 56000 км. Так как двиг "горячий" TSI решил в целях профилактики залить перед сменой масла присадку  1990. Масло в зиму после промывки  будет 0W40 Addinol. После смены масла, как правило в картере двигателя остается так называемый не сливаемый остаток , на сколько отрицательно может повлиять промывка при смешивании со свежим маслом?

Добрый день.
Ни на сколько не повлияет, о чем написано чуть выше и не однократно в этой ветке.

В 28.08.2016 в 20:00, Кот сказал:

Тем более что в присадке есть определенное количество летучих компонент (обеспечивающих быстрое стекание и смешивание присадки с маслом), которые испарятся за 15-20 минут работы прогретого двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Эдуард22 сказал:

Здравствуйте.

Пробег на данный момент 56000 км. Так как двиг "горячий" TSI решил в целях профилактики залить перед сменой масла присадку  1990. Масло в зиму после промывки  будет 0W40 Addinol. После смены масла, как правило в картере двигателя остается так называемый не сливаемый остаток , на сколько отрицательно может повлиять промывка при смешивании со свежим маслом?

Ничего страшного, она испаряется вроде, как. Во время слива старого масла.

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу