abr

Промывка Oil-Schlamm-Spulung (1990)

Recommended Posts

10 часов назад, Plushker сказал:

Спасибо за ответы! Насчет перехода на масло - тоже думаю. 
Правда дилемма - у меня есть сейчас 2 канистры Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Допускам не бьет - там С3.

С другой стороны может погонять на них 2 замены по 7 тысяч с повторными промывками между ними. Или лучше не стоит и взять польнозольник А3/B4?

Мне кажется если есть, то лучше изъездить, чего добру пропадать? Просто интервал действительно сократить, скажем, тысяч до 5 - тоже своего рода очистка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Plushker сказал:

Спасибо за ответы! Насчет перехода на масло - тоже думаю. 
Правда дилемма - у меня есть сейчас 2 канистры Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Допускам не бьет - там С3.

С другой стороны может погонять на них 2 замены по 7 тысяч с повторными промывками между ними. Или лучше не стоит и взять польнозольник А3/B4?

Добрый день.
Ну не выбрасывать же Shell, был маслом моторным, станет маслом промывочным на укороченные интервалы. А потом уже полнозольный А3/В4 можно подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!Авто Jetta VI 13г.в. дв. 1.4 TSI (150 л.с) турбина,компрессор.Пробег 125 т.км. масло рекомендованное производителем Кастрол 5W30, интервал замены 10-11 т.км.Думаю перейти на Top Tec 4200 5W-30 и воспользоваться промывкой из темы.

1.Не возникнет проблем с турбиной?

2.При объеме масла около 4-х литров можно использовать весь флакон,который расчитан на 5 литров или отмерить?

3.Какой режим пробега после заливки промывки лучше использовать - сразу проехать 180-200 км. или можно растянуть на несколько дней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ivanpupkin сказал:

День добрый!Авто Jetta VI 13г.в. дв. 1.4 TSI (150 л.с) турбина,компрессор.Пробег 125 т.км. масло рекомендованное производителем Кастрол 5W30, интервал замены 10-11 т.км.Думаю перейти на Top Tec 4200 5W-30 и воспользоваться промывкой из темы.

1.Не возникнет проблем с турбиной?

2.При объеме масла около 4-х литров можно использовать весь флакон,который расчитан на 5 литров или отмерить?

3.Какой режим пробега после заливки промывки лучше использовать - сразу проехать 180-200 км. или можно растянуть на несколько дней?

Здравствуйте!

Правильно подумываете перейти, ТТ4200 масло отличное.

Дальше по пунктам:

1. Не возникнет проблем.

2. Лейте полный флакон.

3. Лучше всего конечно проехать за 1 раз, но если это невозможно, то можно и на два - три дня растянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ivanpupkin сказал:

День добрый!Авто Jetta VI 13г.в. дв. 1.4 TSI (150 л.с) турбина,компрессор.Пробег 125 т.км. масло рекомендованное производителем Кастрол 5W30, интервал замены 10-11 т.км.Думаю перейти на Top Tec 4200 5W-30 и воспользоваться промывкой из темы.

1.Не возникнет проблем с турбиной?

2.При объеме масла около 4-х литров можно использовать весь флакон,который расчитан на 5 литров или отмерить?

3.Какой режим пробега после заливки промывки лучше использовать - сразу проехать 180-200 км. или можно растянуть на несколько дней?

Добрый день.
1. Нет, не возникнет, масло одобрено VW и протестировано на турбированных моторах.
2. 1 флакон промывки  рассчитан на эффективную работу с объемом масла до 5 литров. Отмерять не нужно, можно использовать весь.

3. Не принципиально, можно спокойно катать 3-5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
1. Нет, не возникнет, масло одобрено VW и протестировано на турбированных моторах.

Я имел ввиду промывку ,не будет проблем с турбиной?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ivanpupkin сказал:

Я имел ввиду промывку ,не будет проблем с турбиной?

 

Наоборот полезно. Очищает трубки маслоподачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ivanpupkin сказал:

Я имел ввиду промывку ,не будет проблем с турбиной?

 

И с использованием очистителя масляной системы проблем с турбиной не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икс-трейл, 2011г.в. (питерская сборка), MR20DE, вариатор, пробег 149 000км. 90% город, 10% трасса

 

На 99тыс. км была лайт-капиталка по причине лопнувшей "рубашки охлаждения" ГБЦ. Мотор вскрывали, замена всех колпачков и колец, цепи грм, успокоителя. Расточка цилиндров не потребовалась.

 

ДО капиталки заливался Nissan 5W-40 с интервалом 15тыс. км. Поршни все были в сильном нагаре. ПОСЛЕ капиталки - Neste City Standard 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5, A1/B1 с интервалом 7,5тыс. км. Расхода масла почти не было, если не считать естесственный угар на дальняках по 3-4тыскм со скоростью 120-130км/ч. Доливал около 200гр, но и то, при наличии этих дальних поездок. 

 

Сейчас "перепробежал" привычный интервал замены, около 10-11тыс с последней замены масла, достал щуп, а там уровень на самом минимуме (т.е. в системе осталось примерно 3,5л от заправочных 4,2л). Правда, за то время было несколько поездок на 140км/ч по 1-1,5ч, грешу на них в том числе по части угара. 

 

Раз уж подошло время замены масла, есть желание сделать промывку - и в профилактических целях (50тыскм после капиталки), и в виду произошедшего "перепробега" между заменами. Подскажите, чем лучше? Долить промывку 1990, доведя объем до 3,8л, откатать 150-200км и заменить на свежее масло? Или добавить 7591, погонять 10мин и заменить на свежее? (Масло планирую пока оставить то же, к нему претензий особо не имею, по допускам проходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, GPS86 сказал:

Икс-трейл, 2011г.в. (питерская сборка), MR20DE, вариатор, пробег 149 000км. 90% город, 10% трасса

 

Раз уж подошло время замены масла, есть желание сделать промывку - и в профилактических целях (50тыскм после капиталки), и в виду произошедшего "перепробега" между заменами. Подскажите, чем лучше? Долить промывку 1990, доведя объем до 3,8л, откатать 150-200км и заменить на свежее масло? Или добавить 7591, погонять 10мин и заменить на свежее? (Масло планирую пока оставить то же, к нему претензий особо не имею, по допускам проходит)

Добрый день.
Используйте арт. 1990 Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал вышеуказанную промыку. Залил, поехал загород, 160км по трассе. На следующий день поменял масло и фильтр. Отработанное масло слилось чёрное, как гуталин, без малейшего просвета. 
На свежем масле планирую откатать 200-250 моточасов (именно по м/ч, а не по пробегу). 

Стоит ли перед следущей сменой снова залить промыку 1990 или лучше посмотреть на отработку без добавления промывок? 

27368850_s.jpg
 

Изменено пользователем GPS86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, GPS86 сказал:

Использовал вышеуказанную промыку. Залил, поехал загород, 160км по трассе. На следующий день поменял масло и фильтр. Отработанное масло слилось чёрное, как гуталин, без малейшего просвета. 
На свежем масле планирую откатать 200-250 моточасов (именно по м/ч, а не по пробегу). 

Стоит ли перед следущей сменой снова залить промыку 1990 или лучше посмотреть на отработку без добавления промывок? 

27368850_s.jpg
 

Добрый день.
Со следующей заменой рекомендуем использовать арт. 7591 Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Можно ли одновременно с этой промывкой залитой в двс, залить в бак промывку топливной системы, выехать на трассу и проехать 200 км, после чего сразу на замену масла. Объем заливаемой при этом  промывки топливной системы в бак, рассчитать естественно соразмерно расчётного кол-ва топлива необходимого для данной процедуры. Не будет ли одновременная промывка двух систем чем то чревата? Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Niva-8 сказал:

Вопрос. Можно ли одновременно с этой промывкой залитой в двс, залить в бак промывку топливной системы, выехать на трассу и проехать 200 км, после чего сразу на замену масла. Объем заливаемой при этом  промывки топливной системы в бак, рассчитать естественно соразмерно расчётного кол-ва топлива необходимого для данной процедуры. Не будет ли одновременная промывка двух систем чем то чревата? Спасибо! 

Здравствуйте!

Вместе использовать можно, я неоднократно так делал. Единственное замечание - на машине с этой промывкой в масле сильно наваливать нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Niva-8 сказал:

Вопрос. Можно ли одновременно с этой промывкой залитой в двс, залить в бак промывку топливной системы, выехать на трассу и проехать 200 км, после чего сразу на замену масла. Объем заливаемой при этом  промывки топливной системы в бак, рассчитать естественно соразмерно расчётного кол-ва топлива необходимого для данной процедуры. Не будет ли одновременная промывка двух систем чем то чревата? Спасибо! 

Добрый день.
Такое совместное использование возможно, негативных последствий не будет.
И поддержу замечание @Brian, при использовании долговременной промывки на 200 км. режим эксплуатации спокойный/размеренный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вот все пишут о том, что возьму попробовать то, попробовал это, но я хоть и редко читаю что тут пишут, но хочу рассказать о том, как я пользовался продукцией liquimoly. Два года назад я на радость себе, или из-за слишком спокойной жизни приобрёл себе свою мечту - jaguar xj в 308 кузове, 1999 г.в., двигатель v8, 3,2 л. Однажды он перестал заводиться, и благодаря горе-мастерам которые в поисках неисправности разобрали мне половину машины, я увидел что у меня было под клапанными крышками. Я тогда ещё не знал что этот гуталин называется шлам. Там ппц, было вымазано всё. Я приуныл, это мягко говоря. Но потом подумал, а почему бы и нет, ведь такой же б/у автомобиль я всегда успею привезти на запчасти в качестве донора, и решил экспериментировать с присадками. Выбрал эти liquimoly не знаю почему, просто вот приглянулось, бренд внушал доверие и всё такое. Делал так. В старое масло заливал промывку от шлама 1990, выкатывал, потом сливал. Заливал промывочное масло от лукойла, 10 минут работал на холостых просто так, потом заливал усиленную промывку 7592, и ещё 10 минут. Потом сливал и заливал лукойл генезиз, подходящее по спецификации, и выкатывал до следующей замены. После того, как слил промывочное масло в первый раз, сильно удивился, что его вытекло почти на литр больше чем слилось того масла до промывки. Но такая большая разница была только в первый раз. А так, вместе с маслом выходил какой-то мусор, который был по фракции похож на что-то подобное крупинкам разного размера, но на ощупь они были мягкие и при нажиме начинали размазываться. Всего итераций таких было уже штуки 4 или 5, точно не помню. Недавно был очень удивлён, когда понадобилось поменять прокладку под клапанной крышкой, и я увидел что шлама не стало совсем, а алюминий, из которого сделан двигатель, начал очищаться и возвращаться к своему естественному виду.

 

Такие вот дела. На сервисе конечно выражали большой скепсис, но при этом прошло два года, мотор не дымит, не стучит, расход в норме, масложор не начался. Так что не знаю, кто в этой истории должен кому проставиться - толи я liquimoly, толи они мне, но кто-то должен обязательно :) Этот текст никак не является советом или призывом к действию, просто наверняка он окажется интересным. Если кому интересны подробности - спрашивайте.

Изменено пользователем diogen61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, diogen61 сказал:

Всем привет.

Вот все пишут о том, что возьму попробовать то, попробовал это, но я хоть и редко читаю что тут пишут, но хочу рассказать о том, как я пользовался продукцией liquimoly. Два года назад я на радость себе, или из-за слишком спокойной жизни приобрёл себе свою мечту - jaguar xj в 308 кузове, 1999 г.в., двигатель v8, 3,2 л. Однажды он перестал заводиться, и благодаря горе-мастерам которые в поисках неисправности разобрали мне половину машины, я увидел что у меня было под клапанными крышками. Я тогда ещё не знал что этот гуталин называется шлам. Там ппц, было вымазано всё. Я приуныл, это мягко говоря. Но потом подумал, а почему бы и нет, ведь такой же б/у автомобиль я всегда успею привезти на запчасти в качестве донора, и решил экспериментировать с присадками. Выбрал эти liquimoly не знаю почему, просто вот приглянулось, бренд внушал доверие и всё такое. Делал так. В старое масло заливал промывку от шлама 1990, выкатывал, потом сливал. Заливал промывочное масло от лукойла, 10 минут работал на холостых просто так, потом заливал усиленную промывку 7592, и ещё 10 минут. Потом сливал и заливал лукойл генезиз, подходящее по спецификации, и выкатывал до следующей замены. После того, как слил промывочное масло в первый раз, сильно удивился, что его вытекло почти на литр больше чем слилось того масла до промывки. Но такая большая разница была только в первый раз. А так, вместе с маслом выходил какой-то мусор, который был по фракции похож на что-то подобное крупинкам разного размера, но на ощупь они были мягкие и при нажиме начинали размазываться. Всего итераций таких было уже штуки 4 или 5, точно не помню. Недавно был очень удивлён, когда понадобилось поменять прокладку под клапанной крышкой, и я увидел что шлама не стало совсем, а алюминий, из которого сделан двигатель, начал очищаться и возвращаться к своему естественному виду.

 

Такие вот дела. На сервисе конечно выражали большой скепсис, но при этом прошло два года, мотор не дымит, не стучит, расход в норме, масложор не начался. Так что не знаю, кто в этой истории должен кому проставиться - толи я liquimoly, толи они мне, но кто-то должен обязательно :) Этот текст никак не является советом или призывом к действию, просто наверняка он окажется интересным. Если кому интересны подробности - спрашивайте.

Вот и я всегда говорю - работает химия! И вот тому доказательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2019 в 00:43, diogen61 сказал:

Всем привет.

Вот все пишут о том, что возьму попробовать то, попробовал это, но я хоть и редко читаю что тут пишут, но хочу рассказать о том, как я пользовался продукцией liquimoly. Два года назад я на радость себе, или из-за слишком спокойной жизни приобрёл себе свою мечту - jaguar xj в 308 кузове, 1999 г.в., двигатель v8, 3,2 л.

Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв, действительно не часто пишут об опыте использования продукции, а тут даже почти рассказ о возрождении получился :good:.

Спасибо за выбор бренда Liqui Moly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу