abr

Промывка Oil-Schlamm-Spulung (1990)

Recommended Posts

10 часов назад, Plushker сказал:

Спасибо за ответы! Насчет перехода на масло - тоже думаю. 
Правда дилемма - у меня есть сейчас 2 канистры Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Допускам не бьет - там С3.

С другой стороны может погонять на них 2 замены по 7 тысяч с повторными промывками между ними. Или лучше не стоит и взять польнозольник А3/B4?

Мне кажется если есть, то лучше изъездить, чего добру пропадать? Просто интервал действительно сократить, скажем, тысяч до 5 - тоже своего рода очистка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Plushker сказал:

Спасибо за ответы! Насчет перехода на масло - тоже думаю. 
Правда дилемма - у меня есть сейчас 2 канистры Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Допускам не бьет - там С3.

С другой стороны может погонять на них 2 замены по 7 тысяч с повторными промывками между ними. Или лучше не стоит и взять польнозольник А3/B4?

Добрый день.
Ну не выбрасывать же Shell, был маслом моторным, станет маслом промывочным на укороченные интервалы. А потом уже полнозольный А3/В4 можно подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!Авто Jetta VI 13г.в. дв. 1.4 TSI (150 л.с) турбина,компрессор.Пробег 125 т.км. масло рекомендованное производителем Кастрол 5W30, интервал замены 10-11 т.км.Думаю перейти на Top Tec 4200 5W-30 и воспользоваться промывкой из темы.

1.Не возникнет проблем с турбиной?

2.При объеме масла около 4-х литров можно использовать весь флакон,который расчитан на 5 литров или отмерить?

3.Какой режим пробега после заливки промывки лучше использовать - сразу проехать 180-200 км. или можно растянуть на несколько дней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ivanpupkin сказал:

День добрый!Авто Jetta VI 13г.в. дв. 1.4 TSI (150 л.с) турбина,компрессор.Пробег 125 т.км. масло рекомендованное производителем Кастрол 5W30, интервал замены 10-11 т.км.Думаю перейти на Top Tec 4200 5W-30 и воспользоваться промывкой из темы.

1.Не возникнет проблем с турбиной?

2.При объеме масла около 4-х литров можно использовать весь флакон,который расчитан на 5 литров или отмерить?

3.Какой режим пробега после заливки промывки лучше использовать - сразу проехать 180-200 км. или можно растянуть на несколько дней?

Здравствуйте!

Правильно подумываете перейти, ТТ4200 масло отличное.

Дальше по пунктам:

1. Не возникнет проблем.

2. Лейте полный флакон.

3. Лучше всего конечно проехать за 1 раз, но если это невозможно, то можно и на два - три дня растянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ivanpupkin сказал:

День добрый!Авто Jetta VI 13г.в. дв. 1.4 TSI (150 л.с) турбина,компрессор.Пробег 125 т.км. масло рекомендованное производителем Кастрол 5W30, интервал замены 10-11 т.км.Думаю перейти на Top Tec 4200 5W-30 и воспользоваться промывкой из темы.

1.Не возникнет проблем с турбиной?

2.При объеме масла около 4-х литров можно использовать весь флакон,который расчитан на 5 литров или отмерить?

3.Какой режим пробега после заливки промывки лучше использовать - сразу проехать 180-200 км. или можно растянуть на несколько дней?

Добрый день.
1. Нет, не возникнет, масло одобрено VW и протестировано на турбированных моторах.
2. 1 флакон промывки  рассчитан на эффективную работу с объемом масла до 5 литров. Отмерять не нужно, можно использовать весь.

3. Не принципиально, можно спокойно катать 3-5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
1. Нет, не возникнет, масло одобрено VW и протестировано на турбированных моторах.

Я имел ввиду промывку ,не будет проблем с турбиной?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ivanpupkin сказал:

Я имел ввиду промывку ,не будет проблем с турбиной?

 

Наоборот полезно. Очищает трубки маслоподачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ivanpupkin сказал:

Я имел ввиду промывку ,не будет проблем с турбиной?

 

И с использованием очистителя масляной системы проблем с турбиной не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икс-трейл, 2011г.в. (питерская сборка), MR20DE, вариатор, пробег 149 000км. 90% город, 10% трасса

 

На 99тыс. км была лайт-капиталка по причине лопнувшей "рубашки охлаждения" ГБЦ. Мотор вскрывали, замена всех колпачков и колец, цепи грм, успокоителя. Расточка цилиндров не потребовалась.

 

ДО капиталки заливался Nissan 5W-40 с интервалом 15тыс. км. Поршни все были в сильном нагаре. ПОСЛЕ капиталки - Neste City Standard 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5, A1/B1 с интервалом 7,5тыс. км. Расхода масла почти не было, если не считать естесственный угар на дальняках по 3-4тыскм со скоростью 120-130км/ч. Доливал около 200гр, но и то, при наличии этих дальних поездок. 

 

Сейчас "перепробежал" привычный интервал замены, около 10-11тыс с последней замены масла, достал щуп, а там уровень на самом минимуме (т.е. в системе осталось примерно 3,5л от заправочных 4,2л). Правда, за то время было несколько поездок на 140км/ч по 1-1,5ч, грешу на них в том числе по части угара. 

 

Раз уж подошло время замены масла, есть желание сделать промывку - и в профилактических целях (50тыскм после капиталки), и в виду произошедшего "перепробега" между заменами. Подскажите, чем лучше? Долить промывку 1990, доведя объем до 3,8л, откатать 150-200км и заменить на свежее масло? Или добавить 7591, погонять 10мин и заменить на свежее? (Масло планирую пока оставить то же, к нему претензий особо не имею, по допускам проходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, GPS86 сказал:

Икс-трейл, 2011г.в. (питерская сборка), MR20DE, вариатор, пробег 149 000км. 90% город, 10% трасса

 

Раз уж подошло время замены масла, есть желание сделать промывку - и в профилактических целях (50тыскм после капиталки), и в виду произошедшего "перепробега" между заменами. Подскажите, чем лучше? Долить промывку 1990, доведя объем до 3,8л, откатать 150-200км и заменить на свежее масло? Или добавить 7591, погонять 10мин и заменить на свежее? (Масло планирую пока оставить то же, к нему претензий особо не имею, по допускам проходит)

Добрый день.
Используйте арт. 1990 Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу