Присадка Для Уменьшения Стука Компенсаторов


Apocalypse

Recommended Posts

Добрый день.

У меня автомобиль БМВ530, год выпуска 2005, пробег 50тыс км.

Примерно на 38тыс км. появился стук в двигателе, очень напоминающий стук гидрокомпенсаторов. Пробовал устранить заменой масла (менял три раза каждые 2000км), переход на другие брэнды - результата нет, звук неизменно возвращается.

Примечательно, что после замены масла, при полном прогреве, двигатель, на холостых оборотах, работает как положено, приятный монотонный звук, но если поднять обороты до 1000-1500 стук все же слышен, хотя не так сильно. Проехав примерно 800-1000км стук опять устойчиво начинает действовать на нервы.

Не так давно увидел на Вашем сайте присадку для устранения стука компенсаторов, после очередной смены масла смешал с Мотюль 5-40. На начальном этапе вроде было все замечательно, стук снизился даже при работе непрогретого двигателя, но к прохождению первой тысячи опять возвращается.

Вопрос - присадка не дает 100% успех? Что можно предпринять в моем случае или дорога только на замену?

Изменено пользователем Apocalypse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня автомобиль БМВ530, год выпуска 2005, пробег 50тыс км.

Примерно на 38тыс км. появился стук в двигателе, очень напоминающий стук гидрокомпенсаторов. Пробовал устранить заменой масла (менял три раза каждые 2000км), переход на другие брэнды - результата нет, звук неизменно возвращается.

Примечательно, что после замены масла, при полном прогреве, двигатель, на холостых оборотах, работает как положено, приятный монотонный звук, но если поднять обороты до 1000-1500 стук все же слышен, хотя не так сильно. Проехав примерно 800-1000км стук опять устойчиво начинает действовать на нервы.

Не так давно увидел на Вашем сайте присадку для устранения стука компенсаторов, после очередной смены масла смешал с Мотюль 5-40. На начальном этапе вроде было все замечательно, стук снизился даже при работе непрогретого двигателя, но к прохождению первой тысячи опять возвращается.

Вопрос - присадка не дает 100% успех? Что можно предпринять в моем случае или дорога только на замену?

Одной из типичных причин стука гидрокомпенсаторов является засорение отверстия, через которое масло попадает внутрь гидрокомпенсатора. Судя по всему присадка не смогла полностью удалить всю грязь из него. Попробуйте перед очередной сменой масла промыть систему. Сделать это можно с помощью "Долговременной промывки масляной системы" арт. 1990. Она заливается за 100-200 км. до смены масла и удаляет все отложения в двигателе. И масло рекомендую сменить на менее вязкое, Leichtlauf Special LL 5W-30. Оно быстрее проникнет внутрь и исключит стук.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю за ответ, но если согласно Вашей теории, причиной стука является грязь, которую не смогла удалить присадка, то почему, как я уже описывал, после смены масла стук практически уходит и появляется после незначительного пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю за ответ, но если согласно Вашей теории, причиной стука является грязь, которую не смогла удалить присадка, то почему, как я уже описывал, после смены масла стук практически уходит и появляется после незначительного пробега?

Слить с системы 100% масла, при плановой замене невозможно. Процентов 5-10 старого масла всё равно остаётся, а вместе с ним остаётся и грязь. Сначала её концентрация не очень велика и она никак не влияет на работу гидрокомпенсаторов. Затем происходит накопление отложений в каналах и появляется стук. Ещё один момент, при переходе от одного производителя моторного масла к другому рекомендуется всегда промывать систему смазки, т.к. базовые пакеты присадок не всегда положительно взаимодействуют между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте перед очередной сменой масла промыть систему. Сделать это можно с помощью "Долговременной промывки масляной системы" арт. 1990. Она заливается за 100-200 км. до смены масла и удаляет все отложения в двигателе. И масло рекомендую сменить на менее вязкое, Leichtlauf Special LL 5W-30. Оно быстрее проникнет внутрь и исключит стук.

Скажите, оказывает ли негативное влияние присадки для долговременной промывки маслянной системы на двигатель? Поскольку наверно не секрет, что бытует мнение о том, что помимо удаления грязи, промывочные присадки оказывают стресс на двигатель.

Относительно менее вязкого масла может есть смысл залить 0-30 вместо 5-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, оказывает ли негативное влияние присадки для долговременной промывки маслянной системы на двигатель? Поскольку наверно не секрет, что бытует мнение о том, что помимо удаления грязи, промывочные присадки оказывают стресс на двигатель.

Относительно менее вязкого масла может есть смысл залить 0-30 вместо 5-30?

Для двигателя Вашего автомобиля рекомендована вязкость 5W-40 или 5W-30. Не стоит уходить от рекомендаций производителя. :nono: Промывка абсолютно безопасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

еще вопрос - какова вероятность, что промывка и смена на менее вязкое масло поможет?

Если все симптомы Вы мне описали верно, то не вижу причин для того что бы это не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

galant 93г, стук гидрика, думаю, поможет только замена, промываю мотор при каждой смене масла, последний раз, промыл чуть не до дыр, сначала мягкая, на 200 км, затем десятиминутка, потом промывочное масло.

Через 3000 км - родной стук. Масло синтетика ELF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня автомобиль БМВ530, год выпуска 2005, пробег 50тыс км.

Примерно на 38тыс км. появился стук в двигателе, очень напоминающий стук гидрокомпенсаторов. Пробовал устранить заменой масла (менял три раза каждые 2000км), переход на другие брэнды - результата нет, звук неизменно возвращается.

Примечательно, что после замены масла, при полном прогреве, двигатель, на холостых оборотах, работает как положено, приятный монотонный звук, но если поднять обороты до 1000-1500 стук все же слышен, хотя не так сильно. Проехав примерно 800-1000км стук опять устойчиво начинает действовать на нервы.

Не так давно увидел на Вашем сайте присадку для устранения стука компенсаторов, после очередной смены масла смешал с Мотюль 5-40. На начальном этапе вроде было все замечательно, стук снизился даже при работе непрогретого двигателя, но к прохождению первой тысячи опять возвращается.

Вопрос - присадка не дает 100% успех? Что можно предпринять в моем случае или дорога только на замену?

100% успех гарантирует только страховой полис от известной фирмы.

Сначала надо понять, что именно стучит. Возможно, что вовсе не компенсаторы, а например: стаканы толкателей или детали системы изменения фаз. При таком незначительном пробеге маловероятно, что стук проявляется от износа деталей, скорее "плавающее" загрязнение или дефект сборки (а это тоже вероятно и является гарантийным случаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бороду я уже пытал на счёт стука....было предположение как он уже и написал выше.

Ко всему, ПЕРИОДИЧЕСКИ возникает "дятел"...очень активный...появляется и пропадает как фантом....может долгое время себя не проявлять, а появившись пропасть через какое-то время совсем. И вот тут версия о "плавающем" загрязнении наверное наиболее верна применительно к фантомному "дятлу"...но не к появлению стучков (вроде как компенсаторов) после поездки на высоких оборотах...тут уж Борода видимо весьма не далёк от истины...износ ГРМ (распред, стаканы...).

Однако, у меня и пары моих знакомых был успешный опыт применения этой присадки...видимо тогда она была применена по назначению и выполнила свои функции. Тут следует отметить, что "нелестные отзывы" зачастую и рождаются от того, что использовав присадку при ошибочной диагностики проблемы, потом пишут что "да нихрена она у них не работает, разводят потребителей как лохов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого я и опасаюсь

Все "ремонтные" присадки: антидымные, противопротёчные, противостуковые и т.п. расчитаны для того, чтобы ДОЕХАТЬ ДО АВТОРЕМОНТА, и не попасть под экологические штрафы, не более того, ответит вам любой европеец.

Присадки просто разлагаются в течении 150 - 200 км пробега, максимум несколько тысяч.

Пришел конец двигателю - капиталка однозначно. Ничем его не восстановишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Скажите, если есть в масляной системе незначительные ошмётки герметика после ремонта 2 криворуких товарищей, чемто крое разборки гбц можно из извести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, если есть в масляной системе незначительные ошмётки герметика после ремонта 2 криворуких товарищей, чемто крое разборки гбц можно из извести?

Здравствуйте!

Попробуйте перед сменой масла промыть систему с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. Промывка незначительно снижает вязкость масла и возможно при сливе ошметки герметика "выйдут" со старым маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу