Ventil Sauber 1989 Или Очиститель Инжектора?


Izb

Recommended Posts

Что выбрать: Ventil sauber 1989 или очиститель инжектора (их у LM штук 5 или 7 разных, если не ошибаюсь)?

Насколько я понимаю, очистители инжектора чистят форсунки, но не чистят клапана и камеру сгорания (по тестам, скорее даже увеличивают нагар, как и все моющие присадки в бензины).

Очиститель клапанов 1989 чистит клапана и камеру сгорания, а также чистит форсунки.

Почему же тогда не предпочесть Ventil Sauber 1989 для постоянного использования, как более универсальный? Хотелось бы услышать о всех плюсах и минусах такого шага.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что выбрать: Ventil sauber 1989 или очиститель инжектора (их у LM штук 5 или 7 разных, если не ошибаюсь)?

Насколько я понимаю, очистители инжектора чистят форсунки, но не чистят клапана и камеру сгорания (по тестам, скорее даже увеличивают нагар, как и все моющие присадки в бензины).

Очиститель клапанов 1989 чистит клапана и камеру сгорания, а также чистит форсунки.

Почему же тогда не предпочесть Ventil Sauber 1989 для постоянного использования, как более универсальный? Хотелось бы услышать о всех плюсах и минусах такого шага.

На счет увеличения нагара Вы перегнули, это по каким тестам?

Ventil Sauber и предлагается использовать постоянно, особенно при городской и зимней эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет увеличения нагара Вы перегнули, это по каким тестам?

Ventil Sauber и предлагается использовать постоянно, особенно при городской и зимней эксплуатации.

Добрый день.

Вы говорите что топливные присадки в том числе и Ventil Sauber работают при определенных температурах двигателя, а в зимнее время в городском режиме двигатель как правило работает в режимах частого прогрева. И как они будут работать в данном режиме? Наверное на трассе присадки будут более эффективны.

Прокомментируйте, возможно мои заблуждения.

Спасибо.

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Вы говорите что топливные присадки в том числе и Ventil Sauber работают при определенных температурах двигателя, а в зимнее время в городском режиме двигатель как правило работает в режимах частого прогрева. И как они будут работать в данном режиме? Наверное на трассе присадки будут более эффективны.

Прокомментируйте, возможно мои заблуждения.

Спасибо.

Вы правы, для полноценной работы присадок необходимо полностью прогревать двигатель. Но в любом режиме с присадками все же лучше. Замечу, что компоненты топливной системы прогреваются значительно быстрее масла в поддоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет увеличения нагара Вы перегнули, это по каким тестам?

Ventil Sauber и предлагается использовать постоянно, особенно при городской и зимней эксплуатации.

1. Если для постоянного использовапния рекомендуется Ventil Sauber, то зачем вообще тогда нужны очистители инждектора, как более ограниченные в возможностях, например http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=584&like_name=1 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=592&like_name=1

2. А про увеличение нагара отсюда http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=1145 видно, что протестированные моющие присадки от Afton и Basf одновременно увеличивали нагар в камере сгорания. Вряд ли у присадок других фирм выводы будут другими...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Все же давайте подытожим какими лучше/эффективнее/с меньшими проблемами топливными присадками LM надо пользоваться для оптимальной очистки топливной системы, инжектора, клапанов двигателя из ниже перечисленных:

1. Injection Clean Light — Мягкий очиститель инжектора

2. Injection Clean Effectiv — Эффективный очиститель инжектора

3. Injection Clean High Performance — Очиститель инжектора усиленного действия

4. Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора

5. Ventil Sauber — Очиститель клапанов

Вопрос к представителям.

Спасибо. 

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если для постоянного использовапния рекомендуется Ventil Sauber, то зачем вообще тогда нужны очистители инждектора, как более ограниченные в возможностях, например http://catalogue.liq...584&like_name=1 или http://catalogue.liq...592&like_name=1

2. А про увеличение нагара отсюда http://www.newchemis...r.php?n_id=1145 видно, что протестированные моющие присадки от Afton и Basf одновременно увеличивали нагар в камере сгорания. Вряд ли у присадок других фирм выводы будут другими...

1. Вентил Заубер рекомендован для клапанов и камер сгорания, очистители инжектора работают в основном по распылителям форсунок, кто сказал что они не нужны? Каждое загрязнение нуждается в специфическом очистителе, однако, действие всех топливных присадок КОМПЛЕКСНОЕ, только с упором на конкретную грязь.

2. Про увеличение нагара: имеет быть либо случайная, либо намеренная игра фактами. Испытания проводились на КАРБЮРАТОРНОМ двигателе, мы же говорим об очистителях ИНЖЕКТОРА. Нужно объяснить чем отличается смесеобразование? Цитата из Вашего источника: "Таким образом, не все методы испытаний, включенные в КМКО, позволяют дать достоверную оценку в том случае, если в бензине присутствует моющая присадка. Анализ норм и методов действующего КМКО автомобильных бензинов показывает, что они базируются на требованиях техники 25-30 летней давности и требуют пересмотра."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же давайте подытожим какими лучше/эффективнее/с меньшими проблемами топливными присадками LM надо пользоваться для оптимальной очистки топливной системы, инжектора, клапанов двигателя из ниже перечисленных:

1. Injection Clean Light — Мягкий очиститель инжектора

2. Injection Clean Effectiv — Эффективный очиститель инжектора

3. Injection Clean High Performance — Очиститель инжектора усиленного действия

4. Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора

5. Ventil Sauber — Очиститель клапанов

Вопрос к представителям.

Спасибо.

Большая линейка существует для того, чтобы каждый потребитель смог выбрать наиболее подходящий продукт к своему случаю. Читайте инструкции по использованию. Кстати, забыли еще очиститель для прямого впрыска.

Сам я пользуюсь Langzeit Injection Reiniger, очень достойный эффект и дешево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть начинаем процесс чем-то одним, продолжаем другим, а потом постоянно поддерживаем вообще чем-то трьетим.

Это зависит от тяжести случая и судьбы автомобиля. Если пробег большой и судьба неизвестна, то начинать стоит с №1, продолжит №2 и полностью очистить уже №3.

Если заморачиваться неохота, тогда Langzeit постоянно.

Если городская эксплуатация, еще и зимой, то Ventil Sauber, тоже постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зависит от тяжести случая и судьбы автомобиля. Если пробег большой и судьба неизвестна, то начинать стоит с №1, продолжит №2 и полностью очистить уже №3.

Если заморачиваться неохота, тогда Langzeit постоянно.

Если городская эксплуатация, еще и зимой, то Ventil Sauber, тоже постоянно.

Добрый день.

Машине 1.5 года, можно сказать новая.

Двигатель 16 клапанов объем 1.6 литра, пробег 15500км. Ни разу ни чем не чистил инжектор, клапана, форсунки и прочее.. Выраженных проблем особо не наблюдаю. Хотелось бы содержать все в более менее нормальной чистоте вот и спрашивал, чем лучше почистить/сделать профилактику. Langzeit Injection Reiniger'а у нас в продаже нет. Может быть подскажете как быть в моем случае.

Спасибо.

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Машине 1.5 года, можно сказать новая.

Двигатель 16 клапанов объем 1.6 литра, пробег 15500км. Ни разу ни чем не чистил инжектор, клапана, форсунки и прочее.. Выраженных проблем особо не наблюдаю. Хотелось бы содержать все в более менее нормальной чистоте вот и спрашивал, чем лучше почистить/сделать профилактику. Langzeit Injection Reiniger'а у нас в продаже нет. Может быть подскажете как быть в моем случае.

Спасибо.

Обычно проблемы начинают проявляться после пробега 20 000 на нашем топливе. Используйте либо Speed Benzin Zusatz постоянно, либо Injection Reiniger Effektiv №2 раз в две тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Купил для пробы Speed Benzin Zusatz, при открытии увидел что пробка просто закручивается и нет ни какой защиты от вскрытия, так ли это на самом деле?

И второй вопрос агесивен ли данный состав к ЛКП кузова автомашины? Опасна ли не большая передозировка?

Спасибо. 

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Купил для пробы Speed Benzin Zusatz, при открытии увидел что пробка просто закручивается и нет ни какой защиты от вскрытия, так ли это на самом деле?

И второй вопрос агесивен ли данный состав к ЛКП кузова автомашины? Опасна ли не большая передозировка?

Спасибо.

Защиты действительно нет, кроме доп. усиков от вскрытия детьми, согласно европейским нормам.

Состав агрессивен к ЛКП и хранить банку рекомендуется вертикально.

Незначительная передозировка неопасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие ещё составы агрессивны к KRG (я использую Ventil Sauber и при региональных поездках-Langzeit reiniger)?

Боюсь, при частых доливках проливки Langzeit reiniger капель на ЛКП не избежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие ещё составы агрессивны к KRG (я использую Ventil Sauber и при региональных поездках-Langzeit reiniger)?

Боюсь, при частых доливках проливки Langzeit reiniger капель на ЛКП не избежать...

Агрессивны к ЛКП все топливные присадки, но при постоянном длительном воздействии. Если чуть пролить при заправке, проблемы с ЛКП не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно проблемы начинают проявляться после пробега 20 000 на нашем топливе. Используйте либо Speed Benzin Zusatz постоянно, либо Injection Reiniger Effektiv №2 раз в две тыс км.

Доброе утро.

Ранее вы говорили что зимой постоянно, особенно при городской эксплуатации, использовать Ventil Sauber, затем посоветовали мне, в моем случае, Speed Benzin Zusatz или Injection Reiniger Effektiv №2.

Начал использоватьSpeed Benzin Zusatz и в принципе ни чего ни позитивного ни негативного не заметил, хотя может быть еще рано. Можно ли использовать данную присадку совместно с Injection Reiniger Effektiv №2 или с Ventil Sauber и есть ли в этом смысл. Или нужно искатать остатки бенза с данной присадкой и уже потом пробовать другую? Выраженных проблем у меня не было, но машина как то не очень резво, как мне кажется, откликается на педаль газа.

Спасибо.

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

Ранее вы говорили что зимой постоянно, особенно при городской эксплуатации, использовать Ventil Sauber, затем посоветовали мне, в моем случае, Speed Benzin Zusatz или Injection Reiniger Effektiv №2.

Начал использоватьSpeed Benzin Zusatz и в принципе ни чего ни позитивного ни негативного не заметил, хотя может быть еще рано. Можно ли использовать данную присадку совместно с Injection Reiniger Effektiv №2 или с Ventil Sauber и есть ли в этом смысл. Или нужно искатать остатки бенза с данной присадкой и уже потом пробовать другую? Выраженных проблем у меня не было, но машина как то не очень резво, как мне кажется, откликается на педаль газа.

Спасибо.

Зимой Ventil Sauber действительно полезен как профилактика. Совместно очищающие присадки использовать не рекомендую. Нужно выкатывать остатки бензина.

Чтобы машина ехала резвее стоит попробовать Langzeit Injeсtion Reiniger, арт. 7568.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста:

1. На сколько сильно (Ventil Sauber, Injection Clean Effectiv и Langzeit Injection Reiniger) Снижают TBN (Щелочное число) в масле

т.е убивают его моющие свойства?

Где не помню писали что постоянное применение Ventil Sauber, Injection Clean Effectiv просто убивает масло,

превращая его в гуталин!

2. Как часто можно Применять Ventil Sauber, Injection Clean Effectiv?

(где то писали что НЕ Чаще чем через 2-3 бака!)?

3. Можно ли Ventil Sauber и Injection Clean Effectiv применять в количестве 1 Бутылек на 35л. бензина?

и опять же как часто?

4. Можно ли в Ventil Sauber Добавлять Langzeit Injection Reiniger (т.е мешать их в допустимых количествах)?

Постоянно использую Langzeit Injection Reiniger

где то раз в 2000км Ventil Sauber и Injection Clean Effectiv чередуя,

а вместе Ventil Sauber добавляю так же Langzeit Injection Reiniger!

Ventil Sauber передозировка грозит перегревом клапанов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Клапана без гидрокомпенсаторов могут разрегулироваться

НАСКОЛЬКО ВЕРНО ТАКОЕ?????????????????????????????????????????????????????????

После этого начал лить по пол 0,5 Бутылька Ventil Sauber на 30-35л бензина + Langzeit Injection Reiniger (рекомендуемое количество)!

Бензин только 95 (92 полная Ж.... в Алтайском крае)

Эксплуатация 99% процентов город, короткие пробеги, зима постоянное прогревы!

Себе лью Castrol Edge 0W-30 c Ceratec

Когда начал применять Ventil Sauber, Injection Clean Effectiv заметил что масло как то быстро потемнело!

может просто совпадение, может движку отмывает!

ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ!!!

Особенно: Ventil Sauber передозировка грозит перегревом клапанов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Клапана без гидрокомпенсаторов могут разрегулироваться

Что не правильно если такое имеет место, поясните!

Заранее благодарен.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На сколько сильно (Ventil Sauber, Injection Clean Effectiv и Langzeit Injection Reiniger) Снижают TBN (Щелочное число) в масле

т.е убивают его моющие свойства?

- Ни одна присадка не снижает щелочное число, так как щелочь в масле нужна исключительно для компенсации кислотных (сернистых) соединений, образующихся при сгорании топлива. В присадках серы нет, стало быть нет снижения TBN.

Где не помню писали что постоянное применение Ventil Sauber, Injection Clean Effectiv просто убивает масло,

превращая его в гуталин!

- На моей памяти Вы первый, кто пишет ЭТО.

2. Как часто можно Применять Ventil Sauber, Injection Clean Effectiv?

(где то писали что НЕ Чаще чем через 2-3 бака!)?

- Ventil Sauber применяется постоянно, то есть при каждой заливке топлива. Эффективность антикоррозионного действия и действия по предотвращению отложений у Injection Clean Effectiv сохраняется в течение 2000 км пробега. Никто и никогда не писал, что есть ограничения по частоте использования препарата.

3. Можно ли Ventil Sauber и Injection Clean Effectiv применять в количестве 1 Бутылек на 35л. бензина?

и опять же как часто?

- Совместно эти присадки использовать можно, но в половинной дозировке.

4. Можно ли в Ventil Sauber Добавлять Langzeit Injection Reiniger (т.е мешать их в допустимых количествах)?

См ПП3.

Постоянно использую Langzeit Injection Reiniger

где то раз в 2000км Ventil Sauber и Injection Clean Effectiv чередуя,

а вместе Ventil Sauber добавляю так же Langzeit Injection Reiniger!

Ventil Sauber передозировка грозит перегревом клапанов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Клапана без гидрокомпенсаторов могут разрегулироваться

НАСКОЛЬКО ВЕРНО ТАКОЕ?????????????????????????????????????????????????????????

Такое мнение может родиться только от полного непонимания как работают присадки. Регулировка клапанов без превентивной очистки фаски клапана от углеродистых отложений может привести к уменьшению эксплуатационного теплового зазора со всеми вытекающими последствиями. Но чтобы такое случилось, надо реально ездить не на топливе, а на полной "паленке". Кстати, мы всем рекомендуем регулировать клапаны только после очистки фаски, иначе просто бессмысленно.

И без присадки в определенных режимах движения нагар может сгореть и уменьшиться тепловой зазор. Тогда и грешить не на кого.

После этого начал лить по пол 0,5 Бутылька Ventil Sauber на 30-35л бензина + Langzeit Injection Reiniger (рекомендуемое количество)!

- Не надо превышать дозировку, количество очищающих компонентов не должно превышать предел разумного.

Бензин только 95 (92 полная Ж.... в Алтайском крае)

Эксплуатация 99% процентов город, короткие пробеги, зима постоянное прогревы!

- Не удивляйтесь, что в таком режиме масло быстро темнеет. Постоянные прогревы и работа на обогащенной смеси.

ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ!!! -

- Комментирую: даже самыми современными присадками невозможно в полной мере компенсировать некоторые условия эксплуатации.

Выше - разъяснения, которые смогут помочь Вам правильно пользоваться присадками.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте!

1. Возможно ли использовать Ventil Sauber в количестве 1 Бутылек (250 мл) на или для 30-35 литров бензина ???

(Добавить 250 мл присадки на 75 л топлива из аннотации)!

- По Injection Clean Effectiv таких ограничений по концентрации нет! (добавляется в топливо при возникновении проблем, 300 мл на бак)

понятно что не на 5-10 литров топлива!

- Как бы попроще получается не гадать и не заморачиваться о допустимой концентрации!

- А то заправляешься обычно 30-35 или максимум 40 литров бенза и не заморачиваясь плеснул бутылек и забыл!

2. Или Ventil Sauber более Специфичный продукт, требующий Четкого Соблюдения Инструкций (Дозировок) ???

3. Не будет ли плохо от такой концентрации (грубо в 2 раза превышающую требуемую) или чем она может быть черевата???

Заранее благодарен за Ваши Ответы!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Возможно ли использовать Ventil Sauber в количестве 1 Бутылек (250 мл) на или для 30-35 литров бензина ???

(Добавить 250 мл присадки на 75 л топлива из аннотации)!

- По Injection Clean Effectiv таких ограничений по концентрации нет! (добавляется в топливо при возникновении проблем, 300 мл на бак)

понятно что не на 5-10 литров топлива!

- Как бы попроще получается не гадать и не заморачиваться о допустимой концентрации!

- А то заправляешься обычно 30-35 или максимум 40 литров бенза и не заморачиваясь плеснул бутылек и забыл!

2. Или Ventil Sauber более Специфичный продукт, требующий Четкого Соблюдения Инструкций (Дозировок) ???

3. Не будет ли плохо от такой концентрации (грубо в 2 раза превышающую требуемую) или чем она может быть черевата???

Заранее благодарен за Ваши Ответы!

1. Возможно.

2. Менее чем на 30 литров уже критично, слишком много моющих компонентов.

3. Возможные последствия передозировки - лаковые отложения на штоках клапанов (теоретически, практически не встречалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное Спасибо за ответ!

И снова встречный Вопрос если рассуждать о Допустимых Концентрациях!

скажем так по Ventil Sauber понятно - Минимум для 30 литров топлива!

А как с остальными быть, т.е............

- ДОПУСТИМАЯ, МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРЕПАРАТОВ В ТОПЛИВЕ (1 Бутылек на ХХ литров.) ????

или не менее чем на ХХ литров.

1. Ventil Sauber - Минимум для 30литров !

2. Injection Reiniger Effectiv (2), арт. 7553 - ?

3. Injection Reiniger High Performance (3), арт. 7553 - ?

- Langzeit Injeсtion Reiniger, арт. 7568 с ним вроде как все понятно можно хоть в 2 раза больше допустимого лить!

4. Возможно ли Смешать Остатки Ventil Sauber с Injection Clean Effectiv и добавить туда Langzeit Injeсtion Reiniger, арт. 7568 ???

( некоторое время назад вымеряя концентрацию на 30 литров накопил некоторое количество! теперь думаю смешать их!)

Заранее благодарен!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если я постоянно т.е при Каждой Заправке использую Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора 7568,

2. Есть ли Необходимость в применениии Других Топливных Присадок ????

При условии что Проблем с авто не наблюдается!

Присадок таких как например:

- Injection Reiniger Effectiv (2) - (Заливаю примерно +/- раз в 2000 км.)

- Ventil Sauber — Очиститель клапанов - (Периодически, тоже порядка раз в 2000 км.)

- Injection Reiniger High Performance (3) - (Всегда в БАГАЖНИКЕ!!!), случаи бываю разные.

3. В принципе подход таков что стараюсь после Зимы Почиститься!

Систему в свое время уже Мыл вашими присадками (покатался практически на всх!), после чего остановился на Langzeit Injection Reiniger! - ПОСТОЯННО....

4. Изредка только могу Langzeit Injection Reiniger залить в Двойной концентрации, но тоже +/- (на 30-35 литров бензина Залить 50-60 мл. Присадки) - ДОПУСТИМО ЛИ?????

Прокомментируйте пожалуйста Обоснованность и Правильность Выше Изложенного!

5. И последний ВОПРОС немного не по теме:

Проживаю в город Бийск (население 240 000 человек, помоему достаточно), Алтайский край, ближайший продавец Вашей продукции город Барнаул это 150км,

Возим все оттуда! Немного скажем так Неудобно!

Если Кто у ВАС занимается открытием Филиалов, Сервисов, пускай Задумается об Открытии Магазина, Сервиса у нас в городе!

Клиентов Хватит! уверен на 100%

ВОЗМОЖНО ЛИ РЕШЕНИЕ ТАКОГО ВОПРОСА???????

Бесконечные благодарности!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное Спасибо за ответ!

И снова встречный Вопрос если рассуждать о Допустимых Концентрациях!

скажем так по Ventil Sauber понятно - Минимум для 30 литров топлива!

А как с остальными быть, т.е............

- ДОПУСТИМАЯ, МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРЕПАРАТОВ В ТОПЛИВЕ (1 Бутылек на ХХ литров.) ????

или не менее чем на ХХ литров.

1. Ventil Sauber - Минимум для 30литров !

2. Injection Reiniger Effectiv (2), арт. 7553 - ?

3. Injection Reiniger High Performance (3), арт. 7553 - ?

- Langzeit Injeсtion Reiniger, арт. 7568 с ним вроде как все понятно можно хоть в 2 раза больше допустимого лить!

4. Возможно ли Смешать Остатки Ventil Sauber с Injection Clean Effectiv и добавить туда Langzeit Injeсtion Reiniger, арт. 7568 ???

( некоторое время назад вымеряя концентрацию на 30 литров накопил некоторое количество! теперь думаю смешать их!)

Заранее благодарен!

Если на флаконе не указана точная дозировка, то флакон идет на полный среднеевропейский бак топлива, то есть от 40 до 75 литров. Ну на 30 литров в крайнем случае.

4. Смешивать возможно, с той же рекомендацией. Смесь 300 мл на бак.

Langzeit Injeсtion Reiniger, арт. 7568 имеет конкретные рекомендации по концентрации и не надо сильно их нарушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Есть ли Необходимость в применениии Других Топливных Присадок ????

Присадок таких как например:

- Injection Reiniger Effectiv (2) - (Заливаю примерно +/- раз в 2000 км.)

- Ventil Sauber — Очиститель клапанов - (Периодически, тоже порядка раз в 2000 км.)

- Injection Reiniger High Performance (3) - (Всегда в БАГАЖНИКЕ!!!), случаи бываю разные.

3. В принципе подход таков что стараюсь после Зимы Почиститься!

Систему в свое время уже Мыл вашими присадками (покатался практически на всх!), после чего остановился на Langzeit Injection Reiniger! - ПОСТОЯННО....

4. Изредка только могу Langzeit Injection Reiniger залить в Двойной концентрации, но тоже +/- (на 30-35 литров бензина Залить 50-60 мл. Присадки) - ДОПУСТИМО ЛИ?????

Прокомментируйте пожалуйста Обоснованность и Правильность Выше Изложенного!

5. И последний ВОПРОС немного не по теме:

Проживаю в город Бийск. Если Кто у ВАС занимается открытием Филиалов, Сервисов, пускай Задумается об Открытии Магазина, Сервиса у нас в городе!

Клиентов Хватит! уверен на 100%

2. В допах нет необходимости. Можно раз в 10 000 км, как профилактику, использовать Direkt Injektion Reiniger, для очистки форсунок.

3. Абсолютно согласен.

4.Не надо. Исследованием передозировки никто всерьез не занимался, хотите экспериментировать?

5. Мы очень активно занимаемся поиском региональных представителей и открытием филиалов. Сеть постоянно расширяется.

Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

После применения комплекса по очистке клапанов и форсунок а именно:

Ventil Sauber, Injection Reiniger Effectiv (2), Injection Reiniger High Performance (3) и в дальнейшем постоянно Langzeit Injection Reiniger!

- Появился специфический звук похожий на свист, который на холостых почти не прослушивается а при разгоне и ускорении отчетливо прослушивается (что то типа как будто турбина работает!), поначалу испугался,

-Но мастера не один сказали что это Нормально это типа так Впускной тракт работает (Дроссель, форсунки)! и музыку иногда надо убавлять что бы машину слышать! (после опыта эксплуатации ВАЗов всегда прислушиваюсь к Авто!)

-Попробывал отыскать возможные другие причины, Ничего не нашел (Думал ремни и т.д.), -

-Друзья и знакомые говорят что такое бывает после чистки Форсунок (Ультразвуком или проф.Химией)!

Начал прислушиваться и на самом деле наже на холостых в районе Дросселя и Форсунок прослушивается легкий Свист или даше не свист что то типа Свисто-Шепение, шелестение легкое легкое!

- ПРИ РАЗГОНЕ ЗАМЕТНО КАК СВИСТ МЕНЯЕТСЯ КОГДА ПЕРЕДАЧИ НА КОРОБКЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ, Т.Е ПРОПАДАЕТ НА МГНОВЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И СНОВА, ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ НЕ ТАК ПРОСЛУШИВАЕТСЯ! (Легкое свисто-шелестение),

- Заметнее прослушивается в салоне чем в капоте!

- Если стоя на парковке и сидя в салоне Погазовать слышно это свисто-шелестение именно при Газовании! (ПОХОЖЕ НА ТО КАК ЕСЛИ БЫ НА ЖИГУЛЯХ ПОСЛЕ РЕМОНТА и ЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА, ДВИГАТЕЛЬ И КАРБЮРАТОР похожие звуки ИЗДАЮТ ! ) Будто Турбину поставили, такой Чистый, четкий звук работы!

Почему вопрос! До применения присадок такого не наблюдалось!

- Машинка едет очень хорошо проблем не наблюдается, чеки не загораются, рассход тоже в норме, с этими звуками отъездил уже пол года точнее с осени в зиму, заводится отлично на холостых просто шепчет!

ВОПРОС: Похоже ли это на то что, Результатом использования Химии ЛМ стала ПОЛНАЯ или просто очистка ВПУСКНОГО тракта??? (Поэтому и зашелестел!)

типа клапана и форсунки ОЧИСТИЛИСЬ?

ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?

ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

После применения комплекса по очистке клапанов и форсунок а именно:

Ventil Sauber, Injection Reiniger Effectiv (2), Injection Reiniger High Performance (3) и в дальнейшем постоянно Langzeit Injection Reiniger!

- Появился специфический звук похожий на свист, который на холостых почти не прослушивается а при разгоне и ускорении отчетливо прослушивается (что то типа как будто турбина работает!), поначалу испугался,

-Но мастера не один сказали что это Нормально это типа так Впускной тракт работает (Дроссель, форсунки)! и музыку иногда надо убавлять что бы машину слышать! (после опыта эксплуатации ВАЗов всегда прислушиваюсь к Авто!)

-Попробывал отыскать возможные другие причины, Ничего не нашел (Думал ремни и т.д.), -

-Друзья и знакомые говорят что такое бывает после чистки Форсунок (Ультразвуком или проф.Химией)!

Начал прислушиваться и на самом деле наже на холостых в районе Дросселя и Форсунок прослушивается легкий Свист или даше не свист что то типа Свисто-Шепение, шелестение легкое легкое!

- ПРИ РАЗГОНЕ ЗАМЕТНО КАК СВИСТ МЕНЯЕТСЯ КОГДА ПЕРЕДАЧИ НА КОРОБКЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ, Т.Е ПРОПАДАЕТ НА МГНОВЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И СНОВА, ПРИ ПЛАВНОМ РАЗГОНЕ НЕ ТАК ПРОСЛУШИВАЕТСЯ! (Легкое свисто-шелестение),

- Заметнее прослушивается в салоне чем в капоте!

- Если стоя на парковке и сидя в салоне Погазовать слышно это свисто-шелестение именно при Газовании! (ПОХОЖЕ НА ТО КАК ЕСЛИ БЫ НА ЖИГУЛЯХ ПОСЛЕ РЕМОНТА и ЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА, ДВИГАТЕЛЬ И КАРБЮРАТОР похожие звуки ИЗДАЮТ ! ) Будто Турбину поставили, такой Чистый, четкий звук работы!

Почему вопрос! До применения присадок такого не наблюдалось!

- Машинка едет очень хорошо проблем не наблюдается, чеки не загораются, рассход тоже в норме, с этими звуками отъездил уже пол года точнее с осени в зиму, заводится отлично на холостых просто шепчет!

ВОПРОС: Похоже ли это на то что, Результатом использования Химии ЛМ стала ПОЛНАЯ или просто очистка ВПУСКНОГО тракта??? (Поэтому и зашелестел!)

типа клапана и форсунки ОЧИСТИЛИСЬ?

ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?

ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Заранее благодарен!

Здравствуйте!

На расстоянии тяжело определить источник этого звука. Но можно предположить, что шелестение может не иметь никакого отношения к промывке топливной системы. Возможно это шум ремня или если двигатель турбированный шум турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель не турбированный! Toyota 1NZ

Сегодня пытался услышать утот звук, загнал на подьемник, начал газовать, в итоге звук шел от Выпускного коллектора!

Долго в двоем с механиком слушали, ни чего криминального не нашли!

Выпускной коллектор + далее по глушителю Подсвистывает!

Ничего нигде не Сечет, думал может какие то подшипники или муфта, грешил на ремни и помпу, а звук бонально идет с выпускного коллектора!

Вроде как так и должно!

Даже сам сомниваться начал что раньше не было такого звука!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель не турбированный! Toyota 1NZ

Сегодня пытался услышать утот звук, загнал на подьемник, начал газовать, в итоге звук шел от Выпускного коллектора!

Долго в двоем с механиком слушали, ни чего криминального не нашли!

Выпускной коллектор + далее по глушителю Подсвистывает!

Ничего нигде не Сечет, думал может какие то подшипники или муфта, грешил на ремни и помпу, а звук бонально идет с выпускного коллектора!

Вроде как так и должно!

Даже сам сомниваться начал что раньше не было такого звука!

Тогда пусть свистит. На скорость это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу