Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

1 час назад, Edge сказал:

Жаль

А чё он даёт то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Brian сказал:

А чё он даёт то?

Антиоксидант, антифрикционный эффект, наподобие вольфрама в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Ночью было -32°, а на утро машина не завелась и это при температуре замерзания -45. Масло есть и в бутылке , и посмотреть на то какое оно густоватое, возможность была.

Я конечно понимаю, что температура замерзания это несколько другое..

Изменено пользователем SHAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, SHAG сказал:

Ночью было -32°, а на утро машина не завелась и это при температуре замерзания -45. Масло есть и в бутылке , и посмотреть на то какое оно густоватое, возможность была.

Я конечно понимаю, что температура замерзания это несколько другое..

А точно по причине масла машина не завелась? Густоватое - это нормально, насос его всё равно прокачает. Вот если бы оно в кусок льда превратилось - другой разговор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

А точно по причине масла машина не завелась? Густоватое - это нормально, насос его всё равно прокачает. Вот если бы оно в кусок льда превратилось - другой разговор. 

Ну тут один вопрос может быть к аккумулятору, но ему всего год и он рабочий. Правда помню, что при покупке аккумулятора не оказалось емкости, которую хотел выбрать и пришлось покупать с меньшей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, SHAG сказал:

Ну тут один вопрос может быть к аккумулятору, но ему всего год и он рабочий. Правда помню, что при покупке аккумулятора не оказалось емкости, которую хотел выбрать и пришлось покупать с меньшей.

У меня был случай, купил аккум, поставил на машину жене, она поездила пару дней и потом стояла дня четые, морозы, как раз ударили и всё, кирдык, даже не крутила толком. Снял, унёс домой, отогрел, зарядил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

У меня был случай, купил аккум, поставил на машину жене, она поездила пару дней и потом стояла дня четые, морозы, как раз ударили и всё, кирдык, даже не крутила толком. Снял, унёс домой, отогрел, зарядил.

Да разные бывают, порой характеристики одинаковые, только один крутит живенько, а второй как "кота за яйца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Здравствуйте, можно узнать про новый допуск, который получила позиция AA5w30, API SN PLUS + RC? По API SN PLUS все понятно, а вот, что обозначает "+RC" хотелось бы по подробнее узнать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Ihtiolog сказал:

Здравствуйте, можно узнать про новый допуск, который получила позиция AA5w30, API SN PLUS + RC? По API SN PLUS все понятно, а вот, что обозначает "+RC" хотелось бы по подробнее узнать. Спасибо.

Это resource conserving просто RC, оно и раньше было ресурсосберегающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.07.2019 в 07:40, Ihtiolog сказал:

Здравствуйте, можно узнать про новый допуск, который получила позиция AA5w30, API SN PLUS + RC? По API SN PLUS все понятно, а вот, что обозначает "+RC" хотелось бы по подробнее узнать. Спасибо.

Добрый день.
Edge прав. Обозначение RC - это сохраняющее ресурс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
1 час назад, Kiavod100 сказал:

Здравствуйте! Двигатель гамма, G4FC, что лучше? Спешал тек АА 5/30? Или оптимал синт той же вязкости?

Спасибо

Добрый день.
Подойдут оба продукта, но с небольшими корректировками. Если авто эксплуатируется на относительно качественном топливе и важна топливная экономичность и экология, то выбор Special Tec AA 5w-30 будет верным. При топливе худшего качества лучше использовать Optimal HT 5w-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Подойдут оба продукта, но с небольшими корректировками. Если авто эксплуатируется на относительно качественном топливе и важна топливная экономичность и экология, то выбор Special Tec AA 5w-30 будет верным. При топливе худшего качества лучше использовать Optimal HT 5w-30.

Понятно, благодарю.

А как же быть с допусам по ilsac, GF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kiavod100 сказал:

Понятно, благодарю.

А как же быть с допусам по ilsac, GF?

А что с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, V.Chaykin сказал:

А что с ними?

Ну судя по тому, что сказано об Optimal HT, оно не рекомендовано к использованию в этих двигателях.

Просто хочется разобраться, либо эта рекомендация завода маркетинговый ход, либо же завод ссылается только на одного конкретного производителя масла и его испытания. Например SK Lubricants. Потому, что в этих же моторах до 2010 года было рекомендовано масло вязкости 5/40 и по спецификации ниже, чем с 2010 года. Или же это все в угоду экологам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Kiavod100 сказал:

Ну судя по тому, что сказано об Optimal HT, оно не рекомендовано к использованию в этих двигателях.

Просто хочется разобраться, либо эта рекомендация завода маркетинговый ход, либо же завод ссылается только на одного конкретного производителя масла и его испытания. Например SK Lubricants. Потому, что в этих же моторах до 2010 года было рекомендовано масло вязкости 5/40 и по спецификации ниже, чем с 2010 года. Или же это все в угоду экологам?

Так и верно, до 10 -го года были иные требования по экологии и свойствам масел.
Если почитать инструкцию включая мелкий шрифт, то выяснится, что по факту в этот мотор допускается от 0-20 до 50 вязкости, естественно при определенных условиях. Производитель ссылается на достаточно широкий выбор масел под эти моторы. Не вижу никаких противопоказаний для использования Optimal HT 5w-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Так и верно, до 10 -го года были иные требования по экологии и свойствам масел.
Если почитать инструкцию включая мелкий шрифт, то выяснится, что по факту в этот мотор допускается от 0-20 до 50 вязкости, естественно при определенных условиях. Производитель ссылается на достаточно широкий выбор масел под эти моторы. Не вижу никаких противопоказаний для использования Optimal HT 5w-30

Спасибо! Более чем исчерпывающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Подскажите, есть критическая разница, для использования в автомобиле Toyota Corolla (двигатель 1zr-fe), моторного масла 5w30 AA или 5w30 LL? Раньше не вникал в тонкости, лил 5w30 да и всё. А теперь обнаружил, что АА - это ILSAC, a LL - это А3. Так ли велика разница? И в чем вообще отличия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Traut сказал:

Подскажите, есть критическая разница, для использования в автомобиле Toyota Corolla (двигатель 1zr-fe), моторного масла 5w30 AA или 5w30 LL? Раньше не вникал в тонкости, лил 5w30 да и всё. А теперь обнаружил, что АА - это ILSAC, a LL - это А3. Так ли велика разница? И в чем вообще отличия? 

Пардон за невнимательность. Уточняю, по ILSAC - GF5, по ACEA - A3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Traut сказал:

Пардон за невнимательность. Уточняю, по ILSAC - GF5, по ACEA - A3

Здравствуйте!
Вообще, 1ZR-FE - мотор крайне неприхотливый и допускает в себя чуть ли не любое масло. Исторически сложилось так, что японцы для внутреннего рынка опираются на ILSAC, а для европейского рынка на ACEA, поэтому правильней, как я думаю, исходить из условий эксплуатации, а если так, то в нашей стране предпочтительней будет 5-30 LL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.10.2020 в 16:00, Traut сказал:

Пардон за невнимательность. Уточняю, по ILSAC - GF5, по ACEA - A3

Добрый день.
Поддержу полностью комментарий @Brian 

 

12 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!
Вообще, 1ZR-FE - мотор крайне неприхотливый и допускает в себя чуть ли не любое масло. Исторически сложилось так, что японцы для внутреннего рынка опираются на ILSAC, а для европейского рынка на ACEA, поэтому правильней, как я думаю, исходить из условий эксплуатации, а если так, то в нашей стране предпочтительней будет 5-30 LL.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.10.2020 в 08:12, Brian сказал:

Здравствуйте!
Вообще, 1ZR-FE - мотор крайне неприхотливый и допускает в себя чуть ли не любое масло. Исторически сложилось так, что японцы для внутреннего рынка опираются на ILSAC, а для европейского рынка на ACEA, поэтому правильней, как я думаю, исходить из условий эксплуатации, а если так, то в нашей стране предпочтительней будет 5-30 LL.

Спасибо! Принял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...
  • 4 months later...
57 минут назад, cto сказал:

KIA CERATO KOUP 2.0 G4KD, заливать это масло или лучше молиген? или топ тек 4200 5в-30?

Добрый день.

Невозможно сказать что лучше, не смотря на одинаковую вязкость, масла сильно отличаются друг от друга.

ТТ4200 будет покрепче в противостоянии окислению, обладает хорошими моющими свойствами, в целом хороший ресурс.

Molygen NG 5-30 за счет антифрикционных присадок улучшит защиту двигателя и его чистоту, бонусом более ровную работу мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Невозможно сказать что лучше, не смотря на одинаковую вязкость, масла сильно отличаются друг от друга.

ТТ4200 будет покрепче в противостоянии окислению, обладает хорошими моющими свойствами, в целом хороший ресурс.

Molygen NG 5-30 за счет антифрикционных присадок улучшит защиту двигателя и его чистоту, бонусом более ровную работу мотора.

у 4200 не написана в списке КИА, я из-за этого засомневался, хотя на офф. сайте ЛМ, при подборе он именно его первым выдает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу