Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

Здравствуйте!

Mitsubishi Lancer 1.6 2007г.в. двигатель 4g18

В магазине посоветовали данное (Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 (API SM, ILSAC GF-4)) масло.

Допуски в книге ACAE A3 or API SG

Сказали что допуски этого масла мои якобы перекрывают и вообщем можно смело лить, ну я и повелся-залил.

Теперь попал на Ваш сайт и в подборе мне не выдало этого масла.

Скажите, что делать, сливать или же все-таки масло подходит?

Изменено пользователем realism
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Mitsubishi Lancer 1.6 2007г.в. двигатель 4g18

В магазине посоветовали данное (Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 (API SM, ILSAC GF-4)) масло.

Допуски в книге ACAE A3 or API SG

Сказали что допуски этого масла мои якобы перекрывают и вообщем можно смело лить, ну я и повелся-залил.

Теперь попал на Ваш сайт и в подборе мне не выдало этого масла.

Скажите, что делать, сливать или же все-таки масло подходит?

Подбор создавался раньше, поэтому масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 вообще не попало в подбор. Можно заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбор создавался раньше, поэтому масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 вообще не попало в подбор. Можно заливать.

Читал здесь на форуме, что аналог для лансера в линейке есть топ тек 4200 5в30. Собсна вопрос-какое из этих двух масел лучше для двигателя 4г18?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал здесь на форуме, что аналог для лансера в линейке есть топ тек 4200 5в30. Собсна вопрос-какое из этих двух масел лучше для двигателя 4г18?

Линейка возможных для Лансера продуктов чрезвычайно велика. Оба упомянутых масла будут приблизительно равноценны, по сохранению от износа Топ Тек 4200 получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Уважаемый,Борода! У меня Шевроле Лачетти 1,6л, могу ли я лить в двигатель масло Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30 (Api Sm, Ilsac Gf-4) артикул 7516.В рекомендациях его нет? Спасибо!

Изменено пользователем kaa73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,Борода! У меня Шевроле Лачетти 1,6л, могу ли я лить в двигатель масло Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30 (Api Sm, Ilsac Gf-4) артикул 7516.В рекомендациях его нет? Спасибо!

Да, можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте!

у меня - авто KIA Magentis 2007 года випуска

Дизель - мотор CRDI

посоветовали  масло Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30 а в книге о машине указано допуск ACEA не ниже С3

ето масло подходит под етот допуск или надо менять?

СПАСИБО заранее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

у меня - авто KIA Magentis 2007 года випуска

Дизель - мотор CRDI

посоветовали масло Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30 а в книге о машине указано допуск ACEA не ниже С3

ето масло подходит под етот допуск или надо менять?

СПАСИБО заранее

Данная модель может производится в двух вариантах: ЕВРО 4 или ЕВРО 3. Соответственно различаются и рекомендованные масла. Евро 4 старались в Россию не поставлять. Хорошо бы убедится, что машина именно ЕВРО 4.

Если ЕВРО 4, то советую использовать Top Tec 4100 5W-40 ACEA C3 или Longtime High tech 5W-30 ACEA C3.

Leichtlauf Special Aa 5W-30 тоже выпускалось в двух вариантах. Если этикетка зеленого цвета, то масло подходит под ЕВРО 4, но не подходит для дизельного двигателя. Если этикетка синяя, то масло не под ЕВРО 4. В последнем случае однократная заливка такого продукта не повредит двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данная модель может производится в двух вариантах: ЕВРО 4 или ЕВРО 3. Соответственно различаются и рекомендованные масла. Евро 4 старались в Россию не поставлять. Хорошо бы убедится, что машина именно ЕВРО 4.

Если ЕВРО 4, то советую использовать Top Tec 4100 5W-40 ACEA C3 или Longtime High tech 5W-30 ACEA C3.

Leichtlauf Special Aa 5W-30 тоже выпускалось в двух вариантах. Если этикетка зеленого цвета, то масло подходит под ЕВРО 4, но не подходит для дизельного двигателя. Если этикетка синяя, то масло не под ЕВРО 4. В последнем случае однократная заливка такого продукта не повредит двигателю.

Авто ЕВРО-4 с сажевим фильтром. Етикетка зеленого цвета - я так понял надо бежать и менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто ЕВРО-4 с сажевим фильтром. Етикетка зеленого цвета - я так понял надо бежать и менять?

Видимо, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день !

Вопрос 1. Какое значение HTPS (динамическая вязкость при 150 градусах) у Leichtlauf Special AА 5W-30 (Api Sm, ILSAC Gf-4) ?

Вопрос 2: В продаже останутся оба масла с ILSAC Gf-2 и ILSAC Gf-4? Или последнее окончательно пришло на замену первому?

Вопрос 3. По идее новое масло ILSAC Gf-4 обеспечивает более надежную защиту двигателя, увеличение его ресурса и т.д Но при этом гараздо требовательней к бензину чем Gf-2 за счет более низкого значения щелочного числа. Я верно понимаю?

Вопрос 4. Как быть если у меня в мануале прописан ILSAC Gf-3? Ведь по идее ILSAC Gf-4 должно включать в себя ILSAC Gf-3 а это значит, что для Chevrolet Lacetti 1.4 подойдет и ILSAC Gf-4, но бензин надо будет заправлять качественный (см. предыд. вопрос).

Изменено пользователем wolodn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день !

Вопрос 1. Какое значение HTPS (динамическая вязкости при 150 градусах) у Leichtlauf Special AА 5W-30 (Api Sm, ILSAC Gf-4) ?

Вопрос 2: В продаже останутся оба масла с ILSAC Gf-2 и ILSAC Gf-4? Или последнее окончательно пришло на замену первому?

Вопрос 3. По идее новое масло ILSAC Gf-4 обеспечивает более надежную защиту двигателя, увеличение его ресурса и т.д Но при этом гораздо требовательней к бензину чем Gf-2 за счет более низкого значения щелочного числа. Я верно понимаю?

Вопрос 4. Как быть если у меня в мануале прописан ILSAC Gf-3? Ведь по идее ILSAC Gf-4 должно включать в себя ILSAC Gf-3 а это значит, что для Chevrolet Lacetti 1.4 подойдет и ILSAC Gf-4, но бензин надо будет заправлять качественный (см. предыд. вопрос).

1. 2,9

2. Последнее окончательно пришло на замену первому!

3. Правильно. Добавлю, что масла этой группы являются энергосберегающими и совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов.

4. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1 это масло более подходит для двигателя

Chevrolet Lacetti 1.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо за ответ.

Еще вопрос для общего понимания: про предыдущее масло (зеленая этикетка) с требованием ILSAC Gf-2 говорилось что у него нет ограницений по HTPS. Это что означает? Что оно больше 3.5 или что оно может быть любым или просто оно не замеряется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо за ответ.

Еще вопрос для общего понимания: про предыдущее масло (зеленая этикетка) с требованием ILSAC Gf-2 говорилось что у него нет ограницений по HTНS. Это что означает? Что оно больше 3.5 или что оно может быть любым или просто оно не замеряется?

  • категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
  • категория ILSAC GF-2 (устарела) - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20. То есть она может быть и 3,7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, не могли бы вы опубликовать точные технические характеристики Leichtlauf Special Aa 5W-30 (Api Sm, Ilsac Gf-4).

Я на форуме находил вот здесь данные, которые вы приводили, но они касались масла 10w30, а не 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, не могли бы вы опубликовать точные технические характеристики Leichtlauf Special Aa 5W-30 (Api Sm, Ilsac Gf-4).

Я на форуме находил вот здесь данные, которые вы приводили, но они касались масла 10w30, а не 5w30.


/>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Такой вопрос.

Как известно, данное масло соответствует требованиям API SM и ILSAG GF-4.

А по требованиям европейской классификации ACEA оно чему соответствует?

А1, А3 или А5?

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Такой вопрос.

Как известно, данное масло соответствует требованиям API SM и ILSAG GF-4.

А по требованиям европейской классификации ACEA оно чему соответствует?

А1, А3 или А5?

Спасибо за ответ.

Это масла серии Азия-Америка, для автомобилей азиатского и американского производства. Сертификация по ACEA для них не нужна.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это масла серии Азия-Америка, для автомобилей азиатского и американского производства. Сертификация по ACEA для них не нужна.

Спасибо за ответ.

Но, тем не менее, по характеристикам и техническому описанию к какому оно ближе?

Например, по HTHS какие у него показатели? С каким по АСЕА схож?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Но, тем не менее, по характеристикам и техническому описанию к какому оно ближе?

Например, по HTHS какие у него показатели? С каким по АСЕА схож?

HTHS 2,9 мПа/с. Ближе только А1/В1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HTHS 2,9 мПа/с. Ближе только А1/В1

Спасибо большое.

И последний вопрос - подойдет ли такое масло для Шевроле Авео, 2008 года выпуска, двигатель 1,4 F14D?

Сейчас лью GM-LL-А-025 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

И последний вопрос - подойдет ли такое масло для Шевроле Авео, 2008 года выпуска, двигатель 1,4 F14D?

Сейчас лью GM-LL-А-025 5W30.

Для Шевроле Авео, 2008 года выпуска, двигатель 1,4 F14D оно вполне подойдёт, но при этом необходимо учитывать условия эксплуатации. Масло ILSAC GF-4. Это подразумевает ограничение по вязкости и по присутствию серы, а соответственно снижение щёлочного числа, что не желательно для двигателей, которые эксплуатируются на нашем топливе. Взамен его могу порекомендовать Leichtlauf Special LL 5W-30 арт. 7654 (4 л.) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=779&like_name=1. Оно так же соответствует GM-LL-А-025 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день... подскажите пожалуйста... вот сегодня задумался о покупке масла на весну. Что мне теперь предпочесть из масел? Автомобиль MMC Colt, 1.5 литра, двигатель 4G15. выпуск 2002 год, декабрь. пробег около 100 т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день... подскажите пожалуйста... вот сегодня задумался о покупке масла на весну. Что мне теперь предпочесть из масел? Автомобиль MMC Colt, 1.5 литра, двигатель 4G15. выпуск 2002 год, декабрь. пробег около 100 т.к.


/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=713&like_name=1. Это масло полностью совпадает с рекомендациями для двигателя Вашего автомобиля. И даже не много превосходит по классификации ILSAC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, вы рекомендуете лить для Chevrolet Lacetti 1.4 масло Top Tec 4300 5W-30 (соответствие и допуски API SM/CF ACEA A1), в связи с чем уточняющие вопросы:

1. Дайте пожалуйста ссылку на документ с полными характеристиками Top Tec 4300 5W-30

2. В чем разница между Top Tec 4300 5W-30 и Leichtlauf Special Aa 5W-30. Первое соответствует А1, второе Ilsac GF-4. Требования формально разные, но по сути то очень близкие (маловязкие)

Так где та тонкая грань или, иными словами, ведь что-то заставило выпускать два разных масла с близкими характеристиками?

3. А есть ли в линейке масел 5w30, масло соответствующие именно А5, а потом уже А1 и т.д.? Я что-то не нашел.

Дополнительный смысл вопроса в том, что в руководстве у меня написнно лить Ilsac GF-3 (маловязкое, близкое к А1), а дилер льет всем А3 (вязское). Так вот А5 - некий компромисс у него HTHS между 2.9 и 3.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Ниссан Х-трейл (Т-31)2008 г.в. 2.0л, машина пока на гарантии, ОД льёт оригинал 5W-40, которого нет в инструкции по эксплуатации, а оригинала 5W-30 нет. Хочу на очередное ТО привезти своё масло из линейки LM и впредь использовать только его. Подойдёт ли Leichtlauf Special AA 5W-30 с зелёной этикеткой? Или лучше использовать другое, принимая ввиду качество нашего бензина? И в основном я лью 92-й бензин на фирменных заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, вы рекомендуете лить для Chevrolet Lacetti 1.4 масло Top Tec 4300 5W-30 (соответствие и допуски API SM/CF ACEA A1), в связи с чем уточняющие вопросы:

1. Дайте пожалуйста ссылку на документ с полными характеристиками Top Tec 4300 5W-30

2. В чем разница между Top Tec 4300 5W-30 и Leichtlauf Special Aa 5W-30. Первое соответствует А1, второе Ilsac GF-4. Требования формально разные, но по сути то очень близкие (маловязкие)

Так где та тонкая грань или, иными словами, ведь что-то заставило выпускать два разных масла с близкими характеристиками?

3. А есть ли в линейке масел 5w30, масло соответствующие именно А5, а потом уже А1 и т.д.? Я что-то не нашел.

Дополнительный смысл вопроса в том, что в руководстве у меня написнно лить Ilsac GF-3 (маловязкое, близкое к А1), а дилер льет всем А3 (вязское). Так вот А5 - некий компромисс у него HTHS между 2.9 и 3.5

1. Хочу сразу уточнить масло Top Tec 4300 5W-30 имеет спецификацию по АСЕА А1-04/В1-04, А5-04/В5-04, С2-04, а так же по ILSAC GF-3. Вот ссылка, что Вы просите: http://www.liqui-mol...0Tec%204300.pdf

2. Если сравнивать эти спецификации (при этом необходимо учитывать, что они могут быть изменены производителем в сторону увеличения), то предлагаю взять за основу 6 рабочих характеристик моторного масла.

1) Чистота цилиндров

2) Защита от износа

3) Предотвращение образования сажи

4) Совместимость с выхлопными системами

5) Экономия топлива

6) Стойкость к окислению

Будем оценивать спецификации по 10 бальной шкале.

1) ILSAC GF-4 (-) АСЕА С2-04 (8.5)

2) ILSAC GF-4 (3) АСЕА С2-04 (4)

3) ILSAC GF-4 (-) АСЕА С2-04 (6)

4) ILSAC GF-4 (7) АСЕА С2-04 (6)

5) ILSAC GF-4 (10) АСЕА С2-04 (5)

6) ILSAC GF-4 (7) АСЕА С2-04 (-)

Как видно из представленного материала, ILSAC большее внимание уделяет экономичности автомобиля, а АСЕА защите от износа.

3. Вы его не нашли потому, что в ассортименте LM такого масла нет.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Ниссан Х-трейл (Т-31)2008 г.в. 2.0л, машина пока на гарантии, ОД льёт оригинал 5W-40, которого нет в инструкции по эксплуатации, а оригинала 5W-30 нет. Хочу на очередное ТО привезти своё масло из линейки LM и впредь использовать только его. Подойдёт ли Leichtlauf Special AA 5W-30 с зелёной этикеткой? Или лучше использовать другое, принимая ввиду качество нашего бензина? И в основном я лью 92-й бензин на фирменных заправках.

Принимая ввиду качество нашего бензина лучше использовать другое. Всё дело в том, что Leichtlauf Special AA 5W-30, начиная с прошлого года соответствует ILSAC GF-4. Это несёт некоторые ограничения по качеству топлива. Оно должно соответствовать стандарту Евро-3 и выше. Я бы рекомендовал другое масло: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1

Оно имеет спецификацию ILSAC GF-3, что так же подходит для двигателя Вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу