Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

А что, Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 и Leichtlauf Special AA SAE 10W-30

снимают с производства? На немецком сайте я его не нашел...

Ничего не снимают и они есть на немецком сайте. Ссылку размещал многократно, см. хотя бы арт 7515.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух,отлегло. А теперь Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 и Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 имеет допуск ILSAC GF-4?F А мне попалось GF-2.

Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 уже давно ILSAC GF-4. Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 тоже. Вот ссылка с немецкого сайта: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7523%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%2010W-30.pdf/$file/7523%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%2010W-30.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух,отлегло. А теперь Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 и Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 имеет допуск ILSAC GF-4?F А мне попалось GF-2.

АА 10-30 продается на порядок меньше, поэтому в продаже до сих пор может попасться старая формула, новая уже ILSAC GF4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а вы поставляете данное масло Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 в Домодедовский и Подольский КЭМПы?

Боюсь нарваться на левак.

Спасибо.

Мы уже порядка 10 лет сотрудничаем с сетью КЭМП, официально поставляем почти весь наш ассортимент. Подделки исключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже порядка 10 лет сотрудничаем с сетью КЭМП, официально поставляем почти весь наш ассортимент. Подделки исключены.

Спасибо. Будем брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного о данном масле. (Не реклама)

Прошел уже 6000 на нем, при заливке на горловине и крышке был тонкий черный слой как мазут (предыдущее масло Шелл 5w30, пробег конкретно на нем 8000), сейчас кроме самого потемневшего масла все чисто. Т.е. не смотря на вроде бы низкое шелочное число отмыло хорошо. Работа двигателя тихая, четкая. Авто - лачетти 1,6.

Пробег 99% город, трассы практически нет.

Впечатления пока хорошие.

Изменено пользователем lexona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 Здравствуйте. Имеется авто Toyota Land Cruiser Prado 2005г.в., двигатель 2,7 VVT-i, пробег 100 000, араб, режим 90% город, иногда трасса. Подойдёт ли мне это масло или посоветуете, что нибудь другое? И какие интервалы замены? Хотелось бы раз в 10 000 менять. 

Изменено пользователем BlackAngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Имеется авто Toyota Land Cruiser Prado 2005г.в., двигатель 2,7 VVT-i, пробег 100 000, араб, режим 90% город, иногда трасса. Подойдёт ли мне это масло или посоветуете, что нибудь другое? И какие интервалы замены? Хотелось бы раз в 10 000 менять.

Подойдет, а срок смены зависит от режима эксплуатации. Для России максимум 10 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какое из нижеуказанных масел предпочтительное будет для моего MMC Colt, 1.5 литра, двигатель 4G15. выпуск 2004 год, декабрь. пробег 47,000?:

- Leichtlauf Special AA SAE 5W-30;

- Leichtlauf Special LL 5W-20;

- Top Tec 4300 5W-30;

- Leichtlauf Special LL 5W-30, или может что-то другое порекомендуете..?

Прошу учесть, что живу я на юге, и заливаю 92 лукойл..

Заранее благодарю за скорый ответ..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое из нижеуказанных масел предпочтительное будет для моего MMC Colt, 1.5 литра, двигатель 4G15. выпуск 2004 год, декабрь. пробег 47,000?: - Leichtlauf Special AA SAE 5W-30; - Leichtlauf Special LL 5W-20; - Top Tec 4300 5W-30; - Leichtlauf Special LL 5W-30, или может что-то другое порекомендуете..? Прошу учесть, что живу я на юге, и заливаю 92 лукойл.. Заранее благодарю за скорый ответ..!

Учитывая условия эксплуатации, Leichtlauf Special LL 5W-30 будет являться наиболее оптимальным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за скорый ответ!

Смущает одно, насколькомне известно, LeichtlaufSpecial LL 5W-30 соответствует по классификации ILSAC спецификацииGF-2.В то время, как изготовитель рекомендует масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3. Насколько этот аспектсущественен в моем случае, и почему Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 со спецификациейGF-4не будет оптимальным дляменя выбором.

Машинка моя из Японии, какое там маслице заливалось мне не известно(никаких шылдиков и наклеек под капотом не обнаружил), скептически отношусь кпромывкам, и все же, считаете ли Вы необходимым условием заливки нового масла,промывку двигателя..? Если да, то подскажите какую промывку использовать..?

И если позволите, еще один вопрос: Смущает также разброс цен наодин и тот же товар LM у разных продавцов вашейпродукции в моем городе Краснодаре (порядка 250-300 р.), что порождает мыли о возможности нарваться на подделку. В связи с этим,подскажите пожалуйста, где можно в Краснодаре найти действительно фирменноемасло LM? И есть ли шанс, нарветсяна подделку, приобретая вашу продукцию в торговой сети Ашан, в других торговых сетях?

Заранее благодарю за скорый ответ..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за скорый ответ!

Смущает одно, насколькомне известно, LeichtlaufSpecial LL 5W-30 соответствует по классификации ILSAC спецификацииGF -2.В то время, как изготовитель рекомендует масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3. Насколько этот аспект существенен в моем случае, и почему Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 со спецификациейGF-4не будет оптимальным дляменя выбором.

Машинка моя из Японии, какое там маслице заливалось мне не известно(никаких шылдиков и наклеек под капотом не обнаружил), скептически отношусь кпромывкам, и все же, считаете ли Вы необходимым условием заливки нового масла,промывку двигателя..? Если да, то подскажите какую промывку использовать..?

И если позволите, еще один вопрос: Смущает также разброс цен наодин и тот же товар LM у разных продавцов вашейпродукции в моем городе Краснодаре (порядка 250-300 р.), что порождает мыли о возможности нарваться на подделку. В связи с этим,подскажите пожалуйста, где можно в Краснодаре найти действительно фирменноемасло LM? И есть ли шанс, нарветсяна подделку, приобретая вашу продукцию в торговой сети Ашан, в других торговых сетях?

Заранее благодарю за скорый ответ..!

Вы, наверное что то путаете у LeichtlaufSpecial LL 5W-30 нет спецификации по ILSAC ни GF-2, ни GF-3: [/size]http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1. Я рекомендовал Вам это масло из-за его высокой щёлочности, что делает его наиболее подходящим для уровня качества нашего топлива.

При переходе от одного производителя моторного масла к другому, промывать систему необходимо. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1.

По вопросу приобретения нашей продукции в Краснодаре Вам лучше обратиться в наш филиал в этом городе по телефону: 8(861)211-23-81 или 8(861)211-24-69. Там Вы сможете получить всю необходимую информацию по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примерно как у меня было, даже побольше лаковых отложений чем на этом снимке, на пробеге 22 тысячи. Смены масла до этого на 2,5 т и 15 т.

a7d0855b0724.jpg

А вот после 8 тысяч на ЛМ АА

06047531946e.jpg

Как говорится - разница налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Доброго времени суток. Решил перейти на LM, знакомы механик посоветовал, подскажите пожалуйста какое масло лучше для моей Nissan Primera 99 г.в. двиг. SR20DE. Видел на форуме что ранее, когда оно было Gf-2, вы рекомендовали Leichtlauf Special AA 5w-30. Не изменилась ли сейчас ситуация с выбором масла, когда оно стало GF-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Решил перейти на LM, знакомы механик посоветовал, подскажите пожалуйста какое масло лучше для моей Nissan Primera 99 г.в. двиг. SR20DE. Видел на форуме что ранее, когда оно было Gf-2, вы рекомендовали Leichtlauf Special AA 5w-30. Не изменилась ли сейчас ситуация с выбором масла, когда оно стало GF-4?

Ситуация не изменилась. Это масло даже после изменений подходит для Nissan Primera 99 г.в. двиг. SR20DE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Являюсь старым поклонником марки Liqui Moly. Пользовался разными продуктами компании на разных авто, был сражен наповал линейкой МОЛИГЕН, масло творит чудеса, лил его в МВ W140 S320, двигатель работал как часы... Сейчас езжу на Додж Неон 2,0, чистый американец, требование производителя - использовать легкотякучие масла, классификация по SAE xW30, залил Longtime High Tech 5W-30, двигатель стал работать плохо, появился стук гидрокомпенсаторов при холодном старте, за 2000 миль пробега расход масла составил 1л., думал что нарвался на подделку, но после, изучив информацию на сайте и на канистре, понял, что это масло не имеет допусков от производителя моего авто. Увидел на сайте масло Leichtlauf Special AA 5W-30, поменял, совсем другое дело, двигатель работает ровно, без рывков, холодный запуск проходит ровно, при минус 30-35 на улице после недельного простоя заводился с полоборота (ттт), но вот какой казус, снова повышен расход масла, за 3500 миль пробега шел почти литр, при том, что двигатель в отличном состоянии. С чем это может быть связано? До этого заливал масло другой марки - расхода не было, но не хочу уходить от Liqui Moly, проверенного и без подделок. Может я опять не правильно подобрал масло? На данный момент пробег составляет 90000 миль.

Спасибо!

Изменено пользователем Liverpul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Являюсь старым поклонником марки Liqui Moly. Пользовался разными продуктами компании на разных авто, был сражен наповал линейкой МОЛИГЕН, масло творит чудеса, лил его в МВ W140 S320, двигатель работал как часы... Сейчас езжу на Додж Неон 2,0, чистый американец, требование производителя - использовать легкотякучие масла, классификация по SAE xW30, залил Longtime High Tech 5W-30, двигатель стал работать плохо, появился стук гидрокомпенсаторов при холодном старте, за 2000 миль пробега расход масла составил 1л., думал что нарвался на подделку, но после, изучив информацию на сайте и на канистре, понял, что это масло не имеет допусков от производителя моего авто. Увидел на сайте масло Leichtlauf Special AA 5W-30, поменял, совсем другое дело, двигатель работает ровно, без рывков, холодный запуск проходит ровно, при минус 30-35 на улице после недельного простоя заводился с полоборота (ттт), но вот какой казус, снова повышен расход масла, за 3500 миль пробега шел почти литр, при том, что двигатель в отличном состоянии. С чем это может быть связано? До этого заливал масло другой марки - расхода не было, но не хочу уходить от Liqui Moly, проверенного и без подделок. Может я опять не правильно подобрал масло? На данный момент пробег составляет 90000 миль.

Спасибо!

Расход масла в литр на 5000 км (3500 миль) никак нельзя считать критичным, но если этот момент Вас сильно беспокоит, то проверьте состояние маслосъемных колпачков двигателя, именно к такому пробегу их необходимо заменять и расход масла напрямую с этим связан. Скорее всего виноваты именно колпачки, поскольку масло Азия-Америка имеет сниженный расход на угар (классифицируется как ILSAC GF4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход масла в литр на 5000 км (3500 миль) никак нельзя считать критичным, но если этот момент Вас сильно беспокоит, то проверьте состояние маслосъемных колпачков двигателя, именно к такому пробегу их необходимо заменять и расход масла напрямую с этим связан. Скорее всего виноваты именно колпачки, поскольку масло Азия-Америка имеет сниженный расход на угар (классифицируется как ILSAC GF4).

Спасибо. Впринципе при такой высокой температуре как сейчас, наверно это нормальное явление:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купил и залил 5в30 АА c зеленой этикеткой на Элантру 2008. Летом у нас жарко, бензин наверно и до евро 2 не дотягивает. Сегодня почитав эту тему понял, что наверно сделал ошибку налив это масло (просто в паспорте от машины рекомендовано 5в30). Такой вопрос - 5000км отъездить на нем или поменять как можно раньше? Эхх.., за ту же цену мог бы налить 0в40 синтойл энерджи )))

Спасибо

Изменено пользователем Elantra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купил и залил 5в30 АА c зеленой этикеткой на Элантру 2008. Летом у нас жарко, бензин наверно и до евро 2 не дотягивает. Сегодня почитав эту тему понял, что наверно сделал ошибку налив это масло (просто в паспорте от машины рекомендовано 5в30). Такой вопрос - 5000км отъездить на нем или поменять как можно раньше? Эхх.., за ту же цену мог бы налить 0в40 синтойл энерджи )))

Спасибо

Конечно, отъездить 5000 км. А почему это АА такое дорогое у Вас? Реально оно значительно дешевле 0-40!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, отъездить 5000 км. А почему это АА такое дорогое у Вас? Реально оно значительно дешевле 0-40!

Я купил 5в30 АА в 1л бутылках, в 4л не было, может поэтому ))) Получилось 1л х4 56$ и 4л 0в40 - 56$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот еще вопрос такой возник: я зашел на сайт API, там есть список компаний прошедших лицензирование, пытался найти мою любимую марку и был крайне неприятно удивлен, что Liqui Moly нет в списке! Вот ссылка http://eolcs.api.org/ Может прокомментируете, что я напутал и может не там смотрел??? Просто странно видеть в списке масла ТНК и ХАДО, и не увидеть вашу продукцию. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот еще вопрос такой возник: я зашел на сайт API, там есть список компаний прошедших лицензирование, пытался найти мою любимую марку и был крайне неприятно удивлен, что Liqui Moly нет в списке! Вот ссылка http://eolcs.api.org/ Может прокомментируете, что я напутал и может не там смотрел??? Просто странно видеть в списке масла ТНК и ХАДО, и не увидеть вашу продукцию. Заранее спасибо!

Тема уже неоднократно обсуждалась на этом форуме. Посмотрите в архиве. Если быть кратким, то могу сказать, что спецификация API обязательна только для масел производимых и поставляемых в США и Канаду.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема уже неоднократно обсуждалась на этом форуме. Посмотрите в архиве. Если быть кратким, то могу сказать, что спецификация API обязательна только для масел производимых и поставляемых в США и Канаду.

Ясно. Спасибо. А в ACEA я так понял масло проходило спецификацию? Может подскажите, где об этом можно прочитать, в целях информации для себя? не сочтите за наглость. Спасибо!

Изменено пользователем Liverpul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Спасибо. А в ACEA я так понял масло проходило спецификацию? Может подскажите, где об этом можно прочитать, в целях информации для себя? не сочтите за наглость. Спасибо!

Все Европейские масла, в обязательном порядки проходят спецификацию по АСЕА. К сожалению, источник информации не подскажу. Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, на этикетке данного масла написано, что оно специально для кучи американских и азиатских автомобилей. Но в подборке масла по марке авто мне так и не удалось ни для одной марки, что б его выдало в поиске. Ваших рекомендаций по применению в каких либо машинах его тоже не видно. Советуете что угодно близкое, но не его. Это можно как то объяснить ? Масло вроде хорошее, проверено, но отношение к нему какое то непонятное.

Кстати поиск по артикулу 7516 на немецком сайте ничего не выдает, раньше, если не ошибаюсь оно там было.

Изменено пользователем lexona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, на этикетке данного масла написано, что оно специально для кучи американских и азиатских автомобилей. Но в подборке масла по марке авто мне так и не удалось ни для одной марки, что б его выдало в поиске. Ваших рекомендаций по применению в каких либо машинах его тоже не видно. Советуете что угодно близкое, но не его. Это можно как то объяснить ? Масло вроде хорошее, проверено, но отношение к нему какое то непонятное.

Кстати поиск по артикулу 7516 на немецком сайте ничего не выдает, раньше, если не ошибаюсь оно там было.

В подборе на нашем сайте данные немного устарели. В то время, когда создавался этот подбор масел серии АА ещё не было, соответственно оно попасть туда не могло.

Масла этой серии действительно очень хорошие и соответствуют последним требованиям ведущих производителей американских и азиатских автомобилей, но к сожалению, наши Российский условия эксплуатации не всегда позволяют использовать их положительные качества в полной мере. Заливать их можно, но интервал замены масла придется заметно сократить.

На немецком сайте эти масла присутствуют и сегодня, но только в разделе технической информации: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_techdatenblaetter.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подборе на нашем сайте данные немного устарели. В то время, когда создавался этот подбор масел серии АА ещё не было, соответственно оно попасть туда не могло.

Масла этой серии действительно очень хорошие и соответствуют последним требованиям ведущих производителей американских и азиатских автомобилей, но к сожалению, наши Российский условия эксплуатации не всегда позволяют использовать их положительные качества в полной мере. Заливать их можно, но интервал замены масла придется заметно сократить.

На немецком сайте эти масла присутствуют и сегодня, но только в разделе технической информации: http://www.liqui-mol...enblaetter.html

По выше указанной ссылке, найти это масло у меня так и не получается.  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу