Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

Ещё вопрос, стоит ли добавлять какие нибудь присадки в масло типа Cera Tec в Мазду.

Просто есть мнение, что многие присадки не совместимы с синтетическими маслами тот же хваленый "Форум" .

http://demio121.naro...lo/prisadki.htm стать о присадках

Ваше мнение???

У меня Мазда в ней сейчас залита присадка нареканий нет.

Лить или не лить это дело хозяина авто.

А про статьи в Интернете их много, но не всем можно верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к представителям компании:

Купил для следующей замены масло АА 5W-30 и решил сравнить его с предыдущим Castrol 5W-30 C3 на застывание в морозы. Налил в стекляные баночки и выставил на балкон. Сегодня на улице -24. Масло Liqui Moly стало очень мутным, а Castrol остался абсолютно прозрачным, хотя по текучести ведут себя одинаково. Почему оно помутнело и как это сказывается на его смазывающих качествах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к представителям компании:

Купил для следующей замены масло АА 5W-30 и решил сравнить его с предыдущим Castrol 5W-30 C3 на застывание в морозы. Налил в стекляные баночки и выставил на балкон. Сегодня на улице -24. Масло Liqui Moly стало очень мутным, а Castrol остался абсолютно прозрачным, хотя по текучести ведут себя одинаково. Почему оно помутнело и как это сказывается на его смазывающих качествах?

Никак не сказывается. Это особенность формулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Борода,а почему на вазовский 8-клапанник 1,6 из вязкостного класса 5-30 выдаёт именно Leichtlauf Special AA ? Расписано как для японо-америки. Или в нём есть в данном случае какая-то скрытая "изюминка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Борода,а почему на вазовский 8-клапанник 1,6 из вязкостного класса 5-30 выдаёт именно Leichtlauf Special AA ? Расписано как для японо-америки. Или в нём есть в данном случае какая-то скрытая "изюминка"?

Процитирую слова Бороды сказанные здесь относительно недавно по этому вопросу: "Программа подбора выполняется сторонней фирмой, обладающей всей полнотой информации по автомобилям на основании спецификации масел. Мы на форуме лишь корректируем рекомендации с учетом условий эксплуатации. А потребитель волен выбирать, учитывать эти рекомендации в выборе или нет. Если продукта для данного авто нет, то так и указывается "Спецпродукт". " https://forum.liquimoly.ru/topic/13440-novii-podbor-rashodnih-materialov-na-saite/page__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Тогда как технические специалисты форума поясните,пожалуйста,на ваш взгляд,чем оправдано нахождение его в списке подбора применительно к данному двигателю?! Если конечно не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Тогда как технические специалисты форума поясните,пожалуйста,на ваш взгляд,чем оправдано нахождение его в списке подбора применительно к данному двигателю?! Если конечно не трудно.

ВАЗ не предъявляет жестких европейских требований к моторным маслам для своих двигателей и сюда вполне подходит линейка АА. Единственное ограничение это вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ не предъявляет жестких европейских требований к моторным маслам для своих двигателей и сюда вполне подходит линейка АА. Единственное ограничение это вязкость.

Вы в этом уверены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу аа5w30 в гараже -13 гляжу остатки в канистре а оно не шевелится открываю трясу а оно как студень подскажите пожайлуста что у меня там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу аа5w30 в гараже -13 гляжу остатки в канистре а оно не шевелится открываю трясу а оно как студень подскажите пожайлуста что у меня там

Почти все масла имеющие гидрокрекинговую основу при понижении температуры немного густеют. Т.е. происходит желирование масла. Это нормально. Достаточно хорошенько встряхнуть канистру с маслом и оно опять станет жидким. Это явление никоим образом не отражается на пуске двигателя.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти все масла имеющие гидрокрекинговую основу при понижении температуры немного густеют. Т.е. происходит желирование масла. Это нормально. Достаточно хорошенько встряхнуть канистру с маслом и оно опять станет жидким. Это явление никоим образом не отражается на пуске двигателя.

именно в те -13 не завелась у меня недоверочка к такому маслу а/м тойота филдер японец 2005 в птс эко4 купил в июне ж\д доставка на спидометре 75000 сразу в сервис где всегдаобслуживался посоветовали лм про бензин не сказали лето осень отъездил 5000 без проблем потом заметил после длительной стоянки в ноль градусов заводится вяло и вот морозы пришли гараж остыл до-13 и результат выше помогите советом не видел я никогда такое желе дамаю заменить на какое лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно в те -13 не завелась у меня недоверочка к такому маслу а/м тойота филдер японец 2005 в птс эко4 купил в июне ж\д доставка на спидометре 75000 сразу в сервис где всегдаобслуживался посоветовали лм про бензин не сказали лето осень отъездил 5000 без проблем потом заметил после длительной стоянки в ноль градусов заводится вяло и вот морозы пришли гараж остыл до-13 и результат выше помогите советом не видел я никогда такое желе дамаю заменить на какое лучше?

Нет никаких поводов для беспокойства. Просто следите за зарядом аккумулятора. LIK все правильно описал.

У многих крекинговых масел температура пуска может быть ниже, чем температура застывания и я не пошутил. При подаче нагрузки, вибрации, казалось бы застывшее в желе масло спокойно прокачивается по системе смазки и полностью выполняет свои функции.

Желирование как раз наступает при длительном покое масла при низких температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никаких поводов для беспокойства. Просто следите за зарядом аккумулятора. LIK все правильно описал.

У многих крекинговых масел температура пуска может быть ниже, чем температура застывания и я не пошутил. При подаче нагрузки, вибрации, казалось бы застывшее в желе масло спокойно прокачивается по системе смазки и полностью выполняет свои функции.

Желирование как раз наступает при длительном покое масла при низких температурах.

конечно не много успокоили но будем проверять и все таки для моего филдера оно подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходит

ну вот наконец то разобрался. раньше говорили х...ня на постном масле а теперь лм аа 5w30 херня на минеральном масле. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот наконец то разобрался. раньше говорили х...ня на постном масле а теперь лм аа 5w30 херня на минеральном масле. Всем спасибо!

Похоже не совсем разобрался. Во-первых не херня, а во-вторых на базе гидрокрекига (продукт не сильно отличается от фирменного масла Toyota).

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот наконец то разобрался. раньше говорили х...ня на постном масле а теперь лм аа 5w30 херня на минеральном масле. Всем спасибо!

Очень жаль,что не разобрался как следует.Я на этом масле эксплуатирую TOYOTA с двигателем 1NZ.Живу в сибири,Красноярск..В гараже,в зависимости от t на улице,доходит до -22.За аккумулятором слежу.Проблем с запуском ни разу не испытал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль,что не разобрался как следует.Я на этом масле эксплуатирую TOYOTA с двигателем 1NZ.Живу в сибири,Красноярск..В гараже,в зависимости от t на улице,доходит до -22.За аккумулятором слежу.Проблем с запуском ни разу не испытал.

я же писал в -13 оно как студень и не какое не желе.в 20 с лишним оно жесткий котях просто каккой может быть запуск почему ни кто не верит наверное фуфло такое попалось или партия вся такая в нашей деревне( Бийск Алтайский край) не могу найти кто бы на нем ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же писал в -13 оно как студень и не какое не желе.в 20 с лишним оно жесткий котях просто каккой может быть запуск почему ни кто не верит наверное фуфло такое попалось или партия вся такая в нашей деревне( Бийск Алтайский край) не могу найти кто бы на нем ездил

Напишите, у кого конкретно покупали. Возможно российские "кулибины" потрудились.

Если бы с этим маслом происходило такое, то весь форум был бы заполнен жалобами, ведь продается это масло, прежде всего, за Уралом где реально холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите, у кого конкретно покупали. Возможно российские "кулибины" потрудились.

Если бы с этим маслом происходило такое, то весь форум был бы заполнен жалобами, ведь продается это масло, прежде всего, за Уралом где реально холодно.

Алтайский край г.Бийск сеть магазинов "Атлант"ип Чурилин Е.В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алтайский край г.Бийск сеть магазинов "Атлант"ип Чурилин Е.В

На прямую товар в Бийск мы не поставляем. Этим занимаются наши клиенты из Барнаула. Что бы не было лишних проволочек из-за времени и расстояния, предлагаю решить этот вопрос через них. Для этого нужно позвонить в Барнаул по тел. (3852) 62-55-45 Александр. Там уже предупреждены и ждут Вашего звонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы с этим маслом происходило такое, то весь форум был бы заполнен жалобами, ведь продается это масло, прежде всего, за Уралом где реально холодно.

подтверждаю. за все то время что данное масло у нас в регионе продается не было ни одного нарекания.

 а морозы у нас две последние зимы -30 -40 весь декабрь-январь обычное явление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прямую товар в Бийск мы не поставляем. Этим занимаются наши клиенты из Барнаула. Что бы не было лишних проволочек из-за времени и расстояния, предлагаю решить этот вопрос через них. Для этого нужно позвонить в Барнаул по тел. (3852) 62-55-45 Александр. Там уже предупреждены и ждут Вашего звонка.

Спасибо сегодня уже не успел. попробую завтра или во вторник. Тут дело принципа и если это туфта то не хотелось бы что бы она была в продаже и вы в этом заинтересованы я готов переслать остаток масла куда скажете.Будет не плохо если дадите мобильный Александра.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо сегодня уже не успел. попробую завтра или во вторник. Тут дело принципа и если это туфта то не хотелось бы что бы она была в продаже и вы в этом заинтересованы я готов переслать остаток масла куда скажете.Будет не плохо если дадите мобильный Александра.спасибо.

[/ quote]

К сожалению, его мобильного у меня нет, только рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо сегодня уже не успел. попробую завтра или во вторник. Тут дело принципа и если это туфта то не хотелось бы что бы она была в продаже и вы в этом заинтересованы я готов переслать остаток масла куда скажете.Будет не плохо если дадите мобильный Александра.спасибо.

[/ quote]

К сожалению, его мобильного у меня нет, только рабочий.

А вот пересылать надо, видимо, в Москву, через Барнаульского представителя. Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется Понтиак Вайб 2005 двиг 1ZZ(тойота матрикс,корола) ,пробег 160 000,немного кушает масло,порекомендовали с моим пробегом MoS2 Leichtlauf 10W-40 .Пойдёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MoS2 Leichtlauf 10W-40 по вязкости не подойдет..

лучше лить Leichtlauf Special Aa 5W-30 и смириться с расходом.

а использование масла 10в40 чревато еще большим расходом масла и топлива, и как следствие еще большим износом, и еще большим расходом масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MoS2 Leichtlauf 10W-40 по вязкости не подойдет..

лучше лить Leichtlauf Special Aa 5W-30 и смириться с расходом.

а использование масла 10в40 чревато еще большим расходом масла и топлива, и как следствие еще большим износом, и еще большим расходом масла...

С дисульфидом молибдена износ то врядли будет большой, а в остальном согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ЕВРО 4, то советую использовать Top Tec 4100 5W-40 ACEA C3 или Longtime High tech 5W-30 ACEA C3.

Leichtlauf Special Aa 5W-30 тоже выпускалось в двух вариантах. Если этикетка зеленого цвета, то масло подходит под ЕВРО 4, но не подходит для дизельного двигателя. Если этикетка синяя, то масло не под ЕВРО 4. В последнем случае однократная заливка такого продукта не повредит двигателю

Скажите, у меня KIA Ceed 1,6. Если смотреть по результатам подбора, то мне подходит Leichtlauf Special AА 5W-30, его и думал приобрести. Но почитав данный пост нахожусь в сомнении, так как у меня машина "прошита" и теперь она не ЕВРО-4, а ЕВРО-3 (ущерб экологии ради мощности). Что в таком случае посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу