Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

день добрый. Какое масло посоветуете в Мазду СХ7, 2007 года, двигатель 2.3 DISI Turbo, ЕВРО 4, эксплуатация в основном в городе, летом +30, зимой -30. Leichtlauf Special AA 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Сейчас залито Мобил 5w30, перед заменой масла сделаю промывку. Рекомендация производителя :замена масла -15000 км

Здравствуйте!

Под рекомендацию производителя подходит только Top Tec 4600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Прошу совета. Автомобиль Kia Magentis MG (2008) евро 4. Дилер в период гарантийного обслуживания лил на ТО Mobil 5w50, что в принципе мне не очень нравилось (но выбора не было), так как в инструкции по эксплуатции нарисованы совершенно другие цифры под наши условия эксплуатации (центральныый регион), а именно 5w30. Эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше. Гарантия закончилось, необходимо выбирать масло самому. Посоветуйте что лучше в моем случае использовать из линейки LIQUI MOLY. Ваш конфигуратор на мою модель выдает масло из данной темы. Обязательно необходимо перед заливкой вашего продукта использовать промывку? Также подскажите может ли заливка масла 5w50 сказываться на работе двигателя, сейчас при его работе присутствует ээфект дизеля с постукиваниями на холодную. И уберет ли данный эффект масло 5w30. Пробег то не большой 45 тыс.

Здравствуйте!

При смене производителя моторного масла промывку масляной системы нужно производить обязательно. Рекомендации по подбору жидкостей на Ваш автомобиль указаны в теме : http://forum.liquimo...dvig-4-cil-2-l/

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

При смене производителя моторного масла промывку масляной системы нужно производить обязательно. Рекомендации по подбору жидкостей на Ваш автомобиль указаны в теме : http://forum.liquimo...dvig-4-cil-2-l/

Тему посмотрел, единственное у нас с автором той темы автомобили разного поколения (его GD, мой MG) и двигатели у нас стоят разные (его 136л.с., у меня G4KA 145л.с. с системой регулировки фаз газораспределения). Это как то влияет на общую картину? Может рекомендация, данная ему, в моем случае не очень подоходит? может лучше индекс АА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему посмотрел, единственное у нас с автором той темы автомобили разного поколения (его GD, мой MG) и двигатели у нас стоят разные (его 136л.с., у меня G4KA 145л.с. с системой регулировки фаз газораспределения). Это как то влияет на общую картину? Может рекомендация, данная ему, в моем случае не очень подоходит? может лучше индекс АА?

Условием для полноценной работы системы регулировки фаз газораспределения является использование моторного масла с низкой вязкостью. Leichtlauf Special LL 5W-30 для этого вполне подходит. Впрочем, если у Вас остались сомнения есть другой вариант, который подходит для двигателя Вашего автомобиля со 100% гарантией: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1. Масла серии АА специально разработаны для двигателей автомобилей японского авторынка. Согласитесь, что там есть определенные конструкционные отличия от их европейских собратьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условием для полноценной работы системы регулировки фаз газораспределения является использование моторного масла с низкой вязкостью. Leichtlauf Special LL 5W-30 для этого вполне подходит. Впрочем, если у Вас остались сомнения есть другой вариант, который подходит для двигателя Вашего автомобиля со 100% гарантией: http://catalogue.liq...28&like_name=1. Масла серии АА специально разработаны для двигателей автомобилей японского авторынка. Согласитесь, что там есть определенные конструкционные отличия от их европейских собратьев.

Соглашусь, что европейские двигатели отличаются от азиатских. Но ведь на мой Kia не является европейским. И в анотации к AA Kia присутствует (причем единственное масло, где есть упоминание о Kia). Все таки не рекомендуется для Kia с регулировкой фаз газораспределения использовать серию АА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что европейские двигатели отличаются от азиатских. Но ведь на мой Kia не является европейским. И в анотации к AA Kia присутствует (причем единственное масло, где есть упоминание о Kia). Все таки не рекомендуется для Kia с регулировкой фаз газораспределения использовать серию АА?

Использовать это масло можно, но мы рекомендуем при использовании этого масла сокращать интервал замены до 7,5 тыс. км. Если такой вариант Вас устраивает, то заливайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем принципиальные отличия серии LL от 4600? Стоит ли переплачивать? Что более препочтительно для моего цепного двигателя без гидрокомпенсаторов, чтобы работа двигателя была менее шумной (Mobil 5w50 шумности как мне кажется только добавляет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем принципиальные отличия серии LL от 4600? Стоит ли переплачивать? Что более препочтительно для моего цепного двигателя без гидрокомпенсаторов, чтобы работа двигателя была менее шумной (Mobil 5w50 шумности как мне кажется только добавляет).

Top Tec 4600 сертифицировано по АСЕА 2008 года. В этой редакции помимо повышения экологических требований большое внимание уделяется защите двигателя от износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! По существу:

регион - Ростовская область, летом 35-40 в тени, зимой -10-15 почти всегда, иногда -20 и даже бывало в прошлые зимы -25 -28, весной,летом и осенью очень пыльно;

режим эксплуатации - 50/50 пригород/трасса;

топливо – газ-бензин для прогрева

водительские предпочтения – спокойный стиль(90-110км\ч.).

О машине –Хонда Stepwgn 99г.в. двигательB20B., АКПП, 4WD. Пробег на аукционе 92500км. ДоМосквы Ж\Д ,дальше своим ходом(октябрь 2008г.). При получении масло черногоцвета, заменил сразу по прибытию домой ,по совету продавцов на 10W50 Molygen. В процессе эксплуатации на 123000км.,как только увидел в продаже, перешёл на 5W30 Leichtlauf Special AА. На сегодня 157000км.Авто на газовом топливе с первых дней в Ростове. Угар масла- от замены дозамены , недоливаю. Замена масла 7-10т.км.(масленый фильтр дважды). Каковы Ваширекомендации. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! По существу:

регион - Ростовская область, летом 35-40 в тени, зимой -10-15 почти всегда, иногда -20 и даже бывало в прошлые зимы -25 -28, весной,летом и осенью очень пыльно;

режим эксплуатации - 50/50 пригород/трасса;

топливо – газ-бензин для прогрева

водительские предпочтения – спокойный стиль(90-110км\ч.).

О машине –Хонда Stepwgn 99г.в. двигательB20B., АКПП, 4WD. Пробег на аукционе 92500км. ДоМосквы Ж\Д ,дальше своим ходом(октябрь 2008г.). При получении масло черногоцвета, заменил сразу по прибытию домой ,по совету продавцов на 10W50 Molygen. В процессе эксплуатации на 123000км.,как только увидел в продаже, перешёл на 5W30 Leichtlauf Special AА. На сегодня 157000км.Авто на газовом топливе с первых дней в Ростове. Угар масла- от замены дозамены , недоливаю. Замена масла 7-10т.км.(масленый фильтр дважды). Каковы Ваширекомендации. Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Если особых проблем при эксплуатации нет, то можете продолжать использовать Leichtlauf Special AА 5W-30. Оно малозольное и подходит для использования в двигателях , которые эксплуатируются на газу. Только интервал замены не должен превышать 7,5 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при наших летних тем-рах 5W30 нормально? Нет необходимости перейти на 5W40 или 5W50? И почему замена на 7,5т.км.?

Изменено пользователем kdg0670
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при наших летних тем-рах 5W30 нормально? Нет необходимости перейти на 5W40 или 5W50? И почему замена на 7,5т.км.?

Уходить от рекомендуемой вязкости не нужно. По этой причине может начаться расход масла. И температура окружающего воздуха здесь не причем. Текучесть масла проверяют при температуре +100 градусов, согласитесь, что она далека от +30 или +40.

7,5 тыс. рекомендуемый пробег на этом масле для наших условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой эффект от использования CeraTec с этим маслом?

Точно такой же, как и с другими маслами. Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Cглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такой же, как и с другими маслами. Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Cглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.

Огромное спасибо за консультацию. При возможности преобрету CeraTec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня Nissan Wingroad 2003г. , двигатель QG15 ( рекомендация по маслу - _w30).

Подходит масло 5W30 Leichtlauf Special AА для этой машины?

Я уже опробовал это масло - нареканий нет.

Мотор работает очень тихо, расхода масла нет ( пробег 190тысяч). До этого использовал масло Nissan 5w30 sm.

С некоторых пор при заводке на остывшем моторе стала бренчать цепь ( около 5 секунд), по всей видимости в следствии ее растяжения.

Какое масло посоветуете для данного авто? Заранее благодарю.

Изменено пользователем Vandenbosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем принципиальные отличия серии LL от 4600? Стоит ли переплачивать? Что более препочтительно для моего цепного двигателя без гидрокомпенсаторов, чтобы работа двигателя была менее шумной (Mobil 5w50 шумности как мне кажется только добавляет).

У 4600 лучше защита от износа, но меньше щелочность, что для машины ЕВРО4 только хорошо.

Вязкость 5-50 для современного двигателя с изменяемыми фазами ГРМ слишком велика, нужно лить 5-30.

Здравствуйте.

У меня Nissan Wingroad 2003г. , двигатель QG15 ( рекомендация по маслу - _w30).

Подходит масло 5W30 Leichtlauf Special AА для этой машины?

Я уже опробовал это масло - нареканий нет.

Мотор работает очень тихо, расхода масла нет ( пробег 190тысяч). До этого использовал масло Nissan 5w30 sm.

С некоторых пор при заводке на остывшем моторе стала бренчать цепь ( около 5 секунд), по всей видимости в следствии ее растяжения.

Какое масло посоветуете для данного авто? Заранее благодарю.

5W30 Leichtlauf Special AА отлично подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

??? ЧТО МОЖЕТЕ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МАСЕЛ: ???

НА АВТО Toyota Platz, Vitz (Японского производства), с VVT-I и Цепью!

ДВС: 1NZ, 1SZ, 2000 г.в, с Пробегами в 150 и 100 тыс.км,

У Toyotы требования к маслу не замороченные Вязкось от 0,5,10 W-30, не Ниже SL!

1. Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30.................

2. Liqui MolyTop Tec 4600 5W-30...................

3. Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30..........

4. Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30..........

5. Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30..............

- или Порекомендуйте другой Вариант ?!?!............

ПРИ УСЛОВИЯХ:

1. HTHS Ближе к А3 ? Желаемое 3.1-3.3, или как min не менее 2.9-3.0 ?

2. Щелочное число TBN, что бы хватало на min 7-8 тыс.км пробега с Нашим Российским Бензином и Условиями эксплуатации ?

Езда в основном более 90% - Город, Короткие пробеги и Зимние Прогревы ?

3. МИНИМУМ Золы НЕ БОЛЕЕ единицы 1 ?

4. Защита от ИЗНОСА ВАЖНЕЕ!!! приоритетнее чем Уменьшения Расхода топлива ?

5. Всесезонность ИСПОЛЬЗОВАНИЯ от +35 до -38 (Сибирь, Алтай и Жарко и Холодно, Зима-Лето) ?

6. + Хотелось бы ТИХОЙ и РОВНОЙ работы ДВС ?

7. Базовая основа не исключаю НС, но Предпочтительнее ПАО+Эстеры ?

8. ЛУЧШЕ с Вязкостью 0W-30, хотя в Летний период не исключаю 5W-30 ?

9. Малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)

10. + Неисключаю Применение CERATEC! (даже предполагаю как доп. защита от износа!)

11. Экологичность - посредственно! Главное Защита от износа, всесезонность ну и типа Не Навреди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12. Требования не Ниже SL и GF-3 ?

Сам больше склоняюсь к чистой синтетике Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

Смущает в нем:

1. Зола более 1 точнее если не ошибаюсь 1.1 !

2. + 5-ти Литровая канистра надо 3,7л max !

3. Отсутствие допусков VW 503.01 и MB 229.5 ! (что считаю не маловажными для минимального Износа!) ?

- Сейчас Использую Castrol Edge 0W-30 - Зимой, SLX Pro C3 5W-30 (на розлив) - Летом!

- Думаю Реально переходить на продукцию LM !!! Вот и озадачился Выбором.

P.S: Почему в ассортименте LM нет масел с вязкостью 5W-30 c МОЛИБДЕНОМ или в Линейке МОЛИГЕН нет таких Вязкостей?

Прокомментируйте и Порекомендуйте пожалуйста???

Заранее благодарен!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

??? ЧТО МОЖЕТЕ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МАСЕЛ: ???

НА АВТО Toyota Platz, Vitz (Японского производства), с VVT-I и Цепью!

ДВС: 1NZ, 1SZ, 2000 г.в, с Пробегами в 150 и 100 тыс.км,

У Toyotы требования к маслу не замороченные Вязкось от 0,5,10 W-30, не Ниже SL!

1. Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30.................

2. Liqui MolyTop Tec 4600 5W-30...................

3. Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30..........

4. Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30..........

5. Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30..............

- или Порекомендуйте другой Вариант ?!?!............

ПРИ УСЛОВИЯХ:

1. HTHS Ближе к А3 ? Желаемое 3.1-3.3, или как min не менее 2.9-3.0 ?

2. Щелочное число TBN, что бы хватало на min 7-8 тыс.км пробега с Нашим Российским Бензином и Условиями эксплуатации ?

Езда в основном более 90% - Город, Короткие пробеги и Зимние Прогревы ?

3. МИНИМУМ Золы НЕ БОЛЕЕ единицы 1 ?

4. Защита от ИЗНОСА ВАЖНЕЕ!!! приоритетнее чем Уменьшения Расхода топлива ?

5. Всесезонность ИСПОЛЬЗОВАНИЯ от +35 до -38 (Сибирь, Алтай и Жарко и Холодно, Зима-Лето) ?

6. + Хотелось бы ТИХОЙ и РОВНОЙ работы ДВС ?

7. Базовая основа не исключаю НС, но Предпочтительнее ПАО+Эстеры ?

8. ЛУЧШЕ с Вязкостью 0W-30, хотя в Летний период не исключаю 5W-30 ?

9. Малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)

10. + Неисключаю Применение CERATEC! (даже предполагаю как доп. защита от износа!)

11. Экологичность - посредственно! Главное Защита от износа, всесезонность ну и типа Не Навреди!!!!!! !!!!!!!!! !!!!

12. Требования не Ниже SL и GF-3 ?

Сам больше склоняюсь к чистой синтетике Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

Смущает в нем:

1. Зола более 1 точнее если не ошибаюсь 1.1 !

2. + 5-ти Литровая канистра надо 3,7л max !

3. Отсутствие допусков VW 503.01 и MB 229.5 ! (что считаю не маловажными для минимального Износа!) ?

- Сейчас Использую Castrol Edge 0W-30 - Зимой, SLX Pro C3 5W-30 (на розлив) - Летом!

- Думаю Реально переходить на продукцию LM !!! Вот и озадачился Выбором.

P.S: Почему в ассортименте LM нет масел с вязкостью 5W-30 c МОЛИБДЕНОМ или в Линейке МОЛИГЕН нет таких Вязкостей?

Прокомментируйте и Порекомендуйте пожалуйста???

Заранее благодарен!

Здравствуйте!

Из представленного Вами списка, я бы порекомендовал остановить свой выбор на Top Tec 4600.

1. HTHS 3.5mPa.s

2. TBN 6.0 mg KOH / g. На 7-8 тыс. км нормально.

3. Золы < 0,80 g/100g

4. АСЕА С3-08 увеличенная защита от износа + Cera Tec

5. Это масло способно прокачаться по системе при -35. Если ниже, могут возникнуть проблемы, которые можно решить с помощью подогревателя.

6. Не вижу препятствий для этого

7. НС

8. 5W-30 для все сезонного применения.

9. Фосфор 0.070 ≤ 0.090 по ASTM D5185

10. См. п.4

11. Это в обязательном порядке.

12. АСЕА С3-08 (Думаю этого достаточно)

Если возникают сомнения, то тогда только Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток .

прочитал всю тему, и не могу понять одного, почему leichtlauf cpecial AA 5w-30 рекомендуют с большой осторожностью?

продаю это масло очень долго, и продал уже не одну бочку, замену всем клиентам делаю сам, есть таксисты, которые это масло по 15 тыщ не меняют, я их "ругаю" конечно но таксист клиент специфический,

и заправляются они в таких местах, где бенз откровенно бодяжат и за качеством не следят, и в плане чистоты эти моторы еще светлеть умудряются. так что за качество моющих свойств я спокоен, и по ночам сплю с чистой совестью!

а вообще я на своей практике ни одного мотора грязного на LM не видел , даже atlasы на nova super после eneosa ипонского заблистали и это с интервалом смены 12 000 км + езда по городу (90%).

Изменено пользователем арсенал-геленджик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не могу понять такой вещи когда в мануале прописано заливать масло с допуском ilsac почему то рекомендуют лить leichtlauf special LL, при всем уважении к богатому жизненному опыту бороды имею в клиентах два обсолютно идентичных авто

один ездит на AA а другой почитав форум решил залить LL по внешним признакам разницы никакой (шумность, чистота,) а вот в расходе бензина разница около 1,5 литров при наших ценах ощютимо. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток .

прочитал всю тему, и не могу понять одного, почему leichtlauf cpecial AA 5w-30 рекомендуют с большой осторожностью?

продаю это масло очень долго, и продал уже не одну бочку, замену всем клиентам делаю сам, есть таксисты, которые это масло по 15 тыщ не меняют, я их "ругаю" конечно но таксист клиент специфический, и заправляются они в таких местах, где бенз откровенно бодяжат и за качеством не следят, и в плане чистоты эти моторы еще светлеть умудряются. так что за качество моющих свойств я спокоен, и по ночам сплю с чистой совестью!

а вообще я на своей практике ни одного мотора грязного на LM не видел , даже atlasы на nova super после eneosa ипонского заблистали и это с интервалом смены 12 000 км + езда по городу (90%).

и не могу понять такой вещи когда в мануале прописано заливать масло с допуском ilsac почему то рекомендуют лить leichtlauf special LL, при всем уважении к богатому жизненному опыту бороды имею в клиентах два обсолютно идентичных авто

один ездит на AA а другой почитав форум решил залить LL по внешним признакам разницы никакой (шумность, чистота,) а вот в расходе бензина разница около 1,5 литров при наших ценах ощютимо. :blink:

Здравствуйте!

Попробуйте сами сравнить спецификации этих масел: http://sas-origin.on...P/PC/index.html

Согласитесь, что запас прочности эксплуатационных свойств, в том числе по защите двигателя от износа, у LL выше, чем у АА 5W-30. По экономии топлива у АА конкурентов нет. Благодарим за справедливую оценку качества нашей продукции. :yahoo:

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, все же я имею другое мнение , износ в первую очередь величина связанная с качеством запчастей и , когда разбираешь старого японца (конечно если только хозяин его не на лукойле эксплуатировал) то как правило в цпг износ только у колец ! а наши тазы ? полностью цпг под замену ( как правило). поэтому японцы и пишут в мануалах sm и ilsaq , потому что об износе они похлопотали, и если вибирать масло защищающее от износа , то longtime high tech, не вдаваясь в характеристики у него допуски на любой вкус.У одного приятеля приора по моей рекомендации на этом масле 180 000 км пробежала, при езде по городу ни грамма не берет, если из геленджика в краснодар , то туда и обратно грамм 100 при скорости свыше 140 ! а масло я рекомендую всем менять через 10 000 км (синтетику) , поэтому на щелочное число и не смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поправьте меня , если я в чем-то заблуждаюсь, ведь допуски у LL ниже чем у longtime HT а разница в цене не грандиозная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз, у меня машина тойота королла версо, 2002 г, 2-литровый дизельный двигатель D-4-D с турбонадувом, объем 2000. Заливаю каждые 10 000 км масло АА 5-w-30. В германии до меня заливали Longtime High Tech 5 w 30. Масла на одну замену нужно 6 литров.

Задумался, мне лучше обратно вернуться к Longtime High Tech 5 w 30 (хотя у нас в Минске оно немногго дороже) или заливать дальше АА 5-w-30. На запрвках Белнефтехим / Белоруснефть, говорят, что соляра евро-4, а что по факту, не знаю. На Лукойл, славнефть и проч никогда не заправляююсь. Присадок никаких, кроме кастрол тда , не добавляю.

Ваш сервис подбора масла выда вообще какие-то минералки и полусинтетики))) :

OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

: OPTIMAL Diesel SAE 10W-40

: Molygen SAE 10W-50

: Molygen SAE 15W-50

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!пользуюсь этим маслом по вашему совету Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30,всё устраивает спасибо.KIA cerato 2010г.в двиг.бенз1.6 мкпп.

Хотел спросить,оч часто раскручиваю двигатель,масло выдерживает такие нагрузки или лучше передти на другое ЛМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу