Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

Добрый день!пользуюсь этим маслом по вашему совету Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30,всё устраивает спасибо.KIA cerato 2010г.в двиг.бенз1.6 мкпп.

Хотел спросить,оч часто раскручиваю двигатель,масло выдерживает такие нагрузки или лучше передти на другое ЛМ?

Если двигатель работает нормально, то не вижу необходимости переходить на другое масло. Главное соблюдайте интервал замены.

Подскажите когда появиться ILSAG GF5 API SN????

Эти спецификации моторных масел появились ещё в октябре 2010 года.

Хотелось точно знать какой показатель HTHS у этого масла (Leichtlauf Special АА 5W-30)

HTHS 2.9-3.5 mPas

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз, у меня машина тойота королла версо, 2002 г, 2-литровый дизельный двигатель D-4-D с турбонадувом, объем 2000. Заливаю каждые 10 000 км масло АА 5-w-30. В германии до меня заливали Longtime High Tech 5 w 30. Масла на одну замену нужно 6 литров.

Задумался, мне лучше обратно вернуться к Longtime High Tech 5 w 30 (хотя у нас в Минске оно немногго дороже) или заливать дальше АА 5-w-30. На запрвках Белнефтехим / Белоруснефть, говорят, что соляра евро-4, а что по факту, не знаю. На Лукойл, славнефть и проч никогда не заправляююсь. Присадок никаких, кроме кастрол тда , не добавляю.

Ваш сервис подбора масла выда вообще какие-то минералки и полусинтетики))) :

OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

: OPTIMAL Diesel SAE 10W-40

: Molygen SAE 10W-50

: Molygen SAE 15W-50

Заранее спасибо

здравствуйте, возьмите пожалуйста вашу канистру вруки и найдите там дизельные допуски, если канистра с зеленой этикеткой , то это масло предназначено только для бензиновых авто и я советую вам как можно быстрее залить LONGTIME HIGH TECH 5W-30, юзайте его , и перед сменой масла залейте АРТИКУЛ 7593 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Вразумите, плиз!Есть ли смысл переходить с TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30,на Leichtlauf Special AA

SAE 5W-30,из-за допуска ILSAG? TOTAL имеет А5/В5.Двигатель 1NZ-FE, работает тихо,расхода масла,не наблюдается.Повторюсь, вопрос стоит из-за ILSAG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затрудняюсь ответить, (что вкуснее? мясо или чай?) , все познается в сравнении , и то подходит и то, тотал лучше защищает от износа, а asia america помогает снизить расход топлива( но я не говорю что оно от износа плохо защищает), думайте сами, решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TOYOTA PROBOX,1NZ-FE,VVTi,цепь,2003г.в.,56тык.

Здравствуйте!

Если для Вас важен вопрос экономии топлива, то стоит. Для улучшения защиты двигателя от износа рекомендую добавить в масло Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затрудняюсь ответить, (что вкуснее? мясо или чай?) , все познается в сравнении , и то подходит и то, тотал лучше защищает от износа, а asia america помогает снизить расход топлива( но я не говорю что оно от износа плохо защищает), думайте сами, решайте сами.

Спасибо! А,что "мясо",и что"чай"?:acute:Если серьёзно,то мозги "пухнут" от вопроса,"что лучше"?

Здравствуйте!

Если для Вас важен вопрос экономии топлива, то стоит. Для улучшения защиты двигателя от износа рекомендую добавить в масло Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

В TOTAL,тоже можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, возьмите пожалуйста вашу канистру вруки и найдите там дизельные допуски, если канистра с зеленой этикеткой , то это масло предназначено только для бензиновых авто и я советую вам как можно быстрее залить LONGTIME HIGH TECH 5W-30, юзайте его , и перед сменой масла залейте АРТИКУЛ 7593 !!!

Здравствуйте. действительно масло с зеленой наклейко и допуск по дизелю нет (((. Я на нем уже тысяч тридцать проехал. (( Это сильно страшно для двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, возьмите пожалуйста вашу канистру вруки и найдите там дизельные допуски, если канистра с зеленой этикеткой , то это масло предназначено только для бензиновых авто и я советую вам как можно быстрее залить LONGTIME HIGH TECH 5W-30, юзайте его , и перед сменой масла залейте АРТИКУЛ 7593 !!!

А какое все-таки будет лучше LONGTIME HIGH TECH 5W-30 или АА только синяя упаковка для дизельных двигателей?

И еще я в инете в минске не могу найти АРТИКУЛ 7593. Может есть еще что-то похожее? Например, Engine Flush Арт. № 2678 или Oil-Schlamm-Spulung Арт. №. 5200 ?

Изменено пользователем Valoshick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько я не заглядывал на форум со времен первых сообщений,т.к. выбор был сделан и вопросы более не возникали.

Хочу поделиться своим опытом.

В принципе ничего плохого о масле 5в30 не скажу, единственное что смутило так это то, что в холодное время увеличился по времени пуск двс.

И решено было залить "универсальное" масло 5в40 (фиолетовая упаковка). На этом масле я и остановился, Езжу на нем уже около 40тыс.км. Ах да, забыл сказать про 5в30, расход его был НО незначительный. На 5в40 все вплоть до наоборот,т.е. расхода практически нет вплоть до 10тыс.км.,юольше не пробовал,т.к. считаю данный пробег наиболее оптимальным для смены масла (7-10тыс.км.).

На 5в40 пуст легкий, хотя если сравнить с мобилом 0в40,который я заливал 15-20тыс.км.(на данный момент пробег 60тыс.км.) то пуск в холодное время был,как мне кажется,безукоризненным. Но 5в40 от ликви считаю наиболее оптимальным, и я придерживаюсь такого правила как лить одно масло на протяжении всего (максимально возможного) срока эксплуатации.

Надеюсь кому то будет это сообщение полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое все-таки будет лучше LONGTIME HIGH TECH 5W-30 или АА только синяя упаковка для дизельных двигателей?

И еще я в инете в минске не могу найти АРТИКУЛ 7593. Может есть еще что-то похожее? Например, Engine Flush Арт. № 2678 или Oil-Schlamm-Spulung Арт. №. 5200 ?

Oilsystem Spulung High Performance Diesel — Очиститель масляной системы усиленного действия для дизельных двигателей (арт.: 7593)

Свойства

Растворяет шламовые отложения, смолу и нагар.

Основательно очищает верхнюю часть цилиндра.

Безопасно, мягко, послойно очищает.

Не забивает каналы и протоки масляной системы.

Испаряется сразу после работы.

Без остатка выводится из системы.

Не ухудшает свойства нового масла.

Образует защитный слой, снижающий трение.

Когда применять

При закоксовке поршневых колец.

При перегреве двигателя.

При использовании некачественного топлива и СМ.

При значительно превышенном интервале замены масла.

При возникновение проблем с компрессией.

При потери мощности двигателя.

Если неизвестно какое использовалось масло.

можно и Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи

ЛУЧШЕ использовать LONGTIME HIGH TECH, если есть расход более 1 литра, то DIESEL SYNTHOIL 5W40, можно и ТОП ТЕК 4100 в крайнем варианте.

у вас там артикулы могут отличаться.

Изменено пользователем арсенал-геленджик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько я не заглядывал на форум со времен первых сообщений,т.к. выбор был сделан и вопросы более не возникали.

Хочу поделиться своим опытом.

В принципе ничего плохого о масле 5в30 не скажу, единственное что смутило так это то, что в холодное время увеличился по времени пуск двс.

И решено было залить "универсальное" масло 5в40 (фиолетовая упаковка). На этом масле я и остановился, Езжу на нем уже около 40тыс.км. Ах да, забыл сказать про 5в30, расход его был НО незначительный. На 5в40 все вплоть до наоборот,т.е. расхода практически нет вплоть до 10тыс.км.,юольше не пробовал,т.к. считаю данный пробег наиболее оптимальным для смены масла (7-10тыс.км.).

На 5в40 пуст легкий, хотя если сравнить с мобилом 0в40,который я заливал 15-20тыс.км.(на данный момент пробег 60тыс.км.) то пуск в холодное время был,как мне кажется,безукоризненным. Но 5в40 от ликви считаю наиболее оптимальным, и я придерживаюсь такого правила как лить одно масло на протяжении всего (максимально возможного) срока эксплуатации.

Надеюсь кому то будет это сообщение полезно.

если уж делиться опытом , то скажи какой авто ( марка модель год , модель двигателя), И В КАКИХ условиях это авто эксплуатируется, это немаловажно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем отличие ILSAC GF4 от GF5???

Это слишком объемный вопрос. Информации по нему в интернете очень много. Для начала посмотрите вот это:

ILSAC GF5.pdf

ILSAC GF-4.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай первый пост

И ответ и рекомендации, извини, полное фуфло. Правильно спрашивают: какой двигатель, год выпуска, пробег..? Просто делиться: "а у меня..., а вот так..." - сам понимешь. Работаю в Омске продавцом-консультантом. Проходчт через меня вот "таких" (без обид) клиентов десятки за неделю. Чтобы выяснить причину их недовольства залитым маслом, а тем более что-то рекомендовать, приходится вытягивать из владельца авто, помимо заводских характеристик, чуть ли не каждый день эксплуатации: и причины недовольства, и какое топливо, и сезонность эксплуатации, и стиль вождения, и "маслопредшественник" и наличие (отсутствие) дополнительных присадок, кучу другого. Просто написать у меня было 5W-40, а теперь ....то-то и то-то - просто ни о чём. С удовольствием читаю комментарии "Бороды", в чем-то не согласен, но всегда есть над чем подумать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затрудняюсь ответить, (что вкуснее? мясо или чай?) , все познается в сравнении , и то подходит и то, тотал лучше защищает от износа, а asia america помогает снизить расход топлива( но я не говорю что оно от износа плохо защищает), думайте сами, решайте сами.

Интересно, откуда такие данные насчет сравнительных характеристик защиты от износа (хотя бы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, возьмите пожалуйста вашу канистру вруки и найдите там дизельные допуски, если канистра с зеленой этикеткой , то это масло предназначено только для бензиновых авто и я советую вам как можно быстрее залить LONGTIME HIGH TECH 5W-30, юзайте его , и перед сменой масла залейте АРТИКУЛ 7593 !!!

вот это все, что у нас есть . Ходил по магазинам и заправкам. Тоже такой омывайки нет (( Что можно выбрать из имеющегося у нас http://liquimoly.by/index.php?ix=3&brnd=2&gr=0&podgr=0&pg=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это все, что у нас есть . Ходил по магазинам и заправкам. Тоже такой омывайки нет (( Что можно выбрать из имеющегося у нас http://liquimoly.by/...=0&podgr=0& pg=1

Можно применить вот эту: http://liquimoly.by/download/doc/5200%20Oil-Schlamm-Spulung.pdf?phpMyAdmin=bc4a16485bt19a51349. Она у Вас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно применить вот эту: http://liquimoly.by/...6485bt19a51349. Она у Вас есть.

хорошая вещь только движку перегружать на ней не надо

Интересно, откуда такие данные насчет сравнительных характеристик защиты от износа (хотя бы)?

все сказанное вытекает из допусков и личного опыта, я тоже работаю продавцом консультантом,

вообще никому ничего доказывать не собираюсь , так как просто высказываю своё личное мнение.

вот это все, что у нас есть . Ходил по магазинам и заправкам. Тоже такой омывайки нет (( Что можно выбрать из имеющегося у нас http://liquimoly.by/...=0&podgr=0&pg=1

если ничего не подберешь , то сократи один интервал смены вдвое , чтобы вымыть сажу из движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK , Появилась информация о продажах Leichtlauf Special Aa 5W-30 API SN. Действительно спецификация поменялась ? На сайте информация прежняя SM и GF-4.eichtlauf Special Aa 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK , Появилась информация о продажах Leichtlauf Special Aa 5W-30 API SN. Действительно спецификация поменялась ? На сайте информация прежняя SM и GF-4.eichtlauf Special Aa 5W-30

Да, действительно спецификация поменялась. В настоящий момент занимаемся обновлением информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как посмотреть data sheet на немецком сайте? 7515 не находит.

Technical Data Sheets

Это наверно к вопрос к Вашему провайдеру. Все должно открываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу