AJ_ Опубликовано: July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 20, 2011 Избавился от Shell по причине угара, промыл 1990 и перешел на указанное маcло от LM. Пока нареканий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sky Опубликовано: July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 25, 2011 (изменено) День добрый. Авто Nissan Bluebird Sylphy 2003г., двиигатель QG18DE, 120т.км. пробег. Алтайский край, бензин не очень, зимы холодные (бывает и -40 нередко), летом +30 частенько, но недолго. По возможности передвигаюсь быстро. Посоветуйте что-либо толковое? Предыдущий владелец сообщил, что использовал на протяжении 50 т.км. Mobil 3000 5W40 Было Mobil 5W30 ESP - угарает на ходу Castrol 5W40 C3 - аналогично Сейчас Motul 5W30 EcoEnergy - не угарает. Но для зимы, боюсь, не подойдет, но есть желание оставить. Или не стОит? Изменено July 25, 2011 пользователем Sky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 25, 2011 (изменено) День добрый. Авто Nissan Bluebird Sylphy 2003г., двиигатель QG18DE, 120т.км. пробег. Алтайский край, бензин не очень, зимы холодные (бывает и -40 нередко), летом +30 частенько, но недолго. По возможности передвигаюсь быстро. Посоветуйте что-либо толковое? Предыдущий владелец сообщил, что использовал на протяжении 50 т.км. Mobil 3000 5W40 Было Mobil 5W30 ESP - угарает на ходу Castrol 5W40 C3 - аналогично Сейчас Motul 5W30 EcoEnergy - не угарает. Но для зимы, боюсь, не подойдет, но есть желание оставить. Или не стОит? Уважаемый вообще-то Вы на форуме Liquimoly.ru. И сдесь про такое варево как Mobil не обсуждается! Изменено July 25, 2011 пользователем voka65 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sky Опубликовано: July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 25, 2011 Я в курсе. И спрашиваю именно для того, чтобы помогли с выбором не Мобил, а Ликви Моли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 25, 2011 Я в курсе. И спрашиваю именно для того, чтобы помогли с выбором не Мобил, а Ликви Моли. Да контенинтальный климот даёт о себе знать ,есть такое маслице Syntoil Longtime Plus 0W30 есть ешё Synthoil Energy 0W40 , дорогие заразы но того стоят особенно зимой, и движку моют хорошо почитайте инструкцию. Есть ещё маслице для японок TOP-TEC-4300 5W30 хорошо прокачивается моет движку ,это из личного опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2011 (изменено) Уважаемый вообще-то Вы на форуме Liquimoly.ru. И сдесь про такое варево как Mobil не обсуждается! Я в курсе. И спрашиваю именно для того, чтобы помогли с выбором не Мобил, а Ликви Моли. Однозначно для Зимы 0W-30 Можно Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло! (100% ПАО синтетика! Для зимы на Алтае только 0-ку!!! + Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора (арт.: 7568) в Бензин и будет вам счастье!!!) Изменено July 26, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2011 Однозначно для Зимы 0W-30 Можно Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло! (100% ПАО синтетика! Для зимы на Алтае только 0-ку!!! + Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора (арт.: 7568) в Бензин и будет вам счастье!!!) Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sky Опубликовано: July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2011 Ну это понятно, что не 15W-50. Конкретные модели, спеки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2011 Ну это понятно, что не 15W-50. Конкретные модели, спеки? Дали же Synthoil Longtime 0W-30 арт. 1172 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sky Опубликовано: July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2011 (изменено) А спеки, спеки где? Я хочу не только название, но и хотя бы некоторые характеристики. И сразу вопрос - в Барнауле где можно купить? Изменено July 26, 2011 пользователем Sky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sav789 Опубликовано: July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2011 Здравствуйте! Подскажите, какое масло использовать? Имею Ниссан Максима 2004 г.в. Машина эксплуатируется в Москве. Пробег на сегодня составляет 310 тыс. км., двигатель VQ20DE, то есть 2.0 л. Сделал на днях полный кап. ремонт двигателя на СТО. В сервисе было масло Mobile и Castrol, но я отказался. В магазине посоветовали залить Leichtlauf Special АА 5W30. Залил, на период обкатки и притирки. Езжу, но через 1500 км нужно заменить масло. Вот теперь думаю, какое всё же масло использовать в дальнейшем? Оставить это или перейти на Moligen 5W50? Машина используется ежедневно. Средний пробег в месяц 4-4,5 тыс. км. Бывает больше, бывает меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: July 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2011 (изменено) А спеки, спеки где? Я хочу не только название, но и хотя бы некоторые характеристики. И сразу вопрос - в Барнауле где можно купить? маг. Чемпион по 2Гис или с сайта найдешь! Viscosity class : 0W-30 Density at +15 °C : 0.845 g/cm³ Viscosity at +40 °C : 52 mm2/s Viscosity at +100 °C : 10,1 mm2/s Viscosity index : 186 Flash point : 234 °C Pour point : -45 °C ASTM color number : L4,5 Ash, sulfate : 1.1 g/100 g Изменено July 27, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2011 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, какое масло использовать? Имею Ниссан Максима 2004 г.в. Машина эксплуатируется в Москве. Пробег на сегодня составляет 310 тыс. км., двигатель VQ20DE, то есть 2.0 л. Сделал на днях полный кап. ремонт двигателя на СТО. В сервисе было масло Mobile и Castrol, но я отказался. В магазине посоветовали залить Leichtlauf Special АА 5W30. Залил, на период обкатки и притирки. Езжу, но через 1500 км нужно заменить масло. Вот теперь думаю, какое всё же масло использовать в дальнейшем? Оставить это или перейти на Moligen 5W50? Машина используется ежедневно. Средний пробег в месяц 4-4,5 тыс. км. Бывает больше, бывает меньше. Здравствуйте! По причине повышенной вязкости Moligen 5W50 не подойдет. Из всех возможных вариантов рекомендую остановить свой выбор на: http://catalogue.liq...42&like_name=1. Под описанные вами условия эксплуатации оно подходит. Для защиты двигателя от износа рекомендую заливать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Изменено July 27, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sky Опубликовано: July 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2011 Огромное благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sav789 Опубликовано: July 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2011 Здравствуйте! По причине повышенной вязкости Moligen 5W50 не подойдет. Из всех возможных вариантов рекомендую остановить свой выбор на: http://catalogue.liq...42&like_name=1. Под описанные вами условия эксплуатации оно подходит. Для защиты двигателя от износа рекомендую заливать: http://catalogue.liq...380&like_name=1 Здравствуйте, LIK! Гран мерси за совет! И попутный ещё вопрос. Скажите, нужно ли промывать двигатель при переходе с АА на LL? И какой рекомендуемый межсервисный пробег на LL с учётом эксплуатации автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: July 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 28, 2011 (изменено) Здравствуйте, LIK! Гран мерси за совет! И попутный ещё вопрос. Скажите, нужно ли промывать двигатель при переходе с АА на LL? И какой рекомендуемый межсервисный пробег на LL с учётом эксплуатации автомобиля? Промывать НЕ обязательно! Если только для профилактики или по состоянию системы в целом Oilsystem Spulung Light Мягкий (арт.: 7590) или Oilsystem Spulung Effektiv Эффективный (арт.: 7591). Интервал 8-10 тыс.км, не более 10 ! При наших условиях, температурах и бензине делим рекомендуемый пробег на 1,5-2! Выходит по хорошему что то около 7,5-8 т.км! Это будет самое то! Изменено July 28, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 28, 2011 Здравствуйте, LIK! Гран мерси за совет! И попутный ещё вопрос. Скажите, нужно ли промывать двигатель при переходе с АА на LL? И какой рекомендуемый межсервисный пробег на LL с учётом эксплуатации автомобиля? Не смотря на то, что двигатель чистый и после кап. ремонта, после обкатки промыть его нужно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1 или промывкой, которую порекомендовал shlpa. Интервал замены масла определяет производитель. Мы можем давать только рекомендации. Для наших условий эксплуатации он не должен превышать 10 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexona Опубликовано: July 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2011 Есть новые данныеLM Leichtlauf Special AA - Expanded Tech Data.pdf Если посмотреть внимательно, то там скопированы старые данные по АПИ СМ и ИЛСАК ЖФ4 Некоторые новые содержаться тут, раздел 9. И как видно - вязкость 5W-30 изменилась. Так что и по остальным неизвестно что стало. У немцев на сайте старые данные. LM AA GF5 7615_0007_30-03-2011_EN.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2011 Если посмотреть внимательно, то там скопированы старые данные по АПИ СМ и ИЛСАК ЖФ4 Некоторые новые содержаться тут, раздел 9. И как видно - вязкость 5W-30 изменилась. Так что и по остальным неизвестно что стало. У немцев на сайте старые данные. Это паспорт безопасности. В нем представлены правила хранения, условия перевозки и т.д. В п.п. 9 может быть устаревшая игформация. Ориентироваться на эти данные не стоит. Последняя, самая правильная техническая информация дается только в технических паспортах и приложениям к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sav789 Опубликовано: August 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2011 Не смотря на то, что двигатель чистый и после кап. ремонта, после обкатки промыть его нужно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1 или промывкой, которую порекомендовал shlpa. Интервал замены масла определяет производитель. Мы можем давать только рекомендации. Для наших условий эксплуатации он не должен превышать 10 000 км. Здравствуйте! Всем, кто откликнулся, большое, человеческое спасибо :) Я так понимаю промывать двигатель, перед заменой масла в дальнейшем, будет не лишним. И скорее всего, нужно использовать то, что советовал shlpa - Oilsystem Spulung Light Мягкий (арт.: 7590), так как смены марки масла не будет происходить. Поправьте меня, если я не прав. И попутный ещё вопрос, с вашего позволения. Для резервного электроснабжения котеджа был куплен дизельный генератор японского производства Airman DSG 13S. Двигатель Kubota. Привезли вчера, в упаковке. Так вот, хочу, после первых мото часов, поменять масло на LM. Что посоветуете? С учётом того, что это резервный источник питания. Он может включаться раз в год, а может и того меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Здравствуйте! Всем, кто откликнулся, большое, человеческое спасибо :) Я так понимаю промывать двигатель, перед заменой масла в дальнейшем, будет не лишним. И скорее всего, нужно использовать то, что советовал shlpa - Oilsystem Spulung Light Мягкий (арт.: 7590), так как смены марки масла не будет происходить. Поправьте меня, если я не прав. И попутный ещё вопрос, с вашего позволения. Для резервного электроснабжения котеджа был куплен дизельный генератор японского производства Airman DSG 13S. Двигатель Kubota. Привезли вчера, в упаковке. Так вот, хочу, после первых мото часов, поменять масло на LM. Что посоветуете? С учётом того, что это резервный источник питания. Он может включаться раз в год, а может и того меньше. Надо открыть инструкцию и посмотреть, что рекомендует производитель. Зная классификации мы подберем необходимое масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sav789 Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Надо открыть инструкцию и посмотреть, что рекомендует производитель. Зная классификации мы подберем необходимое масло. Да, нашёл спецификации: API CF-4, SAE10W30/15W40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2011 (изменено) Да, нашёл спецификации: API CF-4, SAE10W30/15W40. дизельный генератор японского производства Airman DSG 13S. Двигатель Kubota - Leichtlauf Special AA 10W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7524) API SM, ILSAC GF-4 Daihatsu Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM. - Вся Япония (Точнее Азия-Америка)! Изменено August 3, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexona Опубликовано: August 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2011 Это паспорт безопасности. В нем представлены правила хранения, условия перевозки и т.д. В п.п. 9 может быть устаревшая игформация. Ориентироваться на эти данные не стоит. Последняя, самая правильная техническая информация дается только в технических паспортах и приложениям к ним. Из-за непоняток с сервером мое сообщение удалили, ну да ладно, спрошу снова. 1. Как у педантичных немцев может быть в официальном документе какая-то левая информация ? Это грузчики печатают ? 2. Эта информация не может быть устаревшей, т.к. устаревшая это GF-4 и там как раз данные приведенные вами. Эта информация другая. 3. Где посмотреть технический паспорт на новое SN, GF-5 ? 4. Использование нового масла, по звуку работы двигателя, показывает что оно более жидкое чем предыдущее, что так же доказывает верность приведенных мной данных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2011 Из-за непоняток с сервером мое сообщение удалили, ну да ладно, спрошу снова. 1. Как у педантичных немцев может быть в официальном документе какая-то левая информация ? Это грузчики печатают ? 2. Эта информация не может быть устаревшей, т.к. устаревшая это GF-4 и там как раз данные приведенные вами. Эта информация другая. 3. Где посмотреть технический паспорт на новое SN, GF-5 ? 4. Использование нового масла, по звуку работы двигателя, показывает что оно более жидкое чем предыдущее, что так же доказывает верность приведенных мной данных. 1. Немцы тоже люди и могут ошибаться. 2. Документом определяющим технические свойства продукта является технический паспорт, а не паспорт безопасности. 3. Только на немецком сайте. Но его оформлением занимается другая компания (аутсорсинг), поэтому обновленная информация не много запаздывает и появится чуть позже. 4. Это субъективная оценка. Вязкость масла можно определить только вязкозиметром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sav789 Опубликовано: August 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2011 дизельный генератор японского производства Airman DSG 13S. Двигатель Kubota - Leichtlauf Special AA 10W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7524) API SM, ILSAC GF-4 Daihatsu Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM. - Вся Япония (Точнее Азия-Америка)! Большое спасибо, shlpa! Хочу ещё спросить про антифрикционную присадку 3721 (вчера доставили из магазина). Купил её для использования вместе с маслом LL 5W30 в своей Максиме. Так вот, как правильно её добавлять? Залить в канистру с маслом перед заменой или залить сразу после замены в прогретый двигатель? Или монопЕнисно как её добавлять? И стоит ли её добавить в АКПП? В коробке сейчас живёт Castrol Dextron 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2011 (изменено) Большое спасибо, shlpa! Хочу ещё спросить про антифрикционную присадку 3721 (вчера доставили из магазина). Купил её для использования вместе с маслом LL 5W30 в своей Максиме. Так вот, как правильно её добавлять? Залить в канистру с маслом перед заменой или залить сразу после замены в прогретый двигатель? Или монопЕнисно как её добавлять? И стоит ли её добавить в АКПП? В коробке сейчас живёт Castrol Dextron 3. Как вам будет удобнее! Я перемешивал в канистре! Хоть так, Хоть так! Главное дозировка 60мл на 1л. масла или с Концентрацией 5-6% в масле! Cera Tec В АКПП - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! НЕЛЬЗЯ! (ВНИМАТЕЛЬНЕЕ Аннотации читайте!) Изменено August 4, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gipandus Опубликовано: August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2011 Посоветуйте. Машина Hyundai i30, 2009 г.в., бензиновый двигатель 122 л.с., эксплуатация летом до +35, зимой до -38, бензин 92. Залить Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 или что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2011 Посоветуйте. Машина Hyundai i30, 2009 г.в., бензиновый двигатель 122 л.с., эксплуатация летом до +35, зимой до -38, бензин 92. Залить Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 или что-то другое? Здравствуйте! Если вы хотите заливать это масло, то переходите на бензин 95 или 98. Под 92 оно не подходит. Если такой возможности нет, то могу предложить вот такой вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2011 (изменено) Вы хотите сказать, что масло сделанное для России, не подходит для использования в России? Соответствие и допуски API SN; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Изменено August 15, 2011 пользователем papa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас