Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

День добрый.

Авто Nissan Bluebird Sylphy 2003г., двиигатель QG18DE, 120т.км. пробег. Алтайский край, бензин не очень, зимы холодные (бывает и -40 нередко), летом +30 частенько, но недолго. По возможности передвигаюсь быстро. Посоветуйте что-либо толковое?

Предыдущий владелец сообщил, что использовал на протяжении 50 т.км. Mobil 3000 5W40

Было

Mobil 5W30 ESP - угарает на ходу

Castrol 5W40 C3 - аналогично

Сейчас

Motul 5W30 EcoEnergy - не угарает. Но для зимы, боюсь, не подойдет, но есть желание оставить. Или не стОит?

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Авто Nissan Bluebird Sylphy 2003г., двиигатель QG18DE, 120т.км. пробег. Алтайский край, бензин не очень, зимы холодные (бывает и -40 нередко), летом +30 частенько, но недолго. По возможности передвигаюсь быстро. Посоветуйте что-либо толковое?

Предыдущий владелец сообщил, что использовал на протяжении 50 т.км. Mobil 3000 5W40

Было

Mobil 5W30 ESP - угарает на ходу

Castrol 5W40 C3 - аналогично

Сейчас

Motul 5W30 EcoEnergy - не угарает. Но для зимы, боюсь, не подойдет, но есть желание оставить. Или не стОит?

Уважаемый вообще-то Вы на форуме Liquimoly.ru. И сдесь про такое варево как Mobil не обсуждается!:acute:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. И спрашиваю именно для того, чтобы помогли с выбором не Мобил, а Ликви Моли.

Да контенинтальный климот даёт о себе знать ,есть такое маслице Syntoil Longtime Plus 0W30 есть ешё Synthoil Energy 0W40 , дорогие заразы но того стоят особенно зимой, и движку моют хорошо почитайте инструкцию. Есть ещё маслице для японок TOP-TEC-4300 5W30 хорошо прокачивается моет движку ,это из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый вообще-то Вы на форуме Liquimoly.ru. И сдесь про такое варево как Mobil не обсуждается!:acute:

Я в курсе. И спрашиваю именно для того, чтобы помогли с выбором не Мобил, а Ликви Моли.

Однозначно для Зимы 0W-30 Можно Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло! (100% ПАО синтетика! Для зимы на Алтае только 0-ку!!! + Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора (арт.: 7568) в Бензин и будет вам счастье!!!)

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно для Зимы 0W-30 Можно Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло! (100% ПАО синтетика! Для зимы на Алтае только 0-ку!!! + Langzeit Injection Reiniger — Долговременный очиститель инжектора (арт.: 7568) в Бензин и будет вам счастье!!!)

Согласен:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А спеки, спеки где?

Я хочу не только название, но и хотя бы некоторые характеристики.

И сразу вопрос - в Барнауле где можно купить?

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите, какое масло использовать?

Имею Ниссан Максима 2004 г.в. Машина эксплуатируется в Москве. Пробег на сегодня составляет 310 тыс. км., двигатель VQ20DE, то есть 2.0 л. Сделал на днях полный кап. ремонт двигателя на СТО. В сервисе было масло Mobile и Castrol, но я отказался. В магазине посоветовали залить Leichtlauf Special АА 5W30. Залил, на период обкатки и притирки. Езжу, но через 1500 км нужно заменить масло. Вот теперь думаю, какое всё же масло использовать в дальнейшем? Оставить это или перейти на Moligen 5W50? Машина используется ежедневно. Средний пробег в месяц 4-4,5 тыс. км. Бывает больше, бывает меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А спеки, спеки где?

Я хочу не только название, но и хотя бы некоторые характеристики.

И сразу вопрос - в Барнауле где можно купить?

маг. Чемпион по 2Гис или с сайта найдешь!

Viscosity class : 0W-30

Density at +15 °C : 0.845 g/cm³

Viscosity at +40 °C : 52 mm2/s

Viscosity at +100 °C : 10,1 mm2/s

Viscosity index : 186

Flash point : 234 °C

Pour point : -45 °C

ASTM color number : L4,5

Ash, sulfate : 1.1 g/100 g

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите, какое масло использовать?

Имею Ниссан Максима 2004 г.в. Машина эксплуатируется в Москве. Пробег на сегодня составляет 310 тыс. км., двигатель VQ20DE, то есть 2.0 л. Сделал на днях полный кап. ремонт двигателя на СТО. В сервисе было масло Mobile и Castrol, но я отказался. В магазине посоветовали залить Leichtlauf Special АА 5W30. Залил, на период обкатки и притирки. Езжу, но через 1500 км нужно заменить масло. Вот теперь думаю, какое всё же масло использовать в дальнейшем? Оставить это или перейти на Moligen 5W50? Машина используется ежедневно. Средний пробег в месяц 4-4,5 тыс. км. Бывает больше, бывает меньше.

Здравствуйте!

По причине повышенной вязкости Moligen 5W50 не подойдет. Из всех возможных вариантов рекомендую остановить свой выбор на: http://catalogue.liq...42&like_name=1. Под описанные вами условия эксплуатации оно подходит. Для защиты двигателя от износа рекомендую заливать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

По причине повышенной вязкости Moligen 5W50 не подойдет. Из всех возможных вариантов рекомендую остановить свой выбор на: http://catalogue.liq...42&like_name=1. Под описанные вами условия эксплуатации оно подходит. Для защиты двигателя от износа рекомендую заливать: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Здравствуйте, LIK!

Гран мерси за совет! И попутный ещё вопрос. Скажите, нужно ли промывать двигатель при переходе с АА на LL? И какой рекомендуемый межсервисный пробег на LL с учётом эксплуатации автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, LIK!

Гран мерси за совет! И попутный ещё вопрос. Скажите, нужно ли промывать двигатель при переходе с АА на LL? И какой рекомендуемый межсервисный пробег на LL с учётом эксплуатации автомобиля?

Промывать НЕ обязательно!

Если только для профилактики или по состоянию системы в целом Oilsystem Spulung Light Мягкий (арт.: 7590) или Oilsystem Spulung Effektiv Эффективный (арт.: 7591).

Интервал 8-10 тыс.км, не более 10 ! При наших условиях, температурах и бензине делим рекомендуемый пробег на 1,5-2! Выходит по хорошему что то около 7,5-8 т.км! Это будет самое то!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, LIK!

Гран мерси за совет! И попутный ещё вопрос. Скажите, нужно ли промывать двигатель при переходе с АА на LL? И какой рекомендуемый межсервисный пробег на LL с учётом эксплуатации автомобиля?

Не смотря на то, что двигатель чистый и после кап. ремонта, после обкатки промыть его нужно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1 или промывкой, которую порекомендовал shlpa. Интервал замены масла определяет производитель. Мы можем давать только рекомендации. Для наших условий эксплуатации он не должен превышать 10 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть новые данныеLM Leichtlauf Special AA - Expanded Tech Data.pdf

Если посмотреть внимательно, то там скопированы старые данные по АПИ СМ и ИЛСАК ЖФ4

Некоторые новые содержаться тут, раздел 9.

И как видно - вязкость 5W-30 изменилась. Так что и по остальным неизвестно что стало. У немцев на сайте старые данные.

LM AA GF5 7615_0007_30-03-2011_EN.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть внимательно, то там скопированы старые данные по АПИ СМ и ИЛСАК ЖФ4

Некоторые новые содержаться тут, раздел 9.

И как видно - вязкость 5W-30 изменилась. Так что и по остальным неизвестно что стало. У немцев на сайте старые данные.

Это паспорт безопасности. В нем представлены правила хранения, условия перевозки и т.д. В п.п. 9 может быть устаревшая игформация. Ориентироваться на эти данные не стоит. Последняя, самая правильная техническая информация дается только в технических паспортах и приложениям к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что двигатель чистый и после кап. ремонта, после обкатки промыть его нужно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1 или промывкой, которую порекомендовал shlpa. Интервал замены масла определяет производитель. Мы можем давать только рекомендации. Для наших условий эксплуатации он не должен превышать 10 000 км.

Здравствуйте!

Всем, кто откликнулся, большое, человеческое спасибо :)

Я так понимаю промывать двигатель, перед заменой масла в дальнейшем, будет не лишним. И скорее всего, нужно использовать то, что советовал shlpa - Oilsystem Spulung Light Мягкий (арт.: 7590), так как смены марки масла не будет происходить. Поправьте меня, если я не прав.

И попутный ещё вопрос, с вашего позволения. Для резервного электроснабжения котеджа был куплен дизельный генератор японского производства Airman DSG 13S. Двигатель Kubota. Привезли вчера, в упаковке. Так вот, хочу, после первых мото часов, поменять масло на LM. Что посоветуете? С учётом того, что это резервный источник питания. Он может включаться раз в год, а может и того меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Всем, кто откликнулся, большое, человеческое спасибо :)

Я так понимаю промывать двигатель, перед заменой масла в дальнейшем, будет не лишним. И скорее всего, нужно использовать то, что советовал shlpa - Oilsystem Spulung Light Мягкий (арт.: 7590), так как смены марки масла не будет происходить. Поправьте меня, если я не прав.

И попутный ещё вопрос, с вашего позволения. Для резервного электроснабжения котеджа был куплен дизельный генератор японского производства Airman DSG 13S. Двигатель Kubota. Привезли вчера, в упаковке. Так вот, хочу, после первых мото часов, поменять масло на LM. Что посоветуете? С учётом того, что это резервный источник питания. Он может включаться раз в год, а может и того меньше.

Надо открыть инструкцию и посмотреть, что рекомендует производитель. Зная классификации мы подберем необходимое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо открыть инструкцию и посмотреть, что рекомендует производитель. Зная классификации мы подберем необходимое масло.

Да, нашёл спецификации: API CF-4, SAE10W30/15W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нашёл спецификации: API CF-4, SAE10W30/15W40.

дизельный генератор японского производства Airman DSG 13S. Двигатель Kubota

- Leichtlauf Special AA 10W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7524) API SM, ILSAC GF-4

Daihatsu Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM. - Вся Япония (Точнее Азия-Америка)!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это паспорт безопасности. В нем представлены правила хранения, условия перевозки и т.д. В п.п. 9 может быть устаревшая игформация. Ориентироваться на эти данные не стоит. Последняя, самая правильная техническая информация дается только в технических паспортах и приложениям к ним.

Из-за непоняток с сервером мое сообщение удалили, ну да ладно, спрошу снова.

1. Как у педантичных немцев может быть в официальном документе какая-то левая информация ? Это грузчики печатают ?

2. Эта информация не может быть устаревшей, т.к. устаревшая это GF-4 и там как раз данные приведенные вами. Эта информация другая.

3. Где посмотреть технический паспорт на новое SN, GF-5 ?

4. Использование нового масла, по звуку работы двигателя, показывает что оно более жидкое чем предыдущее, что так же доказывает верность приведенных мной данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за непоняток с сервером мое сообщение удалили, ну да ладно, спрошу снова.

1. Как у педантичных немцев может быть в официальном документе какая-то левая информация ? Это грузчики печатают ?

2. Эта информация не может быть устаревшей, т.к. устаревшая это GF-4 и там как раз данные приведенные вами. Эта информация другая.

3. Где посмотреть технический паспорт на новое SN, GF-5 ?

4. Использование нового масла, по звуку работы двигателя, показывает что оно более жидкое чем предыдущее, что так же доказывает верность приведенных мной данных.

1. Немцы тоже люди и могут ошибаться.

2. Документом определяющим технические свойства продукта является технический паспорт, а не паспорт безопасности.

3. Только на немецком сайте. Но его оформлением занимается другая компания (аутсорсинг), поэтому обновленная информация не много запаздывает и появится чуть позже.

4. Это субъективная оценка. Вязкость масла можно определить только вязкозиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизельный генератор японского производства Airman DSG 13S. Двигатель Kubota

- Leichtlauf Special AA 10W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7524) API SM, ILSAC GF-4

Daihatsu Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM. - Вся Япония (Точнее Азия-Америка)!

Большое спасибо, shlpa!

Хочу ещё спросить про антифрикционную присадку 3721 (вчера доставили из магазина). Купил её для использования вместе с маслом LL 5W30 в своей Максиме. Так вот, как правильно её добавлять? Залить в канистру с маслом перед заменой или залить сразу после замены в прогретый двигатель? Или монопЕнисно как её добавлять? И стоит ли её добавить в АКПП? В коробке сейчас живёт Castrol Dextron 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, shlpa!

Хочу ещё спросить про антифрикционную присадку 3721 (вчера доставили из магазина). Купил её для использования вместе с маслом LL 5W30 в своей Максиме. Так вот, как правильно её добавлять? Залить в канистру с маслом перед заменой или залить сразу после замены в прогретый двигатель? Или монопЕнисно как её добавлять? И стоит ли её добавить в АКПП? В коробке сейчас живёт Castrol Dextron 3.

Как вам будет удобнее! Я перемешивал в канистре! Хоть так, Хоть так! Главное дозировка 60мл на 1л. масла или с Концентрацией 5-6% в масле!

Cera Tec В АКПП - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! НЕЛЬЗЯ! (ВНИМАТЕЛЬНЕЕ Аннотации читайте!)

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Посоветуйте. Машина Hyundai i30, 2009 г.в., бензиновый двигатель 122 л.с., эксплуатация летом до +35, зимой до -38, бензин 92. Залить Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте. Машина Hyundai i30, 2009 г.в., бензиновый двигатель 122 л.с., эксплуатация летом до +35, зимой до -38, бензин 92. Залить Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 или что-то другое?

Здравствуйте!

Если вы хотите заливать это масло, то переходите на бензин 95 или 98. Под 92 оно не подходит. Если такой возможности нет, то могу предложить вот такой вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что масло сделанное для России, не подходит для использования в России?

Соответствие и допуски

API SN; ILSAC GF-5

Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

Изменено пользователем papa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу