Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

Вы хотите сказать, что масло сделанное для России, не подходит для использования в России?

Соответствие и допуски

API SN; ILSAC GF-5

Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

Я хочу сказать, что это масло нужно использовать с качественным топливом, в противном случае сокращать интервал замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что? Немцы не знают, какое у нас топливо?

Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км.

Или это туфта?

Изменено пользователем papa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что? Немцы не знают, какое у нас топливо?

Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км.

Или это туфта?

Ликви Моли выпускает масла, которые продаются по всему миру. Отдельной специализации (кроме линейки моторных масле Молиген) для России нет. При наших условиях эксплуатации 40 000 км. это масло и ни одно другое не выходит. Будьте реалистом.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Если вы хотите заливать это масло, то переходите на бензин 95 или 98. Под 92 оно не подходит. Если такой возможности нет, то могу предложить вот такой вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1.

Спасибо за совет. Надеюсь подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У LM нет этого допуска.

если на канистрах написано, а в суд на LM никто не подает, значит, какие-то основания есть.

давайте не будем заниматься домыслами, а подождем ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лениво. LIK и Борода вам всё расскажут. Смысл в том, что у LM есть своя лаборатория и они сами своё масло проверяют на соответствие допускам.

Изменено пользователем papa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лениво. LIK и Борода вам всё расскажут. Смысл в том, что у LM есть своя лаборатория и они сами своё масло проверяют на соответствие допускам.

Даже в этом случае можно представить соответствующий документ или сослаться на соответствующий регламент. Впрочем, я с самого начала и обратился за разъяснением к первоисточнику )

Изменено пользователем arvik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в этом случае можно представить соответствующий документ или сослаться на соответствующий регламент. Впрочем, я с самого начала и обратился за разъяснением к первоисточнику )

Мне тоже лениво. Но все же. Лицензия API стоит денег и, на самом деле, нужна только при конвейерных поставках, и то на фирмы, которые требуют ее наличие. Даже американцы, Камминс, например, не все ее требуют. Европейцы довольствуются соответствием требований и кругляшок лицензии на канистрах отсутствует. Это общемировая практика, даже Лукойл, которому API нужна была по политическим соображениям, более не заморачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие допуски, подтверждённые документально, имеет это масло?

Никаких, у японцев нет именных допусков на моторку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не только японцы: Ford WSS-M2C 930-A; Ford WSS-M2C 925-A; Chrysler MS-6395.

У Форда и Крайслера допуски носят декларационный характер, без процедуры получения допуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И ещё, скажите пожалуйста, почему нельзя характеристики масла показывать на вашем сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И ещё, скажите пожалуйста, почему нельзя характеристики масла показывать на вашем сайте.

Это решение руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поскольку я прямой ответ не получил, можно я сформулирую как я понял:

допуски SN присвоены на основании собственных лабораторных тестов Liqui Moly, проведенных в соответствии с каким-то (неизвестным) стандартом испытаний.

Все верно?

Только не поймите меня превратно - это не наезд, тем более что нареканий на эти масла я лично пока не слышал. Но в своих знаниях хочется быть уверенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поскольку я прямой ответ не получил, можно я сформулирую как я понял:

допуски SN присвоены на основании собственных лабораторных тестов Liqui Moly, проведенных в соответствии с каким-то (неизвестным) стандартом испытаний.

Все верно?

Только не поймите меня превратно - это не наезд, тем более что нареканий на эти масла я лично пока не слышал. Но в своих знаниях хочется быть уверенным.

Почти. Используется качественный американский пакет с увеличенным процентом ввода, на который изначально есть SN. База использована с превышением базовых требований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно я не заходил сюда, вот нексию продал, двигатель нбегал тыщ 40 на ликви-моли с более частой заменой, все отлично, даже гидрики перестали ворчать. но машину продал.

Теперь вопрос новый т к купил лачетти этого года 1.6 16кл евро-4 какое масло выбрать, подбор выдает которое в названии темы, потмо 4200 и 4600, до конца понять чем отличаются эти масла я не могу понять, вот прошу товарища Борода поделиться со мной этим секретом.

У лачетти какой-то очень чувствительный клапан ЕГР и поэтому масло не должно давать угара жесткого, да и 2 катализатора это не оценят.

так что лучше?

: Leichtlauf Special AA 5W-30

: Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30

и главное чем они отличаются, т к по вязкости они одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно я не заходил сюда, вот нексию продал, двигатель нбегал тыщ 40 на ликви-моли с более частой заменой, все отлично, даже гидрики перестали ворчать. но машину продал.

Теперь вопрос новый т к купил лачетти этого года 1.6 16кл евро-4 какое масло выбрать, подбор выдает которое в названии темы, потмо 4200 и 4600, до конца понять чем отличаются эти масла я не могу понять, вот прошу товарища Борода поделиться со мной этим секретом.

У лачетти какой-то очень чувствительный клапан ЕГР и поэтому масло не должно давать угара жесткого, да и 2 катализатора это не оценят.

так что лучше?

: Leichtlauf Special AA 5W-30

: Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30

и главное чем они отличаются, т к по вязкости они одинаковые?

Для наших условий и двигателей ЕВРО4 лучше Тор Тес 4600. Выполняет самые современные (жесткие) требования по снижению износа. Вместе с приемлемой экономией топлива. Серия АА ориентирована более на экономию, а 4200 чуть хуже, чем 4600 по топливной экономичности и защите двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здраствуйте!

Заранее извиняюсь,чем больше читал данную ветку тем больше запутался:wacko:

В общем имеем Mazda MPV 2001г.в. двиг. 2.5л. под калифорнийскую экологию(с тремя катализаторами),бензин 92(разумеется Евро2),климатические условия-Питер +30-30.

Что лучше лить??

Еще раз извините и спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!

Заранее извиняюсь,чем больше читал данную ветку тем больше запутался:wacko:

В общем имеем Mazda MPV 2001г.в. двиг. 2.5л. под калифорнийскую экологию(с тремя катализаторами),бензин 92(разумеется Евро2),климатические условия-Питер +30-30.

Что лучше лить??

Еще раз извините и спасибо!!

А почему не Евро 4? Недоступен что ли или жаба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто вам сказал что в России есть бензин Евро 4??Надпись на пистолете?

Есть -есть - купите Луковского Экто - свозите в лабу - уверен - усе хоросе будет(сорри за Офф)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу