ЛИК Опубликовано: August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2011 Вы хотите сказать, что масло сделанное для России, не подходит для использования в России? Соответствие и допуски API SN; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Я хочу сказать, что это масло нужно использовать с качественным топливом, в противном случае сокращать интервал замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2011 (изменено) А что? Немцы не знают, какое у нас топливо? Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км. Или это туфта? Изменено August 15, 2011 пользователем papa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2011 (изменено) А что? Немцы не знают, какое у нас топливо? Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км. Или это туфта? Ликви Моли выпускает масла, которые продаются по всему миру. Отдельной специализации (кроме линейки моторных масле Молиген) для России нет. При наших условиях эксплуатации 40 000 км. это масло и ни одно другое не выходит. Будьте реалистом. Изменено August 15, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gipandus Опубликовано: August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2011 Здравствуйте! Если вы хотите заливать это масло, то переходите на бензин 95 или 98. Под 92 оно не подходит. Если такой возможности нет, то могу предложить вот такой вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1. Спасибо за совет. Надеюсь подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arvik Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 Уважаемые LIK и Борода! Можно ли узнать, на основании чего AA 5W-30 получило допуск API SN? В принципе тот же вопрос относится и к Optimal Synth 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 У LM нет этого допуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arvik Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 У LM нет этого допуска. если на канистрах написано, а в суд на LM никто не подает, значит, какие-то основания есть. давайте не будем заниматься домыслами, а подождем ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 На этом форуме это уже обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arvik Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 На этом форуме это уже обсуждалось. я не нашел. можно ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 (изменено) Мне лениво. LIK и Борода вам всё расскажут. Смысл в том, что у LM есть своя лаборатория и они сами своё масло проверяют на соответствие допускам. Изменено August 18, 2011 пользователем papa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arvik Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 (изменено) Мне лениво. LIK и Борода вам всё расскажут. Смысл в том, что у LM есть своя лаборатория и они сами своё масло проверяют на соответствие допускам. Даже в этом случае можно представить соответствующий документ или сослаться на соответствующий регламент. Впрочем, я с самого начала и обратился за разъяснением к первоисточнику ) Изменено August 18, 2011 пользователем arvik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Даже в этом случае можно представить соответствующий документ или сослаться на соответствующий регламент. Впрочем, я с самого начала и обратился за разъяснением к первоисточнику ) Мне тоже лениво. Но все же. Лицензия API стоит денег и, на самом деле, нужна только при конвейерных поставках, и то на фирмы, которые требуют ее наличие. Даже американцы, Камминс, например, не все ее требуют. Европейцы довольствуются соответствием требований и кругляшок лицензии на канистрах отсутствует. Это общемировая практика, даже Лукойл, которому API нужна была по политическим соображениям, более не заморачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 А какие допуски, подтверждённые документально, имеет это масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 А какие допуски, подтверждённые документально, имеет это масло? Никаких, у японцев нет именных допусков на моторку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Там не только японцы: Ford WSS-M2C 930-A; Ford WSS-M2C 925-A; Chrysler MS-6395. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Там не только японцы: Ford WSS-M2C 930-A; Ford WSS-M2C 925-A; Chrysler MS-6395. У Форда и Крайслера допуски носят декларационный характер, без процедуры получения допуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Спасибо. И ещё, скажите пожалуйста, почему нельзя характеристики масла показывать на вашем сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Спасибо. И ещё, скажите пожалуйста, почему нельзя характеристики масла показывать на вашем сайте. Это решение руководства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Неудобно. Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arvik Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 поскольку я прямой ответ не получил, можно я сформулирую как я понял: допуски SN присвоены на основании собственных лабораторных тестов Liqui Moly, проведенных в соответствии с каким-то (неизвестным) стандартом испытаний. Все верно? Только не поймите меня превратно - это не наезд, тем более что нареканий на эти масла я лично пока не слышал. Но в своих знаниях хочется быть уверенным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 поскольку я прямой ответ не получил, можно я сформулирую как я понял: допуски SN присвоены на основании собственных лабораторных тестов Liqui Moly, проведенных в соответствии с каким-то (неизвестным) стандартом испытаний. Все верно? Только не поймите меня превратно - это не наезд, тем более что нареканий на эти масла я лично пока не слышал. Но в своих знаниях хочется быть уверенным. Почти. Используется качественный американский пакет с увеличенным процентом ввода, на который изначально есть SN. База использована с превышением базовых требований. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arvik Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fahrenheit Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Давно я не заходил сюда, вот нексию продал, двигатель нбегал тыщ 40 на ликви-моли с более частой заменой, все отлично, даже гидрики перестали ворчать. но машину продал. Теперь вопрос новый т к купил лачетти этого года 1.6 16кл евро-4 какое масло выбрать, подбор выдает которое в названии темы, потмо 4200 и 4600, до конца понять чем отличаются эти масла я не могу понять, вот прошу товарища Борода поделиться со мной этим секретом. У лачетти какой-то очень чувствительный клапан ЕГР и поэтому масло не должно давать угара жесткого, да и 2 катализатора это не оценят. так что лучше? : Leichtlauf Special AA 5W-30 : Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30 и главное чем они отличаются, т к по вязкости они одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 У лачетти какой-то очень чувствительный клапан ЕГР глупости всё это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2011 Давно я не заходил сюда, вот нексию продал, двигатель нбегал тыщ 40 на ликви-моли с более частой заменой, все отлично, даже гидрики перестали ворчать. но машину продал. Теперь вопрос новый т к купил лачетти этого года 1.6 16кл евро-4 какое масло выбрать, подбор выдает которое в названии темы, потмо 4200 и 4600, до конца понять чем отличаются эти масла я не могу понять, вот прошу товарища Борода поделиться со мной этим секретом. У лачетти какой-то очень чувствительный клапан ЕГР и поэтому масло не должно давать угара жесткого, да и 2 катализатора это не оценят. так что лучше? : Leichtlauf Special AA 5W-30 : Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30 и главное чем они отличаются, т к по вязкости они одинаковые? Для наших условий и двигателей ЕВРО4 лучше Тор Тес 4600. Выполняет самые современные (жесткие) требования по снижению износа. Вместе с приемлемой экономией топлива. Серия АА ориентирована более на экономию, а 4200 чуть хуже, чем 4600 по топливной экономичности и защите двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimon_spb Опубликовано: August 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2011 Здраствуйте! Заранее извиняюсь,чем больше читал данную ветку тем больше запутался В общем имеем Mazda MPV 2001г.в. двиг. 2.5л. под калифорнийскую экологию(с тремя катализаторами),бензин 92(разумеется Евро2),климатические условия-Питер +30-30. Что лучше лить?? Еще раз извините и спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2011 Здраствуйте! Заранее извиняюсь,чем больше читал данную ветку тем больше запутался В общем имеем Mazda MPV 2001г.в. двиг. 2.5л. под калифорнийскую экологию(с тремя катализаторами),бензин 92(разумеется Евро2),климатические условия-Питер +30-30. Что лучше лить?? Еще раз извините и спасибо!! А почему не Евро 4? Недоступен что ли или жаба? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimon_spb Опубликовано: August 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2011 А почему не Евро 4? Недоступен что ли или жаба? А кто вам сказал что в России есть бензин Евро 4??Надпись на пистолете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2011 А кто вам сказал что в России есть бензин Евро 4??Надпись на пистолете? Есть -есть - купите Луковского Экто - свозите в лабу - уверен - усе хоросе будет(сорри за Офф) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас