vvt-айкин Опубликовано: October 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2011 Читая форум, я сделал вывод, что основным (безусловно не единственным) показателем "живучести" масла (т.е.допустимых интервалов смены) является щелочное число. Так вот у ТТ4300 оно - 7.9, что касается АА и ТТ4600 процитирую LIKа: "Тогда тем более Top Tec 4600. Leichtlauf Special AA 5W-30 под дикий режим подходит только со сниженным интервалом замены.Щелочное число у них примерно одинаково 7,4 и 7,5 соответственно, а защита от износа у Top Tec 4600 выше." (на немецком сайте не указано ЩЧ ТТ4600, учитывая что у АА оно 7.5, соответственно получается, что у ТТ4600 - 7.4) ТТ4600 имеет допуск ACEA с3-08, но как же тогда новейший допуск АА - API SN, ILSAC GF-5 ? "Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость....Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования." Какие доводы (учитывая ЩЧ) позволяют рекомендовать ТТ4600 безоговорочно, а АА только с оговоркой сокращенного интервала замены? voka65 большое спасибо за ответ, но все же хочется увидеть комментарии от LIKa или Бороды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2011 Читая форум, я сделал вывод, что основным (безусловно не единственным) показателем "живучести" масла (т.е.допустимых интервалов смены) является щелочное число. Так вот у ТТ4300 оно - 7.9, что касается АА и ТТ4600 процитирую LIKа: "Тогда тем более Top Tec 4600. Leichtlauf Special AA 5W-30 под дикий режим подходит только со сниженным интервалом замены.Щелочное число у них примерно одинаково 7,4 и 7,5 соответственно, а защита от износа у Top Tec 4600 выше." (на немецком сайте не указано ЩЧ ТТ4600, учитывая что у АА оно 7.5, соответственно получается, что у ТТ4600 - 7.4) ТТ4600 имеет допуск ACEA с3-08, но как же тогда новейший допуск АА - API SN, ILSAC GF-5 ? "Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость....Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования." Какие доводы (учитывая ЩЧ) позволяют рекомендовать ТТ4600 безоговорочно, а АА только с оговоркой сокращенного интервала замены? voka65 большое спасибо за ответ, но все же хочется увидеть комментарии от LIKa или Бороды. А вы сдесь посмотрите какой допуск предпочтительней http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html ACEA это европейский допуск остальные допски LM присваивает без сертификации последнее время по этому наних не надо обращать внимание,как-то так (писал Борода и Lik) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: October 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2011 ACEA это европейский допуск остальные допски LM присваивает без сертификации последнее время по этому наних не надо обращать внимание,как-то так (писал Борода и Lik) . с АСЕА тоже не всё гладко в плане сертификации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 А вы сдесь посмотрите какой допуск предпочтительней http://sas-origin.on...P/PC/index.html ACEA это европейский допуск остальные допски LM присваивает без сертификации последнее время по этому наних не надо обращать внимание,как-то так (писал Борода и Lik) . Секундочку! Если присваивается классификация, то на это не надо обращать внимание? Не передергивайте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 LIK, Борода ответьте пожалуйста на 479,481 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 Секундочку! Если присваивается классификация, то на это не надо обращать внимание? Не передергивайте! Извиняюсь если неправильно выразил свои мысли . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 LIK, Борода ответьте пожалуйста на 479,481 Скиньте ссылку пожалуйста.. У нас другая нумерация постов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 В этой теме чуть выше: "Читая форум, я сделал вывод, что основным (безусловно не единственным) показателем "живучести" масла (т.е.допустимых интервалов смены) является щелочное число. Так вот у ТТ4300 оно - 7.9, что касается АА и ТТ4600 процитирую LIKа: "Тогда тем более Top Tec 4600. Leichtlauf Special AA 5W-30 под дикий режим подходит только со сниженным интервалом замены.Щелочное число у них примерно одинаково 7,4 и 7,5 соответственно, а защита от износа у Top Tec 4600 выше." (на немецком сайте не указано ЩЧ ТТ4600, учитывая что у АА оно 7.5, соответственно получается, что у ТТ4600 - 7.4) ТТ4600 имеет допуск ACEA с3-08, но как же тогда новейший допуск АА - API SN, ILSAC GF-5 ? "Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость....Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования." Какие доводы (учитывая ЩЧ) позволяют рекомендовать ТТ4600 безоговорочно, а АА только с оговоркой сокращенного интервала замены?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 (изменено) В этой теме чуть выше: "Читая форум, я сделал вывод, что основным (безусловно не единственным) показателем "живучести" масла (т.е.допустимых интервалов смены) является щелочное число. Так вот у ТТ4300 оно - 7.9, что касается АА и ТТ4600 процитирую LIKа: "Тогда тем более Top Tec 4600. Leichtlauf Special AA 5W-30 под дикий режим подходит только со сниженным интервалом замены.Щелочное число у них примерно одинаково 7,4 и 7,5 соответственно, а защита от износа у Top Tec 4600 выше." (на немецком сайте не указано ЩЧ ТТ4600, учитывая что у АА оно 7.5, соответственно получается, что у ТТ4600 - 7.4) ТТ4600 имеет допуск ACEA с3-08, но как же тогда новейший допуск АА - API SN, ILSAC GF-5 ? "Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость....Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования." Какие доводы (учитывая ЩЧ) позволяют рекомендовать ТТ4600 безоговорочно, а АА только с оговоркой сокращенного интервала замены?" Сокращение интервала замены касается не только масел серии АА, это касается любого моторного масла, которое эксплуатируется на территории нашей страны. Top Tec 4600 не является исключением из этого списка. В Европе оно будет ходить 30 и даже 40 тысяч км. У нас 10-12. Почувствуйте разницу. Основная причина это качество топлива. Изменено October 10, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shalun Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где в г. Липецке можно приобретать вашу продукцию, дабы не ездить по всем точкам? Проехал по нескольким адресам указанных на вашем сайте, но выбор масел крайне скуден. Продавцы затруднились ответить, являются ли они вашими дилерами. Мой авто- Toyota Raum 2, двигатель 1NZ FE. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 (изменено) "Сокращение интервала замены касается не только масел серии АА, это касается любого моторного масла, которое эксплуатируется на территории нашей страны. Top Tec 4600 не является исключением из этого списка. В Европе оно будет ходить 30 и даже 40 тысяч км. У нас 10-12. Почувствуйте разницу. Основная причина это качество топлива." Безусловно, я полностью согласен, с тем, что в наших широтах интервал замены масла нужно сокращать. На форуме просто проскакивали такие посты, в которых говорилось что интервал замены, в частности АА нужно сокращать чуть ли не до 5-6 тыс. км. Это для меня совершенно неприемлимо, чисто психологически, в том плане, что для хорошего масла, это очень мало, даже с учетом тяжелых условий эксплуатации. Вот и хочется быть уверенным что АА - действительно хорошее масло, которое может исправно работать 8-9 тысяч км в течении полугода, что по-моему мнению не очень много для по-настоящему качественного продукта. Изменено October 10, 2011 пользователем vvt-айкин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 Считайте моточасы - так надежней будет А то 8-9 тысяч в условиях большого города с его пробками это примерно 400 моточасов - не всякий "полнозольник" выдерживает - идеалом для АА будет 200 -250 моточасов работы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 При этом ТТ4600 имеет аналогичную зольность, но рекомендуется без столь жестких ограничений по пробегу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 Пакет присадок и его содержание другие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 Считайте моточасы - так надежней будет А то 8-9 тысяч в условиях большого города с его пробками это примерно 400 моточасов - не всякий "полнозольник" выдерживает - идеалом для АА будет 200 -250 моточасов работы Стояние в пробках и относят к тяжёлым условим если по одометру 8-9т.км. то в соотношении моточасов и км. тыс. 18-20 получится + нехороший(мягко сказано) бензин и набежит смена масла по европейским меркам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2011 Пакет присадок и его содержание другие Я понимаю, что другие, но основным же показателем "долгоираемости" масла с нашим бензином является щелочное число. По крайней мере именно такой я сделал вывод, читая данный форум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvt-айкин Опубликовано: October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2011 (изменено) А новые допуски АА (SN Gf5) полностью покрывают предыдущии sm, Gf4 ? Изменено October 11, 2011 пользователем vvt-айкин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2011 Я понимаю, что другие, но основным же показателем "долгоираемости" масла с нашим бензином является щелочное число. По крайней мере именно такой я сделал вывод, читая данный форум. не само число, а скорость его уменьшения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2011 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где в г. Липецке можно приобретать вашу продукцию, дабы не ездить по всем точкам? Проехал по нескольким адресам указанных на вашем сайте, но выбор масел крайне скуден. Продавцы затруднились ответить, являются ли они вашими дилерами. Мой авто- Toyota Raum 2, двигатель 1NZ FE. Спасибо. За более точной и подробной информацией по вопросу приобретения нашей продукции в г. Липецк обратитесь в наш филиал в городе Воронеж по тел. 8(4732) 333-426 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2011 не само число, а скорость его уменьшения. Ребята что вы трёте камнем по железу пытаясь его перетереть , действительность не переплюнуть 8 ну 10т. эти масла будут держаться а дальше садясь на седенья и заводя движок сразу мысля " а что там а как там " и иголки в мозгу , дак нахрена всё это (при условии наличия наличности) сделал ключ вправо и поехал по своим делам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kontstantin Опубликовано: October 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2011 Уважаемые LIK, Борода ответьте пожалуйста на сообщение #478, машина новая не будет ли проблем из-за несоответствия допусков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2011 Хочу задать такой вопрос: автомобиль киа соул 1,6 новый пробег 3000, рекомендовано производителем масло sae 5-w20(5-w30) API SM/ILSAC GF4, я купил Leichtlauf Special AA 5W-30 с новыми допусками API SN/ILSAC GF5 подойдет оно? Выбрал по рекомендации в магазине. Здравствуйте! Не переживайте, спецификации Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN/ILSAC GF5 перекрывают предыдущие API SM/ILSAC GF4. Это наглядно показано в прикрепленном файле. ILSAC GF5.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111052 Опубликовано: October 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2011 Здравствуйте! Почему на немецком сайте, для одного и того же японского авто, рекомендуется масло TOP TEC 4600, с их хорошим бензином и дорогами, и на нашем - Leichtlauf Special AA 5W-30, с нашим хреновым бензином, но при почти схожих характеристиках? Данное масло, Leichtlauf Special AA 5W-30, даже не продается в германии, поставляется только на экспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111052 Опубликовано: October 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2011 Попробуйте выбрать масло для УАЗ 469 или 31512-31514, рекомендует масло Leichtlauf Special AA 5W-30, наверное для УАЗа японской сборки. Как появилось масло Leichtlauf Special AA 5W-30, его вписали как рекомендацию почти для всех марок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 К стати да, мне тоже интересно, в мой Ниссановский движок QG16DE, русский сайт подбирает Optimal Synth 5W-40, а немецкий сайт TOP TEC 4200 и 4600... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 Здравствуйте! Почему на немецком сайте, для одного и того же японского авто, рекомендуется масло TOP TEC 4600, с их хорошим бензином и дорогами, и на нашем - Leichtlauf Special AA 5W-30, с нашим хреновым бензином, но при почти схожих характеристиках? Данное масло, Leichtlauf Special AA 5W-30, даже не продается в германии, поставляется только на экспорт. Здравствуйте! В Германии Leichtlauf Special AA 5W-30 не продается по причине отсутствия спроса. Там очень мало японских машин. Что касается подбора, то это отдельная тема на которую мы уже не раз говорили. Если вас не затруднит, откройте архив форума, там вы без труда сможете найти ответ. Или давайте решать вопрос конкретно, какой автомобиль, номер двигателя, год выпуска, пробег. К стати да, мне тоже интересно, в мой Ниссановский движок QG16DE, русский сайт подбирает Optimal Synth 5W-40, а немецкий сайт TOP TEC 4200 и 4600... По поводу данных с подбора см. пост выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 Здравствуйте! В Германии Leichtlauf Special AA 5W-30 не продается по причине отсутствия спроса. Там очень мало японских машин. Что касается подбора, то это отдельная тема на которую мы уже не раз говорили. Если вас не затруднит, откройте архив форума, там вы без труда сможете найти ответ. Или давайте решать вопрос конкретно, какой автомобиль, номер двигателя, год выпуска, пробег. По поводу данных с подбора см. пост выше. Тогда почему Вы советовали мне тот же Top Tech 4600 а не AA 5W-30? Видимо у немецкого сайта и у Вас мнения совпадают и он советует правильно? Какое же все таки лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 В Германии Leichtlauf Special AA 5W-30 не продается по причине отсутствия спроса. , и по причине нежелания компании тратить средства на получение допусков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 , и по причине нежелания компании тратить средства на получение допусков У японцев появились именные допуска на моторку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 У японцев появились именные допуска на моторку! да ладно вам, по API ведь сами говорили что взяли крепкую базу, и смешали с крепким пакетом. в результате стопудов SN соответствовать будет, и нафиг эти сертификаты не надо. ссылку искать не буду, но точно помню что этот вопрос задавал обожжёный "папа.." с дружеского ойл-клуба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас