Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)


realism

Recommended Posts

Тогда почему Вы советовали мне тот же Top Tech 4600 а не AA 5W-30? Видимо у немецкого сайта и у Вас мнения совпадают и он советует правильно? Какое же все таки лучше?

Эти оба масла подходят для двигателя вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти оба масла подходят для двигателя вашего автомобиля.

Это я понял, а лучше то какое? И главное почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я понял, а лучше то какое? И главное почему?

По топливной экономичности лучше АА, по сохранению от износа - 4600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По топливной экономичности лучше АА, по сохранению от износа - 4600.

Хотелось бы добавить - по сохранению от износа при длительном пробеге (при работе до 200 моточасов думаю АА как минимум не уступит 4600)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По топливной экономичности лучше АА, по сохранению от износа - 4600.

Значит я не ошибся залив АА, а от износе Кера Тек защитит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот я промывку не использовал перед заменой... Понаблюдаю, если, что - поменяю пораньше. К стати, после Cera Tech промывка помогает? При следующей смене стоит промыть? Чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот я промывку не использовал перед заменой... Понаблюдаю, если, что - поменяю пораньше. К стати, после Cera Tech промывка помогает? При следующей смене стоит промыть? Чем?

Если планируете сократить интервал замены, зачем мыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Посоветуете?Казахстан, Караганда, летом 25-37,зимой 15-35 с ветром,редко,по необходимости на ночь загоняю в гараж.

 

Режим эксплуатации 80% город,20% трасса. Иногда летом пыльно по бездорожью. 

Бензин 92, Евро 2.

Стиль вождения, спокойный, иногда по трассе 110-120

О машине Nissan Rnessa,двигатель SR20DE. 2WD,1998 год, акпп. Пробег 132000. В Казахстане проехала 50000 км.

До этого заливал Mobil 5w-50. 

Сейчас склоняюсь к Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN,ILSAC GF- 5. Смущает пробег двигателя, зимняя эксплуатация до -30, и переход на другую пониженную вязкость масла.

Заранее огромное спасибо!

Изменено пользователем jamesmay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Посоветуете?Казахстан, Караганда, летом 25-37,зимой 15-35 с ветром,редко,по необходимости на ночь загоняю в гараж.

Режим эксплуатации 80% город,20% трасса. Иногда летом пыльно по бездорожью.

Бензин 92, Евро 2.

Стиль вождения, спокойный, иногда по трассе 110-120

О машине Nissan Rnessa,двигатель SR20DE. 2WD,1998 год, акпп. Пробег 132000. В Казахстане проехала 50000 км.

До этого заливал Mobil 5w-50.

Сейчас склоняюсь к Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN,ILSAC GF- 5. Смущает пробег двигателя, зимняя эксплуатация до -30, и переход на другую пониженную вязкость масла.

Заранее огромное спасибо!

Действительно, кидаться из крайности в крайность не стоит. Хорошо придерживаться золотой середины, например Synthoil High Tech 5W-40 отлично подойдет этому двигателю всесезонно, даже для жестких Казахстанских условий эксплуатации.

Масло Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN,ILSAC GF- 5 не оптимально для двигателя 1993-1998 года выпуска, оно для автомобилей, в основном, с 2004 года и позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Synthoil High Tech 5W-40  Есть тех характеристики(2008 год),API SM там, сейчас я так понимаю SN. Значит его обновили?Поэтому

Интересуют тех.характеристики:

кин,вязкость при 40

кин,вязкость при 100

индекс вязкости

какое щелочное число у  него? (важно)

Зольность? Очень важно! Хотя бы приблизительно

А  как насчет варианта Synthoil Energy 0W-40! Оно то же полностью синтетическое, да и кинематическая вязкость при 100 градусах (13,84) у него меньше,что думаю предпочтительней для  SR20 или это ошибочно? У него хорошее щелочное число(9,28) и хорошая зольность(0,99). Или это устаревшие показатели(2008) год?  Просто об этом масле есть информация.

Ответьте буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Synthoil High Tech 5W-40 Есть тех характеристики(2008 год),API SM там, сейчас я так понимаю SN. Значит его обновили?Поэтому

Интересуют тех.характеристики:

кин,вязкость при 40

кин,вязкость при 100

индекс вязкости

какое щелочное число у него? (важно)

Зольность? Очень важно! Хотя бы приблизительно

А как насчет варианта Synthoil Energy 0W-40! Оно то же полностью синтетическое, да и кинематическая вязкость при 100 градусах (13,84) у него меньше,что думаю предпочтительней для SR20 или это ошибочно? У него хорошее щелочное число(9,28) и хорошая зольность(0,99). Или это устаревшие показатели(2008) год? Просто об этом масле есть информация.

Ответьте буду очень признателен!

Synthoil High Tech 5W-40 остался SM, SN получил Optimal Synth 5W-40

Synthoil High Tech 5W-40 http://www.liqui-mol...%205W-40_EN.pdf

Synthoil Energy 0W-40 http://www.liqui-mol...%200w-40_EN.pdf

Synthoil Energy 0W-40 наверное будет лучше чем Synthoil High Tech 5W-40 при любых обстоятельствах

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает тех.характеристики обновленного LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40?

Вязкость при 40°С [мм²/с]87,5

Вязкость при 100°С [мм²/с]14,4

Индекс вязкости171

Температура вспышки [°С]220

Сульфатная зольность [г/100г]1,17

Щелочное число [мг KOH/г]9,6

Испаряемость [%]12,3

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго Дня! Nissan X-Trail 2007г Т-31 двигатель 2,5 M-CVT пробег 73000км. регион Южный Урал, а точнее г. Магнитогорск.

.=== сейчас езжу на Synthoil High Tech 5W-40, для замены на Leichtlauf Special AA 5W-30 собираюсь залить промывку Oil-Schlamm-Spulung и потом в свежее масло добавить Cera Tec. Возникли такие вопросы == 1. верны ли мои выше описанные действия? 2. что посоветуете на последующую замену масла? Эксплуатирую автомобиль круглогодично - город-трасса 50х50, бензин Лукойл 92 евро . Заранее благодарен за ответ, с наилучшими пожеланиями!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго Дня! Nissan X-Trail 2007г Т-31 двигатель 2,5 M-CVT пробег 73000км. регион Южный Урал, а точнее г. Магнитогорск.

.=== сейчас езжу на Synthoil High Tech 5W-40, для замены на Leichtlauf Special AA 5W-30 собираюсь залить промывку Oil-Schlamm-Spulung и потом в свежее масло добавить Cera Tec. Возникли такие вопросы == 1. верны ли мои выше описанные действия? 2. что посоветуете на последующую замену масла? Эксплуатирую автомобиль круглогодично - город-трасса 50х50, бензин Лукойл 92 евро . Заранее благодарен за ответ, с наилучшими пожеланиями!!!

1. Не совсем преред Cera Tec лучше промыть Motor Clean (арт. 1883)

2. В принципе выбор масла нормальный (особенно с Cera Tec), единственное у некоторых экземпляров Ниссанов на любых маслах 5W-30 может наблюдаться повышенный угар. Лечится переходом на 5W-40. В этом случае можно предложить Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Когда АА было GF2, помимо ILSAC/API  у него была классификация по ACEA. Я знаю, по какому принципу ЛМ дает эти допуски, и что маслу для азиатских авто допуски АСЕА не нужны, все же было бы очень интересно узнать, каким допускам именно по АСЕА соответствует АА - SN/GF5!

Изменено пользователем vvt-айкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда АА было GF2, помимо ILSAC/API у него была классификация по ACEA. Я знаю, по какому принципу ЛМ дает эти допуски, и что маслу для азиатских авто допуски АСЕА не нужны, все же было бы очень интересно узнать, каким допускам именно по АСЕА соответствует АА - SN/GF5!

Ответ вы сможете найти в прикрепленном файле

ILSAC GF5 API SN.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, возможно такое, что причиной небольшого угара АА стал переход с масла другой марки/вязкости? (если не брать в расчет то что небольшой угар - норма) И вообще для АА угар характерное явление ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, возможно такое, что причиной небольшого угара АА стал переход с масла другой марки/вязкости? (если не брать в расчет то что небольшой угар - норма) И вообще для АА угар характерное явление ?

Совсем не обязательно. Угар масла явление зависящее от многих обстоятельств. Начиная с конструктивных особенностей двигателя и заканчивая износом ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Борода и Лик, помогите подобрать масло:

Suzuki, 1996 г.в., двигатель G16B - 1,6, бензин, 4 цил., 16 кл., без гидрокомпенсаторов, с трамблёром. АКПП, пробег 220 ткм, манера езды - активная, 50%-город, 50%-трасса (везде хороший асфальт и непыльно), короткие поездки (примерно 2 раза в день по 15-20 км). Бензин у нас (в Минске) хорошего качества - это отмечают приезжие россияне. Машинка досмотрена, с двигателем всё в порядке - компрессия 13-13,5 ! (у новой 13,8 - по мануалу !).

Хотелось залить АА 5W-30. Но продавец не очень советовал - сказал, что оно больше подходит для более новых машин. Посоветоал Leichtlauf HC-7 5W-40.

Мне ещё понравились (по описанию) :

Synthoil Energy 0W-40

Synthoil Longtime Plus 0W-30

Synthoil High Tech 5W-40

Top Tec 4100 5W-40

Top Tec 4500 5W-30

Optimal Synth 5W-40

Цена не очнь важна. Хочется чтобы снижалась шумность двигателя и при этом помогало активной езде. Без молибдена и кера тека - добавлю отдельно при необходимости (по этой же причине топливная экономичность важнее защиты от износа).

Из мануала : масло должно соответствовать SE, SF, SG, SH или SJ... (такие тогда были классы качества)

... и ещё...при температуре выше -20`С мы рекомендуем SAE 10W-30 (а в последние зимы всё чаще бывает гораздо пониже -20`С. До -30-35`С - хорошо хоть недолго !) А летом часто +30-35`С. Хотя могу заливать на зиму одно, а на лето другое. По пробегу как раз 7-10 ткм за пол-года получается.

Заранее благодарю...

Изменено пользователем Geizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Борода и Лик, помогите подобрать масло:

Suzuki, 1996 г.в., двигатель G16B - 1,6, бензин, 4 цил., 16 кл., без гидрокомпенсаторов, с трамблёром. АКПП, пробег 220 ткм, манера езды - активная, 50%-город, 50%-трасса (везде хороший асфальт и непыльно), короткие поездки (примерно 2 раза в день по 15-20 км). Бензин у нас (в Минске) хорошего качества - это отмечают приезжие россияне. Машинка досмотрена, с двигателем всё в порядке - компрессия 13-13,5 ! (у новой 13,8 - по мануалу !).

Хотелось залить АА 5W-30. Но продавец не очень советовал - сказал, что оно больше подходит для более новых машин. Посоветоал Leichtlauf HC-7 5W-40.

Мне ещё понравились (по описанию) :

Synthoil Energy 0W-40

Synthoil Longtime Plus 0W-30

Synthoil High Tech 5W-40

Top Tec 4100 5W-40

Top Tec 4500 5W-30

Optimal Synth 5W-40

Цена не очнь важна. Хочется чтобы снижалась шумность двигателя и при этом помогало активной езде. Без молибдена и кера тека - добавлю отдельно при необходимости (по этой же причине топливная экономичность важнее защиты от износа).

Из мануала : масло должно соответствовать SE, SF, SG, SH или SJ... (такие тогда были классы качества)

... и ещё...при температуре выше -20`С мы рекомендуем SAE 10W-30 (а в последние зимы всё чаще бывает гораздо пониже -20`С. До -30-35`С - хорошо хоть недолго !) А летом часто +30-35`С. Хотя могу заливать на зиму одно, а на лето другое. По пробегу как раз 7-10 ткм за пол-года получается.

Заранее благодарю...

Здравствуйте!

Исходя из условий эксплуатации, пробега и рекомендаций производителя для двигателя G16B наилучшим вариантом будет Synthoil Energy 0W-40. Масло отличается очень стойким пакетом присадок и высоким щелочным числом. Вариант, который предложил продавец я тоже не отметаю. В нашем ассортименте аналогом Leichtlauf HC-7 5W-40 будет Optimal Synth 5W-40.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Исходя из условий эксплуатации, пробега и рекомендаций производителя для двигателя G16B наилучшим вариантом будет Synthoil Energy 0W-40. Масло отличается очень стойким пакетом присадок и высоким щелочным числом. Вариант, который предложил продавец я тоже не отметаю. В нашем ассортименте аналогом Leichtlauf HC-7 5W-40 будет Optimal Synth 5W-40.

Огромное спасибо !!! Завтра замена (записан на СТО), в магазин ещё успею 10 раз - так быстро ответили... Супер !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не обязательно. Угар масла явление зависящее от многих обстоятельств. Начиная с конструктивных особенностей двигателя и заканчивая износом ЦПГ.

И ещё зависит от манеры езды , особливо на старте на светофоре!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Уважаемые Борода и Lik, скажите нужно ли использовать промывку при переходе с 5w-50 х-производителя на synthoil energy  0w-40?Из вариантов только: Engine Flush и MotorClean. Какая предпочтительней? Двигатель SR20de,пробег 133000,иногда проезжал сверх нормы эксплуатации масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • V.Chaykin changed the title to Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу