realism

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Recommended Posts

Захожу сюда http://www.liqui-mol...datasheets.html набираю 7515(16,17), а в ответ

Your search has no match

В немецкой версии попробуйте. Это английская. Для упрощения: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C программистами у них напряг наверно. API SN пока там нет, когда будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C программистами у них напряг наверно. API SN пока там нет, когда будет?

В самое ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS-Viskosität : <3,5, а нельзя узнать сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS-Viskosität : <3,5, а нельзя узнать сколько?

Пока точных данных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS-Viskosität : <3,5, а нельзя узнать сколько?

В GF5 перестали ужесточать требования к снижению расхода топлива, HTHS 2,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пдфку вставить. По сравнению с GF-4 по всем параметрам улучшение. У PC эти допуски уже есть и масло продаётся.

Изменено пользователем papa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Сегодня встретил знакомого на Крайслере 300С двигатель 3.5 V6 250лс! У меня таких два! Этот человек взял эту машину с пробегом около 50 000 км пригнал из Канады! Сейчас после 3х лет эксплуатации пробег примерно 300 000 км(это не опечатка) причем эксплуатация при повышенных скоростях и оборотах! по трассе постоянно ездит 150-200 км\ч, в крупных городах часто бывает!

Льет он масло с бочек LM Leichtlauf Special Aa 5W-30 или 10-30 в принципе одно и тоже! Отсюда вопрос если он столько проехал на этом масле и с движком все гуд значит это масло подходит для этого двигателя или это не настолько большой пробег чтобы определить насколько подходит это масло???

меняет он его каждые 10 000км! При откручивании маслянной крышки видны детали двигателя они все чистые без нагара, однородного цвета!

Изменено пользователем WARLORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Сегодня встретил знакомого на Крайслере 300С двигатель 3.5 V6 250лс! У меня таких два! Этот человек взял эту машину с пробегом около 50 000 км пригнал из Канады! Сейчас после 3х лет эксплуатации пробег примерно 300 000 км(это не опечатка) причем эксплуатация при повышенных скоростях и оборотах! по трассе постоянно ездит 150-200 км\ч, в крупных городах часто бывает!

Льет он масло с бочек LM Leichtlauf Special Aa 5W-30 или 10-30 в принципе одно и тоже! Отсюда вопрос если он столько проехал на этом масле и с движком все гуд значит это масло подходит для этого двигателя или это не настолько большой пробег чтобы определить насколько подходит это масло???

меняет он его каждые 10 000км! При откручивании маслянной крышки видны детали двигателя они все чистые без нагара, однородного цвета!

1 если продавец не мухлюет , то в бочках и в канистрах качество товара =

2 300 000 = 7,5 раз вокруг земного шара по экватору, на мой взгляд это достаточно чтобы делать выводы по качеству продукции LM, это масло ему подходит ( 5W-30 . 10w-30)LEICHTLAUF SPECIAL AA/

3 хотелось бы знать сколько он на 10 000 доливает масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 если продавец не мухлюет , то в бочках и в канистрах качество товара =

2  300 000 = 7,5 раз вокруг земного шара по экватору, на мой взгляд это достаточно чтобы делать выводы по качеству продукции LM, это масло ему подходит ( 5W-30 . 10w-30)LEICHTLAUF SPECIAL AA/

3 хотелось бы знать сколько он на 10 000 доливает масла.

Ни капли говорит не доливает! Даже я доливаю 100г на 1000 км но я по трассе на обгоне даю до осечки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит у него мотор изначально в идеале был и LEICHTLAUF SPECIAL AA помогло его в такомже виде и сохранить.

а ТАКЖЕ не доливать это одно , а отсутствие расхода масла это другое. :excl: у него как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит у него мотор изначально в идеале был и LEICHTLAUF SPECIAL AA помогло его в такомже виде и сохранить.

а ТАКЖЕ не доливать это одно , а отсутствие расхода масла это другое.   :excl: у него как ?

Говорит что расхода нет но я думаю что он просто слабозаметен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Сегодня встретил знакомого на Крайслере 300С двигатель 3.5 V6 250лс! У меня таких два! Этот человек взял эту машину с пробегом около 50 000 км пригнал из Канады! Сейчас после 3х лет эксплуатации пробег примерно 300 000 км(это не опечатка) причем эксплуатация при повышенных скоростях и оборотах! по трассе постоянно ездит 150-200 км\ч, в крупных городах часто бывает!

Льет он масло с бочек LM Leichtlauf Special Aa 5W-30 или 10-30 в принципе одно и тоже! Отсюда вопрос если он столько проехал на этом масле и с движком все гуд значит это масло подходит для этого двигателя или это не настолько большой пробег чтобы определить насколько подходит это масло???

меняет он его каждые 10 000км! При откручивании маслянной крышки видны детали двигателя они все чистые без нагара, однородного цвета!

Здравствуйте!

LM Leichtlauf Special Aa (Азия-Америка) 5W-30 идеально подходит для двигателя Крайслере 300С и других моделей американского и азиатского рынка. Оно специально для них и создано.:yahoo:

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

LM Leichtlauf Special Aa (Азия-Америка) 5W-30 идеально подходит для двигателя Крайслере 300С и других моделей американского и азиатского рынка. Оно специально для них и создано.:yahoo:

в идеале будет, если так же и использовать авто в странах Азии-Америке... "Оно специально для них и создано" ;)

не забываем, что у нас другой бензин... ЩЧ не выдержит полноценный межсервисный интервал, ИМХО

Впрочем, если менять каждые 5000 км - будет вполне вполне...

Всем своим знакомым, кто пользуюет авто корейско-японско-американских автопромов категорично рекомендую не покупаться на "АА" а брать лучше "LL"

ЗЫ

моё ИМХО построено на лабораторных анализах отработки со своего авто... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале будет, если так же и использовать авто в странах Азии-Америке... "Оно специально для них и создано" ;)

не забываем, что у нас другой бензин... ЩЧ не выдержит полноценный межсервисный интервал, ИМХО

Впрочем, если менять каждые 5000 км - будет вполне вполне...

Всем своим знакомым, кто пользуюет авто корейско-японско-американских автопромов категорично рекомендую не покупаться на "АА" а брать лучше "LL"

ЗЫ

моё ИМХО построено на лабораторных анализах отработки со своего авто... ;)

1. не забываем, что у нас другой бензин... ЩЧ не выдержит полноценный межсервисный интервал. И на что это по вашему повлияет ?

2. моё ИМХО построено на лабораторных анализах отработки со своего авто. не желаете описать анализы вашей отработки. Я так понимаю вы ездили на LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30 ?

3. будет очень хорошо, если вы скажете какой у вас авто, условия и регион эксплуатации.

ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале будет, если так же и использовать авто в странах Азии-Америке... "Оно специально для них и создано" ;)

не забываем, что у нас другой бензин... ЩЧ не выдержит полноценный межсервисный интервал, ИМХО

Впрочем, если менять каждые 5000 км - будет вполне вполне...

Всем своим знакомым, кто пользуюет авто корейско-японско-американских автопромов категорично рекомендую не покупаться на "АА" а брать лучше "LL"

ЗЫ

моё ИМХО построено на лабораторных анализах отработки со своего авто... ;)

Ни кто и не говорит, что при эксплуатации этого масла необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя по интервалу замены. Если внимательно посмотреть форум, то можно увидеть, что рекомендуемый нами интервал не должен превышать 7,5 тыс. км.

Лабораторные анализы в студию. А то о пустом говорим.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Увидел в Каталоге ЛМ Обновление Допусков Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7516) НАКОНЕЦ ТО!

Соответствие и допуски: API SN; ILSAC GF-5 !!!

Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

КРУТО!, МОЛОДЦЫ!

1. А Обновленную СПЕЦИФИКАЦИЮ можно в Студию?

2. Насколько Кординально Рецептура Поменялась? Состав, Базовая Основа и т.д.? Если НЕ ЗАТРУДНИТ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ? ВЫКЛАДЫВАЙТЕ!

3. Изменится ли УПАКОВКА?

4. Какие Еще из ПРОДУКТОВ Получили или Получат в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ДОПУСКИ и СООТВЕТСТВИЯ по API SN и или ILSAC GF-5 ?

Заранее Благодарен!

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Увидел в Каталоге ЛМ Обновление Допусков Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7516) НАКОНЕЦ ТО!

Соответствие и допуски: API SN; ILSAC GF-5 !!!

Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

КРУТО!, МОЛОДЦЫ!

1. А Обновленную СПЕЦИФИКАЦИЮ можно в Студию?

2. Насколько Кординально Рецептура Поменялась? Состав, Базовая Основа и т.д.? Если НЕ ЗАТРУДНИТ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ? ВЫКЛАДЫВАЙТЕ!

3. Изменится ли УПАКОВКА?

4. Какие Еще из ПРОДУКТОВ Получили или Получат в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ДОПУСКИ и СООТВЕТСТВИЯ по API SN и или ILSAC GF-5 ?

Заранее Благодарен!

Здравствуйте!

1-2. По первым двум пунктам точно сказать ничего не могу. Немцы дают такую информацию только по специальному запросу и не так быстро.

3. Упаковка пока останется старой

3. В самое ближайшее время соответствие API SN появиться у Optimal Synth 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не забываем, что у нас другой бензин... ЩЧ не выдержит полноценный межсервисный интервал. И на что это по вашему повлияет ?

2. моё ИМХО построено на лабораторных анализах отработки со своего авто. не желаете описать анализы вашей отработки. Я так понимаю вы ездили на LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30 ?

3. будет очень хорошо, если вы скажете какой у вас авто, условия и регион эксплуатации.

1. ЩЧ влияет на защиту от термохимической коррозии, а также избежать (минимизировать) лакообразования...

2. нет, не ЛМ, но синтетика с достаточно высоким начальным TBN (>10)

3. Киа Рио с движком G4EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем. Никак не могу определиться в интернете с температурным диапазоном по SAE. Везде по-разному трактуют, например 5W30 - до +15, до +20,+30, где-то встречал до +35 градусов. Все - таки, какая летняя температура для тридцаток? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем. Никак не могу определиться в интернете с температурным диапазоном по SAE. Везде по-разному трактуют, например 5W30 - до +15, до +20,+30, где-то встречал до +35 градусов. Все - таки, какая летняя температура для тридцаток? Заранее спасибо.

у каждого масла своя высокотемпературная вязкость, обозначение по SAE это все немножко приблизительно. выбор тридцатки всетаки больше зависит от конкретного авто , если оно новое.

1. ЩЧ влияет на защиту от термохимической коррозии, а также избежать (минимизировать) лакообразования...

2. нет, не ЛМ, но синтетика с достаточно высоким начальным TBN (>10)

3. Киа Рио с движком G4EE

вы вообще ездили на этом масле? А то получается интенсивно раздаете советы а сами это масло и не пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Esso Ultra SAE 10W-40 Щелочное число,мг КОН/г - 9,2

у SUPER LEICHTLAUF вроде это число меньше , но несмотря на это в наших машинах движки НА LM гораздо чище чем на ESSO (это из личного опыта).

а тем кому важен показатель щелочного числа, поищите тест ELF 0W-40. щелочное число там самое высокое , но почему-то масло сняли с производства. :blink:

начальный показатель щелочного числа это не главное. Главное как этот показатель меняется в ходе работы масла в моторе. !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Увидел в Каталоге ЛМ Обновление Допусков Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7516) НАКОНЕЦ ТО!

Соответствие и допуски: API SN; ILSAC GF-5 !!!

Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

КРУТО!, МОЛОДЦЫ!

1. А Обновленную СПЕЦИФИКАЦИЮ можно в Студию?

2. Насколько Кординально Рецептура Поменялась? Состав, Базовая Основа и т.д.? Если НЕ ЗАТРУДНИТ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ? ВЫКЛАДЫВАЙТЕ!

3. Изменится ли УПАКОВКА?

4. Какие Еще из ПРОДУКТОВ Получили или Получат в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ДОПУСКИ и СООТВЕТСТВИЯ по API SN и или ILSAC GF-5 ?

Заранее Благодарен!

API как не крути , все равно за ACEA не поспевает, по этому на мой взгляд это не более чем маркетинг . A3-08 больше требований предъявляет к маслу чем API SN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арсенал-геленджик Согласен! +100 или С3-08 еще!

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!

авто Ford Fusion 1.6 TDCI, 2007г.в.

на сервисе залили масло Leichtlauf Special AA 5W-30( с зеленой наклейкой).

насколько я потом понял-с зеленой наклейкой только для бензина.

проехал на этом масле около 2 т.км

могут ли быть проблемы при работе этого масла с турбодизелем? надо ли срочно менять или можно откататься до следующей замены?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!

авто Ford Fusion 1.6 TDCI, 2007г.в.

на сервисе залили масло Leichtlauf Special AA 5W-30( с зеленой наклейкой).

насколько я потом понял-с зеленой наклейкой только для бензина.

проехал на этом масле около 2 т.км

могут ли быть проблемы при работе этого масла с турбодизелем? надо ли срочно менять или можно откататься до следующей замены?

Спасибо.

- ПОНЯЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО!

- НИ ЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ! ПРОБЛЕММ НЕ БУДЕТ! НО ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ!

Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN; ILSAC GF-5

Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM - В ПАРАМЕТРЫ УКЛАДЫВАЕТСЯ! Только НЕ СОВСЕМ для ДИЗЕЛЯ точнее совсем даже не для Дизеля - масло для японских и американских бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами!

- ЛУЧШЕ Будет СМЕНИТЬ МАСЛО! Считайте Это промывкой Двигателя!

- Залить Конкретно для ДИЗЕЛЯ Ford: Leichtlauf Special F 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3853) малозольное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Допуски: ACEA A5-08/B5-08 - Один из Лучших допусков На сегодня! + спец. допуски Ford WSS-M2C 913-A , Ford WSS-M2C 913-B , Ford WSS-M2C 913-C

- Вам в Первую Очередь при выборе масла Нужно Ориентироваться НА: ACEA A1/B1 , A5/B5 и далее уже спец допуски.....Форд.

- Слейте старое, поменяйте фильтр, залейте новое-правильное! И не будет ни каких головных болей!

1. В книге на машину какие Допуски Прописаны ?

2. Машина как я понимаю уже не на Гарантии ?

3. Какое масло лил Сервис до Последнего момента ?

- Знакомый как то раз тоже в своего Ford Fusion 1.4 (Бензин) ЗАЛИЛ A3 вместо А1-А5 - Двигатель стал просто Немного шумнее работать и Все! Откатал на нем несколько тыс. км и заменил на Свое-правильное! Посчитав это промывкой для ДВС (Но это было ИМЕННО А3 масло вместо положенного А1-А5! У Вас все гораздо лучше в этом плане по ВЯЗКОСТИ, Только что не для Дизеля! АА хорошее масло с допусками достаточно подходящими для фОРДА исключение ДИЗЕЛЬ конечно...) НЕСКОЛЬКО тыс.км 2-3 ТОЧНО НЕ НАВРЕДЯТ!

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!

авто Ford Fusion 1.6 TDCI, 2007г.в.

на сервисе залили масло Leichtlauf Special AA 5W-30( с зеленой наклейкой).

насколько я потом понял-с зеленой наклейкой только для бензина.

проехал на этом масле около 2 т.км

могут ли быть проблемы при работе этого масла с турбодизелем? надо ли срочно менять или можно откататься до следующей замены?

Спасибо.

Добрый день minsk110!

Я бы настоятельно рекомендовал Вам все же ЗАМЕНИТЬ масло.

Дело в том, что условия работы масла в бензиновом и дизельном двигателях достаточно сильно отличаются. Соответственно для этих условий создается пакет присадок.

В некоторых маслах он может быть универсальным. В Вашем случае масло будет не приспособлено к работе в таких условиях.

Последствия непредсказуемы.

И хотя Ваш двигатель адаптирован к работе на маловязких маслах, но с универсальным пакетом присадок бензин/дизель поэтому проблемы могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться. Противоречия в каждой строке. С одной стороны "ориентируйся на B1, В5", с другой "спец. допуски Ford WSS-M2C 913-A , Ford WSS-M2C 913-B , Ford WSS-M2C 913-C" для бензиновых двигателей. Типа: не обращай внимания, что у тебя ДИЗЕЛЬ! Всё с точностью до "наоборот". Производители обычно рекомендуют масла по принципу SAE такое-то, ACEA, ILSAC не ниже такого-то и обязательно соответствие допуску производителя (например Ford WSS-M2C 917-A). Так что масло надо сливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу